Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
График
проведения мероприятий по разработке документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением администрации города от 4 июля 2013 г. N 2540)
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||
1 |
Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год и плановый период |
до 11 июля текущего финансового года |
финансовый департамент |
||||||
2 |
Представить в финансовый департамент экономические (в денежном и натуральном выражении), финансовые показатели и расчеты за отчетный финансовый год, оценку исполнения текущего финансового года для формирования городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период: динамика и темпы роста объемных показателей по видам экономической деятельности (объемы производства продукции, выполненных работ, оказанных услуг, индекс производства); - оборот крупных и средних организаций по видам экономической деятельности; - численность проживающих в городе и работающих в экономике; - численность жителей города; величина прожиточного минимума в расчете на душу населения; - инвестиции в основные средства по всем источникам финансирования; - фонд заработной платы и средняя заработная плата в целом по городу и в разрезе видов экономической деятельности; - индекс потребительских цен |
до 10 июля текущего финансового года |
управление экономического развития (далее - УЭР) |
||||||
3 |
Представить в финансовый департамент следующие показатели: |
|
|
||||||
3.1. |
Ожидаемые в текущем финансовом году и прогнозируемые поступления на очередной финансовый год с помесячной разбивкой, прогнозируемые поступления на плановый период (с приложением расчетов, обоснований и пояснительной запиской): арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности до ее разграничения, по кодам бюджетной классификации и за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, с учетом движения земель (прогнозов выбытия в связи с разграничением по видам собственности, перевода из бессрочного пользования в аренду, введения в хозяйственный оборот дополнительных площадей и т.д.); - доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими казенных учреждений;
- доходов от реализации имущества (в части реализации основных средств и материальных запасов); - доходов от продажи земельных участков; - дивидендов по акциям, находящимся в собственности города; - доходов от продажи пакетов акций и иных форм участия в капитале; - платы за распространение средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности; - госпошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы; - доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий; - платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями; - платежей за пользование жилыми помещениями, находящимися в муниципальном жилищном фонде (наем жилых помещений); - доходов от сдачи жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам коммерческого найма; - доходов от проведения приватизации жилья; - доходов от продажи квартир; - платы за негативное воздействие на окружающую среду
- восстановительная стоимость зеленых насаждений; - поступлений от денежных взысканий (штрафов) за экологические правонарушения; - восстановительная стоимость за уничтожение травянистой растительности, газонов;
- возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов; - госпошлины за выдачу специального разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов; - поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых административными комиссиями, комиссиями по делам несовершеннолетних, налоговыми органами, отделом защиты прав потребителей; - доходы от проведения аукционов на развитие застроенных территорий |
до 13 июля текущего финансового года |
департамент муниципальной собственности (далее - ДМС, комитеты по управлению округами города, департамент архитектуры, строительства и землепользования (далее - ДАСиЗ)
ДМС, управление Делами, ДАСиЗ, управление образования, МКУ "Центр проведения спасательных работ" ДМС
ДМС
ДМС
ДМС
ДМС
ДМС
УЭР
УЭР, управление Делами, ДАСиЗ
управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда (далее - ЖКХ и ЭЖФ)
управление жилищного фонда и приватизации жилья (далее - УЖФ и ПЖ) УЖФ и ПЖ
УЖФ и ПЖ управление по охране окружающей среды и природных ресурсов (далее - УООС и ПР) УООСиПР
УООСиПР
управление административно-технического контроля(далее - УАТК) УАТК
УАТК
комитеты по управлению округами города, экономические службы округов, УАТК, отдел по защите прав потребителей ДАСиЗ |
||||||
3.2. |
Ожидаемые в текущем финансовом году и прогнозируемые поступления на очередной финансовый год с помесячной разбивкой и прогнозируемые поступления на плановый период штрафов и иных сумм принудительного изъятия |
до 13 июля текущего финансового года |
