Постановление Правительства Хабаровского края
от 8 апреля 2002 г. N 6-пр
"Об итогах работы топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства края в 2001 году и задачах по подготовке к отопительному сезону 2002/2003 года"
(с изменениями от 31 декабря 2002 г.)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 4 августа 2003 г. N 15-пр настоящее Постановление признано утратившим силу
В период подготовки к отопительному сезону 2001/2002 года в крае были созданы необходимые условия для устойчивого прохождения максимума зимних нагрузок.
В сжатые сроки обеспечен сезонный завоз топлива, ремонт и реконструкция энергетического оборудования, магистральных и распределительных электрических и тепловых сетей, инженерных коммуникаций. В полном объеме был обеспечен завоз топлива и генеральных грузов в северные районы края. Всего на выполнение плана предзимних работ за счет всех источников финансирования использовано более 5,6 млрд. рублей. Правительством края решены вопросы финансирования централизованных поставок жидкого топлива для коммунальных нужд центральных и южных районов края. Из краевого фонда подготовки к зиме городам и районам края была оказана финансовая поддержка в сумме около 200 млн. рублей.
На строительстве объектов энергетики, топливной промышленности и коммунального хозяйства края было освоено капитальных вложений в размере более 2 млрд. рублей. Начато строительство магистрального газопровода "Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск" сметной стоимостью около 8 млрд. рублей. Продолжилась работа по переводу на природный газ жилого фонда населенных пунктов края.
Предприятия топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплекса края в период прохождения максимума зимних нагрузок 2001/2002 года решили главную задачу отрасли - обеспечили надежное снабжение потребителей электрической и тепловой энергией, топливом и коммунальными услугами. Установленные контрольные показатели по мобилизации доходов в бюджет Хабаровского края выполнены на 106,3 процента, в бюджет края перечислено более 1,2 млрд. рублей.
За 2001 год электростанциям открытого акционерного общества энергетики и электрификации "Хабаровскэнерго", предприятиям жилищно-коммунального хозяйства и ведомствам края удалось сохранить объемы производства и отпуска тепловой и электрической энергии на уровне 2000 года. Электрической энергии выработано 8,4 млрд. кВт. ч, отпуск тепла составил 17,6 млн. Гкал. Предприятиями топливного комплекса края добыто более 2,2 млн. тонн угля и переработано более 6,6 млн. тонн сырой нефти, что соответственно на 11 и 6 процентов больше, чем в 2000 году.
К началу отопительного сезона 2001/2002 года были созданы запасы:
- для ТЭЦ энергосистемы "Хабаровскэнерго" угля в объеме 1730 тыс. тонн;
- для социальных нужд центральных и южных районов края угля 50 тыс. тонн, мазута 29,4 тыс. тонн, дизельного топлива 6,5 тыс. тонн.
В течение отопительного периода обеспечение топливом теплоцентралей, котельных и дизельных электростанций осуществлялось без срывов.
В последние годы обеспечение центральных и южных районов края жидкими видами топлива производится централизованно, что позволяет эффективно использовать бюджетные средства и стабилизировать работу объектов коммунальной энергетики. Начиная с 2002 года поставки угля во все районы края, также будут производиться централизованно.
Продолжалась работа по оснащению бюджетных организаций приборами учета энергоресурсов и воды. Экономия бюджетных средств от установки в 2001 году приборов коммерческого учета составила более 40 млн. рублей.
Вместе с тем при прохождении зимнего максимума нагрузок происходили серьезные сбои в работе объектов энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.
На теплоэлектроисточниках открытого акционерного общества энергетики и электрификации "Хабаровскэнерго" имели место случаи выхода из строя энергооборудования, в том числе на самой крупной в энергосистеме ТЭЦ-3. На высоком уровне остается число повреждений электрических и тепловых сетей.
Продолжает оставаться сложным финансовое состояние открытого акционерное общество энергетики и электрификации "Хабаровскэнерго".
Руководством энергосистемы не принимаются действенные меры по снижению себестоимости производимой тепловой и электрической энергии. Неэффективная структура управления, сверхнормативные потери при транспортировке энергии, рост затрат на ремонтно-строительные работы приводят к значительному увеличению расходов энергосистемы на производство тепловой и электрической энергии. Ни одно из предприятий открытого акционерного общества энергетики и электрификации "Хабаровскэнерго" не провело энергоаудита. Сетевыми предприятиями и ТЭЦ используется устаревший парк приборов учета.
