Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Хабаровского края от 25 ноября 1998 года N 78 "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в Хабаровском крае" (Сборники нормативных актов Законодательной Думы Хабаровского края, 1998, N 9; 1999, N 2, N 4, N 7, ч. 1; Сборники нормативных правовых актов Законодательной Думы Хабаровского края, 2000, N 1, ч. 1; N 4, N 11; 2001, N 5, N 7, ч. 1; N 11, ч. 1; 2002, N 3) следующие изменения и дополнения:
1. В статье 2:
1) понятие "торговое место (торговая секция)" заменить понятиями следующего содержания:
"место организации торговли, имеющее торговую площадь - имущественный комплекс, предназначенный для продажи товаров и оказания услуг покупателям, имеющий специально оборудованные и используемые для совершения сделок розничной купли-продажи торговые помещения или площадки (торговый(ые) зал(ы)) для обслуживания (нахождения) покупателей. Торговая площадь определяется на основе инвентаризационных и правоустанавливающих документов;
место организации торговли, не имеющее торговой площади (торговое место) - специально оборудованный имущественный комплекс, предназначенный для продажи товаров (используемый для совершения сделок розничной купли-продажи), рассчитанный на одно или несколько рабочих мест продавца и не имеющий специально оборудованных помещений (площадок) для обслуживания (нахождения) покупателей. Площадь торгового места определяется на основе инвентаризационных и правоустанавливающих документов;";
2) понятия "деятельность по сбору металлолома" и "производительность используемого оборудования" исключить.
2. Пункт 12 части 1 статьи 3 исключить.
3. В части 3 статьи 5:
Пункт 1 части 3 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 9 апреля 2002 г.
1) формулу расчета суммы вмененного дохода изложить в следующей редакции:
"";
Пункт 2 части 3 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 9 апреля 2002 г.
2) текст " - повышающие (понижающие) коэффициенты" изложить в следующей редакции:
" - повышающие (понижающие) коэффициенты";
Пункт 3 части 3 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 9 апреля 2002 г.
3) текст "V - корректирующий коэффициент производительности используемого оборудования. Применяется для расчета единого налога за деятельность, осуществляемую в сфере розничной торговли" исключить;
4) в абзаце двадцать третьем слова "приложении 5" заменить словами "приложении 4";
5) в абзаце двадцать пятом слова "приложении 6" заменить словами "приложении 5".
4. В статье 7:
Пункт 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 9 апреля 2002 г.
1) часть 3 исключить;
6. В приложении 1:
1) раздел 7 изложить в следующей редакции:
/------------------------------------------------------------------------------\
| 1 | 2 | 3 | 4 |5 | 6 | 7 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| 7. |Розничная торговля (кроме | | | | | |
| |розничной торговли,указа- | | | | | |
| |нной в пункте 8) | | | | | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
|7.1. |Осуществляемая через все | кв. м | | | | |
| |типы предприятий и места | торговой| | | | |
| |организации торговли, име- | площади,| 2300| | | |
| |ющие торговую площадь, в | но не | | | | |
| |том числе на территориях |менее чем| | | | |
| |рынков |за 4 кв.м| | | | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |1) при реализации продово- | | | | | |
| |льственных товаров | | | | | 1,372 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |а) без реализации алкого- | | | | | |
| |льной, табачной продукции | | |1,5 | 3450,0 | |
| |и пива до 50 кв. м вклю- | | | | | |
| |чительно | | | | | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |свыше 50 до 100 кв. м | | |1,3 | 2990,0 | |
| |включительно | | | | | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |свыше 100 кв. м | | |1,0 | 2300,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |б) с реализацией табачной | | | | | |
| |продукции до 50 кв. м | | |2,9 | 6670,0 | |
| |включительно | | | | | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |свыше 50 до 100 кв. м | | |2,2 | 5060,0 | |
| |включительно | | | | | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |свыше 100 кв. м | | |2,0 | 4600,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |в) с реализацией пива | | | | | |
| |до 50 кв. м включите- | | |5,3 | 12190,0 | |
| |льно | | | | | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |свыше 50 до 100 кв. м | | |4,4 | 10120,0 | |
| |включительно | | | | | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |свыше 100 кв. м | | |3,5 | 8050,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| | г) с реализацией алкогольной | | | | | |
