Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
8. Порядок рассмотрения жалоб и претензий
8.1. Жалобы и претензии на действия Инспекции рассматриваются в установленном порядке и решения по ним должны быть приняты в течение одного месяца со дня поступления жалобы.
8.2. Подача жалоб и рассмотрение спорных вопросов не приостанавливает выполнения обжалуемых решений должностных лиц Инспекции.
8.3. Действия должностных лиц Инспекции могут быть обжалованы в судебном порядке.
8.4. Спорные вопросы по решениям должностных лиц Инспекции рассматриваются руководителем Инспекции, Правительством Хабаровского края или Главной государственной жилищной инспекцией Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.