Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 29 мая 2013 г. N 128
"Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ Бикинского муниципального района"
В целях упорядочения и оптимизации процесса расходования бюджетных средств и разработки и реализации муницип альных целевых программ, администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ Бикинского муниципального района.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Бикинского муниципального района от 09.02.2012 N 14 "Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ Бикинского муниципального района".
3. Всем структурным подразделениям администрации Бикинского муниципального района:
3.1. Руководствоваться настоящим постановлением при подготовке и утверждении проектов долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ (далее - целевые программы), а также при составлении отчетов об исполнении целевых программ;
3.2. В срок до 01 июля 2013 года дополнить утвержденные целевые программы разделом "Оценка эффективности реализации целевой программы";
3.3. Представлять в отдел экономического развития и внешних связей (Мирошниченко С.А.) и финансовое управление администрации Бикинского муниципального района (Ленгесова Л.Д.) целевые программы для планирования бюджетных расходов ежегодно, в срок до 01 июня;
4. Финансовому управлению администрации Бикинского муниципального района - ежегодно при разработке проекта бюджета района на следующий финансовый год обеспечивать:
4.1. Согласование представленных целевых программ с проектом бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям;
4.2. Представление обобщенной заявки на финансирование целевых программ из бюджета района на рассмотрение главы Бикинского муниципального района.
5. Управлению делами администрации разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района, опубликовать в установленном порядке.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по взаимодействию со службами финансово-бюджетного контроля и правоохранительными органами Былкова В.К.
7. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава муниципального района |
А.М. Швиткий |
Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ Бикинского муниципального района
(утв. постановлением администрации Бикинского муниципального района от 29 мая 2013 г. N 128)
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ Бикинского муниципального района (далее - Положение) в соответствии со статьями 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, направленных на осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности Бикинского муниципального района (далее - район), обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, оптимизацию расходов бюджета района.
1.2. Долгосрочная целевая программа (далее - целевая программа) - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающая эффективное решение комплекса задач в области социально-экономического развития района и муниципальной политики в установленных сферах деятельности. Срок реализации долгосрочной целевой программы - от 3-х лет и более.
1.3. Ведомственная целевая программа (далее - целевая программа) - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), реализуемая одним ведомством и обеспечивающая эффективное решение одной задачи развития соответствующей сферы деятельности. Срок реализации ведомственной целевой программы - один год и более. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом.
1.4. Ведомства - структурные подразделения администрации района, осуществляющие функции управления в соответствующей отрасли муниципального образования, наделенные полномочиями для решения стратегических задач.
1.5. Индикаторы оценки результативности целевых программ - количественные показатели, характеризующие степень достижения целей Программ и разрабатываемые на основе системы целей, задач и показателей деятельности ведомств.
1.6. Основные различия между долгосрочными целевыми программами и ведомственными целевыми программами
1.6.1. Долгосрочная целевая программа направлена на решение нескольких задач, требующих длительных (три года и более) сроков реализации, может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на достижение конкретных целей в рамках целевой программы, деление долгосрочной целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.6.2. Ведомственная целевая программа направлена на решение одной задачи ведомства, реализуется одним ведомством.
1.6.3. Ведомственная целевая программа разрабатывается на срок, не превышающий три года.
1.6.4. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ, в отдельных случаях ведомственные целевые программы могут быть преобразованы в подпрограммы долгосрочных целевых программ.
1.6.5. ведомственные целевые программы не подлежат делению на подпрограммы.
1.7. Разработка и реализация целевой программы включают в себя следующие этапы:
- подготовка предложений и принятие решений по разработке целевой программы;
- разработка проекта целевой программы;
- согласование и утверждение проекта целевой программы;
- управление реализацией целевой программой и контроль ее исполнения.
2. Подготовка предложений и принятие решений о разработке целевых программ
2.1. Инициаторами внесения предложений о необходимости разработки проектов целевых программ являются ведомства.
2.2. Решение о разработке целевых программ:
2.2.1. Принимается главой муниципального района на основании предложений о необходимости разработки программ, представленных ведомствами;
2.2.2. Оформляется нормативным правовым актом администрации муниципального района с назначением ответственных и сроков разработки целевых программ.
