Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 июня 2014 г. N 2339 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа "Город Хабаровск"
(утв. постановлением администрации города от 11 июля 2013 г. N 2640)
31 октября 2013 г., 6 июня 2014 г., 13 января, 7 декабря 2016 г., 19 мая, 16 августа 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 декабря 2016 г. N 4443 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания)" на территории городского округа "Город "Хабаровск (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами органов администрации города Хабаровска с юридическими и физическими лицами.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 октября 2013 г. N 4271 пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1.1, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.1.1. Блок-схема последовательности предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа "Город Хабаровск"" изложена в приложении к настоящему регламенту
Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 августа 2017 г. N 2820 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 209);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета" от 30.10.2001 N 211 - 212);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377).
- Устав городского округа "Город Хабаровск" (газета "Хабаровские вести" от 08.10.2004 N 152);
- решение Хабаровской городской Думы от 22.11.2005 N 181 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городском округе "Город Хабаровск" (газета "Хабаровские вести" от 30.12.2005 N 201);
- постановление Мэра города Хабаровска от 27.04.2006 N 531 "Об утверждении Порядка подготовки документации по планировке территории" (газета "Хабаровские вести" от 05.05.2006 N 64);
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 740/пр "Об установлении случаев подготовки и требований к подготовке входящей в состав материалов по обоснованию проекта планировки территории схемы вертикальной планировки, инженерной подготовки и инженерной защиты территории" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017)
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 декабря 2016 г. N 4443 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.3. Описание заявителей.
С запросом (заявлением) о подготовке документации по планировке территории вправе обратиться физические или юридические лица, за исключением лиц, которые самостоятельно принимают решения о подготовке документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
С запросом (заявлением) об утверждении документации по планировке территории вправе обратиться лица, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации.
С указанными запросами (заявлениями) вправе обратиться уполномоченные представители физических или юридических лиц.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 мая 2017 г. N 1674 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить:
- непосредственно в департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города (далее - Департамент) по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 319.
Часы работы: Часы приема:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00 с 14.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00 с 14.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 18.00
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни;
- непосредственно на информационных стендах в Департаменте;
- путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.khabarovskadm.ru (далее - официальный сайт), а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" uslugi27.ru (далее - Портал РГУ) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в Департамент по адресу: 680000 г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17 либо на адрес электронной почты mail@dasiz.khabarovskadm.ru (далее - Электронная почта).
1.4.2. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и официальном сайте размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих земельные правоотношения;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приема специалистов Департамента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 мая 2017 г. N 1674 в подпункт 1.4.3 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты Департамента подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 мая 2017 г. N 1674 в подпункт 1.4.4 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления либо в форме электронного документа на адрес Заявителя, указанный в обращении, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории городского округа "Город Хабаровск".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Хабаровска в лице департамента архитектуры, строительства и землепользования.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации города Хабаровска о подготовке, об утверждении (об отклонении) документации по планировке территории либо выдача (направление) мотивированного отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 декабря 2016 г. N 4443 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок принятия решения о подготовке документации по планировке территории составляет 1 месяц со дня регистрации запроса.
Срок принятия решения об утверждении (об отклонении) документации по планировке территории составляет не более 5 месяцев со дня регистрации запроса об утверждении документации по планировке территории.
