Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 29 ноября 1999 г. N 1336
Положение
о ведении реестра получателей бюджетных средств из бюджета города Хабаровска
(с изменениями от 14 октября 2003 г.)
Общие положения
Настоящее Положение о ведении реестра получателей бюджетных средств из бюджета города Хабаровска (в дальнейшем - реестр) регламентирует порядок создания и ведения реестра.
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, соответствуют понятиям и терминам Бюджетного кодекса РФ.
Требования к реестру
1. Реестр представляет собой перечень бюджетных учреждений и иных организаций, имеющих право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
2. Реестр включает в себя записи, содержащие следующую информацию:
- порядковый номер записи;
- полное наименование учреждения, организации;
- идентификационный номер (ИНН);
- сведения об учредительных документах и дате их регистрации;
- юридический статус;
- подведомственность;
- код бюджетной классификации;
- дату включения в реестр и исключения из реестра.
Порядок составления и ведения реестра
1. Реестр получателей бюджетных средств ведет финансовый департамент Администрации города Хабаровска по отраслевому принципу в разрезе районов.
2. Основанием для включения в реестр является представляемый в финансовый департамент Администрации города распорядителями бюджетных средств перечень подведомственных им получателей средств.
3. Финансовый департамент Администрации города в недельный срок уведомляет распорядителей бюджетных средств о включении учреждений (организаций) в реестр.
Постановлением Мэра города Хабаровска от 14 октября 2003 г. N 1350 пункт 4 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4. Включение в Реестр вновь созданных юридических лиц и структурных подразделений производится на основании представляемых в финансовый департамент Администрации города учредительных документов с отметкой о включении в государственный Реестр (для юридических лиц) и в соответствии с решением органа местного самоуправления об источниках финансирования юридических лиц и структурных подразделений.
5. Исключение из реестра ликвидированных учреждений, организаций осуществляется после получения финансовым департаментом Администрации города от распорядителей бюджетных средств сведений о внесении в единый государственный реестр записей о ликвидации юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.