| | продукции | | | | | |
| | до 50 кв. м включительно | | | 7,0 | 16100,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| | свыше 50 до 100 кв. м | | | | | |
| | включительно | | | 6,1 | 14030,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| | свыше 100 кв. м | | | 4,4 | 10120,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| | 2) при реализации непродо- | | | | | |
| | вольственных товаров | | | | | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| | а) ювелирных изделий, оружия | | | 5,0 | 11500,0 | 1,291 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| | б) головных уборов из меха и | | | | | |
| | кожи | | | 4,0 | 9200,0 | 1,496 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| | в) одежды из натуральной, | | | | | |
| | искусственной и (или) синте- | | | | | |
| | тической кожи и замши, нату- | | | | | |
| | рального (включая воротники) | | | | | |
| | и (или) искусственного меха | | | 4,0 | 9200,0 | 1,512 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| | г) обуви из натуральной, | | | | | |
| | искусственной и (или) синтети- | | | | | |
| | ческой кожи и замши и (или) | | | | | |
| | изделий кожаной галантереи | | | 2,8 | 6440,0 | 1,457 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| | д) мебели по каталогам | | | 4,5 | 10350,0 | 1,344 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| | е) мебели | | | | | |
| | до 50 кв. м включительно | | | 3,0 | 6900,0 | 1,344 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| | свыше 50 до 100 кв. м | | | | | |
| | включительно | | | 2,6 | 589 ,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| | свыше 100 кв. м | | | 2,1 | 4830,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| | ж) горюче-смазочных материа- | | | | | |
| | лов и (или) авто- (мото-) | | | | | |
| | товаров | | | 4,5 | 10350,0 | 1,355 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| | з) автомототранспортных сре- | | | | | |
| | дств | | | 4,5 | 10350,0 | 1,400 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| | и) электробытовой (кино-, | | | | | |
| | фото-) техники, бытовой теле- | | | | | |
| | (радио-, кино-, видео-) апп- | | | | | |
| | аратуры, оргтехники | | | 1,6 | 3680,0 | 1,314 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| | к) строительных товаров | | | 1,6 | 3680,0 | 1,250 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| | л) прочих видов непродовольс- | | | | | |
| | твенных товаров до 50 кв. м | | | | | |
| | включительно | | | 1,5 | 3450,0 | 1,344 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| | свыше 50 до 100 кв. м включи- | | | | | |
| | тельно | | | 1,3 | 2990,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| | свыше 100 кв. м | | | 1,0 | 2300,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
|7.2. | Осуществляемая через предприя- | | | | | |
| | тия и места организации торго- | | | | | |
| | вли, не имеющие торговой площ- | | | | | |
| | ади | |2300 | | | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
|7.2.1| В стационарной торговой сети | | | | | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| | 1. Розничной торговли (кроме | кв. м | | | | |
| | торговли на территориях торг- |площади | | | | |
| | овых рынков, оптовых и опто- |торгового| | | | |
| | во-розничных баз, оптовых |места, но| | | | |
| | рынков и т.п.) |не менее | | | | |
| | |чем за 4 | | | | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| | | кв. м | | | | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |1) при реализации продоволь- | | | | | |
| |ственных товаров | | | | | 1,372 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |а) без реализации алкоголь- | | | | | |
| |ной, табачной продукции и | | | | | |
| |пива | | |4,0 | 9200,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |б) с реализацией табачной | | | | | |
| |продукции | | |5,0 |11500,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |в) с реализацией пива | | |7,7 |17710,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |г) с реализацией алкоголь- | | | | | |
| |ной продукции | | |12,2 |28060,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |д) при реализации только | | | | | |
| |хлеба и хлебобулочных изделий | | |2,5 | 5750,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |2) при реализации непродоволь- | | | | | |
| |ственных товаров | | | | | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |а) ювелирных изделий, оружия | | |7,0 |16100,0 | 1,291 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |б) головных уборов из меха и | | | | | |
