Приказ Министерства финансов Хабаровского края
от 21 декабря 2012 г. N 152П
"Об утверждении порядка составления и ведения
сводной бюджетной росписи краевого бюджета"
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. N 198П настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2.5 Положения о министерстве финансов Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 23 января 2008 г. N 18-пр, и в целях организации исполнения краевого бюджета приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета.
2. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 59П "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов края А.А. Мазура.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя |
А.С. Кацуба |
Порядок
оставления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета
(утв. Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 21 декабря 2012 г. N 152П)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, особенностями исполнения краевого бюджета в целях организации исполнения краевого бюджета по расходам и источников финансирования дефицита краевого бюджета и устанавливает общие правила составления, ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета Хабаровского края (далее - сводная роспись) и внесения изменений в нее.
1. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1.1. Сводная роспись включает в себя:
1.1.1. Роспись расходов краевого бюджета в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета и кодов классификации операций сектора государственного управления и дополнительных кодов (код главного распорядителя, код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, дополнительный код, код государственных целевых программ).
Код государственных целевых программ не применяется в платежных документах при кассовом исполнении краевого бюджета.
1.1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации (код главного администратора, код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов).
1.2. Сводная роспись составляется министерством финансов края (далее - министерство) в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать закону о краевом бюджете.
1.3. Основные этапы составления сводной росписи заключаются в соблюдении следующих последовательно осуществляемых процедур.
1.3.1. Отдел организации составления и исполнения бюджета бюджетного управления министерства (далее - отдел организации составления и исполнения бюджета) не позднее чем за 3 дня до дня заседания Законодательной Думы края по рассмотрению проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении доводит до главных распорядителей бюджетных средств краевого бюджета (далее - ГРБС) и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - ГАИФД) уведомления о проектируемых годовых объемах бюджетных обязательств краевого бюджета в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код главного распорядителя, код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов) и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации (код главного администратора, код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета, код классификации операций сектора государственного управления) по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
Уведомления о годовых объемах бюджетных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета подписывает заместитель министра финансов края, курирующий бюджетное управление, а в случае его отсутствия - заместители министра финансов края.
1.3.2. ГРБС и ГАИФД в течение пяти рабочих дней после получения уведомлений о годовых объемах бюджетных обязательств обеспечивают формирование в автоматизированной системе (далее - Система) проектов бюджетных росписей путем свода проектов бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств, проектов бюджетных смет получателей бюджетных средств и распределений бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, устанавливают соответствующий аналитический признак, подписывают проекты бюджетных росписей с помощью электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) и представляют их в отраслевые управления (отделы) министерства на бумажном носителе по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
Проекты бюджетных росписей ГРБС составляются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, дополнительный код, код государственных целевых программ), а проекты бюджетных росписей ГАИФД составляются в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации (код главного администратора, код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов) в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.
Отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений министерства в течение трех рабочих дней после получения им уведомлений о годовых объемах бюджетных обязательств вводит в Систему проект бюджетной росписи по коду главы администратора 034 "Министерство финансов Хабаровского края".
Ввод распределений бюджетных ассигнований в Систему осуществляется в тысячах рублей с двумя десятичными знаками после запятой.
1.3.3. Отраслевые управления (отделы) министерства в течение двух рабочих дней со дня получения от ГРБС и ГАИФД проектов бюджетной росписи проверяют в Системе и на бумажном носителе соответствие представленных показателей закону о краевом бюджете.
Отраслевое управление министерства, за которым закреплена государственная целевая программа, в течение двух рабочих дней со дня получения от ГРБС и ГАИФД проектов бюджетной росписи обеспечивают проверку в Системе соответствие представленных показателей по государственной целевой программе в проектах бюджетных росписей показателям по государственной целевой программе, утвержденной соответствующим нормативным правовым актом края.
В случае наличия замечаний к представленным проектам бюджетных росписей отраслевые управления (отделы) министерства забраковывают их в Системе с указанием причин. ГРБС и ГАИФД не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносят в Систему изменения в проекты бюджетных росписей и подписывают ЭЦП.
