27 мая 2011 г.
Постановлением Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 27 мая 2011 г. N 529 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Ванинского муниципального района от 27 января 2010 г. N 57 "Об утверждении перечня муниципальных услуг в сфере архитектуры и градостроительства для формирования районного муниципального задания на территории Ванинского муниципального района", в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги (функции) по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги (функции) "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - административный регламент).
2. Управлению архитектуры и градостроительства администрации Ванинского муниципального района (Разяпов А.М.) обеспечить соблюдение административного регламента.
3. Управлению делами администрации Ванинского муниципального района (Кручина С.В.) разместить административный регламент в сети Интернет на официальном Интернет - портале Ванинского муниципального района.
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ванинского муниципального района по ЖКХ и строительству Розыева С.Д.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации района |
Н.С. Ожаровский |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги (функции)
"Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
(утв. постановлением Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 21 апреля 2011 г. N 361)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги (функции) "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга (функция)), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги (функции) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
1.2. Заявителями (получателями) муниципальной услуги (функции) являются заинтересованные лица (физические или юридические лица), выполнившие строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
1.3. Разрешение на ввод объектов в эксплуатацию (далее - разрешение на ввод) готовится управлением архитектуры и градостроительства на объекты, получившие разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) в администрации Ванинского муниципального района.
1.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги (функции) осуществляется сотрудниками управления архитектуры и градостроительства администрации Ванинского муниципального района (далее - управление архитектуры и градостроительства) при личном контакте, по телефонам 8(42137)55-222, 8(42137)55-194, 8(42137)55-342.
1.5. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги (функции).
1.5.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (функции) осуществляется:
а) путем размещения необходимой информации:
- в сети Интернет на официальном Интернет - портале Ванинского муниципального района по адресу: www.vanino.org
- на информационном стенде управления архитектуры и градостроительства;
- в средствах массовой информации - газете "Восход-Ванино" (далее - СМИ).
На официальном Интернет - портале Ванинского муниципального района размещается следующая информация:
- перечень необходимых документов для предоставления заявителям муниципальной услуги (функции);
- формы, образцы, а также рекомендации по заполнению заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- порядок предоставления муниципальной услуги (функции);
- места приема документов (адрес- местонахождение);
- время приема документов (режим приема заявителей сотрудниками управления архитектуры и градостроительства);
- контактная информация (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) сотрудников управления архитектуры и градостроительства, ответственных за прием документов и за информирование;
- сроки предоставления услуги.
На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги (функции) должны быть размещены следующие материалы:
- местонахождение управления архитектуры и градостроительства, график приема заявителей, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес Интернет - портала Ванинского муниципального района;
- номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителя;
- перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги (функции), и требования, предъявляемые к ним;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги (функции) (в текстовом виде и в виде блок-схемы), включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений в рамках предоставления муниципальной услуги (функции);
- перечень, названия, формы, акты, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (функции);
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги (функции).
Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать подпись начальника управления архитектуры и градостроительства, дату размещения.
б) путем индивидуального устного информирования заявителя.
Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги (функции) осуществляется управлением архитектуры и градостроительства при обращении заявителя лично или по телефону.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования сотрудник дает заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
При устном обращении заявителя сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно.
Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги (функции) осуществляется управлением архитектуры и градостроительства при обращении заявителем путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя управления архитектуры и градостроительства, оказывающего муниципальную услугу (функцию).
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в газете "Восход-Ванино", включая Интернет-портал Ванинского муниципального района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги (функции)
2.1. Наименование муниципальной услуги (функции): "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
2.2. Муниципальная услуга (функция) предоставляется управлением архитектуры и градостроительства администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Местонахождение управления архитектуры и градостроительства: 682860 Хабаровский край, п. Ванино, пл. Мира, 1, здание администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация района), 3 этаж, каб. N 309, N 311, N 319.
Адрес электронной почты управления архитектуры и градостроительства: stroit@vanino.org
Контактные телефоны: (42137) 55-175, 55-222, 55-194, 55-342.
