Постановление Мэра г. Хабаровска
от 28 августа 1996 г. N 2984
"Об утверждении "Порядка определения платы за выдачу разрешения на
размещение наружной рекламы"
Постановление Мэра города Хабаровска от 5 ноября 1996 г. N 3746 настоящее Постановление признано утратившим силу
Во изменение Постановления Главы Администрации города от 18.12.95 N 4927/1 "Об утверждении Положения о размещении и содержании наружной рекламы на территории г. Хабаровска", постановляю:
1. Утвердить "Порядок определения платы за выдачу разрешений на размещение наружной рекламы" согласно Приложению.
2. Установить, что разрешение на размещение наружной рекламы выдается юридическим и физическим лицам управлением благоустройства Администрации города путем заключения договора на срок не более 1 года при согласовании с органами рекламного контроля в соответствии с п. 3 "Положения о размещении наружной рекламы на территории г. Хабаровска" (Приложение к Постановлению Главы Администрации города от 18.12.95 N 4927/1).
3. Пункт 2 Постановления Главы Администрации города от 18.12.95 N 4927/1 считать утратившим силу.
Остальные пункты Постановления действуют до утверждения нового Положения о размещении наружной рекламы.
4. Комитету по экономике (Сизов А.С.) внести переработанное "Положение о размещении наружной рекламы на территории г. Хабаровска" на рассмотрение на очередном заседании городской Думы.
5. Настоящее Постановление вводится в действие с 1 сентября 1996 г.
Мэр г. Хабаровска |
П.Д. Филиппов |
Приложение
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 28 августа 1996 г. N 2984
Порядок
определения платы за выдачу разрешения на размещение наружной рекламы
1. Вывески и информационные материалы некоммерческого характера освобождаются от платы за выдачу разрешения.
2. Плата за размещение прочих видов наружной рекламы определяется по формуле:
С = П х Р х К, где
П - площадь рекламной поверхности;
Р - расценки (таблица 1);
К - поправочный коэффициент;
К = К1 х К2, где
К1 - коэффициент местонахождения рекламного места в границах определенных зон города:
1,0 - периферийная зона (за границами средней, включая поселок Красная Речка);
1,5 - средняя зона (от границ центральной зоны в границах: р. Амур - ул. Трехгорная - Воронежское шоссе - ул. Большая (четная сторона) - ул. Карла Маркса - ул. Выборгская - ул. Горького - ул. Гагарина - ул. Аэродромная - пр. 60-летия Октября - ул. Суворова - р. Амур);
2,0 - центральная зона (в границах: р. Амур - ул. Тихоокеанская - ул. Шелеста - ул. Большая (нечетная сторона) - пр. 60-летия Октября - ул. Юности - ул. Волочаевская - ул. Оборонная - р. Амур, а также территория вдоль автомагистрали К. Маркса - Аэропорт шириной 200 метров).
К2 - 2,0 реклама, размещаемая иностранными рекламодателями, их представительствами и совместными предприятиями.
Площадь рекламной поверхности | Стоимость 1 кв. метра в год (минимальный размер оплаты труда) |
Менее 1 кв. метра От 1 до 4 кв. метров Свыше 4 - х метров - за одну установку |
5 10 100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Хабаровска от 28 августа 1996 г. N 2984 "Об утверждении "Порядка определения платы за выдачу разрешения на размещение наружной рекламы"
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных актов Администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы, 1996 г., N 8
Постановление Мэра города Хабаровска от 5 ноября 1996 г. N 3746 настоящее Постановление признано утратившим силу