Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к письму министерства образования
и науки Хабаровского края
от 9 августа 2013 г. N 06.2-11-7170
Положение
о краевом дистанционном конкурсе "Путь к успеху"
Цель конкурса: выявление и трансляция опыта инновационной деятельности педагогических работников в области применения новых, в том числе информационно-коммуникационных технологий в современной образовательной практике Хабаровского края.
1. Общие положения
1.1. Организаторы конкурса:
- Министерство образования и науки Хабаровского края;
- Краевое государственное бюджетное образовательное учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Хабаровский краевой институт развития образования" (далее - ХК ИРО).
1.2. Конкурс проводится в рамках реализации проекта "Информатизация системы образования" (далее - ИСО).
1.3. Данное положение определяет цели, порядок организации и проведения краевого дистанционного конкурса "Путь к успеху" в сфере новых технологий, организации образовательной практики в условиях информационно-образовательной среды (далее - Конкурс), требования к оформлению материалов участников конкурса.
1.4. В рамках Конкурса информационно - образовательная среда образовательного учреждения рассматривается как совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), электронных образовательных ресурсов, культурных и организационных форм информационного взаимодействия, компетентности участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением ИКТ.
1.5. В рамках Конкурса современная образовательная практика рассматривается как способ реализации новой парадигмы образования, обеспечивающей обновление (обогащение, модернизацию) образовательного процесса новыми формами, методами, содержанием.
1.6. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет оргкомитет конкурса.
1.7. Оргкомитет Конкурса: региональный координационный центр информатизации образования (далее - РКЦ), центр медиаобразования ХК ИРО.
1.8. Оргкомитет определяет состав конкурсной комиссии, организует работу жюри и подводит итоги Конкурса. Состав конкурсной комиссии приведен в Приложении 1.
1.9. Конкурс проводится на сайте ХабаВики, адрес конкурсной страницы
2. Задачи конкурса
2.1. Выявление и распространение лучших образцов педагогических практик применения новых технологий.
2.2. Поощрение активных педагогических работников, внедряющих новые технологии.
3. Предмет конкурса
3.1. Предметом Конкурса является инновационный опыт педагогов в области организации современной образовательной практики.
4. Номинации конкурса
4.1. Номинация 1. "Интерактивные средства обучения в современной образовательной практике в условиях реализации ФГОС второго поколения".
4.2. Номинация 2. "Сетевые социальные сервисы и инструменты ИКТ в современной образовательной практике".
4.3. Номинация 3. "Представление муниципальной методической службы в сети Интернет для организации своевременной и эффективной методической поддержки педагогов края в сфере применения ИКТ".
5. Сроки, этапы проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится в 4 этапа (с 12 августа по 08 ноября 2013 г.).
5.1.1. Первый этап Конкурса (с 12 августа по 30 сентября) - муниципальный этап - регистрация всех конкурсантов через on-line форму (Приложение 2), размещенную на сайте Конкурса, и подача конкурсных материалов в муниципальные методические службы в электронном виде для отбора пяти лучших работ от муниципального образования, (правила оформления конкурсных материалов - Приложение 3);
5.1.2. Второй этап Конкурса (с 01 по 14 октября) - краевой этап - размещение лучших конкурсных материалов муниципальными методическими службами на странице Конкурса; предоставление конкурсных материалов педагогами коррекционных общеобразовательных учреждений, методистами муниципальных методических служб (номинация 3) в оргкомитет Конкурса.
5.1.3. Третий этап Конкурса (с 14 по 31 октября) - работа жюри конкурса;
5.1.4. Четвертый этап Конкурса (с 01 по 08 ноября) подведение итогов Конкурса.
5.2. Список победителей размещается на сайте Конкурса.
6. Участники конкурса
6.1. К участию в Конкурсе приглашаются педагогические работники образовательных учреждений края:
Номинация 1. Учителя начальной школы, учителя-предметники, педагогические работники коррекционных учреждений.
Номинация 2. Учителя начальной школы, учителя-предметники, педагоги-психологи, педагоги дошкольных образовательных учреждений, педагоги дополнительного образования, педагогические работники коррекционных учреждений.
Номинация 3. Методисты муниципальных методических служб сферы образования Хабаровского края.
6.2. К участию в Конкурсе допускаются работы отдельных авторов и коллективов образовательных учреждений Хабаровского края.
7. Условия участия и выдвижение работ на конкурс
7.1. Все участники Конкурса регистрируются через on-line форму (Приложение 2), размещенную на сайте Конкурса.
7.2. Участники конкурса оформляют конкурсную работу и направляют материалы в электронном виде в методическую службу муниципального образования согласно правилам оформления конкурсных материалов (Приложение 3).
7.3. Лучшие пять работ участников выставляются на сайте Конкурса муниципальной методической службой в сфере образования.
7.4. Педагоги коррекционных общеобразовательных учреждений и методисты муниципальных методических служб (номинация 3) предоставляют конкурсные работы в оргкомитет Конкурса по электронному адресу: kondratevaem@ippk.ru
8. Требования к содержанию конкурсных работ
8.1. К участию в Конкурсе принимаются неопубликованные ранее работы.
8.2. В номинации 1 авторы представляют сценарий интерактивного учебного или внеклассного занятия с использованием интерактивной доски, документ-камеры, мобильного класса, системы голосования, планшетного компьютера, цифровых датчиков, графического планшета; ссылки на используемые ресурсы и описание целесообразности использования интерактивных средств в образовательной практике.
8.3. В номинации 2 авторы представляют сценарий проведения урока или внеурочного мероприятия с использованием сетевого социального или интерактивного сервиса, или инструмента ИКТ, авторский дидактический материал (тесты, практические задания, проблемные вопросы и пр.), ссылки на используемые ресурсы и инструкцию по применению сервиса или инструмента ИКТ.
8.4. В номинации 3 методисты муниципальных методических служб в сфере образования представляют рекомендации, инструкции по созданию и содержательному наполнению сетевого ресурса представляющего муниципальную методическую службу для организации своевременной и эффективной методической поддержки педагогов края в сфере применения ИКТ.
9. Критерии оценки конкурсных работ
9.1. Актуальность идеи: направленность на создание новой образовательной практики, обеспечивающей обновление (обогащение, модернизацию) образовательного процесса новыми формами, методами, содержанием в контексте общих тенденций и приоритетов развития системы образования Российской Федерации.
9.2. Практическая значимость: направленность результатов на совершенствование педагогической и методической деятельности.
9.3. Результативность: внедрение образовательной инициативы позволяет достигнуть определенных практических результатов, эффектов.
9.4. Транслируемость, внедряемость: возможность трансляции опыта, внедрения инициативы в массовую практику.
9.5. Целостность: единство целей, задач, планируемых результатов, ожидаемых эффектов.
9.6. Методическая ценность: наличие четкой методики для возможности использования другими педагогическими работниками.
9.7. Технологичность: совокупность методов и инструментов достижения желаемого результата применения новой образовательной практики.
10. Подведение итогов конкурса
.1. В каждой номинации определяется три призовых места (I, II, III). По результатам Конкурса победители награждаются Дипломами I, II, III степени.
<< Назад |
Приложение 1. >> Конкурсная комиссия |
|
Содержание Письмо Министерства образования Хабаровского края от 9 августа 2013 г. N 06.2-11-7170 "О проведении краевого дистанционного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.