Факс: (42137) 55-175
Режим работы управления архитектуры и градостроительства:
понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
вторник 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
среда 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
четверг 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
пятница 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
суббота выходной день
воскресенье выходной день
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
График приема заявителей управлением архитектуры и градостроительства: вторник, четверг с 14:00 до 17:00.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги (функции) является:
- выдача заявителю, выполнившему строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) разрешения на ввод;
- отказ в выдаче заявителю, выполнившему строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) разрешения на ввод.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги (функции).
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги (функции) осуществляется в срок не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод в управлении архитектуры и градостроительства.
2.4.2. Время ожидания приема заявителя не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема у сотрудника, осуществляющего выдачу документов, не должна превышать 10 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги (функции) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- настоящим административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (функции):
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства (реконструкции, капитального ремонта) на основании договора) (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного (реконструированного, отремонтированного) объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
7) документ, подтверждающий соответствие построенного (реконструированного, отремонтированного) объекта капитального строительства техническим условиям и подписанный представителями организации, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (приложение 4 к настоящему административному регламенту);
8) схема, отображающая расположение построенного (реконструированного, отремонтированного) объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства (реконструкции, капитального ремонта) на основании договора);
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществления государственного строительного надзора) о соответствии построенного (реконструированного, отремонтированного) объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного контроля в случаях, предусмотренных законодательством.
Заявление о выдаче разрешения на ввод составляется от руки (чернилами или пастой), машинописным способом, с применением компьютера.
Образец заявления приведен в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Заявление о выдаче разрешения на ввод подается заявителем лично либо почтовым отправлением в адрес администрации района.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (функции).
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги (функции) является:
- отсутствие документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства (далее - объект строительства) требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт);
- несоответствие параметров построенного (реконструированного, отремонтированного) объекта строительства проектной документации.
2.8. Муниципальная услуга (функция) предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги (функции).
2.9.1. Вход в здание администрации района оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации.
2.9.2. Непосредственно в здании администрации района на каждом этаже лестничной площадки размещена схема расположения структурных подразделений, номера кабинетов.
2.9.3. На прилегающей территории находится паркинг, как для сотрудников администрации района, так и для посетителей.
2.9.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги (функции) размещаются на третьем этаже административного здания, расположенного по адресу: п. Ванино, пл. Мира.1.
2.9.5. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги (функции).
2.9.5.1. Организация приема заявителей осуществляется согласно графику приема сотрудниками управления архитектуры и градостроительства, указанному в п. 2.2 настоящего административного регламента.
2.9.5.2. Требования к помещениям для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными нормами и правилами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги (функции) включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 1 календарный день;
- проверка полноты и комплектности представленных документов - 7 календарных дней;
- принятие решения о выдаче разрешения на ввод;
- подготовка разрешения на ввод, выдача заявителю на руки или отправка почтой - 2 календарных дней.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.2.1. Прием заявлений о выдаче разрешений на ввод.
По объектам, планируемым к вводу в эксплуатацию после завершения работ по строительству (реконструкции или капитальному ремонту) заявитель представляет в сектор документационного и распорядительного обеспечения управления делами администрации Ванинского муниципального района (кабинет N 425) заявление о выдаче разрешения на ввод установленной формы.
Инспектор-делопроизводитель сектора документационного и распорядительного обеспечения управления делами администрации Ванинского муниципального района фиксирует факт получения от заявителей пакета документов. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются на подпись главе администрации Ванинского муниципального района (далее - глава администрации района).
Затем заявление передается в управление архитектуры и градостроительства. Делопроизводитель управления архитектуры и градостроительства регистрирует в журнале регистрации входящих документов, и пакет документов передается сотруднику управления архитектуры и градостроительства, в соответствии с резолюцией начальника управления архитектуры и градостроительства для проверки наличия и правильности оформления документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.2. Проверка представленных документов, прилагаемых к заявлению.