| |кожи | | |6,7 |15410,0 | 1,496 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |в) одежды из натуральной, | | | | | |
| |искусственной и (или) | | | | | |
| |синтетической кожи и замши, | | | | | |
| |натурального (включая | | | | | |
| |воротники) и (или) искусстве- | | | | | |
| |нного меха | | |6,7 |15410,0 | 1,512 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |г) обуви из натуральной | | | | | |
| |искусственной и (или) | | | | | |
| |синтетической кожи и замши | | | | | |
| |(или) изделий кожаной | | | | | |
| |галантереи | | |5,8 |13340,0 | 1,457 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |д) мебели | | |7,2 |16560,0 | 1,344 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |е) горюче-смазочных материа- | | | | | |
| |лов и (или) авто- (мото-) | | | | | |
| |товаров | | |8,0 |18400,0 | 1,355 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |ж) автомототранспортных | | | | | |
| |средств | | |8,0 |18400,0 | 1,400 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |з) электробытовой (кино-, | | | | | |
| |фото-) техники, бытовой | | | | | |
| |теле- (радио-, кино-, видео-) | | | | | |
| |аппаратуры, оргтехники | | |4,0 | 9200,0 | 1,314 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |и) строительных товаров | | |4,0 | 9200,0 | 1,250 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |к) газетно-журнальной продукции | | |2,0 | 4600,0 | 1,366 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |л) прочих видов непродовольст- | | | | | |
| |венных товаров | | |3,5 | 8050,0 | 1,344 |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |2. Розничной торговли на терри- | | | | | |
| |ториях торговых рынков (кроме оп| | | | | |
| |товых и оптово-розничных рынков)| | | | | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |1) при реализации продовольст- | одно | | | | |
| |венных товаров | место | | | | |
| | | торговли| | | | 1,372 |
| | | площадью| | | | |
| | |не более | | | | |
| | |4 кв. м* | | | | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |а) без реализации алкогольной, | | | | | |
| |табачной продукции и пива | | |20,5 |47150,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |б) с реализацией табачной | | | | | |
| |продукции | | |29,0 |66700,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |в) с реализацией пива | | |30,5 |70150,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |г) с реализацией алкогольной | | | | | |
| |продукции | | |40,3 |92690,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |2) при реализации непродо- | одно | | | | |
| |вольственных товаров | место | | | | |
| | | торговли| | | | |
| | | площадью| | | | |
| | |не более | | | | |
| | |8 кв. м**| | | | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |а) ювелирных изделий, оружия | | |27,0 |62100,0 | 1,291|
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |б) головных уборов из меха и | | | | | |
| |кожи | | |27,0 |62100,0 | 1,496|
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |в) одежды из натуральной, | | | | | |
| |искусственной и (или) | | | | | |
| |синтетической кожи и замши, | | | | | |
| |натурального (включая воротни- | | | | | |
| |ки) и (или) искусственного меха | | |27,0 |62100,0 | 1,512|
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |г) обуви из натуральной, | | | | | |
| |искусственной и (или) | | | | | |
| |синтетической кожи и замши и | | | | | |
| |(или) изделий кожаной галантереи| | |23,0 |52900,0 | 1,457|
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |д) мебели | | |29,0 |66700,0 | 1,344|
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |е) горюче-смазочных материалов | | | | | |
| |и (или) авто- (мото-) товаров | | |32,0 |73600,0 | 1,355|
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |ж) автомототранспортных средств | | |32,0 |73600,0 | 1,400|
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |з) электробытовой (кино-, фото-)| | | | | |
| |техники, бытовой теле- (радио-, | | | | | |
| |кино-, видео-) аппаратуры, | | | | | |
| |оргтехники | | |16,0 |36800,0 | 1,314|
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |и) строительных товаров | | |16,0 |36800,0 | 1,250|
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |к) прочих видов непродо- | | | | | |
| |вольственных товаров | | |16,0 |36800,0 | 1,344|
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |3. На территориях оптовых и | одно | | | | |
| |оптово-розничных баз, оптовых и |торговое | | | | |