Для прошедших проверку проектов бюджетных росписей уполномоченные сотрудники отраслевых управлений (отделов) министерства устанавливают в Системе аналитический признак о проверке документа отраслевым управлением (отделом).
1.3.4. Отдел организации составления и исполнения бюджета в течение двух рабочих дней со дня проверки отраслевыми управлениями (отделами) и отделом консолидированного бюджета и межбюджетных отношений министерства проектов бюджетных росписей проверяет их в Системе на соответствие представленных показателей закону о краевом бюджете и имеет право заблокировать документы с мотивированным обоснованием.
Из прошедших предварительный контроль документов в Системе отдел организации составления и исполнения бюджета формирует сводную роспись на бумажном носителе и представляет ее на утверждение заместителю Председателя Правительства края - министру финансов края по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Заместитель Председателя Правительства края - министр финансов края в течение двух рабочих дней утверждает сводную роспись.
Отдел организации составления и исполнения бюджета в течение пяти рабочих дней после утверждения сводной росписи:
1) устанавливает в Системе для проектов бюджетных росписей ГРБС и ГАИФД дату проводки и аналитический признак об утверждении документа отделом организации составления и исполнения бюджета;
2) размещает электронную версию сводной росписи на сервере министерства финансов края по адресу: Y/Задачи министерства/сводная бюджетная роспись;
3) формирует Уведомления о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета, за исключением показателей по коду главы администратора 034 "Министерство финансов Хабаровского края", подписывает у заместителя министра финансов края, курирующего бюджетное управление, а в случае его отсутствия - у заместителей министра финансов края и доводит их на бумажном носителе до ГРБС и ГАИФД по форме в соответствии с приложениями 4 и 5 к настоящему Порядку.
1.3.5. Отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи доводит на бумажных носителях до финансовых органов муниципальных образований края утвержденные показатели сводной росписи по коду главы администратора 034.
1.3.6. ГРБС и ГАИФД по форме и в сроки, установленные Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденным приказом министерства, представляют в отдел организации составления и исполнения бюджета на бумажном носителе утвержденные бюджетные росписи.
2. Лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета
2.1. Лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета (далее - лимиты) отдел организации составления и исполнения бюджета формирует в Системе одновременно со сводной росписью.
Отдел организации составления и исполнения бюджета из проектов бюджетных росписей ГРБС и ГАИФД формирует в Системе лимиты в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета и кодов классификации операций сектора государственного управления и дополнительных кодов (код главного распорядителя, код раздела, подраздела, целевой статьи, вид расходов, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, дополнительный код, код государственных целевых программ). Лимиты на бумажном носителе формируются в Системе по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
2.2. Лимиты утверждает заместитель Председателя Правительства - министр финансов края. Лимиты должны соответствовать показателям сводной росписи, за исключением:
2.2.1. Расходов на исполнение публичных нормативных обязательств, финансирование по которым осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до ГРБС.
2.2.2. Источников финансирования дефицита краевого бюджета. Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется на основании доведенных бюджетных ассигнований.
2.2.3. Лимитов бюджетных обязательств по расходам, по которым предоставление средств осуществляется в соответствии с законом о краевом бюджете в порядке, устанавливаемом Правительством края.
2.3. Сформированные в Системе лимиты в течение двух рабочих дней проходят предварительный контроль в отраслевых управлениях (отделах) министерства на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка и показателям сводной росписи. Ответственный сотрудник отраслевого управления (отдела), курирующий данные расходы, устанавливает в Системе аналитический признак о проверке документа соответствующим отраслевым отделом.
2.4. Отдел организации составления и исполнения бюджета в течение двух рабочих дней со дня проверки отраслевыми управлениями (отделами) и отделом консолидированного бюджета и межбюджетных отношений министерства лимитов проверяет и формирует в Системе Уведомления о лимитах бюджетных обязательств краевого бюджета по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку, подписывает у заместителя министра финансов края, курирующего бюджетное управление, а в случае его отсутствия - у заместителей министра финансов края и доводит их на бумажном носителе до ГРБС и ГАИФД до начала очередного финансового года.