На низком уровне проводится работа по внедрению новых технологических процессов. Несмотря на снижение дебиторской задолженности, не улучшается энергосбытовая деятельность общества. Без глубокой проработки и с нарушением действующего законодательства строятся отношения с потребителями энергии.
Нефтеперерабатывающими предприятиями края недовыполнено задание по переработке нефти, допущено снижение налогооблагаемой базы.
Одной из существенных причин напряженного состояния в топливно-энергетическом комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве края является низкий уровень эффективности энергоиспользования потребителями, сверхнормативные потери, не налаженный должный учет и контроль производства и потребления энергии.
Допускаются случаи использования не по назначению топлива, предназначенного для отопления объектов жилья и социальной сферы. Так, в Советско-Гаванском районе перерасходовано более 3 тыс. тонн мазута на теплоснабжение открытого акционерного общества "Якорь".
На протяжении ряда лет администрации муниципальных образований города Хабаровска и Хабаровского района на начало отопительного сезона не обеспечивают поставки топлива для нужд населения в необходимых объемах. В результате не были своевременно реализованы заявки частного сектора.
Некоторые муниципальные образования городов и районов края начали отопительный сезон без паспортов готовности. В работе объектов коммунального хозяйства имели место серьезные срывы.
Начало и прохождение отопительного сезона 2001/2002 года показало, что по-прежнему в нестабильном режиме работают котельные и тепловые сети в поселках Мухен и Сукпай района им. Лазо, Селихино Комсомольского района, Березовый и Хурмули Солнечного района.
В г. Хабаровске в начале отопительного сезона из-за низкой организации при проведении ремонтно-восстановительных работ и несогласованности всех задействованных служб было допущено развитие аварийной ситуации, приведшей к необоснованно длительному перерыву теплоснабжения жилого района "Большая-Вяземская" с населением более 13 тыс. человек.
В декабре 2001 г. из-за низкого уровня эксплуатационной дисциплины, неудовлетворительной организации производства работ на котельной была допущена авария в системе теплоснабжения п. Сукпай района им. Лазо. Без отопления и холодного водоснабжения осталось 15 многоквартирных жилых домов, школа, детский сад и больница.
Крайне низкими темпами реализуется программа строительства и реконструкции объектов водоснабжения и канализации г. Хабаровска. Сложной остается обстановка с водоснабжением сел Комсомольского и Хабаровского районов, в неудовлетворительном состоянии находятся водопроводные и канализационные коммуникации п. Чегдомын.
Из-за неудовлетворительного состояния водопроводных и канализационных коммуникаций крайне низка эпидемиологическая безопасность водоснабжения п. Чегдомын.
В результате мер, принятых министерством топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края совместно с администрациями городов и районов и предприятиями жилищно-коммунального хозяйства края, в прошедшем году снижена на 1,5 млрд. рублей, или на 50 процентов сумма дебиторской и на 1,7 млрд. рублей, или на 43 процента сумма кредиторской задолженности муниципальных жилищно-коммунальных предприятий.
Вместе с тем в большинстве муниципальных образований городов и районов края неудовлетворительно ведется работа по сбору платежей с населения за жилищно-коммунальные услуги. Сумма этой задолженности только за прошедший год возросла на 10 процентов и составила более 530 млн. рублей.
Недофинансирование жилищно-коммунального хозяйства края из бюджетов всех уровней, перекосы в ценообразовании на жилищно-коммунальные услуги, а также неполная их оплата потребителями являются основными причинами снижения объемов выполняемых ремонтов и устойчивости функционирования отрасли. В настоящее время износ коммунальной инфраструктуры составляет более 60 процентов, а около 20 процентов основных фондов полностью отслужили свой срок.
Невыполнение необходимых объемов ремонта жилья ведет к росту количества ветхого и аварийного жилого фонда.