В течение рабочего дня следующего за днем регистрации поступившего заявления в управление архитектуры и градостроительства, сотрудник управления архитектуры и градостроительства осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
В случаях указанных в п. 2.7.1 настоящего административного регламента, заявителю отказывается в выдаче разрешения на ввод и в течение 10 календарных дней направляется в письменной форме мотивированный отказ за подписью главы администрации района. Вместе с указанным письмом заявителю возвращаются все представленные им документы.
В случае наличия и правильности оформленных документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента сотрудник управления архитектуры и градостроительства, ответственный за подготовку разрешения на ввод, назначает дату для осмотра объекта капитального строительства.
3.4.3. Осмотр объекта строительства и организация выдачи разрешения на ввод.
3.4.1.3. В течение 5 рабочих дней после установления наличия и правильности оформления документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, сотрудником управлением архитектуры и градостроительства выполняется осмотр объекта строительства.
Осмотром объекта строительства проверяется:
1) соответствие объекта строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
2) соответствие объекта строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
3) соответствие параметров построенного (реконструируемого, отремонтированного) объекта строительства проектной документации.
В случаях, указанных в п. 2.7.1 настоящего административного регламента, заявителю отказывается в выдаче разрешения на ввод и в течение 10 календарных дней направляется в письменной форме мотивированный отказ за подписью главы администрации района. Вместе с указанным письмом заявителю возвращаются все представленные им документы.
Сотрудник управления архитектуры и градостроительства не проводит осмотр объекта строительства, если при строительстве (реконструкции, капитальном ремонте) объекта строительства осуществлялся государственный строительный надзор.
В случае выполнения строительства (реконструкции, капитального ремонта) объекта строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного (реконструированного, отремонтированного) объекта строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации, сотрудник управления архитектуры и градостроительства в течение 1 рабочего дня, но не более 10 календарных дней со дня подачи заявителем заявления о выдаче разрешения на ввод, организует его выдачу.
3.4.3.2. Передача разрешения на ввод осуществляется письмом с приложением указанного разрешения, подписанным главой администрации района, которое направляется заявителю почтовым отправлением или передается уполномоченному представителю заявителя под расписку с соответствующей регистрацией в журнале учета выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
В случае передачи разрешения на ввод почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма. В случае передачи указанных документов уполномоченному представителю заявителя под расписку датой передачи считается дата расписки в получении, отмеченная в журнале учета выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Разрешение на ввод изготавливается в пяти экземплярах, три выдаются заявителю, один хранится в управлении архитектуры и градостроительства, один прикладывается к разрешительным документам по объекту.
Управление архитектуры и градостроительства выдает разрешение на ввод заявителю при условии выполнения требования по безвозмездной передаче после получения разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) в управление архитектуры и градостроительства следующих материалов:
- один экземпляр копии результатов инженерных изысканий;
- сведения о площади, о высоте и об этажности объекта строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения;
- один экземпляр копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.1.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги (функции) представлена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (функции) и принятием решений осуществляется начальником управления архитектуры и градостроительства в соответствии с должностной инструкцией.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления архитектуры и градостроительства проверок соблюдения и исполнения сотрудниками управления архитектуры и градостроительства положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Хабаровского края и муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района.
4.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги (функции) определяются по результатам проверок, производимых в соответствии с графиком проведения проверок, утверждаемым правовым актом администрации района.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (функции) (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Сотрудник управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги (функции), несет персональную ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги (функции) в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность сотрудника управления архитектуры и градостроительства закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), а также должностных лиц
5.1. Получатели муниципальной услуги (функции) имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников управления архитектуры и градостроительства в досудебном и судебном порядке.
5.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги (функции), а также необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
- главе администрации района (тел. приемной по жалобам администрации Ванинского муниципального района 8(42137) 55-114);
- заместителю главы администрации Ванинского муниципального района по ЖКХ и строительству;
- начальнику управления архитектуры и градостроительства;
- в судебные органы.
5.3. Досудебное обжалование.
5.3.1. Жалобы заявителей подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретного сотрудника, не могут направляться этим сотрудником для рассмотрения и (или) ответа.
5.3.2. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
5.3.2.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни сотрудниками управления архитектуры и градостроительства, наделенными соответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п. 2.2 к настоящему административному регламенту.
