Постановление Мэра г. Хабаровска
от 28 марта 2000 г. N 403
"Об установлении объема транспортной работы для муниципальных пассажирских
предприятий на 2 квартал 2000 г."
Постановлением Мэра г. Хабаровска от 23 июня 2000 г. N 713 настоящее Постановление признано утратившим силу
Исходя из провозных возможностей муниципального пассажирского транспорта, с учетом технического состояния подвижного состава и утвержденного финансирования из бюджета, постановляю:
1. Установить, начиная с 01.04.2000, объем транспортной работы (муниципальный заказ) на городских и пригородных маршрутах для предприятий пассажирского транспорта с учетом согласованного с предприятиями дополнительного объема работы во 2-м квартале:
N маршрутов |
Количество автобусов на маршруте в смену | |||||||
С 01.04.2000 | С 01.05.2000 | |||||||
будние дни | выходные дни | будние дни | выходные дни | |||||
муници- пальный заказ |
допол- нител. автоб. |
муници- пальный заказ |
допол- нител. автоб. |
муници- пальный заказ |
допол- нител. автоб. |
муници- пальный заказ |
допол- нител. автоб. |
|
По головному предприятию Хабаровского производственного объединения пассажирского автотранспорта (ХПОПАТ) |
||||||||
Городские: | ||||||||
7 | 1+0 | 1+1 | 1+0 | 1+1 | 1+0 | 1+1 | 0+1 | 2+0 |
14 | 1+2 | 13+2 | 1+2 | 13+2 | 1+2 | 13+2 | 0+2 | 14+2 |
20 | 1+0 | - | - | - | 1+0 | - | - | - |
21 | 1+2 | 10+0 | 1+2 | 4+0 | 1+2 | 10+0 | 0+2 | 5+0 |
23 | 0+4 | 4+0 | 0+4 | 4+0 | 0+3 | 4+1 | 0+2 | 4+2 |
46-э | 0+1 | - | 0+1 | - | 0+1 | - | 0+1 | - |
Итого | 4+9 | 28+3 | 3+9 | 22+3 | 4+8 | 28+4 | 0+8 | 25+4 |
Пригородные: | ||||||||
101 | 2+2 | 2+2 | 2+2 | 2+2 | ||||
104 | 1+0 | 1+0 | 1+0 | 1+1 | ||||
105 | 0+1 | 0+1 | 0+1 | 0+1 | ||||
106 | 1+1 | 1+1 | 1+1 | 1+1 | ||||
107 | 3+3 | 3+3 | 3+3 | 3+3 | ||||
113 | - | - | - | 0+1 | ||||
117 | - | - | 1+1 | 2+2 | ||||
118 | 0+1 | 0+1 | 0+1 | 0+1 | ||||
126 | 1+0 | 1+0 | 1+0 | 1+0 | ||||
130 | 1+0 | 1+0 | 1+0 | 1+0 | ||||
Итого | 9+8 | 9+8 | 10+9 | 11+12 | ||||
Всего по головному |
13+17 | 28+3 | 12+17 | 22+3 | 14+17 | 28+4 | 11+20 | 25+4 |
По филиалу "Северный" ХПОПАТ | ||||||||
Городские: | ||||||||
6 | 0+1 | - | - | - | 0+1 | - | - | - |
8 | 1+4 | 13+2 | 1+4 | 13+0 | 1+2 | 13+4 | 0+2 | 14+2 |
11 | 1+2 | 5+3 | 2+2 | 3+0 | 1+2 | 5+3 | 0+2 | 5+0 |
15 | 0+1 | - | 0+1 | - | 0+1 | - | 0+1 | - |
16 | 0+1 | - | 0+1 | - | 0+1 | - | 0+1 | - |
17 | 0+1 | - | 0+1 | - | 0+1 | - | 0+1 | - |
Итого | 2+10 | 18+5 | 3+9 | 16+0 | 2+8 | 18+7 | 0+7 | 19+2 |
Пригородные: | ||||||||
107 | 2+1 | 2+1 | 2+1 | 2+1 | ||||
108 | 1+0 | 1+0 | 1+1 | 2+4 | ||||
114 | 1+0 | 1+0 | 1+0 | 1+1 | ||||
115 | 1+1 | 1+1 | 1+1 | 1+1 | ||||
116 | - | - | - | 0+1 | ||||
123 | 2+1 | 2+1 | 2+1 | 2+1 | ||||
Итого | 7+3 | 7+3 | 7+4 | 8+9 | ||||
Всего по филиалу |
9+13 | 18+5 | 10+12 | 16+0 | 9+12 | 18+7 | 8+16 | 19+2 |
Всего по ХПОПАТ |
22+30 |
46+8 |
22+29 |
38+3 |
23+29 |
46+11 |
19+36 |
44+6 |
По Хабаровскому пассажирскому автотранспортному предприятию N 1 (ХПАТП-1) |
||||||||
Городские: | ||||||||
1-л | - | 6+4 | - | 7+0 | - | 6+4 | - | 7+0 |
1-с | - | 6+4 | - | 7+0 | - | 6+4 | - | 7+0 |
9 | 7+3 | - | 5+2 | - | 7+3 | - | 5+2 | - |
13 | - | 6+3 | - | 4+3 | - | 5+3 | - | 4+3 |
19 | 1+2 | - | 1+1 | - | 1+1 | - | 1+1 | - |
22 | 1+0 | - | 1+0 | - | 1+0 | - | 1+0 | - |
24 | 13+2 | - | 10+0 | - | 0+3 | 11+0 | 2+0 | 8+0 |
26 | - | 1+1 | - | 1+0 | - | 1+1 | - | 1+0 |
28 | - | - | - | - | 1+1 | - | 1+1 | - |
29-к | - | 7+3 | - | 7+0 | - | 7+2 | - | 7+0 |
29-п | - | 7+3 | - | 7+0 | - | 7+2 | - | 7+0 |
34 | - | 9+0 | 7+0 | - | 9+0 | - | 7+0 | - |
Итого | 22+7 | 42+18 | 24+3 | 33+3 | 19+8 | 43+16 | 17+4 | 41+3 |
Пригородные: | ||||||||
111 | 1+0 | - | 1+0 | - | 1+0 | - | 1+0 | - |
111-у | - | - | - | - | 1+1 | - | 1+2 | - |
112 | - | - | - | - | - | - | 0+1 | - |
119 | - | - | - | - | 0+1 | - | 1+1 | - |
125 | - | - | - | - | 1+1 | - | 2+2 | - |
Итого | 1+0 | - | 1+0 | - | 3+3 | - | 5+6 | - |
Всего по ХПАТП-1 |
23+7 | 42+18 | 25+3 | 33+3 | 22+11 | 43+16 | 22+10 | 41+3 |
По Хабаровскому пассажирскому автотранспортному предприятию N 3 (ХПАТП-3) |
||||||||
Городские: | ||||||||
18-э | 3+0 | 2+3 | 3+0 | 1+2 | 1+2 | 4+1 | 1+2 | 3+0 |
25 | 4+8 | 12+2 | 7+0 | 7+0 | 4+8 | 12+2 | 7+0 | 7+0 |
25-э | - | 2+3 | - | 0+7 | - | 2+3 | - | 0+7 |
27 | 3+0 | 4+5 | 6+0 | 1+3 | 1+3 | 6+2 | 1+3 | 6+0 |
30 | 1+0 | 1+0 | 1+0 | 1+0 | - | 2+0 | - | 2+0 |
31 | 0+1 | 0+2 | - | - | 0+1 | 0+2 | - | - |
32 | 1+0 | - | 1+0 | - | 1+0 | - | 1+0 | - |
33 | 3+0 | 3+3 | 3+0 | 3+3 | 0+2 | 5+0 | 0+2 | 5+0 |
Итого | 15+9 | 24+18 | 21+0 | 13+15 | 7+16 | 31+10 | 10+7 | 23+7 |
Пригородные: | ||||||||
102 | 2+2 | 3+0 | 1+2 | 3+0 | 2+2 | 3+0 | 1+2 | 3+0 |
103 | - | - | - | - | - | 1+0 | 0+2 | 1+0 |
109 | 1+0 | 1+0 | 1+0 | 1+2 | 1+0 | 1+0 | 1+0 | 1+2 |
110 | - | - | - | - | 1+2 | 1+0 | 0+4 | 6+0 |
120 | - | - | - | - | 1+0 | 0+1 | 1+1 | 0+1 |
121 | - | - | - | - | 0+1 | - | 0+1 | - |
122 | - | - | - | - | 0+1 | 1+0 | 0+2 | 2+0 |
124-э | 0+1 | - | 0+1 | - | 0+1 | - | 0+1 | - |
Итого | 3+3 | 4+0 | 2+3 | 4+2 | 5+7 | 7+1 | 3+13 | 13+3 |
Всего по ХПАТП-3 |
18+2 | 28+18 | 23+3 | 17+17 | 12+23 | 38+11 | 13+20 | 36+10 |
Плановый выход автобусов | ||||||||
По городу | 43+35 | 112+44 | 51+21 | 84+21 | 32+40 | 120+37 | 27+26 | 108+16 |
По пригороду | 20+14 | 4+0 | 19+14 | 4+2 | 25+23 | 7+1 | 27+40 | 13+3 |
Всего | 63+49 | 116+44 | 70+35 | 88+23 | 57+63 | 127+38 | 54+66 | 121+19 |
По Хабаровскому трамвайно - троллейбусному управлению (ХТТУ) | ||||||||
Депо-1 | ||||||||
1 | 24+4/1 | 24+2/1 | 24+4/1 | 24+2/1 | ||||
2 | 8+3 | 9+2 | 8+3 | 9+2 | ||||
Итого по депо-1 |
32+7/4 | 33+4/1 | 32+7/1 | 33+4/1 | ||||
Депо-2 | ||||||||
5 | 15+5/1 | 15+5 | 15+5/1 | 15+5 | ||||
6 | 8+1 | 8+0 | 8+1 | 8+0 | ||||
Итого по депо-2 |
23+6/1 | 23+5 | 23+6/1 | 23+5 | ||||
Всего по трамваю |
55+13/2 | 56+9/1 | 55+13/2 | 56+9/1 | ||||
Депо-3 | ||||||||
1 | 15+6 | 15+6 | 15+6 | 15+6 | ||||
2 | 5+1 | 5+1 | 5+1 | 5+1 | ||||
3 | 0+1 | - | 0+1 | - | ||||
Всего по троллейбусу |
20+8 | 20+7 | 20+8 | 20+7 | ||||
Всего по ХТТУ |
75+21/2 | 76+16/1 | 75+21/2 | 76+16/1 |
2. Руководителям пассажирских транспортных предприятий Щербакову И.Д., Бабичу А.А., Парчинскому В.С., Садко В.Н.:
2.1. Разработать до 01.04.2000 расписания движения пассажирского транспорта общего пользования с учетом установленного п.1 настоящего постановления плана выпуска подвижного состава на маршруты.
2.2. Новые расписания представить для проверки и утверждения в отдел транспорта управления транспорта, дорог и внешнего благоустройства Администрации города.
3. Управлению транспорта, дорог и внешнего благоустройства (Ананьин А.И.):
3.1. Постановление довести до сведения руководителей муниципальных пассажирских транспортных предприятий.
3.2. Обеспечить учет работы автобусов согласно выпуску подвижного состава на маршруты, объемам транспортной работы, утвержденным п. 1 настоящего Постановления, и расписаниям движения.
4. Считать утратившим силу Постановление Мэра г. от 17.12.99 N 1409 "Об установлении объема транспортной работы для муниципальных пассажирских предприятий на 1 квартал 2000 года".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Мэра города Крейса И.А.
Мэр г. Хабаровска |
П.Д. Филиппов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Хабаровска от 28 марта 2000 г. N 403 "Об установлении объема транспортной работы для муниципальных пассажирских предприятий на 2 квартал 2000 г."
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэра г. Хабаровска от 23 июня 2000 г. N 713 настоящее Постановление признано утратившим силу