2.3. Предложения о необходимости разработки целевой программы должны содержать:
- наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
- возможные способы решения проблемы, цели и задачи целевой программы, сроки ее реализации;
- обоснование потребности в финансовых ресурсах и указание возможных источников их финансирования;
- предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации целевой программы, учитывающую как оценку влияния ожидаемых результатов на различные сферы экономики, так и оценку вклада в социальное развитие района;
- предложения об исполнителе (исполнителях) целевой программы, сроках и стоимости подготовки проекта.
3. Разработка проекта программы. Требования к ее содержанию
3.1. Все целевые программы, независимо от вида должны включать в себя следующие разделы:
3.1.1. Паспорт целевой программы (Приложение N 1).
Паспорт программы представляет собой краткое изложение разделов целевой программы.
3.1.2. Характеристика (содержание) проблемы.
Раздел должен содержать:
- описание проблемы, причины ее возникновения,
- описание оснований (полномочий) решения проблемы, а также важности для успешного социально-экономического развития района,
- анализ различных вариантов решения проблемы, а также описание возможных рисков.
3.1.3. Цели и задачи целевой программы
Раздел должен содержать четкую формулировку целей и задач целевой программы. Цели должны соответствовать полномочиям ведомств - разработчиков Программы, быть ориентированы на результат. Для долгосрочной целевой программы: в случае, если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, в рамках Программы разрабатываются подпрограммы по каждой из обозначенных целей.
3.1.4. Прогноз конечных результатов реализации целевой программы.
Данный раздел должен содержать прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере реализации целевой программы.
При описании ожидаемых конечных результатов реализации целевой программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений в сфере реализации целевой программы. Такая характеристика должна включать обоснование изменения состояния сферы реализации целевой программы и выгод от ее реализации.
3.1.5. Сроки и этапы реализации целевой программы
Раздел должен содержать сроки реализации целевой программы, контрольные этапы и сроки их реализации. Этапы реализации программы должны быть определены на основе последовательности решения задач программы.
3.1.6. Перечень основных мероприятий целевой программы
Раздел должен содержать описание механизма осуществления целевой программы для достижения целей и решения всех задач. Мероприятия по реализации целевой программы, а также информация об ответственных исполнителях, соисполнителях, сроках и результатах реализации мероприятий должны быть представлены в соответствии с формой в Приложение N 3.
3.1.7. Перечень показателей (индикаторов) целевой программы.
Раздел должен содержать описание системы показателей (индикаторов) целевой программы.
Показатели (индикаторы) программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение целей целевой программы, а также:
- отражать специфику развития сферы реализации целевой программы, проблем и задач, на решение которых она направлена;
- определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, отчетных и иных данных ответственных исполнителей, соисполнителей и участников целевой программы.
Показатели (индикаторы) и их характеристика должны быть представлены в соответствии с формой в Приложении N 2.
3.1.8. Основные меры правового регулирования
Данный раздел включается по необходимости и должен содержать основные меры правового регулирования в соответствующей сфере социально-экономического развития, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов целевой программы, с обоснованием необходимости подготовки новых и внесением изменений в уже существующие нормативные правовые акты и ожидаемых сроков их принятия.
Сведения должны быть представлены согласно Приложению N 4.
3.1.9. Ресурсное обеспечение целевой программы
Раздел должен содержать основные положения порядка финансирования целевой программы, обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации целевой программы, а также сроки, объемы и источники финансирования. Раздел может включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета муниципального района) иных средств для реализации программных мероприятий.
Объем финансирования программных мероприятий указывается в ценах года, в котором будет осуществляться реализация указанных мероприятий (с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации), с разбивкой по источникам и по годам реализации целевой программы. Расчеты и соответствующая информация излагается по форме согласно Приложению N 5.
В случае если необходимо/возможно не только достичь цели реализации целевой программы, но и качественно улучшить ситуацию в сфере реализации целевой программы, то допускается ввести обоснование потребности в дополнительных ресурсах. Такое обоснование должно включать в себя оценку степени влияния дополнительных ресурсов на сроки и непосредственные результаты. Влияние выделения дополнительных ресурсов на показатели (индикаторы) целевой программы приводится по форме согласно Приложению N 6.
3.1.10. Оценка эффективности реализации целевой программы
Раздел с учетом специфики целевой программы включает в себя показатели и методику их расчета, необходимую для оценки и анализа фактической эффективности затраченных средств и исполненных мероприятий в процессе и по итогам реализации целевой программы, а также аргументированные пояснения объясняющие сложившиеся тенденции.