| |оптово-розничных рынков и т.п. | место | | | | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |1) при реализации продо- | | | | | |
| |вольственных товаров | | | | | 1,372|
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |а) без реализации алкогольной, | | | | | |
| |табачной продукции и пива | | |30,5 |70150,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |б) с реализацией табачной | | | | | |
| |продукции | | |38,1 |87630,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |в) с реализацией пива | | |45,2 |103960,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |г) с реализацией алкогольной | | | | | |
| |продукции | | |67,0 |154100,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |2) при реализации непродоволь- | | | | | |
| |ственных товаров | | |30,5 |70150,0 | 1,351|
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
|7.2.2|В нестационарной торговой сети | одно | | | | |
| | |торговое | | | | |
| | | место | | | | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |1) при реализации продо- | | | | | |
| |вольственных товаров | | | | | 1,372|
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |а) без реализации табачной | | | | | |
| |продукции и пива | | |20,5 | 47150,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |б) с реализацией табачной | | | | | |
| |продукции | | |29,0 | 66700,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |в) с реализацией пива | | |32,8 | 75440,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |2) при реализации непродоволь- | | | | | |
| |ственных товаров | | | | | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |а) головных уборов из меха и | | | | | |
| |кожи | | |27,0 | 62100,0 | 1,496|
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |б) одежды из натуральной, | | | | | |
| |искусственной и (или) | | | | | |
| |синтетической кожи и замши, | | | | | |
| |натурального (включая | | | | | |
| |воротники) и (или) искусствен- | | | | | |
| |ного меха | | |27,0 | 62100,0 | 1,512|
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |в) обуви из натуральной, | | | | | |
| |искусственной и (или) | | | | | |
| |синтетической кожи и замши и | | | | | |
| |(или) изделий кожаной | | | | | |
| |галантереи | | |23,0 | 52900,0 | 1,457|
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |г) мебели | | |29,0 | 66700,0 | 1,344|
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |д) горюче-смазочных материалов | | | | | |
| |и (или) авто- (мото-) товаров | | |32,0 | 73600,0 | 1,355|
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |е) электробытовой (кино-, фото-)| | | | | |
| |техники, бытовой теле- (радио-, | | | | | |
| |кино-, видео-) аппаратуры, | | | | | |
| |оргтехники | | |16,0 | 36800,0 | 1,314|
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |ж) строительных товаров | | |16,0 | 36800,0 | 1,250|
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |з) газетно-журнальной про- | | | | | |
| |дукции | | |8,0 | 18400,0 | 1,366|
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |и) прочих видов непродо- | | | | | |
| |вольственных товаров | | |16,0 | 36800,0 | 1,344|
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| 7.3.|По реализации автомототранс- | | | | | |
| |портных средств и запасных | | | | | |
| |частей к ним (кроме розничной | | | | | |
| |торговли, указанной в пунктах | | | | | |
| |7.1 и 7.2) | |2300 | | | 1,400|
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |а) разборка и реализация за- | кв. м | | | | |
| |пасных частей к автомототранс- |производ-| | | | |
| |портным средствам всех марок | ственой | | | | |
| | | площади | |2,5 |5750,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |б) реализация автомототранс- | | | | | |
| |портных средств, в том числе | | | | | |
| |комиссионная торговля автомо- | | | | | |
| |тотранспортными средствами, | | | | | |
| |включая оформление | | | | | |
| |справок-счетов: | | | | | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |- при отсутствии стояночных |числен- | | | | |
| |площадей |ность ра-| | | | |
| | |ботающих | | | | |
| | |(чел.) | |45,0 |103500,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |- при наличии стояночных | одно | | | | |
| |площадей | место | | | | |
| | |стоянки | | | | |
| | |транспор-| | | | |
| | | тного | |9,0 |20700,0 | |
| | |средства | | | | |
| | | | | | | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |в) прочая торговля автомото- | | | | | |
| |транспортными средствами | | | | | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |- при отсутствии торговых |числен- | | | | |
| |площадей |ность ра-| | | | |