Учитывая необходимость в целенаправленном проведении работ по подготовке топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства края к отопительному сезону 2002/2003 года и значительный объем предстоящих предзимних мероприятий, Правительство края, постановляет:
1. Министерству топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края (Сливко В.М.), главам муниципальным образований городов и районов края, открытому акционерному обществу энергетики и электрификации "Хабаровскэнерго" (Левит В.М.), открытому акционерному обществу "Хабаровсккрайгаз" (Володькин Ю.И.), хозяйственным руководителям предприятий и организаций всех форм собственности обеспечить своевременную готовность всего народно-хозяйственного комплекса края к отопительному сезону 2002/2003 года, для чего:
- установить сроки полной готовности к началу отопительного сезона в северных районах края к 1 сентября, в южных и центральных районах - к 25 сентября 2002 г.;
- принять исчерпывающие меры по накоплению и привлечению материально-технических и финансовых ресурсов в необходимых объемах.
2. Главам муниципальных образований городов и районов края уделить особое внимание подготовке теплоэнергетического, жилищно-коммунального и газового хозяйств независимо от форм собственности, качественному выполнению ремонтных работ. Обеспечить своевременную подготовку всех зданий и сооружений к приему тепла. Повысить дисциплину платежей за потребляемые энергоресурсы и жилищно-коммунальные услуги.
В месячный срок разработать и утвердить своими постановлениями мероприятия по подготовке предприятий энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, объектов социально-экономической сферы к работе в осенне-зимний период 2002/2003 года.
3. Генеральному директору открытого акционерного общества энергетики и электрификации "Хабаровскэнерго" Левиту В.М.:
3.1. Обеспечить безусловное выполнение в установленные сроки заданий по подготовке тепло-энергоисточников, тепловых и электрических сетей и задания по строительству и вводу в эксплуатацию энергетических объектов в крае в 2002 году согласно Приложениям 1, 2 к настоящему Постановлению.
3.2. Осуществить выполнение задания по завозу и накоплению топлива для теплоэлектроцентралей края в сроки и объемах согласно Приложению 3 к настоящему Постановлению. Не допускать срыва оплаты за поставляемое топливо.
3.3. Принять меры по снижению издержек производства, улучшению энергосбытовой деятельности, совершенствованию работы по сбору платежей за отпущенную тепловую и электрическую энергию.
В срок до 1 июня 2002 г. разработать и представить в министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края мероприятия по снижению себестоимости производимой продукции и уменьшению уровня потерь при производстве и транспортировке тепловой и электрической энергии.
В срок до 1 мая 2002 г. разработать и представить на утверждение в экспертный совет региональной энергетической комиссии - комитета цен Правительства края программу тарифной политики открытого акционерного общества энергетики и электрификации "Хабаровскэнерго" на 2002 год.
3.4. В срок до 1 сентября 2002 г. произвести инвентаризацию приборов учета топлива, тепловой и электрической энергии по всем филиалам энергосистемы и принять меры по замене вышедших из строя приборов и установке недостающих.
3.5. Под личную ответственность осуществлять полные текущие расчеты с предприятиями, осуществляющими транспортировку тепловой и электрической энергии по своим сетям.
3.6. В срок до 1 октября 2002 г. завершить работы по переводу на природный газ котлоагрегата N 2 Амурской ТЭЦ.
4. Для осуществления контроля по оплате за потребленную электрическую и тепловую энергию создать комиссию в составе согласно Приложению 4 к настоящему Постановлению.
5. Угледобывающим предприятиям края:
- обеспечить уровень добычи угля в 2002 году в объеме не менее 2565 тыс. тонн, в том числе:
открытому акционерному обществу "Ургалуголь" (Соловьев Г.А.) - 1400 тыс. тонн, в том числе на Мареканском угольном разрезе - 75 тыс. тонн;
обществу с ограниченной ответственностью "Северный Ургал" (Синюшкин А.Ф.) - 1100 тыс. тонн ;
- подготовить бизнес планы технического перевооружения предприятий для участия в 2002 году в конкурсе инвестиционных проектов в целях получения финансовых средств государственной поддержки в виде бюджетных кредитов.
6. Открытому акционерному обществу "Ургалуголь" в 2002 году продолжить работы по техническому перевооружению действующей шахты "Ургал", по развитию разрезов "Ургальский" и "Мареканский".
