Постановление Главы Администрации Хабаровского края
от 26 июня 1997 г. N 256
"О Порядке сбора и обмена в Хабаровском крае информацией в области защиты
населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций"
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 сентября 2009 г. N 284-пр настоящее Постановление признано утратившим силу
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.97 N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях оценки степени опасности возникшей чрезвычайной ситуации для своевременного информирования населения края о мерах защиты, постановляю:
1. Утвердить Порядок сбора и обмена информацией в Хабаровском крае в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и Схему представления информации о чрезвычайных ситуациях (прилагаются).
2. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Хабаровского края согласовать с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий сроки и формы представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Главам муниципальных образований городов и районов края, руководителям организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории края, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности:
3.1. Представлять информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном настоящим Постановлением и классификацией, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.96 N 1094 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3.2. В месячный срок разработать документы по сбору и обмену информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций до объектового уровня.
4. Разрешить органам управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям всех уровней использовать в приоритетном порядке для связи и передачи информации об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации государственные и ведомственные системы и сети связи по согласованию с руководителями соответствующих предприятий и организаций.
5. Признать утратившим силу Распоряжение Главы Администрации края от 02.08.94 N 400-р "О порядке информирования краевой, городских и районных администраций о чрезвычайных ситуациях".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации края Ю.Ф. Матвеева.
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации |
В.И. Ишаев |
Порядок
сбора и обмена в Хабаровском крае информацией в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(утв. Постановлением Главы Администрации Хабаровского края от 26 июня 1997 г. N 256)
1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуется - информация).
Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории Хабаровского края, а также сведения предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, администраций городов и районов, органов государственной власти Хабаровского края и федеральных органов исполнительной власти на территории края о деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Информация представляется при ее соответствии показателям масштаба чрезвычайных ситуаций согласно классификации чрезвычайных ситуаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.96 N 1094 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Организацию сбора и обмена информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Хабаровском крае осуществляют:
3.1. На краевом уровне - главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям края;
3.2. На местном уровне - управления (отделы) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов (районов) края;
3.3. На объектовом уровне - подразделения объектов экономики, осуществляющие деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
4. Сбор и обмен информацией осуществляется в целях:
4.1. Планирования и проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению потерь населения и материального ущерба при их возникновении;
4.2. Принятия решений о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайных ситуаций, а также об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;
4.3. Своевременное оповещение населения, отраслевых комитетов Администрации края, структурных подразделений администраций городов и районов, взаимодействующих и подчиненных органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям о прогнозе и фактах чрезвычайных ситуаций.
5. Порядок представления информации:
5.1. Организации, предприятия и учреждения представляют информацию в администрации городов и районов края (главам, председателям комиссий по чрезвычайным ситуациям, соответствующим структурным подразделениям), а также в федеральный орган исполнительной власти на территории края, к сфере деятельности которого они относятся.
5.2. Соответствующие структурные подразделения администраций городов и районов края осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в отраслевые комитеты Администрации края.
5.3. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Хабаровского края осуществляет сбор, обработку и обмен информации в сфере своей деятельности и представляет ее Главе Администрации края, председателю краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям, в Дальневосточный региональный центр в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
5.4. Структурные подразделения федеральных органов исполнительной власти на территории края, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до администраций городов и районов края, органов государственной власти Хабаровского края.
5.5. Письменные подтверждения чрезвычайной информации представляются за подписью должностных лиц, которым, в установленном порядке, предоставлено право их подписи. Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за переданную информацию.
6. Обмен информацией с административными органами Китайской Народной Республики о прогнозе или факте природных и техногенных чрезвычайных ситуаций осуществляют органы государственной власти Хабаровского края, уполномоченные постановлениями Правительства Российской Федерации в соответствии с международными соглашениями и межправительственными договорами.