Методика оценки эффективности целевой программы должна учитывать необходимость проведения оценки:
- степени достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы (определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических результатов от запланированных);
- степени соответствия запланированному уровню расходов (определяется как соотношение фактически произведенных затрат с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических затрат от запланированных);
- соотношения произведенных затрат к степени достижения запланированных результатов.
4. Согласование и утверждение проекта целевой программы
4.1. Уполномоченное ведомство разрабатывает проект целевой программы на основании нормативного правового акта администрации муниципального района.
4.2. В случае необходимости, ведомство вправе привлекать в качестве разработчиков долгосрочной целевой программы иные организации в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
4.3. Долгосрочные целевые программы и ведомственные целевые программы утверждаются муниципальным нормативным правовым актом. Мероприятия целевых программ и соответствующее финансирование подлежат включению в проект бюджета на очередной финансовый год.
4.4. Программа социально-экономического развития муниципального района утверждается решением Собрания депутатов муниципального района.
4.5. Объем бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ ежегодно утверждается решением Собрания депутатов района на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета района в соответствии с действующей классификацией расходов.
4.6. Проект муниципального правового акта администрации муниципального района об утверждении целевой программы (далее - проект), согласованный со всеми соисполнителями и участниками, подлежит обязательному рассмотрению и согласованию отделом экономического развития и внешних связей и финансовым управлением. Представленный проект рассматривается каждым структурным подразделением в течение 5 рабочих дней.
4.7. Материалы, представляемые вместе с проектом, должны содержать обоснование потребности в финансовых ресурсах на ее реализацию. Обоснование расходов на реализацию мероприятий целевой программы детализируется и оформляется в форме расчетов.
4.8. Отдел экономического развития и внешних связей администрации рассматривает представленный проект по следующим направлениям:
4.8.1. Соответствие целей и задач целевой программы Стратегии (плану) социально-экономического развития муниципального района;
4.8.2. Соответствие подпрограмм и основных мероприятий заявленным целям и задачам;
4.8.3. Обоснованность и системность подпрограмм и основных мероприятий, сроков их реализации;
4.8.4. Наличие показателей (индикаторов), характеризующих эффективность реализации целевой программы;
4.8.5. Соответствие показателей (индикаторов) целевым показателям, установленных указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
4.8.6. Соблюдение требований к содержанию целевых программ, установленных настоящим Положением.
4.9. Финансовое управление рассматривает представленный проект по следующим направлениям:
- обоснованность объемов и источников ресурсного обеспечения целевой программы, установленных настоящим Положением;
- соответствие предлагаемых направлений расходования средств бюджета муниципального района бюджетной классификации Российской Федерации.
4.10. С учетом замечаний отдела экономического развития и внешних связей и финансового управления ответственное ведомство совместно с соисполнителями и участниками осуществляет доработку проекта. Доработанный проект подлежит публичному обсуждению. Публичное обсуждение проводится в целях:
- информирования общественности и органов местного самоуправления муниципального района о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;
- выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичное обсуждение;
- подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме;
- оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления муниципального района.
4.11. Публичное обсуждение проводится в одной из следующих форм:
- размещение проекта на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с обеспечением возможности направлять ответственному исполнителю комментарии к проекту. Срок проведения публичного обсуждения должен составлять не менее 7 календарных дней;
- выявление общественного мнения по отношению к проекту целевой программы посредством проведения опросов населения или организации "горячей линии" по телефону.
- проведение публичных слушаний в соответствии с "Положением о публичных слушаниях в Бикинском муниципальном районе", утвержденным решением Собрания депутатов Бикинского муниципального района N 27 от 22.04.2005 (для проекта программы социально-экономического развития Бикинского муниципального района).
4.12. Вынесение проекта на публичное обсуждение осуществляется ответственным исполнителем. В публичном обсуждении могут принимать участие граждане, представители общественных ассоциаций, организаций, групп или иных объединений.
Результаты публичных обсуждений носят рекомендательный характер и излагаются в пояснительной записке к проекту.
4.13. После публичных слушаний ответственный исполнитель проводит дальнейшее согласование в соответствии с Регламентом администрации Бикинского муниципального района.
