Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
Бикинского муниципального района
от 20 июня 2013 г. N 144
Типовой регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"____________________________________________________________"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - "__________________________________" (далее - Регламент) разработан в целях (например: повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Бикинского муниципального района (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- указать категории заявителей и требования к категориям (по необходимости)
- (Указать по необходимости, если такая возможность предусмотрена) От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения об Администрации и структурном подразделении, предоставляющем услугу.
1.4. Прием заявлений и документов, а также информирование о предоставлении муниципальной услуги, производится по месту нахождения Администрации Бикинского муниципального района, по адресу: 682970, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, кабинет N ____, отдел __________________________________, в соответствии с режимом работы: понедельник - пятница, с 08.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходной. В предпраздничные дни продолжительность 2 рабочего дня сокращается на 1 час. Телефон: 8 (42155) __________________. Официальный сайт в сети Интернет: www.bikinadm.ru. Адрес электронной почты: adm-econ@email.kht.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - _____________________________.
2.2. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 28.07.2012 N 137-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 28.07.2012 N 133-ФЗ);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями от 27.07.2010 N 227-ФЗ);
- (указать нормативные акты органов власти всех уровней, в соответствии с которыми оказывается услуга).
2.3. Наименование органа, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация Бикинского муниципального района, отдел ________________________________________________________________.
В процессе исполнения муниципальной услуги для получения необходимых документов Администрация осуществляет взаимодействие с: (указать, с какими органами власти, организациями и службами Администрация осуществляет взаимодействие в целях получения документов)
2.4. _________________________________________
2.5. _________________________________________
2.6. _________________________________________
2.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.7.1. ______________________________________ (указать сущность предоставления услуги, например: предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидии на возмещение части затрат, предоставляемой в соответствии с утвержденным Порядком).
2.7.2. Мотивированный отказ в предоставлении услуги (если такой отказ предусмотрен нормативными актами либо указание обоснований о невозможности отказать в оказании услуги).
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги ___ рабочих дней и начинает исчисляться от ______ (например: даты получения заявления на получение субсидии от субъекта малого и среднего предпринимательства).
2.9. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания муниципальной услуг, и которые Заявитель должен предоставить лично:
2.9.1. ________________________________;
2.9.2. ________________________________;
2.9.3. ________________________________;
(В данном разделе также можно указать, по необходимости, особенности предоставления документов. Например: Копии всех документов заверяются заявителем, представляются вместе с подлинниками. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.)
2.10. Перечень документов для оказания муниципальной услуги, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия:
2.10.1. Указать наименование документа и органа, который его предоставляет
2.10.2. _____________________________;
2.10.3. _____________________________;
2.11. (Указать обязательно!) Указанные документы Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. Непредставление вышеперечисленных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если Заявитель не представил указанные в п. 2.10. документы самостоятельно, то они запрашиваются структурным подразделением в рамках межведомственного взаимодействия.
2.12. (Указать обязательно!) Администрация не вправе требовать от заявителя:
2.12.1. Документы и информацию или выполнения действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
2.12.2. Документы и информацию, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами всех уровней.
2.13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (Например):
2.13.2. Если в письменном обращении не указано наименование или фамилия, имя, отчество Заявителя, его почтовый адрес;
2.13.3. Если письменное обращение юридического лица и индивидуального предпринимателя подписано не уполномоченным лицом;
2.13.4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению;
2.13.5. Если в письменном обращении Заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации, а также членов их семей.
2.14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (Например):
2.14.2. Несоответствие Заявителей указанным категориям;
2.14.3. Предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Регламента;
2.14.4. Наличие в представленных документах недостоверных сведений;
2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. (Если услуга оказывается платно, то указать ее стоимость, основания расчета и нормативный документ его регламентирующий).
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги __________.
2.17. Срок регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги (указать кем, где и в течение какого времени регистрируется заявление).
2.18. Требования к размещению информации.
(Указать где, в каком объеме и с учетом каких требований (по необходимости) размещаются информационные материалы.) Например, Информационные материалы размещаются на информационном стенде (рядом с местом предоставления услуги, в свободном доступе), а также на официальным сайте администрации. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
На информационном стенде и на сайте Администрации размещается информация, о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:
- текст административного регламента, в т.ч. блок-схема;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе тех, которые запрашиваются посредством межведомственного взаимодействия, с указанием о том, что Заявитель может представить их лично, по собственной инициативе);
- образец или примерная форма заявления на предоставление муниципальной услуги;
- ответственное должностное лицо, с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, его должности, номера кабинета.
2.19. Требования к устройству мест предоставления муниципальной услуги. (Указать основные характеристики кабинета и места приема Заявителя.) Например,
- место приема Заявителя (рабочее место должностного лица) обеспечивается техническими средствами (компьютером, средствами связи, оргтехникой, необходимым программным обеспечением и т.п.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, необходимой мебелью.
- кабинет, предназначенный для приема Заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения;
2.20. Устройство мест ожидания
Например,
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
2.21. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, письменными принадлежностями.
2.22. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы доступными местами общего пользования и местами хранения вещей.
2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о муниципальной услуге и возможность ее получения разными способами;
- точное соблюдение сроков предоставления услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента;
- профессиональная компетентность должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
- количество и продолжительность взаимодействия с должностным лицом в процессе предоставления услуги. Продолжительность взаимодействия при подаче пакета документов - ____________________, при получении результата услуги (например, при подписании соглашений, получении документов) - ___________________.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Например):
3.1.1. Предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге (включить обязательно);
3.1.2. Прием и регистрация документов заявителя;
3.1.3. Рассмотрение заявления о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям;
3.1.4. Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при наличии таких документов указать процедуру обязательно);
3.1.5. Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки;
3.1.6. Предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки;
3.1.7. Далее описать каждую процедуру, в т.ч. срок и порядок исполнения, основания для начала процедуры, результат процедуры. Например:
3.2. Административная процедура "Предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге".
3.2.1. Информацию об услуге можно получить:
- по телефону;
- при непосредственном личном обращении;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- на официальном сайте;
- на информационном стенде.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителей:
- лично;
- в письменной форме;
- посредством использования средств телефонной связи;
- посредством использования электронной почты.
3.2.3. При осуществлении консультирования по телефону и личном обращении может быть предоставлена следующая информация:
- о структурном подразделении, уполномоченном на прием запроса;
- о сроке рассмотрения заявления и порядке получения ответа;
- об основаниях отказа в приеме заявления;
- о порядке обжалования решения, принимаемого в ходе предоставления муниципальной услуги;
- о месте нахождения информации по вопросам оказания муниципальной услуги.
3.2.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, к компетенции которого данные вопросы относятся.
3.2.5. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, направляются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течении 30 дней со дня регистрации указанных обращений.
3.2.6. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону осуществляется специалистами (наименование структурного подразделения) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.7. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N...).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также за принятием решений муниципальными служащими Администрации осуществляет начальник структурного подразделения.
4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - РФ).
4.6. Муниципальные служащие Администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.