2.5. В случае если предоставление средств из краевого бюджета в соответствии с законом о краевом бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством края, ГРБС в течение пяти рабочих дней со дня принятия нормативных актов Правительства края о порядке предоставления средств из краевого бюджета и их распределении информирует отраслевое управление (отдел) министерства о принятии вышеуказанных нормативных актов. Отраслевые управления (отделы) в течение пяти рабочих дней со дня получения от ГРБС информации о принятии соответствующего нормативного правового акта представляют в отдел организации составления и исполнения бюджета копию указанного акта либо докладную записку о его принятии, подписанную руководителем отраслевого управления (отдела). Отдел организации составления и исполнения бюджета доводит до ГРБС лимиты согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
3. Ведение, изменение сводной росписи и лимитов
бюджетных обязательств краевого бюджета
3.1. Ведение сводной росписи по расходам и лимитов осуществляется министерством путем внесения изменений в показатели сводной росписи по расходам и лимитов.
Изменение в показатели сводной росписи по расходам и лимитов вносится министерством без внесения изменений в закон о краевом бюджете в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и особенностями исполнения краевого бюджета в следующих случаях:
3.1.1. Перераспределения бюджетных ассигнований по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, дополнительным кодам в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств, разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов краевого бюджета.
3.1.2. Внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, изменений и (или) введение новых уникальных кодов целевых статей и видов расходов краевого бюджета.
3.1.3. Недостаточности бюджетных ассигнований краевого бюджета для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о краевом бюджете, на их исполнение.
3.1.4. Изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств краевого бюджета либо подведомственных им казенных учреждений.
3.1.5. Вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3.1.6. Исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства краевого бюджета.
3.1.7. Использования средств резервного фонда Правительства края.
3.1.8. Распределения бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов.
3.1.9. Использования средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований.
3.1.10. Распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе.
3.1.11. Увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов краевого бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.
3.1.12. Получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о краевом бюджете.
3.1.13. Проведения реструктуризации государственного долга края.
3.1.14. Изменения типа краевых государственных учреждений и организационно-правовой формы краевых государственных унитарных предприятий.
3.1.15. Использования остатков средств краевого бюджета по состоянию на 1 января текущего года.
3.1.16. Получения дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в краевой бюджет.
3.1.17. Исполнения предписаний органов, осуществляющих финансовый контроль на территории края.
3.1.18. Изменения расходных обязательств края и принятия нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края.
3.1.19. Распределения бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов.
3.1.20. Изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, и иных безвозмездных поступлений.
3.1.21. Учета при исполнении краевого бюджета неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах местных бюджетов.
3.1.22. Распределения бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу "Коммунальное хозяйство" раздела "Жилищно-коммунальное хозяйство" классификации расходов бюджетов, на выплаты гражданам компенсации расходов на оплату коммунальных услуг между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов.
3.1.23. Увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии субвенций, сложившейся в связи с прекращением осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
3.2. Ведение сводной росписи по источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется посредством внесения изменений в Системе в показатели сводной росписи по источникам в случаях, установленных п. 3.1.2, 3.1.13, 3.1.15, 3.1.18, 3.7 настоящего Порядка, а также за счет перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.
3.3. Изменение сводной росписи и лимитов осуществляется по предложениям ГРБС и ГАИФД в следующем порядке:
3.3.1. ГРБС и ГАИФД в соответствии с основаниями, установленными п. 3.1, 3.2, 3.6 и п. 3.7 настоящего Порядка, формируют в Системе проект Справки об изменении сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета и (или) проект Справки об изменении росписи источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета (далее - Справки) по форме, установленной приложениями 8 и 9 к настоящему Порядку.
В Справке в основании для внесения изменений указывается конкретный подпункт п. 3.1, 3.2 или п. 3.6, 3.7 настоящего Порядка. Справка составляется в тысячах рублей с двумя десятичными знаками после запятой.
ГРБС и ГАИФД в сформированных в Системе Справках устанавливают соответствующий аналитический признак, подписывают ЭЦП и представляют в министерство на бумажном носителе в трех экземплярах вместе с письменным обращением об изменении сводной росписи и лимитов с обоснованием предлагаемых изменений. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям ГРБС и ГАИФД принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности. Обращение подписывается руководителем главного администратора бюджетных средств, утвердившим бюджетную роспись, либо лицом, исполняющим его обязанности. ГРБС и ГАИФД несут ответственность за обоснованность внесенных изменений и соответствие их требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации. Справка представляется в министерство не позднее 10 дней со дня ее ввода в Систему.