4.14. Утвержденная муниципальным правовым актом администрации района целевая программа направляется в отдел экономического развития и внешних связей администрации района для присвоения регистрационного номера и внесения в "Реестр муниципальных долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ Бикинского муниципального района".
4.15. После утверждения целевой программы ведомство, являющееся ее разработчиком, обеспечивает размещение текста Программы в сети Интернет на официальном сайте администрации района.
5. Порядок проведения мониторинга и оценки эффективности реализации целевой программы
5.1. Ответственным исполнителем целевой программы совместно с соисполнителями и участниками подготавливается:
- ежеквартально - отчет о ходе реализации целевой программы (далее - отчет);
- ежегодно - оценка эффективности реализации целевой программы - (далее - оценка эффективности программы).
5.2. Цель подготовки отчета - раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной целевой программы от запланированного. Объектом анализа при подготовке отчета выступают значения показателей (индикаторов) целевой программы, выполнение подпрограмм и основных мероприятий, использование бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на реализацию целевой программы.
5.3. Отчет формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями, участниками и представляется в отдел экономического развития и внешних связей до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.4. Отчет должен содержать:
5.4.1. Пояснительную записку;
5.4.2. Сведения о степени выполнения целевой программы (Приложение N 7), по мероприятиям, требующим финансирования;
5.4.3. Отчет об использовании бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района на реализацию целевой программы, а также из других бюджетов и привлеченных дополнительно средств (Приложения N 8-9).
5.5. На основании ежеквартальных отчетов отдел экономического развития и внешних связей в течение 10 рабочих дней готовит сводный отчет о реализации целевых программ по итогам отчетного периода, который согласуется с финансовым управлением и представляется главе муниципального района.
5.6. Материалы анализа, осуществляемого при подготовке ежеквартальных отчетов могут быть использованы при проведении оценки эффективности целевых программ, а также при подготовке сводного годового доклада о ходе реализации целевых программ.
5.7. Оценка программы направлена на анализ качества целевой программы и определение эффекта от ее реализации.
Оценка эффективности программы проводится как на стадии реализации целевой программы (по итогам отчетного года) с целью повышения ее эффективности, так и по завершению выполнения целевой программы для анализа причин успехов и неудач в ходе реализации программы и выработки управленческих решений.
5.8. Оценка эффективности программы проводится в рамках подготовки годового отчета о ходе реализации целевой программы (далее - годовой отчет), который формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями, участниками и предоставляется в отдел экономического развития и внешних связей в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
5.9. Годовой отчет должен содержать:
5.9.1. Титульный лист (включает наименование целевой программы, наименование ответственного исполнителя, отчетный год, дата составления отчета, наименование должностного лица - ответственного исполнителя целевой программы);
5.9.2. Пояснительную записку, которая включает:
- наиболее значимые результаты реализации подпрограмм и основных мероприятий за отчетный период;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации целевой программы, анализ последствий нереализации подпрограмм и основных мероприятий (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причин их реализации в неполном объеме;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной целевой программы, анализ последствий нереализации подпрограмм и основных мероприятий муниципальной целевой программы;
- сведения об использовании бюджетных ассигнований бюджета района и иных средств на реализацию целевой программы, в том числе данные о профинансированных расходах и о фактическом освоении полученных средств;
- результаты оценки эффективности муниципальной целевой программы;
- предложения по дальнейшей реализации, необходимости корректировки муниципальной целевой программы и их обоснование;
5.9.3. Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) целевой программы (Приложение N 10);
5.9.4. Сведения о степени выполнения целевой программы (Приложение N 7);
5.9.5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на реализацию целевой программы, а также информацию о расходах прочих бюджетов и иных привлеченных средств на реализацию целей целевой программы (Приложения N 8-9);
5.9.6. Расчет оценки эффективности целевой программы в соответствии с методикой оценки эффективности, указанной в целевой программе.
5.10. В случае низкой оценки эффективности целевой программы руководитель ведомства обязан:
5.10.1. если значение показателя освоения финансовых средств ниже уровня 0,75, обратиться к главе муниципального района с предложениями о признании Программы неэффективной и приостановлении ее реализации или внесении в Программу изменений и дополнений;
5.10.2. если значение показателя освоения финансовых средств ниже 0,5, обратиться к главе муниципального района с предложением о прекращении реализации Программы и исключении в установленном порядке из бюджета расходов района на ее реализацию.
6. Управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее исполнения
6.1. Общее управление и реализация целевой программой осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями (в части исполнения отдельных подпрограмм или мероприятий).
6.2. Контроль реализации Программ осуществляют руководители Ведомств.
6.3. Финансирование расходов на реализацию Программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета района.
6.4. В процессе реализации целевой программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями, участниками готовить предложения о внесении изменений в целевую программу. Предложения о внесении изменений в целевую программу должны быть согласованы с отделом экономического развития и внешних связей и финансовым управлением. Нормативные акты об утверждении изменений внесенных в целевые программы также должны быть направлены в отдел экономического развития и внешних связей и финансовое управление.
6.5. Подготовка изменений в бюджет муниципального района в части расходов, направляемых на финансирование целевых программ, осуществляется ответственным исполнителем совместно с финансовым управлением.
6.6. В случае досрочного прекращения реализации Программы, а в отдельных случаях - внесения в нее изменений и дополнений финансовое управление администрации района представляет главе администрации расчеты по сокращению расходов ведомства за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной программы.
6.7. По результатам представленных расчетов, не позднее, чем за один месяц до дня внесения в Собрание депутатов проекта решения о бюджете (о внесении изменений в бюджет) района, может быть принято решение о сокращении (увеличении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
6.8. Отдел экономического развития и внешних связей готовит сводный доклад о ходе реализации и об оценке эффективности целевых программ за прошедший год. Сводный доклад должен содержать:
6.8.1. Сведения об основных результатах реализации целевых программ за отчетный период;
6.8.2. Сведения о степени соответствия установленных и достигнутых показателей (индикаторов) целевых программ за отчетный год;
6.8.3. Сведения об освоении финансовых средств, требуемых для реализации целевых программ;
6.8.4. При необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией целевой программой, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении подпрограмм, основных мероприятий или целевой программы в целом.
6.9. Сводный доклад направляется на рассмотрение главе муниципального района и в финансовое управление до 01 апреля года, следующего за отчетным годом. По результатам рассмотрения может быть принято одно из следующих решений:
6.9.1. О приостановлении, досрочном прекращении целевой программы в целом либо отдельных мероприятий, о сокращении (увеличении) финансирования мероприятий, о сокращении (увеличении финансирования мероприятий целевой программы в случае, если по итогам года целевая программа признана неэффективной или недостаточно эффективной;
6.9.2. О корректировке содержания целевой программы - уточнений целей и задач, переориентирование программы на достижение реалистичных результатов;
6.9.3. Об активизации работы по выполнению целевой программы - вовлечение в работу новых соисполнителей, участников, повышение эффективности сбора данных.
6.10. Годовые отчеты по каждой целевой программе и сводный годовой доклад подлежат размещению на официальном сайте муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Приложение N 1
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации
долгосрочных целевых программ и
ведомственных целевых программ
Бикинского муниципального района
Паспорт
долгосрочной, ведомственной целевой программы
Наименование ведомства |
|
Наименование Программы |
|
Основание для разработки Программы |
|
Цели и задачи Программы |
|
Характеристика программных мероприятий |
|
Показатели (индикаторы) программы |
|
Сроки реализации Программы |
|
Ответственный исполнитель Программы |
|
Соисполнители Программы |
|
Объемы и источники финансирования Программы (с разбивкой по годам) |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
|
Приложение N 2
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации
долгосрочных целевых программ и
ведомственных целевых программ
Бикинского муниципального района
Сведения
о показателях (индикаторах) _________________________ целевой программы
____________________________________________________________
(наименование программы)
N |
Наименование показателя (индикатора) целевой программы |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
_____ год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации
долгосрочных целевых программ и
ведомственных целевых программ
Бикинского муниципального района
Перечень
мероприятий ________________________ целевой программы
______________________________________________________
(наименование программы)
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия невыполнения мероприятий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение N 4
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации долгосрочных
целевых программ и ведомственных
целевых программ
Бикинского муниципального района
Сведения
об основных мерах правового регулирования в
сфере реализации __________________________________ целевой программы
N |
Вид проекта нормативного правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Целевая программа |
|||
1.1. |
Подпрограмма |
|||
|
|
|
|
|
1.2. |
Подпрограмма |
|||
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятия |
|||
2.1. |
Мероприятие 1 |
|||
|
|
|
|
|
2.2. |
Мероприятие 2 |
|||
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации долгосрочных
целевых программ и ведомственных
целевых программ
Бикинского муниципального района
Ресурсное обеспечение
реализации _____________________________ целевой программы
____________________________________________________________
(наименование программы)
N |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители, соисполнители |
Расходы (тыс. рублей) |
||||
всего |
текущий год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