Схема
представления информации о чрезвычайных ситуациях
(утв. Постановлением Главы Администрации Хабаровского края от 26 июня 1997 г. N 256)
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| | Содержание | Кто представляет | Кому представляет | Периодичность и сроки |
| | донесений | | | донесения |
|---+---------------+--------------------+--------------------+-------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---+---------------+--------------------+--------------------+-------------------------|
|1. |Об угрозе |руководитель |председателю |немедленно по всем |
| |(прогнозе |предприятия (объекта|комиссии по |имеющимся средствам связи|
| |возникновения |экономики), |чрезвычайным |с последующим |
| |чрезвычайной |независимо от форм |ситуациям района, |представлением текстовой |
| |ситуации) |собственности и |города, на |информации | |подчиненности |территории которого | |
| | | |располагается | |
| | | |предприятие | |
| | | | | |
| | | |в соответствующие |немедленно по всем |
| | | |министерства и |имеющимся средствам связи|
| | | |ведомства по |и систему диспетчерских |
| | | |подчиненности |пунктов (служб) |
| | | | | |
| | |председатель |председателю |немедленно по всем |
| | |комиссии по |комиссии по |имеющимся средствам связи|
| | |чрезвычайным |чрезвычайным |и систему диспетчерских |
| | |ситуациям района, |ситуациям края, |служб |
| | |города краевого |оперативному | |
| | |подчинения |дежурному пункта | |
| | | |управления | |
| | | |начальника | |
| | | |гражданской обороны | |
| | | |края | |
| | | |(33-45-74, 33-45-78)| |
| | | | | |
| | |начальники краевых, |председателю |немедленно по всем |
| | |ведомственных |комиссии по |имеющимся средствам связи|
| | |управлений и |чрезвычайным |и систему диспетчерских |
| | |госнадзорных органов|ситуациям края, |служб |
| | |на территории края |оперативному | |
| | | |дежурному пункта | |
| | | |управления | |
| | | |начальника | |
| | | |гражданской обороны | |
| | | |края | |
| | | |(33-45-74, 33-45-78)| |
| | | | | |
| | | |в соответствующие |немедленно по всем |
| | | |министерства и |имеющимся средствам связи|
| | | |ведомства по |и систему диспетчерских |
| | | |подчиненности |пунктов (служб) |
| | | | | |
|2. |О факте и |руководитель |председателю |немедленно по всем |
| |основных |предприятия |комиссии по |имеющимся средствам связи|
| |параметрах |(объекта) независимо|чрезвычайным |с последующим |
| |чрезвычайных |от форм |ситуациям района, |представлением текстовой |
| |ситуаций |собственности и |города, на |информации |
| | |подчиненности |территории которого | |
| | | |располагается | |
| | | |предприятие, | |
| | | | | |
| | | |в соответствующие |немедленно по всем |
| | | |министерства и |имеющимся средствам связи|
| | | |ведомства по |с последующим |
| | | |подчиненности |представлением текстовой |
| | | | |информации |
| | | | | |
| | |председатель |председателю |немедленно по всем |
| | |комиссии по |комиссии по |имеющимся средствам связи|
| | |чрезвычайным |чрезвычайным |и системе диспетчерских |
| | |ситуациям района, |ситуациям края, |служб. В первые сутки |
| | |города |оперативному |через каждые 4 часа, в |
| | | |дежурному пункта |дальнейшем ежесуточно к 7|
| | | |управления |часам по состоянию |
| | | |начальника |на 6 часов местного |
| | | |гражданской обороны |времени |
| | | |края | |
| | | |(33-45-74, 33-45-78)| |
| | | | | |
| | |начальники краевых, |председателю |немедленно по всем |
| | |ведомственных |комиссии по |имеющимся средствам связи|
| | |управлений и |чрезвычайным |и системе диспетчерских |
| | |госнадзорных органов|ситуациям края, |служб. В первые сутки |
| | |на территории края |оперативному |через каждые 4 часа, в |
| | | |дежурному пункта |дальнейшем ежесуточно к 6|
| | | |управления |часам по состоянию |
| | | |начальника |на 6 часов местного |
| | | |гражданской обороны |времени |
| | | |края | |
| | | |(33-45-74, 33-45-78)| |
| | | | | |
| | | |в соответствующие |немедленно по всем |
| | | |министерства и |имеющимся средствам связи|
| | | |ведомства по |и системе диспетчерских |
| | | |подчиненности |служб. В первые сутки |
| | | | |через каждые 4 часа, в |
| | | | |дальнейшем ежесуточно к 6|
| | | | |часам по состоянию на 6 |
| | | | |часов местного времени |
| | | | | |
|3. |О масштабах |руководитель |начальнику |не позднее 2-х часов с |
| |чрезвычайных |предприятия |гражданской обороны |момента уведомления о |
| |ситуаций и |(объекта) независимо|района, города, на |факте происшествия. |
| |ведении |от форм |территории которого |Последующие донесения по |
| |спасательных и |собственности и |располагается |состоянию на 6 часов |