В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по запросу заявителя в срок не более 5 рабочих дней со дня его регистрации, либо по собственной инициативе департамента архитектуры, строительства и землепользования.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 декабря 2016 г. N 4443 пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги указаны в пункте 1.2 настоящего Регламента
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 мая 2017 г. N 1674 подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.6.1. Для принятия решения о подготовке документации по
планировке территории (решения об утверждении документации по планировке территории) Заявитель подает (направляет) в Департамент запрос (заявление) о подготовке документации по планировке территории (об утверждении документации по планировке территории) по форме согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Регламенту.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 декабря 2016 г. N 4443 подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.6.2. К запросу (заявлению) о подготовке документации по планировке территории Заявитель или его уполномоченный представитель прилагает следующие документы:
а) копию документа, удостоверяющего личность Заявителя - предоставляется в случае, если с запросом (заявлением) обратился непосредственно Заявитель;
б) копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя Заявителя - предоставляется в случае, если с запросом (заявлением) обратился уполномоченный представитель Заявителя;
в) копию документа, подтверждающего полномочия представителя - предоставляется в случае, если с запросом (заявлением) обратился уполномоченный представитель Заявителя;
2.6.3. К запросу об утверждении документации по планировке территории прикладываются следующие документы:
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 декабря 2016 г. N 4443 абзац "а" подпункта 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
а) предоставляемые Заявителем самостоятельно:
- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица;
- документация по планировке территории (в составе, определенном статьями 41 - 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в отношении которой подан запрос;
- к запросу об утверждении проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения должно быть приложено подтверждение, что документация по планировке территории одобрена общим собранием членов соответствующего объединения (собранием уполномоченных);
б) запрашиваемые Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы:
- копия постановления администрации города Хабаровска о подготовке документации по планировке территории, в отношении которой подан запрос.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в абзаце "б" подпункта 2.6.3.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 мая 2017 г. N 1674 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоблюдение формы запроса, утвержденной приложениями N 2, 3 к настоящему Регламенту;
- невозможность прочтения текста письменного запроса;
- непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента предоставляются заявителем самостоятельно.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 января 2016 г. N 39 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в отношении территории в границах, указанных в запросе о подготовке документации по планировке территории, муниципальная услуга находится в процессе исполнения по запросу, зарегистрированному ранее;
- в отношении территории в границах, указанных в запросе о подготовке документации по планировке территории, принято решение о подготовке документации по планировке;
- несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;
- отсутствие документов, подтверждающих одобрение проекта планировки и (или) проекта межевания территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения общим собранием членов соответствующего объединения (собранием уполномоченных.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 января 2016 г. N 39 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении в адрес Департамента, в том числе в виде почтовых отправлений, через официальный сайт, по электронной почте, осуществляется в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Центральный вход в здание Департамента оборудуется вывеской с указанием его наименования.
Кабинеты приема Заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
В фойе здания предусматриваются места для ожидания и заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах размещается полная информация о предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с нормативными правовыми актами, предписывающими проведение мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения, Департамент обеспечивает комфортными условиями Заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечивает возможность реализации прав инвалидов в случае личного обращения в Департамент.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- возможность направления запроса и иных документов в электронной форме, а также получения Заявителем в электронном виде сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 мая 2017 г. N 1674 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.14, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.14. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении услуг в электронной форме
2.14.1. Подача запроса (заявления) на официальном сайте администрации города Хабаровска осуществляется путем авторизации Заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.14.2. Запрос (заявление) и прилагаемые документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 мая 2017 г. N 1674 в название раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах и в электронной форме
3.1. Содержание административных процедур и сроки их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация запроса и представленных документов о предоставлении услуги;
б) рассмотрение запроса и приложенных к нему документов;
в) в случае принятия решения:
- о подготовке документации по планировке территории - подготовка проекта постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории либо направление мотивированного отказа;
- об утверждении документации по планировке территории - выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории Мэру города Хабаровска или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку по результатам проведенной проверки соответствия документации по планировке территории требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий; организация и проведение публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории; подготовка проекта постановления администрации города об утверждении документации по планировке территории Мэром города Хабаровска либо отклонение документации по планировке территории;
г) выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации города о подготовке, об утверждении документации по планировке территории.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 мая 2017 г. N 1674 в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.1.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении услуги Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент запроса о предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Запрос может быть подан при личном приеме заявителя либо направлен в Департамент одним из следующих способов:
- почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17);
- посредством многофункционального центра Хабаровского края (далее - МФЦ), организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного Правительства Хабаровского края". Информацию о месте нахождения и часах работы филиалов можно получить на сайте mfc27.ru или по единому телефону 8-800-100-42-124;
- через официальный сайт администрации города Хабаровска;
- на Электронную почту Департамента
Поступивший запрос и приложенные к нему документы регистрируются в день поступления в Департамент.
После регистрации документы направляются директору Департамента для нанесения резолюции с последующей передачей в отдел планировки - и межевания территории Департамента.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.
Срок исполнения административной процедуры - не более 3 дней.
- с использованием Портала РГУ или Единого портала;
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 мая 2017 г. N 1674 в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.1.2. Рассмотрение запроса и приложенных к нему документов.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист Департамента почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в приеме запроса с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания запроса и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Срок исполнения административной процедуры - не более 1 дня со дня поступления запроса и документов с резолюцией директора Департамента "для рассмотрения" в отдел планировки и межевания территории Департамента.
3.1.3. В соответствии с запросом Заявителя Департаментом осуществляется выполнение соответствующих процедур:
- подготовка проекта постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории либо направление отказа в предоставлении услуги;
- выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории Мэру города Хабаровска или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 декабря 2016 г. N 4443 в подпункт 3.1.3.1 подпункта 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.1.3.1. Подготовка проекта постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории либо направление отказа в предоставлении услуги.
В случае отсутствия оснований, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Регламента, специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории в соответствии с Регламентом администрации города Хабаровска.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Департамента почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в представлении услуги. В отказе указываются причины невозможности предоставления услуги. Вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Срок исполнения административной процедуры - не более 20 дней.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 мая 2017 г. N 1674 в подпункт 3.1.3.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.1.3.2. Выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории Мэру города Хабаровска или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист Департамента почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в приеме запроса с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания запроса и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, обеспечивает проверку соответствия документации по планировке территории на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента.
В случае установления несоответствия документации по планировке территории требованиям пункта 2.8 настоящего Регламента специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку решения об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.
В случае установления соответствия документации по планировке территории требованиям пункта 2.8 настоящего Регламента специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку решения о направлении документации по планировке территории Мэру города Хабаровска.
Решения, указанные в абзацах пятом и шестом подпункта 3.1.3.2 пункта 3.1 настоящего Регламента, выдаются (направляются) Заявителю специалистом Департамента лично, почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа. Административная процедура исполняется в течение 30 дней со дня поступления запросов и документов с резолюцией директора Департамента "для рассмотрения" в отдел планировки и межевания территории Департамента.
Организация и проведение публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
Публичные слушания по проекту планировки территории или проекту межевания территории проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях в городском округе "Город Хабаровск".
Срок проведения публичных слушаний составляет не менее 1 месяца и не более 3 месяцев со дня оповещения жителей города Хабаровска о времени и месте проведения публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
Не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории специалист Департамента направляет подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний Мэру города Хабаровска.
Мэр города Хабаровска принимает решение об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении и направлении ее на доработку в Департамент с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний.
Подготовка и согласование проектов постановлений об утверждении (отклонении) осуществляется в соответствии с Регламентом администрации города Хабаровска.
Срок исполнения административной процедуры - не более 15 дней со дня проведения публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 декабря 2016 г. N 4443 в подпункт 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.1.4. Выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации города о подготовке, об утверждении документации по планировке территории.
Копия постановления администрации города о подготовке, об утверждении (отклонении) документации по планировке территории выдается (направляется) Заявителю лично или почтовым отправлением либо в форме электронного документа по желанию Заявителя.
При получении копии постановления в Департаменте Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа.
Копия постановления выдается в Департаменте по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 319. Приемное время: вторник, четверг с 14.00 до 18.00.
Копия постановления, предоставляемая Заявителю по почте, направляется по адресу, указанному в запросе, заказным письмом либо направляется Заявителю в форме электронного документа по указанному в электронном обращении адресу.
Срок исполнения административной процедуры - не более 5 дней со дня принятия постановления администрации города о подготовке, об утверждении (отклонении) документации по планировке территории.
Для Заявителей, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня принятия постановления администрации города об утверждении документации по планировке территории.
3.1.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1.5.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:
1) устанавливает личность и полномочия Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя и/или полномочия представителя Заявителя);
2) выдает Заявителю бланк запроса для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения запроса. Запрос заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем;
3) проверяет соответствие поданных документов перечню, указанному в абзаце "а" подпункта 2.6.2 настоящего административного регламента;
4) проводит проверку соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не написаны карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приведены без сокращений;
5) если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, оператор МФЦ принимает запрос, консультирует Заявителя по перечню и качеству представленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков.
3.1.5.2. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте 4 подпункта 3.1.5.1, оператор МФЦ при оформлении перечня представленных документов ставит отметку "По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям".
3.1.5.3. Оператор МФЦ предоставляет Заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке запроса с подписью Заявителя.
3.1.5.4. Оператор МФЦ регистрирует запрос и делает об этом отметку в бланке запроса.
3.1.5.5. Оператор МФЦ информирует Заявителя о сроках рассмотрения запроса об оказании муниципальной услуги.
3.1.5.6. Оператор МФЦ в день получения запроса и документов:
1) формирует комплект представленных Заявителем документов, включающий в себя запрос о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дату представления документов, регистрационный номер запроса, фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования Заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
2) производит сканирование (фотографирование) запроса и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждений листов документов;
3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный пакет документов в электронном виде с использованием системы документооборота в Департамент;
4) формирует контейнер, в который помещается оригинал запроса на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который сформировал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения запроса и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в Департамент.
3.1.5.7. Поступивший в электронном виде в Департамент запрос распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 3.1.1 настоящего Регламента.
3.1.5.8. Департаментом производится рассмотрение запроса о предоставлении услуги и принятие решения по существу запроса.
3.1.5.9. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется Департаментом в МФЦ в электронном виде.
3.1.5.10. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня c момента направления в электронном виде забирает копию документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в копии документа, остающемся в Департаменте.
3.1.5.11. МФЦ в день получения копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его обращению.
3.1.5.12. При посещении Заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает Заявителю под роспись копию документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 мая 2017 г. N 1674 раздел 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1.6., вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.1.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Со дня поступления запроса (заявления), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, обязан в течение одного дня провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, и направляется по адресу электронной почты Заявителя.
После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с запросом (заявлением) о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 мая 2017 г. N 1674 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и за соблюдением настоящего Регламента осуществляет начальник отдела планировки и межевания территории Департамента. По результатам текущего контроля ответственным лицам даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.2. В ходе контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
соблюдение полноты и последовательности исполнения административных процедур.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы Департамента.
4.4. Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) является обращение в установленном порядке Заявителя с жалобой на нарушение настоящего Регламента либо внеплановые проверочные мероприятия, инициируемые руководителем Департамента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 января 2016 г. N 39 пункт 4.5 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
4.5. За нарушение законодательства и (или) порядка предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
4.6. Заявители вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 января 2016 г. N 39 пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.1.1, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5.1.1. С 10 января 2016 года юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе направить жалобу в антимонопольный орган в порядке и случаях, предусмотренных главой 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Такая жалоба подается и рассматривается в соответствии с указанным Федеральным законом.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации города, должностного лица администрации города от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города. Жалоба на решения, принятые Мэром города, директором департамента, подается на имя Мэра города и рассматривается Мэром города.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги подается на имя директора департамента и рассматривается директором департамента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 декабря 2016 г. N 4443 пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта администрации города, Портала либо Единого портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 мая 2017 г. N 1674 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации города, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 мая 2017 г. N 1674 в пункт 5.10 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5.10. Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" uslugi27.ru и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, информационных стендах Департамента в соответствии с подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 настоящего регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.