7. Обществу с ограниченной ответственностью "Северный Ургал" вывести на проектную мощность механизированный комплекс КМ-144 и подготовить к добыче угля второй очистной забой с суточной нагрузкой до 1 тыс. тонн.
8. Открытому акционерному обществу "Комсомольский нефтеперерабатывающий завод - Роснефть" (Ежов В.В.) обеспечить:
8.1. Уровень первичной переработки нефти в объеме не менее 5 млн. тонн, в том числе собственной - 850 тыс. тонн.
8.2. Завершить строительство и ввести в эксплуатацию:
- комплекс блока изомеризации легкого бензина мощностью 100 тыс. тонн в год - во II квартале 2002 г.;
- комплекс электрообессоливающей установки атмосферно-вакуумной трубчатки для первичной переработки 2 млн. тонн сырой нефти в год - в IV квартале 2002 г.
8.3. Приступить к строительству комплекса глубокой переработки нефти в III квартале 2002 г.
9. Открытому акционерному обществу "Хабаровский нефтеперерабатывающий завод" (Лемеха В.Г.) обеспечить в 2002 году уровень первичной переработки нефти в объеме не менее 2,62 млн. тонн.
10. Открытым акционерным обществам "Хабаровский нефтеперерабатывающий завод" и "Комсомольский нефтеперерабатывающий завод - Роснефть" обеспечить в 2002 году рост мобилизации налогов в бюджет края.
11. Генеральному директору открытого акционерного общества "Хабаровсккрайгаз" Володькину Ю.И.:
11.1. Принять необходимые меры по подготовке объектов газовых хозяйств края к работе в зимних условиях.
11.2. Разработать проектно-сметную документацию по переводу на природный газ жилого фонда г. Амурска и п. Эльбан.
11.3. Продолжить работы по переводу на природный газ жилого фонда п. Солнечный, г. Комсомольска-на-Амуре.
12. Главам муниципальных образований городов и районов края, министерству топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края, руководителям акционерных обществ: "Хабаровсккрайгаз" Володькину Ю.И., "Хабаровскнефтепродукт" Ревкову С.Н., "Комсомольский нефтеперерабатывающий завод - Роснефть" Ежову В.В., "Хабаровский нефтеперерабатывающий завод" Лемехе В. Г., "Ургалуголь" Соловьеву Г.А., "Амурское пароходство" Сухову А.М., начальнику Дальневосточной железной дороги Стрельнику А.А. обеспечить завоз и поставку угля, природного и сжиженного газа, топочного мазута, дизельного топлива и дров для социальных и жилищно-коммунальных нужд, потребностей населения края в сроки и объемах согласно Приложениям 5, 6, 7, 8 к настоящему Постановлению.
13. Указать Главе г. Советская Гавань с Советско-Гаванским районом Шевчуку В.Ф. на не целевое использование бюджетных средств в части перерасхода мазута, предназначенного для отопления социальной сферы района.
14. Предупредить Главу района им. Лазо Говора Е.Ф. за срыв начала отопительного сезона в п. Мухен и бесконтрольность прохождения отопительного сезона в поселке Сукпай. Администрации района усилить работу по укреплению квалифицированными кадрами предприятий жилищно-коммунального хозяйства района.
15. Главам муниципальных образований городов и районов края:
15.1. Принять к безусловному исполнению важнейшие мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства городов и районов края к работе в зимних условиях 2002/2003 года согласно Приложению 9 к настоящему Постановлению.
15.2. Завершить инвентаризацию теплоэнергетического хозяйства районов в первом полугодии 2002 г. и до 15 июля 2002 г. представить материалы в министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края.
15.3. Обеспечить прием в 2002 году "бесхозных" инженерных сетей в муниципальную собственность, передав их по договору на содержание и эксплуатацию муниципальным коммунальным предприятиям, предусмотреть финансовые средства на эти цели в местных бюджетах.
15.4. В срок до 1 мая 2002 г. утвердить состав комиссий и графики проверки готовности к отопительному сезону 2002/2003 года объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной инфраструктуры, организаций, обслуживающих электрические и тепловые сети.
15.5. Организовать работу по получению муниципальными образованиями городов и районов края паспортов готовности к отопительному сезону в северных районах края до 1 сентября 2002 года, в центральных и южных районах края до 20 сентября 2002 г.