| | |ботающих | | | | |
| | |чел.) | |45,0 |103500,0 | |
|-----+--------------------------------+---------+-----+-----+---------+-------|
| |- при наличии торговых | кв. м | | | | |
| |площадей | торговой| | | | |
| | | площади | |2,5 |5750,0 | |
| | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------/";
2) раздел 8 изложить в следующей редакции:
/---------------------------------------------------------------------------------\
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|-----+----------------------------------+----------+---------+----+---------+----|
| 8. | Розничная торговля | | | | | |
| | горюче-смазочными материалами | |506000,0 | | |1,12|
|-----+----------------------------------+----------+---------+----+---------+----|
|8.1. | Розничная стационарная |автозапра-| | | | |
| | торговля горюче-смазочными | вочная | | | | |
| | материалами через АЗС: | станция | | | | |
|-----+----------------------------------+----------+---------+----+---------+----|
|8.1.1| с однопродуктовыми | | | | | |
| | топливно-раздаточными колонками | | | | | |
|-----+----------------------------------+----------+---------+----+---------+----|
| | а) с количеством раздаточных | | | | | |
| | шлангов-пистолетов до 2 | | | | | |
| | включительно | | |2,0 |1012000,0| |
|-----+----------------------------------+----------+---------+----+---------+----|
| | б) с количеством раздаточных | | | | | |
| | шлангов-пистолетов до 3 | | | | | |
| | включительно | | |3,0 |1518000,0| |
|-----+----------------------------------+----------+---------+----+---------+----|
| | в) с количеством раздаточных | | | | | |
| | шлангов-пистолетов до 4 | | | | | |
| | включительно | | |3,6 |1821600,0| |
|-----+----------------------------------+----------+---------+----+---------+----|
| | г) с количеством раздаточных | | | | | |
| | шлангов-пистолетов свыше 4 до | | | | | |
| | 8 включительно | | |5,9 |2985400,0| |
|-----+----------------------------------+----------+---------+----+---------+----|
| | д) с количеством раздаточных | | | | | |
| | шлангов-пистолетов свыше 8 | | |9,5 |4807000,0| |
|-----+----------------------------------+----------+---------+----+---------+----|
|8.1.2| с многопродуктовыми то- | | | | | |
| | пливно-раздаточными колон- | | | | | |
| | ками | | | | | |
|-----+----------------------------------+----------+---------+----+---------+----|
| | а) с количеством раздаточных | | | | | |
| | шлангов-пистолетов до 4 | | | | | |
| | включительно | | |2,5 |1265000,0| |
|-----+----------------------------------+----------+---------+----+---------+----|
| | б) с количеством раздаточных | | | | | |
| | шлангов-пистолетов свыше 4 до | | |4,0 |2024000,0| |
| |8 включительно | | | | | |
|-----+----------------------------------+----------+---------+----+---------+----|
| |в) с количеством раздаточных | | | | | |
| |шлангов-пистолетов свыше 8 | | |7,0 |3542000,0| |
|-----+----------------------------------+----------+---------+----+---------+----|
|8.2. |Розничная выездная (неста- | раздаточ-| | | | |
| |ционарная) торговля |ный шланг-| | | | |
| |горюче-смазочными материалами | пистолет | | | | |
|-----+----------------------------------+----------+---------+----+---------+----|
| |а) при реализации топлива | | |0,7 |354200,0 | |
|-----+----------------------------------+----------+---------+----+---------+----|
| |б) при реализации других видов | | | | | |
| |горюче-смазочных материалов | | |0,2 |101200,0 | |
\---------------------------------------------------------------------------------/";
3) раздел 12 исключить.
7. В приложении 3:
1) раздел I дополнить строкой 11 следующего содержания:
"-----------------------------------------------------------T--------------
| | |
|----------------------------------------------------------+-------------|
| 11. Общественно-деловая зона краевого центра при | |
| осуществлении деятельности в сфере розничной торговли* | 2,2 |
\------------------------------------------------------------------------/";
2) после таблицы дополнить текстом следующего содержания:
"Примечание:
* Границы общественно-деловой зоны краевого центра устанавливаются органом местного самоуправления.".
Часть 8 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 9 апреля 2002 г.
8. Приложение 4 исключить.
9. Приложения 5, 6 считать соответственно приложениями 4, 5.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Хабаровского края от 29 мая 2002 г. N 24 "О внесении изменений и дополнений в Закон Хабаровского края "О едином... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.