5.3.2.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителей делопроизводителем управления архитектуры и градостроительства. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3.2.3. В случае если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 5.3.3 настоящего административного регламента.
5.3.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
5.3.3.1. Письменное обращение должно содержать:
- наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) при обращении гражданина или индивидуального предпринимателя либо полное наименование заявителя при обращения юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись обратившегося гражданина либо индивидуального предпринимателя, либо руководителя юридического лица и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3.3.2. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в приемную по жалобам администрации района и подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
5.3.3.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания докладывается главе администрации района или направляется начальнику управления архитектуры и градостроительства для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.3.3.4. Поступившее письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению.
5.3.3.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
5.3.4. Сотрудник управления архитектуры и градостроительства при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если наименование заявителя поддается прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес администрации района. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию района или в управление архитектуры и градостроительства.
5.3.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (функции) на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению заявителя;
- примененных дисциплинарных мерах ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, руководителю, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги (функции), повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.3.6. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.4. Судебное обжалование.
5.4.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников управления архитектуры и градостроительства, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги (функции) в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.2. Заявление может быть подано в суд в течение 3-х месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении его прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Начальник управления |
А.М. Разяпов |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
(функции) "Выдача разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию"
Акт приемки объекта капитального строительства
__________________________ " _____ " ____________20 __ г.
(наименование муниципального образования)
Представители застройщика (заказчика)________________________________________
____________________________________________________________________________,
(организация, должность, Ф.И.О.)
Представители подрядчика ___________________________________________________.
_____________________________________________________________________________
(организация, должность, Ф.И.О.)
1. Подрядчиком ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование организации)
предъявлен к приемке законченный строительством _____________________________
____________________________________________________________________________,
(наименование объекта)
расположенный по адресу _____________________________________________________
2. Строительство осуществлялось с участием субподрядных организаций
_____________________________________________________________________________
(указать наименование организаций, выполненный вид работ)
____________________________________________________________________________,
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________.
_____________________________________________________________________________
3. Проектная документация на строительство разработана проектной организацией
_____________________________________________________________________________
(наименование проектной организации)
_____________________________________________________________________________
4. Предъявляемый к приемке объект имеет следующие показатели:
Вариант А (для всех объектов, кроме жилых домов).
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически по данным БТИ |
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего |
куб. м |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
Общая площадь |
кв. м |
|
|
Площадь встроено-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
Количество зданий |
штук |
|
|
II. Нежилые объекты | |||
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, | |||
Количество мест |
|
|
|
Количество посещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
|
|
|
|
(иные показатели) |
|
||
|
|
|
|
(иные показатели) |
|
||
Объекты производственного назначения | |||
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
|
|
|
|
(иные показатели) |
|
||
|
|
|
|
(иные показатели) |
|
||
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
4. Предъявляемый к приемке жилой дом имеет следующие показатели:
Вариант Б (для жилых домов).
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически по данным БТИ |
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего |
куб. м |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
Общая площадь |
кв. м |
|
|
Площадь встроено-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
Количество зданий |
штук |
|
|
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Количество этажей |
штук |
|
|
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир - всего |
штук/кв. м |
|
|
в том числе: |
|
|
|
1-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
2-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
3-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
4-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
более чем 4-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
5. Сметная стоимость по утвержденной проектной документации в ценах
____________________________________________________________________________:
всего __________________ тыс. рублей, в том числе:
строительно-монтажные работы _______ тыс. руб.,
6. Стоимость принимаемых основных фондов (фактическая стоимость) всего ______
тыс. руб., в том числе:
строительно-монтажные работы _______ тыс. руб.,
7. Дополнительные сведения
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Решение застройщика (заказчика)
Предъявленный к приемке _____________________________________________________
(наименование объекта)
выполнен в соответствии с утвержденной проектной документацией и
соответствует требованиям технических регламентов, требованиям технических
условий на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения,
требованиям иных нормативных правовых документов, подготовлен к вводу в
эксплуатацию и принят от подрядчика.
Приложения:
1. Перечень организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического
обеспечения.