_____ год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Всего расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1.1. |
В том числе по источникам финансирования: |
||||||
1.1.1. |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
1.1.3. |
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
1.1.4. |
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
1.1.5. |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1.2. |
В том числе по исполнителям/соисполнителям |
||||||
1.2.1. |
Ответственный исполнитель, в т.ч. из средств |
|
|
|
|
|
|
|
Федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
Краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета района |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
1.2.3. |
Соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
В том числе по мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
Мероприятие 1, в т.ч. из средств |
|
|
|
|
|
|
|
Федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
Краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета района |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
1.3.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации долгосрочных
целевых программ и ведомственных
целевых программ
Бикинского муниципального района
Оценка
Степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы)
________________________________________________________целевой программы
(наименование программы)
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||||
Текущий год |
Очередной год |
1-ый год планового периода |
2-ой год планового периода |
______ год планового периода |
||||||||
Без учета дополнительных ресурсов |
С учетом дополнительных ресурсов |
Без учета дополнительных ресурсов |
С учетом дополнительных ресурсов |
Без учета дополнительных ресурсов |
С учетом дополнительных ресурсов |
Без учета дополнительных ресурсов |
С учетом дополнительных ресурсов |
Без учета дополнительных ресурсов |
С учетом дополнительных ресурсов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель (индикатор) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель (индикатор) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель (индикатор) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель (индикатор) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации долгосрочных
целевых программ и ведомственных
целевых программ
Бикинского муниципального района
Сведения
О степени выполнения ____________________________________ целевой программы
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Плановый срок |
Фактический срок |
Непосредственные результаты |
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия |
|||
Начала реализации |
Окончания реализации |
Начала реализации |
Окончания реализации |
С начала года |
Достигнутые за отчетный квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации долгосрочных
целевых программ и ведомственных
целевых программ
Бикинского муниципального района
Информация
об использовании бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района на реализацию целевой программы, а также из других бюджетов и привлеченных дополнительно средств
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Прогнозная (справочная) оценка расходов, тыс. руб. |
Профинансировано |
Кассовые расходы (освоено) |
||
С начала года |
За отчетный квартал |
С начала года |
За отчетный квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджеты городских и сельских поселений |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
1. |
Подпрограмма |
Всего |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджеты городских и сельских поселений |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
1.1. |
Мероприятие |
Всего |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджеты городских и сельских поселений |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
2 |
Основные мероприятия |
Всего |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджеты городских и сельских поселений |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
2.1. |
Мероприятие 1 |
Всего |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджеты городских и сельских поселений |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации долгосрочных
целевых программ и ведомственных
целевых программ
Бикинского муниципального района
Отчет
Об использовании бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на реализацию целевой программы
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.) |
||||||
Плановые |
Кассовые |
||||||||
Предусмотрено на отчетный год |
В том числе |
С начала года |
За отчетный квартал |
||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||||
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
||
Соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Подпрограмма |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
||
Соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1. |
Мероприятие |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
||
Соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Основные мероприятия |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
||
Соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1. |
Мероприятие 1 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
||
Соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 10
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации долгосрочных
целевых программ и ведомственных
целевых программ
Бикинского муниципального района
Сведения
о значениях показателей (индикаторов) муниципальной целевой программы
N |
Наименование показателя (индикатора) подпрограммы, основного мероприятия |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии) |
||
Предусмотрено на отчетный год |
Фактически выполнено |
|||||
За предыдущий год |
За отчетный год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Подпрограмма |
|||||
1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|||||
2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 29 мая 2013 г. N 128 "Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ Бикинского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Бикинский вестник" от 4 июня 2013 г. N 31
Постановлением Администрации Бикинского муниципального района от 22 июля 2013 г. N 159 настоящий документ признан утратившим силу с 24 июля 2013 г.