Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Задачи управления ЖКХ
2.1. Главными задачами управления ЖКХ являются управление объектами муниципальной собственности жилищно-коммунального хозяйства и координация участия предприятий, учреждений и организаций жилищно-коммунального хозяйства города в комплексном социально-экономическом развитии территорий города и обеспечении устойчивого функционирования систем жизнеобеспечения населения города.
2.2. Для выполнения главных задач управление ЖКХ свою деятельность осуществляет в следующих направлениях:
2.2.1. Определение стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства на территории города, разработка и реализация целевых программ развития жилищно-коммунального хозяйства и совершенствования структуры и системы управления жилищно-коммунальным хозяйством, системы договорных отношений с целью сохранности жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры и повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения города.
2.2.2. Ежесуточный контроль за состоянием эксплуатации систем жизнеобеспечения населения и устойчивый режим эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства города и организация принятия эффективных мер по ликвидации аварийных ситуаций на сетях и системах.
2.2.3. Контроль за подготовкой жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры города к работе в осенне-зимний период эксплуатации.
2.2.4. Разработка годовых прогнозов отрасли, обоснование бюджетных расходов на содержание отрасли, разработка ставок и тарифов на оказание услуг населению, регулирование расходов на оплату труда работников отрасли, составление сводной статистической отчетности по отрасли, руководство деятельностью подведомственных предприятий, организаций и учреждений.
2.2.5. Выполнение контрольных функций деятельности подведомственных предприятий, организаций и учреждений, сохранности объектов муниципальной собственности, соблюдения правил их технической эксплуатации, качества ремонтных работ и жилищно-коммунального обслуживания населения города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.