2. Технический паспорт на объект или справка БТИ по фактическим обмерам.
Сдали: |
|
Приняли: (заказчика) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подписи, Ф.И.О.) |
|
(подписи, Ф.И.О.) |
|
М.П. |
|
М.П. |
|
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
(функции) "Выдача разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию"
Заключение
о соответствии построенного (реконструированного, отремонтированного)
объекта капитального строительства требованиям технических регламентов
| ||
(наименование и реквизиты лица осуществляющего строительство объекта) | ||
| ||
| ||
подтверждает, что завершенный строительством и предъявленный к вводу в | ||
эксплуатацию объект: |
|
|
|
(наименование объекта) |
|
|
|
|
расположенный по адресу: |
|
|
|
(муниципальный район, поселение, улица, номер дома) |
|
| ||
|
соответствует требованиям технических регламентов.
Лицо осуществляющее строительство
|
|
|
|
|
(должность) |
М.П. |
(подпись, дата) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Примечание: Заключение оформляется на бланке (с угловым штампом)
предприятия (учреждения, организации) с указанием исходящего
номера и датой регистрации
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
(функции) "Выдача разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию"
Заключение
о соответствии параметров построенного (реконструированного, отремонтированного)
объекта капитального строительства
проектной документации
| |
(наименование и реквизиты лица осуществляющего функции заказчика | |
(застройщика) по строительству объекта) | |
| |
наименование лица осуществляющего строительство объекта) | |
| |
| |
подтверждают, что завершенный строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом) и предъявленный к вводу в эксплуатацию объект: | |
| |
(наименование объекта) | |
расположенный по адресу: |
|
|
(муниципальный район, поселение, улица, номер дома) |
|
|
соответствует проектной документации.
Организация, осуществляющая функции заказчика (застройщика)
|
|
|
|
|
(должность) |
М.П. |
(подпись, дата) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Лицо осуществляющее строительство (подрядчик)
|
|
|
|
|
(должность) |
М.П. |
(подпись, дата) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Примечание: Заключение оформляется на бланке (с угловым штампом)
предприятия (учреждения, организации) с указанием исходящего
номера и датой регистрации
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
(функции) "Выдача разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию"
Заключение
о соответствии построенного (реконструированного,
отремонтированного) объекта капитального строительства техническим условиям на
присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения
______________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты организации, осуществляющей эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения объекта)
подтверждает, что завершенный строительством (реконструкцией, капитальным
ремонтом) и предъявленный к вводу в эксплуатацию объект:
______________________________________________________________________________
(наименование объекта)
расположенный по адресу: _____________________________________________________
(муниципальный район, поселение, улица, номер дома)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
соответствует техническим условиям на присоединение объекта к сетям
______________________________________________________________________________
(указать наименование сетей инженерно-технического обеспечения;
______________________________________________________________________________
номер и дату выдачи технических условий)
______________________________________________________________________________
Представитель организации, осуществляющих эксплуатацию
сетей инженерно-технического обеспечения
|
|
|
|
|
(должность) |
М.П. |
(подпись, дата) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Примечание: Заключение оформляется на бланке (с угловым штампом) предприятия
(учреждения, организации) с указанием исходящего номера и датой регистрации
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
(функции) "Выдача разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию"
Главе администрации Ванинского
муниципального района
Н.С. Ожаровскому
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать ____________________________________________________
(наименование застройщика (фамилия, имя, отчество - для граждан;
____________________________________________________________________
полное наименование организации - для юридических лиц),
его почтовый индекс и адрес)
разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства
(ненужное зачеркнуть)
____________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
____________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией)
на земельном участке по адресу: ____________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
____________________________________________________________________
с указанием субъекта Российской Федерации, административного района
и т.д.
____________________________________________________________________
или строительный адрес)
Документ, удостоверяющий право на земельный участок _____________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
При этом сообщаю:
- проектная документация на строительство разработана ______________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование проектной организации и шифр проекта)
- положительное заключение Государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий выдан _____________
(указывается кем выдано)
____________________________________________________________________
от " |
" |
|
|
20 |
|
г. N |
|
|
- разрешение на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт)
выдано
(указывается кем выдано)
|
" " |
|
|
20 |
|
г. за N |
|
|
- надзор за строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом)
осуществлялся ______________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается, кто осуществлял строительный надзор)
|
с " |
" |
|
|
20 |
|
г. |
|||||||
заключение строительного надзора N |
|
от " |
" |
|
|
20 |
|
г. |
- строительство (реконструкция, капитальный ремонт) выполнено в
соответствии с техническими регламентами, проектной документацией и
техническими условиями на присоединение объекта капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения:
____________________________________________________________________
(наименование видов инженерно-технического обеспечения
____________________________________________________________________
с указанием полученных технических условий на подключение объекта
____________________________________________________________________
к сетям инженерно-технического обеспечения)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
К настоящему заявлению прилагаются: _____________________________
(указываются документы,
____________________________________________________________________
необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,
____________________________________________________________________
в соответствии с пунктом 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ,
с номером и датой
____________________________________________________________________
регистрации)
____________________________________________________________________
Застройщик _________________________________________________________
(указывается должностное лицо, подписавшее заявление)
|
|
|
|
||||||||
|
(подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
||||||||
М.П. | |||||||||||
|
|
" " |
|
|
20 |
|
г. |
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
(функции) "Выдача разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию"
Блок-схема
процесса предоставления муниципальной услуги (функции)
"Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
/----------------------------------------------------------------------------------\
| Заявитель представляет в администрацию Ванинского муниципального района |
| заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, |
| а также прилагаемые к нему документы |
\----------------------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------------------\
| Сектор документационного обеспечения управления делами проводит регистрацию |
| документов, представленных заявителем, и передает в управление архитектуры |
| и градостроительства администрации |
| Ванинского муниципального района |
\----------------------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------------------\
| Управление архитектуры и градостроительства администрации Ванинского |
| муниципального района проводит проверку наличия и правильности оформления |
| документов, прилагаемых к заявлению |
\----------------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------\
да | Все документы имеются в | нет
/--------| наличии и соответствуют требованиям |------------------\
| | административного регламента | |
| \---------------------------------------/ |
| |
/------------------------------------------\ /------------------------------------------\
|Управление архитектуры и градостроительства| | |
| администрации Ванинского муниципального | | |
| района проводит проверку соответствия | | |
| объекта капитального строительства | | |
|разрешению на строительство (реконструкцию,| | |
| капитальный ремонт) градостроительному | | |
| плану объектов земельного участка, | | |
| проектной документации | | |
\-------------------------------------------/ | |
| | |
/----------------------------------------\ | Администрация Ванинского муниципального |
| Объект капитального строительства | нет | района отказывает заявителю в выдаче |
|соответствует разрешению на строительство|------- разрешения на ввод объекта в |
| (реконструкцию, капитальный ремонт) | | эксплуатацию и возвращает все |
| объектов градостроительному плану | | предоставленные им документы |
| земельного участка | | |
\-----------------------------------------/ | |
| | |
/----------------------------------------\ | |
| Заявитель передает в управление | | |
|архитектуры и градостроительства сведения| | |
| о площади, о высоте и об этажности | нет | |
| планируемого объекта капитального |------- |
| строительства, о сетях инженерного | | |
| обеспечения, экземпляр копии разделов | | |
| проектной документации | | |
\-----------------------------------------/ \-------------------------------------------/
| |
/------------------------------------------\ /------------------------------------\
|Управление архитектуры и градостроительства| | Муниципальные услуги (функции) |
| администрации Ванинского муниципального |-------- предоставление |
|района готовит разрешение на ввод объекта в| \-------------------------------------/
| эксплуатацию за подписью главы |
|администрации района и выдает его заявителю|
\-------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 21 апреля 2011 г. N 361 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги (функции) "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 10 мая 2011 г. N 4 (часть 2(2)
Постановлением Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 26 марта 2012 г. N 300 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 16 июня 2011 г. N 621
Изменения вступают в силу со дня его официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 27 мая 2011 г. N 529
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления