Постановление Администрации города Хабаровска от 29 июля 2013 г. N 2884
"О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 31.10.2011 N 3578 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска"
Постановлением Администрации города Хабаровска от 10 ноября 2014 г. N 4917 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава городского округа "Город Хабаровск", во исполнение постановления администрации города от 31.10.2011 N 3577 "Об утверждении городской программы "Повышение эффективности расходов бюджета города Хабаровска на 2012 - 2014 годы", в целях создания условий для реализации программно-целевого принципа расходов бюджета города администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 31.10.2011 N 3578 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска" следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1 слова "разработки, реализации и оценки эффективности" заменить словами "разработки и реализации".
1.2. Дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3. Порядок проведения мониторинга и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска согласно приложению N 3 к настоящему постановлению".
1.3. Дополнить приложением N 3, изложив его в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в приложение N 1, утвержденное постановлением администрации города Хабаровска от 31.10.2011 N 3578, следующие изменения:
2.1. В наименовании слова "разработки, реализации и оценки эффективности" заменить словами "разработки и реализации".
2.2. В пункте 1 слова "разработки, реализации и оценки эффективности" заменить словами "разработки и реализации".
2.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Муниципальная программа включает в себя мероприятия администрации города и (или) подпрограммы, и (или) ведомственные целевые программы, направленные на решение стратегических задач муниципального образования.
Подпрограмма - это комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач".
2.4. Пункт 7 исключить.
2.5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Муниципальные программы разрабатываются исходя из приоритетов социально-экономического развития, определенных Стратегическим планом устойчивого развития города Хабаровска, положений федеральных законов и законов Хабаровского края, посланий Президента Российской Федерации, правовых актов Хабаровского края и городского округа "Город Хабаровск".
2.6. Подпункт а) пункта 9 изложить в следующей редакции:
"а) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку".
2.7. Подпункт е) пункта 9 изложить в следующей редакции:
"е) перечень мероприятий администрации города и (или) подпрограмм, и (или) ведомственных целевых программ с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов".
2.8. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы определяются с учетом Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", распоряжения Мэра города от 10.01.2013 N 4-р "О закреплении показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" за структурными подразделениями администрации г. Хабаровска" и иных правовых актов".
2.9. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является выполнение в установленные сроки мероприятий, а также запланированных на период ее реализации целевых индикаторов".
2.10. Наименование раздела III изложить в следующей редакции
"III. Основание разработки и согласования проекта муниципальной программы".
2.11. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Разработанный проект муниципальной программы подлежит экспертизе управления экономического развития администрации города".
2.12. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Управление экономического развития оценивает представленный проект муниципальной программы, основываясь на следующих критериях:
а) наличие плана реализации программы (реалистичность и достаточная разработанность стратегии достижения целей; оценка внутренних и внешних обстоятельств, рисков для достижения поставленных целей; возможные сценарии изменений с учетом рисков; оценка внутренних и внешних условий, необходимых для успеха проекта);
б) наличие измеряемых индикаторов и методики их расчета для оценки достижения задач программы;
в) социально-экономическая эффективность программы (указание социальных и экономических эффектов, достигаемых в ходе выполнения программы, их влияние на развитие других сфер жизни города в долгосрочной перспективе);
г) бюджетная эффективность программы (соизмеримость затрат городского бюджета, требуемых для выполнения целей программы, с величиной прогнозируемых поступлений или экономией бюджетных средств, наличие инструментов для измерения бюджетной эффективности программы)".
2.13. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. По итогам проведения экспертизы проекта муниципальной программы управление экономического развития составляет заключение.
В случае поступления замечаний и предложений от управления экономического развития ответственный исполнитель производит доработку проекта муниципальной программы и повторно представляет доработанный вариант в управление экономического развития для экспертизы".
2.14. Дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. Согласованный со структурными подразделениями администрации города проект муниципальной программы, а также проект изменений, вносимых в муниципальную программу, ответственный исполнитель обязан представить в Контрольно-счетную палату города Хабаровска для проведения финансово-экономической экспертизы.
Одновременно с проектом муниципальной программы (изменений к муниципальной программе) в Контрольно-счетную палату города представляются:
а) проект правового акта, которым утверждается муниципальная программа (вносится изменение);
б) документы, расчеты, подтверждающие обоснование финансового обеспечения мероприятий и (или) подпрограммы, и (или) ведомственной целевой программы, входящих в состав муниципальной программы (изменений в программу), по каждому предусмотренному в них мероприятию;
в) лист согласования проекта структурными подразделениями администрации города.
Проект муниципальной программы, а также проект изменений, вносимых в муниципальную программу, подлежит утверждению после положительного заключения Контрольно-счетной палаты города Хабаровска".
2.15. Дополнить пунктом 18.2 следующего содержания:
"18.2. Проект муниципальной программы подлежит публичному обсуждению в форме размещения его на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт администрации города). Срок проведения публичного обсуждения должен составлять не менее семи календарных дней. Вынесение проекта муниципальной программы на публичное обсуждение осуществляется ответственным исполнителем.
Результаты публичного обсуждения носят рекомендательный характер и излагаются в пояснительной записке к проекту муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы. После завершения публичного обсуждения проекта муниципальной программы ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта администрации города об утверждении муниципальной программы и направляет его в установленном порядке для согласования.".
2.16. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
24. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем, текущее управление реализацией мероприятий муниципальной программы осуществляется соисполнителем.
25. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями представлять Мэру города Хабаровска предложения о внесении изменений в перечень муниципальных программ и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
26. Ежегодно, в срок до 01 марта ответственный исполнитель программы представляет в управление экономического развития отчет о выполнении муниципальной программы. Отчет включает в себя табличные формы (приложение N 2 к настоящему Порядку) и краткое описание достигнутых результатов Описание отчета о выполнении муниципальной программы включает в себя:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу.
27. Финансовый департамент в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, направляет в управление экономического развития сводный отчет по оценке эффективности реализации ведомственных программ и информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части их финансового обеспечения.
28. В целях контроля реализации муниципальных программ управление экономического развития администрации города ежегодно осуществляет мониторинг муниципальных программ с оценкой эффективности их реализации в соответствии с Порядком проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ.
29. Управление экономического развития администрации города ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет Мэру города Хабаровска сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств города Хабаровска, связанных с реализацией муниципальных программ;
г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.
30. Годовые отчеты и сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежат размещению на официальном сайте администрации города.
31. По результатам оценки эффективности муниципальной программы в случае признания ее неэффективной администрация города Хабаровска может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года.
32. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляет финансовый департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и города Хабаровска".
2.17. Приложение к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска считать приложением N 1 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ города Хабаровска, изложив его в следующей редакции:
Паспорт
муниципальной программы города Хабаровска
|
|
|
|
(наименование муниципальной программы) |
|
Ответственный исполнитель программы |
|
Соисполнители программы |
|
Мероприятия и (или) подпрограммы, и (или) ведомственные целевые программы, входящие в муниципальную программу |
|
Цели программы |
|
Раздел Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года, которому соответствует цель программы |
|
Задачи программы |
|
Основные целевые индикаторы и показатели программы |
|
Этапы и сроки реализации программы |
|
Объемы финансового обеспечения программы |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
|
2.18. Дополнить Порядок разработки и реализации муниципальных программ города Хабаровска приложением N 2, изложив его в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра города, заместителя Мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.
5. Настоящее постановление
.
Мэр города |
А.Н. Соколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 29 июля 2013 г. N 2884 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 31.10.2011 N 3578 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" 30 июля 2013 г. N 113
Постановлением Администрации города Хабаровска от 10 ноября 2014 г. N 4917 настоящее постановление признано утратившим силу