Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 23 ноября 2001 г. N 1333
Положение
о проведении городского конкурса по основам потребительских знаний
среди школьников
I. Цели и задачи
Городской конкурс проводится в целях развития у школьников практических навыков и цивилизованных способов поведения при решении проблемных ситуаций, возникающих при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), популяризации законодательства по вопросам защиты прав потребителей.
II. Организация и порядок проведения конкурса
Участниками конкурса являются школьники, изучающие основы законодательства о защите прав потребителей в рамках учебного процесса или в ходе отдельного курса (факультатива).
Городской конкурс проводится в 2 этапа. Первый этап - это районные конкурсы, которые проводятся 19-23 ноября 2001 г. Участниками районных конкурсов являются команды учащихся 9-11 классов школ районов. Состав команды - 7 человек. Целью районных конкурсов является выявление победителей для участия в городском этапе конкурса.
В городском этапе конкурса участвуют команды - победители районных конкурсов, занявшие первое место, по 1 команде от каждого района. Разрешается участие сборной команды района. Команда состоит из 7 человек. Данный этап конкурса проводится с 29 ноября по 3 декабря 2001 г. Целью городского этапа конкурса является выявление победителя для участия в краевом конкурсе.
Для проведения конкурса создается оргкомитет, который действует в соответствии с данным Положением. Оргкомитет определяет порядок и формы проведения конкурса, организует конкурсные мероприятия. Оргкомитет уполномочен решать спорные вопросы.
III. Программа конкурса
Конкурс состоит из 4 заданий:
1. Тестирование
Каждый участник команды получает бланк с вопросами теста, отвечает на них самостоятельно, без помощи своих друзей по команде. Тест состоит из 50 вопросов (на 30 минут) по законодательным актам, имеющим непосредственное отношение к потребительской тематике. Это Закон о защите прав потребителей. Правила продажи отдельных видов товаров, Закон о рекламе.
2. Визитная карточка команды
В течение 3-х минут командам необходимо предъявить свою визитную карточку. Командам необходимо познакомить жюри и болельщиков с учебным заведением, которое они представляют. Каждая команда получает возможность создать и реализовать свой имидж любыми доступными способами.
Во втором задании оценивается находчивость, артистизм, полнота раскрытия темы и слаженность команды. Оценка команды будет снижена при несоблюдении установленного времени и в случае использования командой фонограммы голоса.
3. Горячая линия
Каждой команде зачитываются 2 проблемные ситуации. Выслушав их, команда должна в течение одной минуты (на каждую ситуацию) подготовить правильный и исчерпывающий ответ.
Оценивается правильность и лаконичность ответа, а также доступность изложения информации. При этом эрудиция и взаимопонимание команды не остаются не замеченными.
4. Домашнее задание.
Командам предлагается в театрализованной форме показать предложенную тему: "Эволюция развития потребителя в период 1992 - 2002 г." В течение 5 минут команда раскрывает тему любыми доступными ей способами. Не только возможно, но и желательно использование песен, стихов, сценок.
В домашнем задании будут оцениваться полнота раскрытия темы, актуальность и оригинальность выбранной проблемы и предложенного пути ее решения, работа в команде, артистизм. В случае использования фонограммы голосов (допускается использование только музыкального звучания) оценка команде за выступление будет снижена.
IV. Награждение
Для награждения победителей конкурса утверждается:
- одно первое место с вручением Диплома и ценного подарка;
- одно второе место с вручением Диплома и ценного подарка;
- одно третье место с вручением Диплома и ценного подарка.
Команды, занявшие 4 и 5 места награждаются грамотами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.