| |других |подчиненности |предприятие (объект)|местного времени один раз|
| |неотложных | | |в сутки |
| |работ | | | |
| | | |в соответствующие |не позднее 2-х часов с |
| | | |министерства и |момента уведомления о |
| | | |ведомства по |факте происшествия. |
| | | |подчиненности |Последующие донесения по |
| | | | |состоянию на 6 часов |
| | | | |местного времени один раз|
| | | | |в сутки |
| | | | | |
| | |председатель |председателю |не позднее 2-х часов с |
| | |комиссии по |комиссии по 42 края,|момента уведомления о |
| | |чрезвычайным |оперативному |факте происшествия. |
| | |ситуациям района, |дежурному пункта |Последующие донесения с |
| | |города |управления |периодичностью один раз в|
| | | |начальника |сутки по состоянию на 6 |
| | | |гражданской обороны |часов местного времени |
| | | |края | |
| | | |(33-45-74, 33-45-78)| |
| | | | | |
| | |начальники краевых, |председателю |не позднее 2-х часов с |
| | |ведомственных |комиссии по |момента, уведомления о |
| | |управлений и |чрезвычайным |факте происшествия. |
| | |госнадзорных органов|ситуациям края, |Последующие донесения с |
| | |на территории края |оперативному |периодичностью один раз в|
| | | |дежурному пункта |сутки по состоянию на 6 |
| | | |управления |часов местного времени |
| | | |начальника | |
| | | |гражданской обороны | |
| | | |края | |
| | | |(33-45-74,33-45-78) | |
| | | | | |
| | | |в соответствующие |не позднее 2-х часов с |
| | | |министерства и |момента уведомления о |
| | | |ведомства по |факте происшествия. |
| | | |подчиненности |Последующие донесения с |
| | | | |периодичностью один раз в|
| | | | |сутки по состоянию на 6 |
| | | | |часов местного времени. |
| | | | | |
|4. |О силах и |руководитель |председателю |не позднее 2-х часов с |
| |средствах |предприятия |комиссии по |момента уведомления о |
| |задействованных|(объекта) независимо|чрезвычайным |факте происшествия. |
| |для ликвидации |от форм |ситуациям города, |Последующие донесения с |
| |чрезвычайных |собственности и |района, на |периодичностью один раз в|
| |ситуаций |подчиненности |территории которого |сутки по состояния на 6 |
| | | |располагается |часов местного времени |
| | | |предприятие | |
| | | | | |
| | | |в соответствующие |не позднее 2-х часов с |
| | | |министерства и |момента, уведомления о |
| | | |ведомства по |факте происшествия. |
| | | |подчиненности |Последующие донесения с |
| | | | |периодичностью один раз в|
| | | | |сутки по состоянию на 6 |
| | | | |часов местного времени |
| | | | | |
| | |председатель |председателю |немедленно по всем |
| | |комиссии по |комиссии по |имеющимся средствам |
| | |чрезвычайным |чрезвычайным |связи, но не позднее 4-х |
| | |ситуациям района, |ситуациям края, |часов с момента |
| | |города |оперативному |уведомления о |
| | | |дежурному пункта, |происшествии В |
| | | |управления |последующем на 6.00 |
| | | |начальника |местного времени один раз|
| | | |гражданской обороны |в сутки |
| | | |края | |
| | | |(33-45-74, 33-45-78)| |
| | | | | |
| | |начальники краевых, |председателю |немедленно по всем |
| | |ведомственных |комиссии по |имеющимся средствам |
| | |управлений и |чрезвычайным |связи, но не позднее 4-х |
| | |госнадзорных органов|ситуациям края, |часов с момента |
| | |на территории края |оперативному |уведомления о |
| | | |дежурному пункта, |происшествии. В |
| | | |управления |последующем на 6.00 |
| | | |начальника |местного времени один раз|
| | | |гражданской обороны |в сутки |
| | | |края | |
| | | |(33-45-74,33-45-73) | |
| | | | | |
| | | |в соответствующие |не позднее 2-х часов с |
| | | |министерства и |момента уведомления о |
| | | |ведомства по |факте происшествия. |
| | | |подчиненности |Последующие донесения с |
| | | | |периодичностью один раз в|
| | | | |сутки по состоянию на 6 |
| | | | |часов местного времени |
| | | | | |
|5. |Представление |председатели |председателю |ежемесячно к 1 числу |
| |отчета с |комиссий по |комиссии по |месяца через главное |
| |анализом |чрезвычайным |чрезвычайным |управление по делам |
| |чрезвычайных |ситуациям района, |ситуациям края |гражданской обороны и |
| |ситуаций, |города | |чрезвычайным ситуациям |
| |имевших место | | |края. |
| |на территории | | | |
| |города, района | | | |
| |за месяц и их | | | |
| |прогнозе на | | | |
| |последующий | | | |
| |период | | | |
\---------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Хабаровского края от 26 июня 1997 г. N 256 "О Порядке сбора и обмена в Хабаровском крае информацией в области защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций"
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 сентября 2009 г. N 284-пр настоящее Постановление признано утратившим силу