В случае внесения изменений по "Межбюджетным трансфертам" ГРБС прикладывают распределение средств в разрезе муниципальных образований.
Пункты 3.1.1 и 3.1.11 не применяются для изменения (перераспределения) бюджетных ассигнований, связанных с предоставлением субсидий краевым государственным бюджетным учреждениям и краевым автономным учреждениям.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга края, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон о краевом бюджете не допускается.
3.3.2. Сформированные в Системе Справки и представленный пакет документов (проекты Справок, обращения, распределения) проходят предварительный контроль в отраслевых управлениях (отделах) министерства на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка и показателям сводной росписи и лимитам.
Если обращения и (или) Справки не соответствуют установленным требованиям, отраслевые управления (отделы) забраковывают в Системе Справки с указанием обоснованных причин. ГРБС и ГАИФД вносят исправления в Справки, подписывают ЭЦП и представляют на бумажном носителе в трех экземплярах в соответствии с п. 3.3.1 настоящего Порядка. Справки, забракованные и не прошедшие утверждение в отраслевых управлениях (отделах) министерства, должны быть удалены ГРБС и ГАИФД из Системы в течение 3 дней.
Ответственный сотрудник отраслевого управления (отдела), курирующий данные расходы, в течение пяти рабочих дней визирует Справки, прошедшие предварительный контроль, и представляет их на подпись начальнику отраслевого управления (отдела) либо лицу, его замещающему. После подписания Справок ответственный сотрудник отраслевого отдела устанавливает в Системе аналитический признак о проверке документа соответствующим отраслевым отделом, переводит в Системе Справки в соответствующий статус и передает подписанные Справки вместе с пакетом документов в отдел организации составления и исполнения бюджета.
В случае изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, и безвозмездных поступлений от государственных (муниципальных) организаций, а также объемов межбюджетных трансфертов, предоставленных местным бюджетам, Справки, представленные в отдел организации составления и исполнения бюджета, должны быть завизированы начальником отдела консолидированного бюджета и межбюджетных отношений или лицом, его замещающим.
3.3.3. Отдел организации составления и исполнения бюджета осуществляет контроль представленного пакета документов (проекты Справок, обращения, распределения) на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка, показателям сводной росписи и лимитам, имеет право заблокировать документы с мотивированным обоснованием и вернуть в отраслевые управления (отделы). При соответствии пакета документов установленным требованиям начальник отдела организации составления и исполнения бюджета или лицо, его замещающее, ставит свою подпись на экземпляре Справки на бумажном носителе, остающемся в министерстве финансов края.
В случае если пакет документов соответствует установленным требованиям, ответственный сотрудник отдела организации составления и исполнения бюджета в течение 5 рабочих дней:
1) обеспечивает подписание Справок на бумажном носителе заместителем Председателя Правительства края - министром финансов края или заместителями министра финансов края;
2) проставляет в Системе в Справках дату проводки и аналитический признак об утверждении документа отделом организации составления и исполнения бюджета;
3) передает второй и третий экземпляры утвержденных Справок на бумажном носителе в отраслевые управления (отделы).
3.3.4. Отраслевые управления (отделы) в течение трех рабочих дней со дня получения подписанных Справок направляют второй экземпляр Справки на бумажном носителе в адрес ГРБС и ГАИФД. Третий экземпляр Справки отраслевые управления (отделы) оставляют у себя.
3.4. В случае поступления средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в доход краевого бюджета сверх утвержденных законом о краевом бюджете ГРБС на основании платежных поручений о поступлении средств из федерального бюджета вводят в Систему Справки в соответствии с п. 3.3.1 настоящего Порядка.
3.5. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты по основаниям, указанным в пункте 3.1.7 настоящего Приказа, отдел организации составления и исполнения бюджета министерства готовит в Системе Справки, устанавливает аналитический признак об утверждении отраслевым отделом, готовит Справку на бумажном носителе в 3-х экземплярах, подписывает у заместителя министра финансов края, курирующего бюджетное управление, а в случае его отсутствия - у заместителей министра финансов края, устанавливает дату проводки и аналитический признак, один экземпляр Справки направляет ГРБС и ГАИФД.
