Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 25 ноября 1997 г. N 3241
Порядок
начисления, взимания и освобождении от уплаты пени при просрочке платежей
населения за коммунальные услуги
1. Срок внесения платы за жилье и коммунальные услуги населением за расчетный месяц установлен до 25 числа месяца, следующего за расчетным, включительно с взиманием пени в размере 1% за каждый день просрочки платежа, но не более чем за три месяца подряд. Взимание пени при просрочке платежа производится только на основании договора и за коммунальные услуги: отопление, горячее водоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и канализацию.
2. Расчет суммы пени за просрочку платежа выполняют кассиры пунктов приема платежей в жилищно-эксплуатационных участках и филиалах ЦО N 439 Сбербанка по формуле: произведение суммы вносимого (основного) платежа на число календарных дней задержки платежа и на ставку взимания пени в процентах за просрочку.
3. Взимание пени производится в кассах ЖЭУ и филиалах Сбербанка на пунктах приема платежей населения за жилье и коммунальные услуги одновременно с приемом основного платежа.
4. При задержке сроков внесения платы за коммунальные услуги населением, в виду задержки выплаты заработной платы, пенсий, социальных пособий, стипендий, предоставления субсидий, а также вынужденной остановки предприятий более одного месяца на основании справки, предоставленной предприятием, организацией и учреждением, руководители жилищно-эксплуатационных предприятий освобождают жильцов от уплаты пени на период задержки выплаты заработной платы, пенсий и т.д.
5. Справка предприятия, организации, учреждения, администраций района, города о задержке выплат подписывается руководителем предприятия и заверяется печатью. Срок действия справки - 10 дней. Справка выдается в период выдачи заработной платы, которая затем предъявляется по месту оплаты вместе с платежным документом.
6. Платежный документ (извещение-квитанция, счет-квитанция и др.) установленной формы выписывается плательщиком (жилищной организацией) в одном экземпляре отдельно за каждый месяц с указанием наименования организации-получателя платежа, фамилии плательщика, адреса, номера его лицевого счета, месяца, за который производится оплата, суммы платежа в разрезе услуг, показаний счетчиков. Эти данные должны быть четкими, без помарок и исправлений.
7. При приеме платежных документов кассир убеждается в заполнении плательщиком необходимых данных в платежном документе, проверяет правильность оформления справки предприятия о задержке выплаты заработной платы плательщику и не принимает к оплате документы, заполненные с нарушением условий пункта 6. При просрочке платежа и отсутствии справки о задержке выплаты заработной платы - начисляет пеню, суммирует ее с суммой основного платежа, указанного плательщиком, и сообщает плательщику сумму, подлежащую оплате.
В случае невозможности плательщиком оплатить полную сумму платежа - принимает платеж в сумме по желанию плательщика. В случае отказа плательщика в оплате пени, об этом делается отметка на извещении (счете).
В случае указания плательщиком в платежном документе суммы субсидии, вычитаемой из общей суммы платежа, указанная сумма субсидии распределяется в процентном отношении по видам оплачиваемых услуг к общей сумме платежа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.