Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 6 января 1998 г. N 21
Условия
определения победителей смотра-конкурса, посвященного 140-летию г. Хабаровска
/---------------------------------------------------------------------\
| | Количество баллов |
| |------------------------|
| |отлично|хорошо|удовлетв.|
| | 5 | 4 | 3 |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|Для всех предприятий - конкурсантов | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|1. Внешний вид предприятия (благоустройство | | | |
|территории, подъездные пути), состояние | | | |
|входных дверей, крыльца | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|2. Наличие световой рекламы | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|3. Состояние наружной рекламы (вывески), | | | |
|указателя о режиме работы | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|4. Санитарное состояние предприятия, его | | | |
|тематическое оформление | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|Для предприятий торговли | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|5. Состояние торгового зала и организация | | | |
|торгового процесса: | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- оригинальность интерьера (цветы, | | | |
|композиции и др.) | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- метод обслуживания (самообслуживание, | | | |
|традиционный "через прилавок") | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- тематическое оформление витрин к 140-летию| | | |
|г. Хабаровска | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- размещение расчетных узлов | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- ассортимент товаров | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- внешний вид продавцов (форма, визитки) | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- культура обслуживания | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- оформление "Уголка потребителя" | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- отсутствие жалоб в книге предложен. | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- финансово - экономические показатели | | | |
|предприятия | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|Для предприятия бытового обслуживания | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|6. Состояние приемного салона предприятия | | | |
|бытового обслуживания | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- интерьер салона | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- наличие образцов (моделей) изготавливаемых| | | |
|изделий | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- наличие журналов, альбомов с моделями | | | |
|изделий (причесок) | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- оформление "Уголка потребителя" | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- оказание дополнительных услуг | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- отсутствие жалоб в книге предложений | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- финансово - экономические показатели | | | |
|предприятия | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|Для предприятий общественного питания | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|7. Состояние предприятия общественного | | | |
|питания: | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- соответствие классификации предприятия (по| | | |
|ассортименту блюд и представляемым услугам) | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- интерьер вестибюля и обеденных залов | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- уровень обслуживания | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- печатная реклама (пригласительные | | | |
|карточки, буклеты и др.) | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- наличие у обслуживающего персонала | | | |
|форменной одежды | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- наличие музыкального сопровождения | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- оформление меню и прейскуранта цен | | | |
|(обложка с эмблемой предприятия, ценники с | | | |
|эмблемой или рисунком) | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- отсутствие жалоб в книге предложений | | | |
|--------------------------------------------+-------+------+---------|
|- финансово - экономические показатели | | | |
|предприятия | | | |
\---------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.