Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 10 июня 2002 г. N 643
Примерный порядок
планирования, учета накопления и использования средств нанимателей и
собственников жилых помещений при подомовом учете ремонтных работ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок планирования, учета накопления и использования средств нанимателей и собственников жилых помещений, при подомовом учете ремонтных работ (в дальнейшем "Порядок"), разработан на основании Распоряжения Мэра города от 03.04.2001 N 474-р "Об утверждении Порядка планирования, учета и оплаты выполненных работ по текущему ремонту муниципального жилищного фонда на основе муниципальных сметных норм и расценок".
1.2. Настоящий Порядок является обязательным для всех МУП "Служб заказчика по жилищно-коммунальным услугам", а также предприятий и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности выполняющих работы по эксплуатации и ремонту муниципального жилищного фонда.
2. Планирование объемов работ по поддержанию технического состояния жилых
домов
2.1. Средние затраты на текущий ремонт жилого дома планируются в пределах 0,3-0,55%, на капитальный ремонт 1,0% от восстановительной стоимости жилого здания, но не более суммы затрат предусмотренной в тарифе, затраты по заявочному, аварийному и непредвиденному ремонту планируются в пределах суммы затрат, предусмотренных в тарифе на содержание и текущий ремонт жилищного фонда на планируемый год.
2.2. Основанием для определения потребности в ремонте жилого дома служат результаты плановых общих ежегодных технических осмотров жилого здания.
2.3. Плановые общие осмотры жилого дома проводятся два раза в год: весной (апрель) и осенью (сентябрь):
2.3.1. По результатам весеннего осмотра:
а) уточняются ранее составленные описи ремонтных работ и сметы для зданий, ремонт которых планируется в течение второго-третьего кварталов текущего года, а также работы, связанные непосредственно с подготовкой жилого дома к эксплуатации в зимних условиях;
б) составляются описи ремонтных работ и сметы для зданий, ремонт которых планируется в следующем календарном году.
2.3.2. По результатам осеннего осмотра:
а) уточняются ранее составленные описи ремонтных работ и сметы для зданий, ремонт которых планируется в течение четвертого квартала текущего года;
б) уточняются ранее составленные описи ремонтных работ и сметы для зданий, ремонт которых планируется в первом квартале следующего календарного года.
2.4. Ежегодно, в течение ноября текущего года на основании данных плановых (весеннего и осеннего) общих осмотров жилого дома МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам" совместно с подрядной организацией, обслуживающей жилой дом и домовым комитетом, составляет проект титульного списка ремонта жилого дома на следующий календарный год, подписывает его и учитывает при составлении и утверждении сводных проектов титульных списков на ремонт жилищного фонда на планируемый календарный год.
2.5. Ежегодно в срок до 1 февраля МУП "Службы заказчика по жилищно-коммунальным услугам" доводят до домовых комитетов утвержденные титульные списки ремонта жилых домов на планируемый календарный год.
3. Формирование источников финансирования титульного списка ремонта
жилого дома
3.1. МУ РКЦ по обработке коммунальных платежей открывает субсчета на каждый муниципальный жилой дом для учета накопления и использования средств на ремонт дома.
3.2. Источниками финансирования средств на ремонт дома являются:
3.2.1. Плата за капитальный ремонт жилищного фонда.
3.2.2. Плата за наем жилья (для нанимателей).
3.2.3. Дотация из бюджета на капитальный ремонт и реконструкцию жилищного фонда.
3.2.4. Плата за сверхнормативную площадь жилья.
3.2.5. Компенсация расходов в связи с предоставлением гражданам льгот и субсидий в пределах сумм направленных на ремонт дома.
3.2.6. Средства направляемые:
а) на заявочный ремонт;
б) на аварийный ремонт;
в) на непредвиденный ремонт;
г) на подготовку к зиме.
3.2.7. Сумма штрафных санкций за невыполнение договорных обязательсно санитарному содержанию жилого дома и придомовой территории.
3.2.8. Прочие источники.
4. Учет поступления и использования средств на субсчете
4.1. Учет поступления на субсчет средств производится МУ РКЦ и обработке коммунальных платежей.
4.2. Учет поступлений средств на субсчет производится на основании данных поступивших оплат от жильцов, проживающих в жилом доме, за капитальный ремонт жилищного фонда, наем жилья, за сверхнормативную площадь жилья.
4.3. Учет использования средств производится ежемесячно, с начала года на основании сводной ежемесячной электронной информации службы заказчика по ЖКУ с оформлением справок:
- МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам" по актам выполненных работ, денежным расчетам по компенсации льгот и субсидий;
- подрядных организаций по использованию средств на выполнение заявочного, аварийного, непредвиденного ремонта дома и подготовки его к зиме;
- домовых комитетов по использованию привлеченных средств.
5. Учет выполнения ремонтных работ
5.1. Учет выполнения ремонтных работ по жилому дому осуществляется службой заказчика по ЖКУ и подрядной организацией в соответствии с титульным списком и актами выполненных работ.
5.2. Сметная документация на ремонтные работы утверждается МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам".
5.3. Расценки на выполнение работ рассчитываются на основании действующих сметных норм и расценок.
5.4. Приемка работ производится в соответствии с фактически выполненными ремонтными работами по физическим объемам, качеству выполнения работ, количеству затраченных материалов и их стоимости в действующих ценах, а также стоимости затрат на эксплуатацию машин и механизмов.
5.5. Приемка работ осуществляется комиссией, в состав которой входят представители службы заказчика, подрядной организации и домового комитета. На принятые работы по объекту составляется акт выполненных работ. В акте обязательно указание даты сдачи и приемки работы с расшифровкой должностей и фамилий ответственных представителей сторон. Подписи должностных лиц заверяются печатями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.