Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края
от 22 июня 2012 г. N 660
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Подготовка и заключение договора аренды (сроком на 1 год и более)
на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности района,
и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена,
на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края"
Постановлением Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 18 марта 2014 г. N 226 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края, в целях полноты, качества и доступности предоставления муниципальных услуг администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и заключение договора аренды (сроком на 1 год и более) на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности района, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края" (далее - административный регламент).
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
3. Управлению делами администрации Ванинского муниципального района (Кручина С.В.) разместить административный регламент в сети Интернет на официальном Интернет - портале Ванинского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ванинского муниципального района по ЖКХ и строительству Розыева С.Д.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы администрации района |
О.А. Савватеева |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и заключение
договора аренды (сроком на 1 год и более) на земельные участки, находящиеся
в муниципальной собственности района, и земельные участки, государственная
собственность на которые не разграничена, на территории Ванинского
муниципального района Хабаровского края"
(утв. постановлением администрации Ванинского муниципального района
Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 660)
1. Общие положение
1.1. Цель создания административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и заключение договора аренды (сроком на 1 год и более) на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности района, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения администрацией Ванинского муниципального района муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении земельных участков, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Категории заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Подготовка и заключение договора аренды (сроком на 1 год и более) на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности района, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края" являются физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении услуги (далее - заявители).
1.3. Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги "Подготовка и заключение договора аренды (сроком на 1 год и более) на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности района, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края" (далее - муниципальная услуга), в том числе о ходе ее исполнения осуществляется:
1.3.1. Путем размещения на информационном стенде администрации Ванинского муниципального района (далее - администрации района), на официальном Интернет-портале Ванинского муниципального района в сети Интернет, в средствах массовой информации.
1.3.2. Путем индивидуального устного или письменного информирования заявителей.
1.3.2.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами земельного отдела администрации Ванинского муниципального района при обращении заявителей за информацией лично или по телефону, а также начальником земельного отдела администрации Ванинского муниципального района.
1.3.2.2. Письменное информирование при обращении заявителей в администрацию Ванинского муниципального района осуществляется путем направления ответов, подготовленных специалистами земельного отдела, почтовым отправлением или посредством размещения на официальном Интернет - портале Ванинского муниципального района.
1.3.3. Путем публичного информирования, которое осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - газет, радио, телевидения (далее - СМИ), путем опубликования информационных материалов в СМИ, включая Интернет-портал Ванинского муниципального района. Выступления и публикации специалистов земельного отдела администрации района в СМИ согласовываются с главой администрации района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и заключение договора арен (сроком на 1 год и более) на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности района, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края".
2.2. Исполнители и соисполнители муниципальной услуги:
2.2.1. Исполнителем муниципальной услуги является земельный отдел администрации Ванинского муниципального района (далее - земельный отдел администрации района).
Адрес: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, пл. Мира 1, кабинеты 208, 210, 211.
Контактные телефоны специалистов земельного отдела администрации района: 55184, 55183, 55173, 55165.
Контактный телефон начальника земельного отдела администрации района: 55122.
Адрес электронной почты: zemlya@vanino.org.
График работы земельного отдела администрации района с заявителями: с понедельника по пятницу, с 9 до 13 часов.
2.2.2. Соисполнителем муниципальной услуги является управление делами администрации района в части:
- приема заявления от заявителя и его регистрации в управлении делами администрации района в день поступления;
- передачи заявления с резолюцией главы администрации района либо уполномоченного им должностного лица в земельный отдел администрации района для исполнения;
- распечатки постановления администрации района на номерном бланке;
- регистрации принятого администрацией района либо уполномоченного им должностного лица правового акта (постановления);
- размножения постановления администрации района в количестве, необходимом для исполнения муниципальной услуги.
Адрес: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, пл. Мира 1, кабинет 425.
Контактный телефон: 55154.
Адрес электронной почты: uprav@vanino.org.
2.2.3. Адрес официального Интернет - портала Ванинского муниципального района в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении муниципальной услуги (функции): www.vanino.org (раздел Экономика/Земля).
2.3. Описание результатов выполнения муниципальной услуги. Результатом выполнения муниципальной услуги является принятие постановления администрации района о предоставлении земельного участка в аренду (далее - Постановление) и подготовка проекта договора аренды земельного участка (далее - Договор аренды) с целью его дальнейшего заключения.
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.
В месячный срок со дня поступления заявления администрация района принимает решение о предоставлении земельного участка на праве аренды путем принятия постановления. В месячный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка на праве аренды администрация района осуществляет подготовку проекта Договора аренды и направляет его заявителю с предложением о заключении последнего.
2.5. Правовые основания для исполнения муниципальной услуги. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной услуги приведен в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.7. Лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги не может быть отказано в приеме заявления.
2.8. Основания для отказа исполнения муниципальной услуги и возврата заявления и прилагаемых к нему документов.
2.8.1. Основаниями для отказа исполнения муниципальной услуги является:
отсутствие сведений о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;
- отсутствие сведений о регистрации объектов недвижимости (при наличии их на участке);
- наличие обременений в использовании земельного участка, которые необходимо предварительно снять.
2.8.2. Основаниями для возврата заявления и прилагаемых к нему документов являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде, рядом с кабинетами 208, 210, 211, в здании администрации района размещается следующая обязательная информация:
- режим работы земельного отдела администрации района и график приема посетителей специалистами земельного отдела администрации района;
- номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заявителей;
- фамилия, имя, отчество и должность специалиста земельного отдела администрации района, осуществляющего прием и информирование заявителей;
- номер телефона, адрес электронной почты администрации района и земельного отдела администрации района;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
- - образцы заполнения документов для осуществления муниципальной функции;
- адрес официального Интернет - портала Ванинского муниципального района в сети Интернет.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Помещения кабинетов земельного отдела администрации района оборудованы столами и стульями, предназначенными для заявителей.
2.13. Требования к сведениям о материалах, размещаемых в сети Интернет.
Официальный Интернет-портал Ванинского муниципального района содержит:
- адрес, номер кабинета, номер телефона, где осуществляется прием и информирование заявителей (заинтересованных лиц) в предоставлении земельного участка;
- перечень документов, необходимых заявителю для предоставления земельного участка в аренду.
2.14. Требования к форме предоставления информации о муниципальной услуге (функции).
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Для получения информации о муниципальной услуге заявители обращаются:
- лично в земельный отдел администрации района;
- по телефону в земельный отдел администрации района.
2.15. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц.
Специалист земельного отдела администрации района, осуществляющий индивидуальное устное информирование в соответствии с графиком приема посетителей, размещенным на информационном стенде, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист земельного отдела администрации района осуществляет не более 10 минут.
При ответе на телефонные звонки специалист земельного отдела администрации района, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование земельного отдела администрации района. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист земельного отдела администрации района должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителей по телефону или лично специалисты земельного отдела администрации района, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист земельного отдела администрации района, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист земельного отдела администрации района, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования в часы приема.
Если устная информация о муниципальной услуге при обращении в земельный отдел администрации района не удовлетворяет заявителей, указанные лица могут обратиться в администрацию района за письменным разъяснением.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием заявления от заявителя для исполнения муниципальной услуги.
3.1.1. Началом исполнения муниципальной услуги является поступление в управление делами администрации района заявления заявителя с комплектом документов, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
При личном обращении при подаче заявления на втором экземпляре такого заявления инспектор-делопроизводитель управления делами администрации района, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты представления (время, необходимое для обработки заявления не более 20 минут).
В случае, если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает фамилию, имя и отчество руководителя юридического лица (полностью).
3.1.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами (далее - Заявление) передается инспектором-делопроизводителем управления делами администрации района главе администрации района или уполномоченному им должностному лицу для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя по поступившему Заявлению.
3.1.3. Далее инспектор-делопроизводитель управления делами администрации района передает поступившее Заявление в земельный отдел администрации района с проставлением отметки об этом в журнале входящей корреспонденции.
3.1.4. Продолжительность и максимальный срок выполнения процедуры не более трех рабочих дней.
3.2. Обработка поступившего Заявления в земельном отделе администрации района.
3.2.1. При поступлении Заявления в земельный отдел администрации района факт его поступления фиксируется инспектором-делопроизводителем земельного отдела администрации района, путем выполнения регистрационной записи в журнале входящей корреспонденции и в течение одного рабочего дня передается начальнику земельного отдела (в его отсутствие - заместителю начальника земельного отдела администрации района либо должностному лицу, исполняющему обязанности начальника земельного отдела).
3.2.2. В течение двух рабочих дней с момента регистрации в земельном отделе администрации района Заявления начальник земельного отдела администрации района назначает ответственного исполнителя по данному заявлению (далее - исполнитель).
3.2.3. Исполнитель в течение пяти рабочих дней с момента получения Заявления осуществляет проверку представленных документов на соответствие их установленным настоящим Регламентом требованиям по комплектности, правильности оформления, достоверности. При необходимости запрашивает сведения о государственном кадастровом учете земельного участка и регистрации прав на объекты недвижимости (в случае их наличия на участке), по их получению готовит свои предложения начальнику земельного отдела администрации района о предоставлении земельного участка в аренду или возврате документов по основаниям, установленным п. 2.8. настоящего Регламента. В случае запроса специалистом земельного отдела администрации района необходимых для исполнения муниципальной услуги сведений срок исполнения муниципальной услуги продлевается на срок исполнения запросов.
3.2.4. Начальник земельного отдела администрации района в течение трех рабочих дней рассматривает предложения исполнителя о предоставлении земельного участка в аренду или о возврате документов по основаниям, установленным п. 2.8. настоящего Регламента.
3.2.5. Начальник земельного отдела администрации района вправе запросить соответствующие исполнительные органы государственной власти или государственные учреждения на предмет уточнения сведений о земельном участке.
3.2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду или о возврате документов (по основаниям, установленным п. 2.8. настоящего Регламента) начальник земельного отдела администрации района поручает исполнителю подготовить заявителю ответ в письменной форме в течение трех рабочих дней.
Письменный ответ должен содержать мотивированное изложение причин невозможности предоставления земельного участка в аренду.
3.2.7. Заявитель может обжаловать отказ в предоставлении земельного участка путем письменного обращения к главе администрации района или в судебном порядке.
3.2.8. В случае принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду исполнитель в течение пяти рабочих дней готовит Постановление и Договор аренды и вместе с листком согласования передает инспектору-делопроизводителю земельного отдела администрации района или лицу, его замещающему в период временного отсутствия.
3.2.9. Инспектор-делопроизводитель земельного отдела администрации района вносит отметку о подготовке проекта постановления администрации района в электронный журнал прохождения документов и обеспечивает согласование проекта Постановления и проекта Договора аренды с начальником земельного отдела администрации района, заместителем главы администрации района, курирующим работу земельного отдела администрации района, начальником правового управления администрации района, заместителем главы администрации района, курирующим работу правового управления, начальником управления архитектуры и градостроительства администрации района в течение пяти рабочих дней. Затем передает в управление делами администрации района для дальнейшей работы.
3.3. Подписание проекта Постановления и проекта Договора аренды главой администрации района и регистрация его в управлении делами администрации района.
3.3.1. Поступивший в управление делами согласованный проект Постановления распечатывается на номерном бланке и передается на подпись главе администрации района.
3.3.2. После подписания главой администрации района Постановление регистрируется в управлении делами администрации района в день подписания документа в программе "Дело". Далее, в течение пяти рабочих дней изготавливаются копии постановления администрации района в количестве, указанном в листе рассылки к постановлению, и передаются вместе с тремя экземплярами Договоров аренды в земельный отдел администрации района.
3.4. Выдача документов.
3.4.1. После передачи инспектором-делопроизводителем управления делами администрации района Постановления (подписанного главой администрации района и зарегистрированного в управлении делами администрации района) в земельный отдел администрации района, инспектор-делопроизводитель земельного отдела администрации района в течение одного рабочего дня делает отметку в электронном журнале прохождения документов о выходе Постановления и передает исполнителю для дальнейшей обработки.
3.4.2. Исполнитель в течение трех рабочих дней:
3.4.2.1. Прошивает Договоры аренды (не менее, чем в трех экземплярах).
3.4.2.2. Приглашает Заявителя для ознакомления и подписания Договора аренды.
Заявителем при подписании Договора аренды администрации района предъявляется документ, удостоверяющий личность, а уполномоченным представителем заявителя дополнительно предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание Договора аренды.
3.4.3. По истечении трех дней, в случае, если заявитель не явился для подписания Договора аренды, исполнитель готовит сопроводительное письмо за подписью главы администрации района для отправления документов для подписания по почте заказным письмом с уведомлением на адрес, указанный в Заявлении.
В случае, когда по каким-либо причинам документы возвращаются, дальнейшие действия по исполнению муниципальной услуги приостанавливаются до обращения заявителя.
3.4.4. Инспектор-делопроизводитель земельного отдела администрации района в течение одного рабочего дня обеспечивает присвоение номера Договору аренды, внесение данных по Договору аренды в книгу учета, подписание экземпляров Договоров аренды у начальника земельного отдела и в назначенный исполнителем день выдает заявителю два экземпляра Постановления, два экземпляра Договора аренды для дальнейшей регистрации в соответствии с действующим законодательством. За получение документов заявитель расписывается в книге учета.
3.4.5. Заявитель за свой счет обеспечивает государственную регистрацию Договора аренды в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.
3.5. Блок-схема, отображающая алгоритм прохождения каждой административной процедуры, отображена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
4. Контроль за исполнением Регламента
4.1. Контроль за выполнением процедуры оказания муниципальной услуги (функции) в установленные настоящим Регламентом сроки осуществляют:
- в земельном отделе администрации района - начальник земельного отдела администрации района (заместитель начальника земельного отдела администрации района);
- в управлении делами администрации района - управляющий делами администрации района.
4.2. Ответственность за исполнение муниципальной услуги несет непосредственный ее исполнитель в части выполнения процедур, осуществляемых в земельном отделе администрации района, и соисполнители в части выполнения процедур, осуществляемых ими.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
на основании настоящего Регламента
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию района в порядке, установленном административным регламентом предоставления муниципальной услуги (функции) "Рассмотрение обращений граждан в администрации Ванинского муниципального района и в ее отраслевых (функциональных) органах", утвержденным постановлением администрации района от 06 мая 2011 г. N 404.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя с жалобой.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы заявителя, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.2. Судебное обжалование
Судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
И.о. начальника земельного отдела |
Н.В. Ильницкая |
Приложение N 1
к административному регламенту
выполнения Муниципальной услуги
"Подготовка и заключение
договора аренды (сроком на 1 год и более)
на земельные участки,
находящиеся в муниципальной
собственности района,
и земельные участки,
государственная собственность
на которые не разграничена,
на территории
Ванинского муниципального района
Хабаровского края"
Главе администрации
Ванинского муниципального района
От __________________________________
(полное наименование юридического
лица, либо фамилия, имя, отчество
физического лица, либо фамилия, имя,
отчество физического лица - ИП)
Адрес заявителя:_____________________
_______________________________
Тел. раб. _________(факс) дом._______
ИНН _________________________________
Расчетный счет(для юридических лиц
и физических лиц - ИП):
_____________________________________
наименование банка___________________
Код по ОКПО _________________________
Код по ОКОНХ ________________________
Заявление
Прошу предоставить земельный участок площадью __________________кв.м,
с кадастровым номером ___________________, расположенный по адресу:
_________________________________________, в аренду на срок _________
(указать адрес земельного участка (указать срок)
либо адресный ориентир)
для _________________________________________________________________
(указать цель использования)
На участке расположен(ы) либо отсутствуют объект(ы) недвижимости,
принадлежащие на праве собственности, аренды, оперативного управления,
хозяйственного ведения (нужное подчеркнуть)
N |
Наименование объекта |
Собственник(и) |
Реквизиты правоустанавливающих документов |
Распределение долей в праве собственности на объект недвижимости* |
|
|
|
|
|
Вид права, на котором использовался земельный участок ранее, либо такое
право отсутствует - аренда, безвозмездное срочное пользование, постоян-
ное (бессрочное) пользование
(нужное подчеркнуть)
Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель
использовал земельный участок _________________________________________
(номер, дата выдачи, выдавший орган,
либо отсутствуют)
Прилагаемые документы:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей),
являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического
или юридического лица.
2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных
предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации
юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных
реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе,
являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный
участок.
3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического или юридического лица, если с заявлением обращается предс-
тавитель заявителя (заявителей).
4. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом
земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на
недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание,
строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке,
или:
4.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о за-
регистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и
4.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на
такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание,
строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской
Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
5. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
5.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о
зарегистрированных правах на указанный земельный участок и
5.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на
приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок
в соответствии с законодательством Российской Федерации признается
возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
6. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка
о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на
данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
7. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право
приобретения земельного участка в аренду на условиях, установленных
земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из
документов, указанных в пунктах 1-6 настоящего Перечня.