3.6. В случаях реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидации ГРБС и ГАИФД средств изменение объемов ассигнований и лимитов производится в соответствии с п. 3.3.1 настоящего Порядка.
3.7. Внесение изменений в показатели сводной росписи и лимитов осуществляется на основании изменений в закон о краевом бюджете.
3.8. В случае принятия закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год ГРБС и ГАИФД в течение трех рабочих дней после принятия указанного закона вносят изменения в сводную роспись в соответствии с п. 3.3.1 настоящего Порядка.
3.9. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется до 25 декабря текущего года, за исключением объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, и бюджетных ассигнований на проведение реструктуризации государственного долга края.
Внесение изменений в сводную роспись на проведение реструктуризации государственного долга края осуществляется до 30 декабря текущего года.
3.10. Бюджетные ассигнования краевого бюджета и лимиты текущего года прекращают свое действие 31 декабря.
4. Составление и ведение сводной росписи
и лимитов в случае, если закон о краевом бюджете
на текущий год не вступил в силу
4.1. В случае если закон о краевом бюджете на текущий год не вступил в силу с 1 января текущего года, отдел организации составления и исполнения бюджета на основании статьи 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца формирует в Системе бюджетные ассигнования и лимиты в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов в отчетном финансовом году, по форме приложения 10 к настоящему Порядку и представляет на утверждение заместителю Председателя Правительства края - министру финансов края.
Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга.
4.2. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, сформированные в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации, прекращают действие со дня утверждения сводной росписи и лимитов в связи с принятием закона о краевом бюджете.
Начальник отдела организации |
С.Г. Чехарева |
Приложение N 1
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи краевого бюджета
Уведомление
о годовых объемах бюджетных обязательств краевого бюджета
на _________ год
_________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств)
1. Расходы
(тыс. рублей)
Наименование показателей | Код ГРБС | РЗ | ПР | ЦС | ВР | Сумма на год |
ИТОГО |
2. Источники финансирования дефицита краевого бюджета
Наименование кода классификации источников финансирования дефицитов бюджета |
Код классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета |
Сумма на год |
ИТОГО |
Приложение N 2
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи краевого бюджета
Проект бюджетной росписи
_______________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
на _______________
1. Расходы краевого бюджета
(тыс. рублей)
Наименование кодов классификации расходов бюджета Российской Федерации |
Код классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
Сумма на год |
||||||
РЗ | ПР | ЦС | ВР | КОСГУ | Дополнительный код |
Государственные целевые программы |
||
ИТОГО |
2. Источники финансирования дефицита краевого бюджета
Наименование кода классификации источников финансирования дефицитов бюджета |
Код классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета |
Сумма на год |
ИТОГО |
Руководитель _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи краевого бюджета
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Председателя
Правительства края - министр
финансов края
________________________
Сводная бюджетная роспись краевого бюджета
на ________
1. Роспись расходов краевого бюджета
(тыс. рублей)
Наименование главного распорядителя бюджетных средств, показателей (по классификации) |
Код ГРБС |
РЗ | ПР | ЦС | ВР | КОСГУ | Дополнительный код |
Государственные целевые программы |
Сумма на год |
ИТОГО |
2. Роспись источников внутреннего финансирования
дефицита краевого бюджета
(тыс. рублей)
Наименование главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета, наименование показателей (по классификации) |
Код классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета |
Сумма на год |
ИТОГО |
Приложение N 4
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи краевого бюджета
Уведомление N
о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета
на _________ год
_________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств)
(тыс. рублей)
Наименование показателей (по классификации) |
Код ГРБС | РЗ | ПР | ЦС | ВР | Сумма на год |
ИТОГО |
Приложение N 5
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи краевого бюджета
Уведомление N
о бюджетных ассигнованиях по источникам внутреннего
финансирования дефицита краевого бюджета
на _________ год
________________________________________________
(главный администратор источников финансирования
дефицита краевого бюджета)
(тыс. рублей)
Наименование классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета |
Код классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета |
Сумма на год |
ИТОГО |
Приложение N 6
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи краевого бюджета
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Председателя
Правительства края - министр
финансов края
__________________________
Лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам
на ________________________
(тыс. рублей)
Наименование главного распорядителя бюджетных средств, показателей (по классификации) |
Код ГРБС |
РЗ | ПР | ЦС | ВР | КОСГУ | Дополнительный код |
Государственные целевые программы |
Сумма на год |
ИТОГО |
Приложение N 7
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи краевого бюджета
Уведомление N
о лимитах бюджетных обязательств краевого
на _________ год
_________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств)
(тыс. рублей)
Наименование показателей (по классификации) |
РЗ | ПР | ЦС | ВР | КОСГУ | Дополнительный код |
Государственные целевые программы |
Сумма на год |
ИТОГО |
Приложение N 8
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи краевого бюджета
Справка N
об изменении сводной бюджетной росписи расходов краевого
бюджета и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета
по расходам
на _________ год
/------\
| Коды |
| |
Дата | |
Главный распорядитель | |
Средств краевого бюджета _______________________ | |
|------|
Раздел, подраздел _______________________ | |
|------|
Целевая статья _______________________ | |
|------|
Вид расходов _______________________ | |
|------|
Единица измерения (тыс. рублей) | |
Основание для внесения изменений ________________________ \------/
(пункт 3.1 настоящего Порядка)
__________________________________________________________________
(закон, постановление, распоряжение)
от "___" _______________ ______ г. N
Наименование кодов классификации операций сектора государственного управления |
КОСГУ | Дополнительный код |
Государственные целевые программы |
Сумма изменений (+, -) |
1 | 2 | 3 | 4 | |
ИТОГО |
Приложение N 9
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи краевого бюджета
Справка N
об изменении росписи источников внутреннего финансирования
дефицита краевого бюджета
на ____________ год
Главный администратор источников внутреннего финансирования дефицита
краевого бюджета
___________________________________________________________________________
Единица измерения (тыс. рублей)
Основание для внесения ____________________________________________________
(пункт 3.2 настоящего Порядка, закон, постановление, распоряжение)
от "____" ___________ _____ N
Наименование показателя |
Код классификации источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета |
Сумма изменений (+, -) |
1 | 2 | 3 |
ИТОГО |
Приложение N 10
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи краевого бюджета
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Председателя
Правительства края - министр
финансов края
Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств
на __________________
(месяц)
1. Бюджетные ассигнования по расходам краевого бюджета
(тыс. рублей)
Наименование показателей (по классификации) |
Код ГРБС | РЗ | ПР | ЦС | ВР | Сумма на месяц |
ИТОГО |
2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам краевого бюджета
(тыс. рублей)
Наименование показателей (по классификации) |
Код ГРБС |
РЗ | ПР | ЦС | ВР | КОСГУ | Государственные целевые программы |
Сумма на месяц |
ИТОГО |
3. Источники внутреннего финансирования краевого бюджета
(тыс. рублей)
Наименование классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета |
Код классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета |
Сумма на месяц |
ИТОГО |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок устанавливает общие правила составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета Хабаровского края.
Сводная роспись составляется министерством финансов края, состоит из определенных процедур. Вносимые изменения и особенности исполнения краевого бюджета проводятся при: перераспределении бюджетных ассигнований, внесении изменений или введении новых уникальных кодов, недостаточности бюджета, изменения состава или полномочий главных распорядителей средств, использовании средств резервного фонда Правительства края.
ГРБС и ГАИФД вносят изменения при осуществлении определенных процедур - это составление Справки, которую вместе с пакетом документов необходимо представить в министерство на предварительный контроль и передача Справки на подписание вместе с пакетом документов в отдел организации составления и исполнения бюджета.
Внесение изменений осуществляется до 25 декабря текущего года. Бюджетные ассигнования краевого бюджета и лимиты текущего года прекращают свое действие 31 декабря.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 21 декабря 2012 г. N 152П "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 31 декабря 2012 г. N 12 (125) (Часть II) (Том 2)
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. N 198П настоящий приказ признан утратившим силу