15.6. Осуществлять привлечение подрядных организаций и поставщиков к производству работ и поставке материалов и оборудования для подготовки к отопительному сезону только на конкурсной основе.
15.7. Усилить работу по сокращению расходов и рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов. После проведения капитальных ремонтов и реконструкции пересматривать нормы расхода топлива на выработку энергоресурсов, нормативы потерь.
15.8. Произвести обучение и подготовку кадров, аттестацию рабочих основных профессий отрасли жилищно-коммунального хозяйства до начала отопительного сезона.
15.9. Обеспечить полную готовность нефтебаз и складов нефтепродуктов к приему горюче-смазочных материалов, привести их техническое состояние в соответствие с нормативными требованиями, в срок до 15 мая 2002 г. провести их паспортизацию с оформлением паспортов готовности.
15.10. Под личную ответственность завершить работу по созданию единых расчетно-кассовых центров по взаиморасчетам с населением за предоставленные жилищно-коммунальные услуги с проведением автоматизации и компьютеризации этих центров.
15.11. Провести в первом полугодии 2002 г. детальную ревизию дебиторской и кредиторской задолженности каждого муниципального жилищно-коммунального предприятия, оформить соответствующие акты сверки, обеспечить проведение реструктуризации имеющейся задолженности. Представить отчеты в срок до 1 августа 2002 г. в министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края.
15.12. В срок до 1 сентября 2002 г. разработать и утвердить на отопительный период 2002/2003 года годовые лимиты потребления в натуральном и стоимостном выражении энергоресурсов и коммунальных услуг для предприятий и организаций, финансируемых из местных бюджетов; обеспечить утвержденные лимиты финансированием. Предоставление данных услуг производить строго согласно установленным лимитам.
15.13. Обеспечить со второго полугодия 2002 г. переход на действующие уровни федеральных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 г. N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения".
15.14. Осуществлять изменение оплаты жилищно-коммунальных услуг с учетом уровня доходов населения и мер по социальной защите малоимущих категорий граждан, а также реализации мероприятий, направленных на снижение издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг и повышение качества обслуживания потребителей.
15.15. Разработать в первом полугодии 2002 г. мероприятия по поэтапному сближению в 2002 - 2003 годах тарифов по категориям потребителей на услуги водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, а также уничтожения, утилизации и захоронения твердых бытовых отходов. Довести к 1 января 2004 г. уровни тарифов для всех потребителей до уровня, обеспечивающего возмещение затрат на предоставленные услуги и развитие объектов коммунальной инженерной инфраструктуры.
15.16. Разработать и осуществить комплекс мероприятий по сокращению потерь тепловой и электрической энергии в муниципальном энергосетевом хозяйстве, жилом фонде и объектах социальной сферы.
16. Региональной энергетической комиссии-комитету цен Правительства края (Шестюк Н.М.) принять меры по проведению тарифной политики, предусматривающей ликвидацию перекрестного субсидирования потребителей в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2001 г. N 609 "О мерах ликвидации системы перекрестного субсидирования потребителей услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, а также уничтожению, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов".
17. Министерству финансов края (Кацуба А.С.) при формировании расходных статей бюджета предусмотреть целевое выделение средств на компенсацию затрат, связанных с предоставлением гражданам льгот и субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг.
18. Министерству экономического развития и внешних связей (Левинталь А.Б.) совместно с министерством топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства (Сливко В.М.) края подготовить Проект закона для внесения в Законодательную Думу Хабаровского края по приведению действующей в крае социальной нормы площади жилья в соответствие с уровнем федерального стандарта.
19. Мэру г. Хабаровска Соколову А.Н. принять более действенные меры по привлечению финансовых средств из различных источников на реконструкцию и развитие системы водоснабжения города.
20. Администрации Верхнебуреинского района в первом полугодии 2002 г. разработать программу реконструкции системы водоснабжения и канализации п. Чегдомын. Ускорить разработку проектно-сметной документации на строительство нового водозабора.
21. Министерству топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края:
21.1. Взять под особый контроль ход строительства магистрального газопровода "Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск", своевременную разработку проектно-сметной документации, комплектацию трубами, материалами и оборудованием.
