Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 2. Порядок расчета индекса бюджетных расходов
2.1. Индекс бюджетных расходов (ИБР) для i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где
- индекс бюджетных расходов 1-го муниципального образования, учитывающий социально-демографический состав населения;
- индекс бюджетных расходов 1-го муниципального образования по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство";
- коэффициент удорожания стоимости условной единицы бюджетных услуг.
2.2. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования, учитывающий социально-демографический состав населения, показывает относительную потребность отдельных муниципалитетов в подушевых бюджетных расходах и рассчитывается по формуле:
,
где
- доля потребителей услуг образования в общей численности населения i-го муниципального образования, деленная на долю потребителей услуг образования в общей численности населения края (индекс бюджетных расходов по образованию);
- доля потребителей услуг здравоохранения, получающих помощь в медицинских учреждениях i-го муниципального образования, в общей численности населения i-го муниципального образования, деленная на долю потребителей услуг здравоохранения в общей численности населения края (индекс бюджетных расходов по здравоохранению);
- доля потребителей услуг социальной помощи (социальной политики) в общей численности населения i-го муниципального образования, деленная на долю потребителей услуг социальной помощи в общей численности населения края (индекс бюджетных расходов по социальной помощи);
,
,
,
- удельный вес текущих расходов на соответствующую отрасль и всех остальных текущих расходов в общей сумме текущих расходов бюджета края.
В качестве потребителей услуг образования принимаются дети в возрасте от 0 до 17 лет.
В качестве потребителей услуг здравоохранения принимается все население данного муниципального образования. При этом к численности детей дошкольного возраста и пенсионеров применяются повышающие коэффициенты в размере соответственно 2 и 3, так как данные категории населения чаще пользуются услугами здравоохранения.
В качестве потребителей услуг социальной помощи принимается численность обслуживаемых и нуждающихся в стационарном и нестационарном социальном обслуживании.
Удельные веса текущих расходов на образование (раздел 14), здравоохранение (раздел 17) и социальную помощь (раздел 18, подраздел 02) в общей сумме текущих расходов принимаются едиными для всех муниципальных образований и определяются на основе отчетов об исполнении бюджета края за 1995 - 2000 годы (по образованию - 0,226, по здравоохранению - 0,12, по социальной помощи - 0,032, по прочим расходам - 0,622).
2.3. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" позволяет учесть факторы, влияющие на объем предоставляемых субсидий (130100) организациям жилищно-коммунального хозяйства и трансфертов населению (130300) с доходами ниже прожиточного минимума.
рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- отношение краевого стандарта стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 2001 (2002) год по i-му муниципальному образованию к среднему по краю уровню (по данным УЖКХ Хабаровского края);
- удельный вес населения с доходами ниже прожиточного минимума в данном муниципальном образовании;
- удельный вес населения с доходами ниже прожиточного минимума в целом по краю;
,
,
- удельный вес расходов раздела 12 "Жилищно-коммунальное хозяйство" по статьям 130100, 130300 и всех остальных расходов в общей сумме текущих расходов бюджета края по разделу 12.
Удельные веса расходов на предоставление субсидий (130100), трансфертов населению (130300) в общей сумме текущих расходов по раздела 12 принимаются едиными для всех муниципальных образований и определяются на основе отчетов об исполнении бюджета края за 1995 - 2000 годы (по субсидиям - 0,965, по трансфертам населению - 0,03, по прочим расходам - 0,005).
2.4. Коэффициент удорожания стоимости условной единицы бюджетных услуг () обеспечивает корректировку индекса бюджетных расходов для каждого муниципального образования с учетом влияния следующих факторов:
- уровень оплаты труда (различия в величине районного коэффициента и надбавок за работу в северных и южных районах);
- уровень цен на потребительские товары (различия в стоимости набора из 25 основных продуктов питания, по нормам потребления, соответствующим прожиточному минимуму);
- уровень цен на коммунальные услуги и топливно-энергетические ресурсы (различия в стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг и цене потребляемой электроэнергии);
- транспортная доступность (наличие районов с ограниченными сроками завоза грузов);
- природно-климатические условия (различия в продолжительности отопительного сезона).
Коэффициент удорожания стоимости условной единицы бюджетных услуг
() рассчитывается для каждого муниципального образования по формуле:
,
где
- коэффициент заработной платы;
- коэффициент уровня цен;
- коэффициент стоимости топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг;
- коэффициент климатических условий;
- коэффициент транспортной доступности.
,
,
- удельный вес расходов на заработную плату с начислениями, текущие материальные затраты (без расходов на оплату коммунальных услуг) и оплату коммунальных услуг в общей сумме текущих расходов бюджета края.
Удельные веса расходов на заработную плату с начислениями, текущие материальные затраты (без расходов на оплату коммунальных услуг) и оплату коммунальных услуг в общей сумме текущих расходов принимаются едины
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.