Заявитель ________________________________ __________________
Ф.И.О., должность представителя подпись
юридического лица, физического лица
"__"__________20__г. М.П.
С 01 июля 2012 года заявитель вправе не представлять документы, указанные
в пунктах 2, 4, 4.1, 5, 5.1, 6. В этом случае специалист земельного отде-
ла администрации района самостоятельно запрашивает сведения в Федеральной
службе государственной регистрации, кадастра и картографии, а срок испол-
нения муниципальной услуги продлевается на срок исполнения запросов.
Приложение N 2
к административному регламенту
выполнения Муниципальной услуги
"Подготовка и заключение
договора аренды (сроком на 1 год и более)
на земельные участки,
находящиеся в муниципальной
собственности района,
и земельные участки,
государственная собственность
на которые не разграничена,
на территории
Ванинского муниципального района
Хабаровского края"
Блок - схема по исполнению муниципальной услуги
/---------------------------------------------------------------------\
| Поступление заявления в управление делами администрации |
| Ванинского муниципального райна |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления в управлении делами администрации |
| Ванинского муниципального района и передача его на рассмотрение |
| главе администрации Ванинского муниципального райна |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Передача заявления с резолюцией главы администрации Ванинского |
| муниципального района в земельный отдел администрации |
| Ванинского муниципального района |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления в земельный отдел администрации |
| Ванинского муниципального района, назначение ответственного |
| исполнителя по заявлению начальником земельного отдела |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Проверка исполнителем заявления и прилагаемых к нему документов |
| на предмет соответствия требованиям Регламента, при необходимости |
| осуществление запросов о государственном кадастровом учете |
| земельного участка и регистрации прав на объекты недвижимости |
| (в случае их наличия на участке), подготовка предложений |
| начальнику земельного отдела администрации Ванинского |
| муниципального района по дальнейшему исполнению заявления |
\---------------------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /---------------------------------\
|При соответствии представленных | | При наличии оснований для отказа |
| документов требованиям | | исполнения муниципальной услуги |
| настоящего Регламента | | либо возврата заявления и |
| подготовка исполнителем | | прилагаемых к нему документов |
| проекта постановления | | подготовка исполнителем проекта |
| администрации района и проекта | | ответа об отказе исполнения |
| договора аренды | | муниципальной услуги либо |
| | | о возврате заявления для |
| | | направления его заявителю |
| | | за подписью главы администрации |
| | | Ванинского муниципального района |
\--------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/-------------------------------------------------------------------\
| Согласование проекта постановления администрации Ванинского |
| муниципального района Договора аренды в структурных |
| подразделениях администрации Ванинского муниципального района |
| и передача их в управление делами администрации Ванинского |
| муниципального райна |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Распечатка проекта постановления администрации Ванинского |
| муниципального района на номерном бланке и передача их вместе с |
| экземплярами Договора аренды главе администрации Ванинского |
| муниципального района на подпись |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Регистрация в управлении делами администрации Ванинского |
| муниципального района подписанного главой администрации Ванинского |
| муниципального района постановления, подготовка копий этого |
| постановления и их передача в земельный отдел администрации |
| Ванинского муниципального района |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Прошивка исполнителем экземпляров Договоров аренды в земельном |
| отделе администрации Ванинского муниципального района, |
| подписание его заявителем, присвоение учетного номера Договору |
| аренды |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Выдача заявителю постановления о предоставлении земельного |
| участка в аренду и Договора аренды для последующей регистрации |
| права в Управлении Федеральной регистрационной службы |
\---------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
Получателями услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении услуги.
Исполнителем муниципальной услуги является земельный отдел администрации Ванинского муниципального района.
Срок предоставления услуги составляет один месяц.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления администрации района о предоставлении земельного участка в аренду и подготовка проекта договора аренды земельного участка с целью его дальнейшего заключения.
Услуга предоставляется бесплатно.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 660 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и заключение договора аренды (сроком на 1 год и более) на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности района, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 4 июля 2012 г. N 6 (часть 2)
Постановлением Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 18 марта 2014 г. N 226 настоящее постановление признано утратившим силу