21.2. Совместно с открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Хабаровскэнерго" в срок до 1 июля 2002 г. представить на утверждение мероприятия по сохранению управляемости энергетикой края и обеспечению надежного энергоснабжения экономики, социальной сферы и населения края с учетом проводимой РАО "ЕЭС России" структурной перестройки.
21.3. Совместно с министерством строительства края (Тимченко В.В.) в первом полугодии 2002 г. разработать типовые нормативные документы по созданию товариществ собственников жилья в домах-новостройках.
21.4. Взять под особый контроль ход проведения в муниципальных образованиях городов и районов края инвентаризации и реструктуризации дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных жилищно-коммунальных предприятий.
21.5. Совместно с министерством экономического развития и внешних связей края, администрациями городов и районов края, руководителями предприятий топливно-энергетического комплекса края обеспечить разработку и в первом полугодии 2003 г. утвердить основные направления развития топливно-энергетического комплекса Хабаровского края на период 2003 - 2005 годов и на перспективу до 2010 года.
Министерству финансов края совместно с министерством топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края определить источники финансирования разработки данной программы.
22. Государственному краевому предприятию "Региоснаб" (Чепеленко Е.Н.) принять к исполнению задание по созданию аварийного запаса материально - технических ресурсов для нужд предприятий жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы городов и районов края на отопительный период 2002/2003 года согласно Приложению 10 к настоящему Постановлению.
23. Государственной жилищной инспекции Правительства края (Строков В.Я.) повысить требования к техническому состоянию, содержанию и эксплуатации жилого фонда при выдаче паспортов готовности.
24. Начальнику государственного учреждения "Управление государственного энергетического надзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области" Островскому Б.С.:
24.1. Обеспечить контроль за подготовкой энергетических объектов к работе в предстоящий отопительный период, повысить требования к техническому состоянию энергоисточников при выдаче паспортов готовности.
24.2. Совместно с открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Хабаровскэнерго" и предприятиями электрических и тепловых сетей, оказывающими услуги по передаче энергии, в срок до 1 июня 2002 г. разработать и утвердить в министерстве топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края план мероприятий по снижению потерь и рациональному использованию электрической и тепловой энергии в сетях на 2002 - 2003 годы.
25. Открытому акционерному обществу "Дальтрансгаз" (Климов В.А.):
25.1. Обеспечить разработку проектно-сметной документации на строительство газопровода "Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск":
на 100 км - первое полугодие 2002 г.;
на 200 км - 1 квартал 2003 г.;
в полном объеме - первое полугодие 2003 г.
25.2. Совместно с федеральным государственным унитарным предприятием "Управление специального строительства "Дальспецстрой" (Хризман Ю.Л.):
- в 2002 году осуществить строительство участка протяженностью 100 км магистрального газопровода "Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск";
- обеспечить своевременную поставку труб, материалов и оборудования, необходимых в 2002 году для строительства магистрального газопровода "Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск".
26. Администрации Комсомольского района (Коломыцев А.В.) совместно с Дальневосточной железной дорогой (Стрельник А.А.) и открытым акционерным обществом "Дальэлектросетьстрой" (Пасевич В.Ф.) осуществить в 2002 году строительство ВЛ 35 кВ "Снежный - Гурское".
27. Главам муниципальных образований городов и районов края, министерству образования (Обухова Л.Ф.), министерству культуры (Журомский В.В.), министерству здравоохранения (Савкова В.М.), министерству социальной защиты населения (Щипанов Л.В.) края, управлению внутренних дел Хабаровского края (Баранов В.А.) принять к обязательному исполнению задание на 2002 год по проведению энергоаудита и оснащению организаций, финансируемых за счет средств краевого и местных бюджетов, приборами учета тепловой энергии, горячей и холодной воды согласно Приложениям 11, 12 к настоящему Постановлению.
28. Во исполнение Постановления Губернатора края от 29 декабря 2001 г. N 559 "Об Основных мероприятиях энергосберегающей политики в Хабаровском крае на 2002 - 2003 годы":
28.1. Министерствам топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, экономического развития и внешних связей, финансов края в срок до 1 июля 2002 г. разработать и утвердить положение об использовании финансовых средств, полученных от реализации энергосберегающих мероприятий на объектах бюджетной сферы.