управление дорог и внешнего благоустройства, контрольное управление Правительства Хабаровского края, УМВД России по Хабаровскому краю, УМВД России по городу Хабаровску, УФС по надзору в сфер" здравоохранения и социального развития по Хабаровскому краю, Амурское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству, УФС по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям, УФС по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Хабаровскому краю и ЕАО, Амурское управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Межрегиональное УФС по регулированию алкогольного рынка по ДФО, управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, ГУ МЧС РФ по Хабаровскому краю, управление ветеринарии Правительства Хабаровского края, УФС государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, УФС судебных приставов по Хабаровскому краю, прокуратура Хабаровского края, Дальневосточное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Дальневосточное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
|
||||||
3.3. |
Площади, занимаемые муниципальными учреждениями образования, культуры, социальной работы с населением, физической культуры и спорта, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства в отчетном финансовом году, а также площади по вновь созданным в текущем финансовом году и планируемым к созданию в очередном финансовом году муниципальным учреждениям. Данные предоставляются в разрезе типов учреждений |
до 5 июля текущего финансового года |
управление образования, управление культуры, социальной работы с населением, управление по физкультуре и спорту, управление транспорта, управление дорог и внешнего благоустройства, УЖКХиЭЖФ |
||||||
3.4. |
Сведения о фактическом потреблении тепловой и электрической энергии муниципальными учреждениями образования, культуры, социальной работы с населением, физической культуры и спорта, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства за отчетный год, а также вновь создаваемыми в очередном финансовом году учреждениями (Гкал, кВт/ч, руб.) на основании счетов, предъявленных энергоснабжающими организациями (в разрезе предприятий-поставщиков). Данные предоставляются по типам учреждений с учетом расходов, произведенных на данные цели с 241 КОСГУ |
до 5 июля текущего финансового года |
управление образования, управление культуры, социальной работы с населением, управление по физкультуре и спорту, управление транспорта, управление дорог и внешнего благоустройства, УЖКХиЭЖФ |
||||||
3.5. |
Фактические расходы за отчетный финансовый год на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений, приобретение котельно-печного топлива |
до 5 июля текущего финансового года |
ДМС, управление Делами, управление образования, управление культуры, социальной работы с населением, управление по физкультуре и спорту, управление транспорта, управление дорог и внешнего благоустройства, УЖКХиЭЖФ |
||||||
3.6. |
Отчетные данные за отчетный финансовый год на оплату труда с начислениями работников муниципальных учреждений (с учетом 241 КОСГУ) |
до 5 июля текущего финансового года |
ДМС, управление Делами, управление образования, управление культуры, социальной работы с населением, управление по физкультуре и спорту, управление транспорта, компьютерно-информационное управление, управление дорог и внешнего благоустройства, УЖКХиЭЖФ |
||||||
3.7. |
Протяженность дорог и затраты на ремонт и содержание одного километра дороги, включая ремонт, освещение и озеленение, по состоянию на 01 января текущего финансового года |
до 10 июля текущего финансового года |
управление дорог и внешнего благоустройства |
||||||
3.8. |
Численность работников органов местного самоуправления городского округа, включая Мэра города и городскую Думу, на текущий год |
до 5 июля текущего финансового года |
управление кадров и муниципальной службы |
||||||
3.9. |
Общая полезная площадь муниципального жилого фонда, в том числе общая полезная площадь муниципального жилого фонда в общежитиях по состоянию на 01 января текущего финансового года (форма N 1 - жилфонд) |
до 10 июля текущего финансового года |
УЖКХиЭЖФ |
||||||
3.10. |
Износ муниципального жилищного фонда по состоянию на 01 января текущего финансового года |
до 10 июля текущего финансового года |
УЖКХиЭЖФ |
||||||
3.11. |
Затраты на капитальный ремонт 1 кв. м. муниципального (неприватизированного) жилого фонда по состоянию на 01 января текущего финансового года |
до 10 июля текущего финансового года |
УЖКХ и ЭЖФ |
||||||
3.12. |
Расходы на финансирование муниципальной адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на очередной финансовый год |
до 1 августа текущего финансового года |
УЖКХ и ЭЖФ |
||||||
3.13. |
Расходы на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного и признанного непригодным для проживания муниципального жилищного фонда на текущий, очередной финансовые годы |
до 1 августа текущего финансового года |
УЖФиПЖ |
||||||
3.14. |
Расчет на возмещение расходов на погребение отдельных категорий умерших граждан с указанием статистических данных по категориям умерших за отчетный финансовый год и I полугодие текущего финансового года |
до 10 июля текущего финансового года |
УЖКХ и ЭЖФ |
||||||
3.15. |
Количество групп и детей в муниципальных ДОУ, в негосударственных ДОУ, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, в текущем финансовом году |
до 5 июля текущего финансового года |
управление образования |
||||||
3.16. |
Численность лиц, посещающих муниципальные учреждения физической культуры и спорта и массового спорта |
до 5 июля текущего финансового года |
управление по физкультуре и спорту |
||||||
3.17. |
Численность учащихся общеобразовательных учреждений (за исключением учащихся специальных коррекционных учреждений) в текущем финансовом году |
до 5 июля текущего финансового года |
управление образования |
||||||
3.18. |
Численность учащихся учреждений дополнительного образования в текущем финансовом году |
до 5 июля текущего финансового года |
управление образования, управление культуры, управление по физкультуре и спорту |
||||||
3.19. |
Количество классов в общеобразовательных учреждениях |
до 5 июля текущего финансового года |
управление образования |
||||||
3.20. |
Прогнозная численность лиц, посещающих молодежные центры, в очередном финансовом году |
до 5 июля текущего финансового года |
отдел по работе с детьми и молодежью управления по социальным вопросам |
||||||
3.21. |
Расчеты по финансированию мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования, расчеты по финансированию градостроительной деятельности на очередной финансовый год |
до 5 июля текущего финансового года |
ДМС, ДАСиЗ |
||||||
3.22. |
Согласованные в министерствах Хабаровского края расчеты потребности в субсидиях, иных межбюджетных трансфертах и субвенциях по переданным полномочиям на очередной финансовый год, в том числе по администрированию аппарата управления |
до 25 июля текущего финансового года |
управление Делами, комитеты по управлению округами, управление образования, управление культуры, управление по физкультуре и спорту, управление административно-технического контроля, ДАСиЗ, УЖКХ и ЭЖФ, ДМС, управление промышленности и связи |
||||||
4 |
Запросить в УФНС по Хабаровскому краю информацию об ожидаемых в текущем году и прогнозируемых на очередной год и плановый период поступлениях в бюджет края налоговых доходов по видам налогов |
до 15 июля текущего финансового года |
финансовый департамент |
||||||
5 |
Подготовить и направить в министерство финансов Хабаровского края расчет поступлений доходов в бюджет края по городскому округу "Город Хабаровск" по формам, доведенным министерством финансов Хабаровского края |
до 25 июля текущего финансового года |
финансовый департамент |
||||||
6 |
Представить в финансовый департамент уточненные показатели (в натуральном и денежном выражении) за отчетный финансовый год, оценку исполнения за текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период: - динамика и темпы роста (объемы производства продукции, выполненных работ, оказанных услуг, индекс производства); - оборот крупных и средних организаций по видам экономической деятельности; - среднесписочная численность работников предприятий в разрезе видов экономической деятельности экономики города; - инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования в разрезе видов экономической деятельности экономики города; - фонд заработной платы и средняя заработная плата в разрезе видов экономической деятельности; - численность проживающих в городе и работающих в экономике; - индекс потребительских цен |
до 1 февраля очередного финансового года |
УЭР |
||||||
7 |
Представить программу работ по благоустройству территории города на очередной финансовый год, утвержденную Мэром города |
до 1 октября текущего финансового года |
управление дорог и внешнего благоустройства |
||||||
8 |
Представить смету расходов и доходов дорожного фонда на очередной финансовый год |
до 1 октября текущего финансового года |
управление дорог и внешнего благоустройства |
||||||
9 |
Представить в финансовый департамент фрагменты планового реестра расходных обязательств по курируемым отраслям (учитывая отдельно действующие и принимаемые обязательства) в электронном виде и на бумажном носителе |
по отдельно установленному сроку |
заместители Мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города, комитеты по управлению округами |
||||||
10 |
Сформировать реестр расходных обязательств городского округа "Город Хабаровск" |
до 20 июля текущего финансового года |
финансовый департамент |
||||||
11 |
Разработать прогноз социально- экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период |
до 1 сентября текущего финансового года |
УЭР |
||||||
12 |
Разработать сценарные условия развития экономики города на очередной финансовый год и плановый период в двух вариантах (инерционном и умеренно оптимистическом) |
до 10 сентября текущего финансового года |
УЭР |
||||||
13 |
Разработать основные направления бюджетной и налоговой политики города на очередной год |
до 1 сентября текущего финансового года |
финансовый департамент |
||||||
14 |
Разработать среднесрочный финансовый план города на очередной финансовый год и плановый период |
до 20 октября текущего финансового года |
финансовый департамент совместно с УЭР |
||||||
15 |
Провести инвентаризацию целевых программ на предмет целесообразности их реализации и представить предложения в перечень целевых программ на очередной финансовый год и плановый период годы с указанием планируемых ассигнований, с учетом оценки эффективности |
до 15 августа и до 1 октября текущего финансового года |
заместители Мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города |
||||||
16 |
Утвердить целевые программы, вновь планируемые к реализации в очередном году |
до 1 октября текущего финансового года |
заместители Мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города |
||||||
17 |
Подготовить обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год с учетом проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями |
до 15 августа текущего финансового года |
заместители Мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города |
||||||
18 |
Согласовать с министерством финансов Хабаровского края показатели для определения объема финансовой помощи бюджету города на очередной финансовый год |
по установленному Министерством финансов Хабаровского края сроку |
финансовый департамент |
||||||
19 |
Подготовить разногласия по несогласованным в министерстве финансов Хабаровского края показателям проекта бюджета на очередной финансовый год |
по мере необходимости |
финансовый департамент |
||||||
20 |
Представить в финансовый департамент уточненные показатели: |
|
|
||||||
20.1. |
Утвержденный перечень объектов капитального строительства, предлагаемых к финансированию за счет бюджета города на очередной год, с указанием расходов на ПИР и ПСД |
до 1 октября текущего финансового года |
УЭР |
||||||
20.2. |
Перечень мероприятий по охране окружающей среды |
до 5 июля текущего финансового года |
управление по охране окружающей среды и природных ресурсов |
||||||
20.3. |
Согласованные с Вице-Мэром города заявки юридических лиц на включение в Программу муниципальных гарантий на очередной год с указанием: - наименования принципала; - цели гарантирования с указанием суммы гарантии по каждой цели; - срока действия гарантии; - наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу; - способа обеспечения исполнения обязательств принципала |
до 1 августа текущего финансового года |
заместители Мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города |
||||||
20.4. |
Представить перечень муниципальных целевых программ с указанием планируемых ассигнований из всех уровней бюджета на софинансирование объектов капитального строительства |
до 20 июля текущего финансового года |
финансовый департамент, УЭР |
||||||
21 |
Провести публичные слушания по проекту решения Хабаровской городской Думы "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на очередной год и плановый период" |
до 29 октября текущего финансового года |
финансовый департамент |
||||||
22 |
Провести экспертизу проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной год и плановый период" Экспертным Советом по проведению обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений Хабаровской городской Думы в области бюджетной и налоговой политики |
до 29 октября текущего финансового года |
финансовый департамент |
||||||
23 |
Провести экспертизу проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной год и плановый период" |
до 13 ноября текущего финансового года |
орган муниципального финансового контроля (Контрольно-счетная палата) |
||||||
24 |
Вынести на рассмотрение городской Думы проект решения "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на год и плановый период" |
до 31 октября текущего финансового года |
финансовый департамент |
||||||
25 |
Обеспечить подготовку и представление в городскую Думу документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета в соответствии со статьей 21 Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Хабаровск" |
до 31 октября текущего финансового года |
финансовый департамент, УЭР |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.