28.2. Министерствам топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, экономического развития и внешних связей края, администрациям городов и районов края, государственному учреждению "Хабаровскгосэнергонадзор" в срок до 1 января 2003 г. обеспечить разработку программы модернизации муниципальных котельных и дизельных электростанций края.
Министерству финансов совместно с министерством топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края определить источники финансирования разработки данной программы.
29. Возложить ответственность за своевременную и качественную подготовку к отопительному сезону 2002/2003 года:
- теплоэлектроцентралей, магистральных теплотрасс и объектов электросетевого назначения края - на руководство открытого акционерного общества энергетики и электрификации "Хабаровскэнерго";
- жилищного фонда, объектов коммунального и муниципального производственного назначения - на глав муниципальных образований городов и районов края;
- предприятий и организаций края - на хозяйственных руководителей.
Контроль за своевременной и качественной подготовкой энергетического и жилищно-коммунального хозяйства края возложить на министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края.
30. Для осуществления контроля за ходом выполнения мероприятий по подготовке хозяйства края к работе в отопительный сезон 2002/2003 года создать постоянно действующую комиссию в следующем составе:
Попов В.А. - первый заместитель Председателя Правительства края
по вопросам строительства и топливно-энергетического
комплекса, председатель комиссии
Сливко В.М. - министр топлива, энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства края, заместитель председателя комиссии
Ежов В.В. - генеральный директор ОАО "Комсомольский нефте-
перерабатывающий завод - Роснефть"
Есипов Ю.В. - первый заместитель Главы г. Комсомольск-на-Амуре
Колесников М.И. - начальник главного управления по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям Хабаровского края
Крейс И.А. - первый заместитель Мэра г. Хабаровска
Островский Б.Ф. - директор территориального управления "Хабаровск-
энергонадзор"
Левит В.М. - генеральный директор АО ЭиЭ "Хабаровскэнерго"
Володькин Ю.И. - генеральный директор ОАО "Хабаровсккрайгаз"
Ревков С.Н. - генеральный директор ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Соловьев Г.А. - генеральный директор ОАО "Ургалуголь"
Стрельник А.А. - начальник Дальневосточной железной дороги
Сухов А.М. - генеральный директор ОАО "Амурское пароходство"
Чаткин Н.М. - первый заместитель министра топлива, энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства края, директор
департамента жилищно-коммунального хозяйства
Лемеха В.Г. - и. о. генерального директора ОАО "Хабаровский нефте-
перерабатывающий завод"
Постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2002 г. N 27-пр в пункт 31 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
31. Признать утратившими силу:
Постановления Главы Администрации края:
от 26 февраля 2001 г. N 74 "Об организации на территории Хабаровского края работ по сбору исходных данных и выбору земельных участков для строительства магистрального газопровода Сахалин - Хабаровск - Владивосток",
от 13 марта 2001 г. N 88 "Об обеспечении нефтепродуктами населения северных районов Хабаровского края",
от 2 апреля 2001 г. N 118 "Об итогах работы топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства края в 2000 году и задачах по подготовке к отопительному сезону 2001/2002 года" за исключением пункта 15.
от 2 августа 2001 г. N 324 "О ходе подготовки топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства края к работе в осенне-зимний период 2001/2002 года",
Распоряжение Главы Администрации края от 27 июня 2001 г. N 511-р "О предоставлении государственной гарантии Хабаровского края открытому акционерному обществу энергетики и электрификации "Хабаровскэнерго".
32. Снять с контроля Постановление Главы Администрации края от 23 июня 2000 г. N 232 "О внедрении приборов учета электрической и тепловой энергии, горячей и холодной воды, газа и об оплате за потребленные энергоресурсы и воду в Хабаровском крае".
33. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В.А. и начальника главного контрольного управления Губернатора края Скрипова В.Г.
34. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор - |
В.И. Ишаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 8 апреля 2002 г. N 6-пр "Об итогах работы топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства края в 2001 году и задачах по подготовке к отопительному сезону 2002/2003 года"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Хабаровского края от 10 мая 2002 г. N 4 (часть 2)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 4 августа 2003 г. N 15-пр настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2002 г. N 27-пр
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления