Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 15 июля 2013 г. N 1027
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие молодежной политики в Вяземском районе на 2014 - 2016 годы"
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 23 октября 2015 г. N 893 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 года
Во исполнение распоряжения администрации Вяземского муниципального района от 28.03.2013 N 30р "О разработке программ муниципальных администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие молодежной политики в Вяземском районе на 2014 - 2016 годы".
2. Отделу по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации муниципального района (Паламарчук С.С.), управлению образования администрации муниципального района (Савченко М.П.) и подведомственным учреждениям обеспечить выполнение программных мероприятий муниципальной программы "Развитие молодежной политики в Вяземском районе на 2014 - 2016 годы".
2. Отделу учета и отчетности администрации муниципального района (Бочарникова Е.К.) обеспечить финансирование программных мероприятий муниципальной программы "Развитие молодежной политики в Вяземском районе на 2014 - 2016 годы".
3. Отделу экономической политики администрации муниципального района (Бевецкая Л.И.) присвоить муниципальной программе "Развитие молодежной политики в Вяземском районе на 2014 - 2016 годы" регистрационный номер, внести в реестр программ.
4. Рекомендовать главам городского и сельских поселений муниципального района, директорам учреждений, предприятий, организаций всех форм собственности принять участие в реализации программных мероприятий муниципальной программы "Развитие молодежной политики в Вяземском районе на 2014 - 2016 годы".
5. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике Вяземского муниципального района" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации района.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Гордееву Л.И.
7. Настоящее постановление вступает в законную силу после его официального опубликования и начинает действовать с 01.01.2014 года.
Глава муниципального района |
Н.И. Якутина |
Муниципальная программа
"Развитие молодежной политики в Вяземском районе на 2014-2016 годы"
(утв. постановлением администрации муниципального района от 15 июля 2013 г. N 1027)
1. Характеристика текущего состояния молодежной политики в Вяземском муниципальном районе
Эффективная молодежная политика - один из важнейших инструментов развития не только муниципального района, роста благосостояния его жителей и совершенствования общественных отношений, но и государства в целом. Вот почему молодежная политика на муниципальном уровне выражает в отношении к молодому поколению стратегическую линию государства на обеспечение социально-экономического, политического и культурного развития России, на формирование у молодых граждан патриотизма и уважения к истории и культуре отечества, к другим народам, на соблюдение прав человека.
Муниципальная Программа "Развитие молодежной политики в Вяземском районе на 2014 - 2016 годы" разработана в соответствии с распоряжением администрации Вяземского муниципального района от 28.03.2013 N 30р "О разработке муниципальных программ" и является основой для достижения долгосрочных целей по воспитанию у подростков и молодежи муниципального района потребности в активном и здоровом образе жизни, развитии гражданской позиции, трудовой и социальной активности.
Система реализации молодежной политики Вяземского муниципального района по состоянию на 01 января 2013 года включала в себя следующие структуры: муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр Вяземского района", 25 детских и молодежных общественных объединения, Совет работающей молодежи предприятия ООО "Вяземский молочный комбинат", координационный Совет студенческой и работающей молодежи Вяземского района.
В период с 2008 - 2013 годы реализация молодежной политики в муниципальном районе осуществлялась в следующих направлениях:
- создание условий для профилактики асоциального поведения;
- поддержка социальной активности подростков и молодежи, создание условий для их трудоустройства;
- поддержка одаренной и талантливой молодежи, реализация творческого потенциала;
- поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений, патриотическое воспитание.
За указанный период, по каждому направлению, наблюдалась положительная динамика развития.
Стали значимы положительные изменения в социальной активности самой молодежи района. В 2010 году на официальном сайте www.jaba.ru. было зарегистрировано 10 добровольцев, в 2013 уже 560 человек официально получили "Личную книжку Волонтера", два ДМОО - специализируются на добровольчестве.
Проведенная реорганизация системы работы с молодежью позволила увеличить количество проводимых мероприятий на 69%, а участников мероприятий на 57%. Разработанные специалистами и утвержденные программы работы объединений, клубов, секций позволили увеличить численность их основного состава с 980 до 1716 чел. (в возрасте от 14 до 18 лет) и с 210 до 624 чел. (в возрасте от 19 до 30 лет). Практикующаяся с 2011 года система премирования ДМОО позволила обеспечить их часть современной оргтехникой, что повлияло на качество конкурсных работ.
Начатая работа по реконструкции здания МБУ "Молодежный центр Вяземского района" позволила привести в соответствие с санитарно-эпидимеологическими нормами помещения клубов и секций для подростков и молодежи, улучшить качество предоставления муниципальных услуг.
Однако, дальнейшее развитие системы молодежной политики возможно только при условии решения противоречий между существующим уровнем ее развития в муниципальном районе и новыми социально-экономическими и культурными требованиями государства.
На сегодняшний день разные сферы молодежной политики Вяземского муниципального района требуют углубления и дальнейшего развития. В средних специальных учебных заведениях мало уделяется внимания вовлечению учащихся в общественную жизнь муниципального района, пока только на бумаге осуществляет деятельность молодежная общественная палата при Собрании депутатов Вяземского муниципального района. В районе не до конца сложилась система условий для успешной социализации молодежи, реализации социального, предпринимательского, фермерского потенциала и его использование в интересах района.
Как и многие субъекты Хабаровского края, Вяземский муниципальный район не обладает большими природными ресурсами, развитым производственно-промышленным комплексом, следовательно, наиболее актуальными являются мероприятия, направленные на приумножение человеческого потенциала, закрепление молодых специалистов в районе и привлечение инвестиций в экономику путем участия в проектной деятельности. Именно поэтому в основу программных мероприятий заложен обоснованный учет потребностей молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, в числе которых школьники старших классов, студенты, работающая молодежь, молодежь с ограниченными возможностями здоровья, адресности планируемых к проведению мероприятий и финансового обеспечения.
2. Цели и задачи молодежной политики
Целью Программы является создание комплексной системы, позволяющей самореализоваться подросткам и молодежи, мотивирующей подростков и молодежь на ведение здорового образа жизни, развивающей их творческий и социальный потенциал. Выбор цели программы обусловлен результатами анализа сложившихся тенденций в сфере молодежной политики муниципального района.
Задачи Программы определяются ее целью и заключаются в следующем:
- создать условия для трудоустройства, эффективной социальной реабилитации и адаптации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- вовлечь подростков и молодежь в решение социальных проблем муниципального района, создать условия для закрепления молодежи в муниципальном районе;
- создать условия по продвижению талантливой и инициативной молодежи;
- увеличить количество подростков и молодежи участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений муниципального района.
3. Прогноз конечных результатов Программы
Реализация Программы будет способствовать развитию общественной и социальной активности молодежи Вяземского муниципального района и позволит обеспечить условия для творческой, социальной, экономической самореализации. Результативность Программы представляется следующими значениями:
- доля подростков и молодежи в возрасте от 14 до 20 лет, от общего числа подростков и молодежи района в возрасте от 14 до 20 лет охваченных организованными формами занятости возрастет с 33 до 40 процентов;
- доля участия подростков и молодежи в общей численности молодежи района в возрасте от 14 до 30 лет в проводимых районных и краевых мероприятиях возрастет с 45 до 48 процентов;
- доля молодых людей в общей численности молодежи района в возрасте от 14 до 30 лет вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений возрастет с 5 до 7 процентов;
- доля молодых людей в общей численности молодежи района участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях) творческой направленности в возрасте от 14 до 30 лет возрастет с 5 до 7 процентов.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в один этап в течение 2014 - 2016 годов.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Сведения о показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой плановых значений по годам представлены в Приложении N 3.
6. Перечень основных мероприятий Программы
Программой предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на достижение цели программы.
Реализация комплекса мероприятий, направленных на:
1. Профилактика асоциального поведения и создание условий для трудоустройства позволит комплексно подойти к решению проблем эффективной социальной реабилитации и адаптации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2. Поддержка социальной активности подростков и молодежи предполагает вовлечение подростков и молодежи в социальную практику.
3. Поддержка одаренной и талантливой молодежи позволит молодым гражданам развивать свои способности и таланты, быть востребованными и конкурентоспособными в современном обществе. Комплекс мероприятий по реализации фермерского и предпринимательского потенциала позволит создать условия для трудоустройства и адаптации молодых граждан в современных условиях рыночной конкуренции.
4. Поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений позволит развивать общественные объединения, привлекать молодежь к организованным формам проведения свободного времени.
5. Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальным бюджетным учреждением "Молодежный центр Вяземского района" способствует формированию современной инфраструктуры учреждения по работе с молодежью.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, сроков и непосредственных результатов реализации представлена по форме согласно Приложения N 4.
7. Основные меры правового регулирования в сфере молодежной политики
Основные меры правового регулирования в сфере молодежной политики направленные на достижение цели и (или) конечных результатов Программы, предусматривают разработку и принятие ряда нормативно-правовых актов администрации Вяземского муниципального района.
Сведения об основных мерах правового регулирования с обоснованием необходимости изменений правового регулирования и ожидаемых сроках принятия нормативных правовых актов представлены в Приложении N 2.
8. Ресурсное обеспечение Программы
Планируемый объем средств, необходимых для реализации Программы за период с 2014 по 2016 годы 21251,3 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году всего 6736,7 тыс. рублей
- 6736,7 тыс. рублей, бюджет района; в 2015 году всего 7080,3 тыс. рублей
- 7080,3 тыс. рублей, бюджет района. в 2016 году всего 7434,3 тыс. рублей
- 7434,3 тыс. рублей, бюджет района.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств бюджета района с указанием главных распорядителей бюджетных средств, являющихся соисполнителями Программы, а также прогнозная (справочная) оценка расходов за счет краевого бюджета, бюджета района и внебюджетных средств на реализацию Программы представлена в Приложениях N 5,6.
Объем расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняется в процессе исполнения бюджета района и при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Прогноз сводных показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам по годам реализации программы приведен в Приложении N 7.
9. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
В ходе реализации Программы могут возникнуть риски связанные:
- с недостатками в управлении Программой;
- с неверно выбранной стратегией развития молодежной политики на муниципальном уровне;
- с недостаточным ресурсным обеспечением Программных мероприятий.
Риски, связанные с недостатками в управлении Программой, могут быть вызваны слабой координацией действий различных субъектов молодежной политики (муниципальные органы власти, правоохранительные органы, учреждения сферы молодежной политики и спорта, образовательные организации и учреждения и другие общественные организации), следствием чего может быть искажение смысла реализации молодежной политики. Это, в свою очередь, приведет к формальному исполнению мероприятий Программы, возникновению диспропорций в ресурсной поддержке реализации намеченных мероприятий, их неоправданному дублированию и снижению эффективности использования бюджетных средств. Преодоление этих рисков возможно путем создания и функционирования координирующей структуры - координационного Совета по реализации молодежной политики в муниципальном районе при заместителе главы администрации Вяземского муниципального района.
Ошибки при выборе механизмов управленческой коррекции программных мероприятий могут привести к недостаточной координации деятельности заказчиков и исполнителей, неэффективному расходованию бюджетных средств. С целью преодоления названного риска в Программе предусмотрен регулярный мониторинг хода реализации ее мероприятий, ежегодной корректировки планов в соответствии с результатами выполнения и новыми вызовами.
Недостаточный учет результатов мониторинговых исследований хода реализации Программы может существенно повлиять на объективность принятия решений при планировании программных мероприятий, что приведет к отсутствию их привязки к реальной ситуации. Преодоление этого риска возможно путем создания на базе муниципального бюджетного учреждения "Молодежный центр Вяземского района" информационно-аналитического центра как единого места сбора, анализа и обработки всех видов информации по вопросам молодежной политики, и формирования соответствующей системы сбора и распространения информации.
Риски, связанные с неверно выбранной стратегией развития молодежной политики, могут быть вызваны изменениями государственной политики (новый политический цикл, принятие разрабатываемых в настоящее время документов "Инновационная Россия 2020") и последующей внеплановой коррекцией частично реализованных мероприятий, что снизит эффективность использования бюджетных средств.
Опыт реализации предыдущих целевых программ по молодежной политике показывает, что сложнейшие комплексные задачи развития системы молодежной политики не могут быть реализованы в рамках текущего бюджетного финансирования. Это противоречит логике программно-целевого подхода, в соответствии с которым планируемые к реализации мероприятия должны быть обеспечены целевым финансированием.
Выполнение Программы зависит, прежде всего, от своевременного и стабильного финансирования, которое будет определяться ресурсами бюджета муниципального района, а также эффективностью управления ходом реализации Программы по качественным показателям и индикаторам.
Эффективное управление указанными рисками в процессе реализации Программы будет осуществляться посредством:
- формирования эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителя и соисполнителей Программы;
- обеспечения эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- проведения мониторинга и внутреннего аудита выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- перераспределения объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- планирования реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы.
10. Методика оценки эффективности Программы
Методика оценки эффективности реализации Программы определяет порядок оценки фактической эффективности Программы в процессе ее реализации и при ее завершении.
Методика основана на оценке результативности реализации Программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на развитие молодежной политики Вяземского муниципального района.
Социально-экономическая эффективность реализации Программы оценивается кумулятивным (нарастающим) итогом, т.е. результат от осуществления всего комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, который выражается в комплексной системе, позволяющей самореализоваться подросткам и молодежи, мотивирующей подростков и молодежь на ведение здорового образа жизни, развивающей их творческий и социальный потенциал.
Социально-экономическая эффективность хода реализации Программы оценивается ответственным исполнителем на основании анализа показателей (индикаторов) достигнутых при реализации мероприятий Программы.
Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
- оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
- оценка степени соответствия запланированному уровню расходов средств бюджета района;
- оценка эффективности использования средств бюджета района;
- оценка степени реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации).
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
- количество показателей (индикаторов) Программы;
- фактическое значение показателя (индикатора) Программы за отчетный период;
- планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за отчетный период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами.
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета района (БЛ) рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое освоение средств бюджета района по Программе в отчетном периоде;
- лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в отчетном периоде.
Оценка эффективности использования средств бюджета района (ЭИ) в отчетном периоде рассчитывается как:
,
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов).
,
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов).
Оценка степени реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации Программы.
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:
,
Оп1 определяется по формуле:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
- оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета района;
- уровень удовлетворенности населения предоставлением услуг определяется по результатам социологического опроса, проводимого исполнителем Программы.
,
Предоставление отчетов осуществляется в установленные сроки по утвержденным формам.
В случае выявления отклонений фактических значений показателей в отчетном году от запланированных на этот год производится анализ и аргументированное обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетный период;
- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы в отчетном году;
- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в отчетном году.
11. Механизм реализации Программы
Программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями Программы.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию Программы, вносит предложение о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономической политики результат мониторинга и пояснительную записку о ходе реализации Программы;
- проводит оценку эффективности Программы;
- запрашивает у соисполнителей, участников сведения, необходимые для проведения мониторинга, оценки эффективности Программы и подготовки годового отчета о ходе реализации Программы;
- готовит годовой отчет до 01 марта года, следующего за отчетным и направляется в отдел экономической политики администрации района.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение нормативно-правовых актов администрации муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие молодежной политики в
Вяземском районе на 2014 - 2016 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие молодежной политики в "Вяземском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" |
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
Цели Программы |
Создание комплексной системы, позволяющей самореализовываться подросткам и молодежи, мотивирующей подростков и молодежь на ведение здорового образа жизни, развивающей их творческий и социальный потенциал. |
Задачи Программы |
Задачи Программы определяются ее целью и заключаются в следующем: - создать условия для трудоустройства, эффективной социальной реабилитации и адаптации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации; - вовлечь подростков и молодежь в решение социальных проблем муниципального района, создать условия для закрепления молодежи в муниципальном районе; - создать условия по продвижению талантливой и инициативной молодежи; - увеличить количество подростков и молодежи участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений муниципального района. |
Основные мероприятия Программы |
Профилактика асоциального поведения и создание условий для трудоустройства подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. Поддержка социальной активности подростков и молодежи. Поддержка одаренной и талантливой молодежи. Реализация комплекса мероприятий по развитию фермерского и предпринимательского потенциала. Поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений. Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальным бюджетным учреждением "Молодежный центр Вяземского района". |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
Результативность Программы представляется следующими значениями: - доля подростков и молодежи в возрасте от 14 до 20 лет, от общего числа подростков и молодежи района в возрасте от 14 до 20 лет охваченных организованными формами занятости возрастет с 33 до 40 процентов; - доля участия подростков и молодежи в общей численности молодежи района в возрасте от 14 до 30 лет в проводимых районных и краевых мероприятиях возрастет с 45 до 48 процентов; - доля молодых людей в общей численности молодежи района в возрасте от 14 до 30 лет вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений возрастет с 5 до 7 процентов; - доля молодых людей в общей численности молодежи района участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях) творческой направленности в возрасте от 14 до 30 лет возрастет с 5 до 7 процентов. |
Этапы и сроки реализации Программы. |
Программа будет реализована в один этап, сроки реализации 2014 - 2016 годы. |
Конечные результаты реализации Программы |
Реализация программных мероприятий позволит к 2016 году увеличить: - количество подростков и молодежи в возрасте от 14 до 20 лет, охваченных организованными формами занятости до 40 процентов; - число участия подростков и молодежи в проводимых районных и краевых мероприятиях до 48 процентов; - число молодых людей вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений до 7 процентов; - количество молодых людей участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях) творческой направленности до 7 процентов. |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие молодежной политики в
Вяземском районе на 2014 - 2016 годы"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы
N |
Вид проекта муниципального нормативного правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1. |
Постановление администрации Вяземского муниципального района |
Утверждение порядка проведения ежегодного конкурса "Общественно полезных проектов (программ) в области молодежной политики среди детских и молодежных общественных объединений муниципального района" |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
Январь 2014 г. |
2. |
Постановление администрации Вяземского муниципального района |
Утверждение положения, регламента, состава межведомственной комиссии по работе с молодежью |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
Январь 2014 г. |
3. |
Постановление администрации Вяземского муниципального района |
Утверждение положения ежегодного районного конкурса социальных проектов "Яркая идея" |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
Февраль 2014 г. |
4. |
Постановление администрации Вяземского муниципального района |
О внесении изменений в муниципальную Программу |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
В течение срока реализации программы |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие молодежной политики в
Вяземском районе на 2014 - 2016 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной Программы "Развитие молодежной политики в Вяземском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
N п/п |
наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||
2013 прогноз |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
Основные показатели: |
||||||
1.1 |
Доля подростков и молодежи в возрасте от 14 до 20 лет, охваченных организованными формами занятости от общего числа подростков и молодежи района в возрасте от 14 до 20 лет. |
процент |
расчет на основе первичных данных сбора оперативной информации |
33,0 |
35,0 |
37,4 |
40,0 |
1.2 |
- доля участия подростков и молодежи в общей численности молодежи района в возрасте от 14 до 30 лет в проводимых районных и краевых мероприятиях. |
процент |
расчет на основе первичных данных сбора оперативной информации |
45,0 |
46,0 |
47,0 |
48,0 |
1.3. |
- доля молодых людей участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях) творческой направленности в общей численности молодежи района в возрасте от 14 до 30 лет. |
процент |
расчет на основе первичных данных сбора оперативной информации |
5,0 |
5,7 |
6,5 |
7,0 |
1.4 |
- доля молодых людей вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений в общей численности молодежи района в возрасте от 14 до 30 лет. |
процент |
расчет на основе первичных данных сбора оперативной информации |
5,0 |
5,8 |
6,5 |
7,0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие молодежной политики в
Вяземском районе на 2014 - 2016 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной Программы "Развитие молодежной политики в Вяземском районе на 2014 - 2016 годы"
N п/п |
Наименование основных мероприятий муниципальной программы "Развитие молодежной политики в Вяземском районе на 2014 - 2016 годы" |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации ведомственной целевой Программы |
1. |
Профилактика асоциального поведения и создание условий для трудоустройства подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации |
- Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района; - управление образования администрации района, ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию), подростки от 14 до 20 лет |
Ежегодно 2014 - 2016 год |
Снижение противоправного поведения несовершеннолетних. Увеличение количества подростков, принимающей участие в общественной и социальной жизни муниципального района до 40 к 2016 году. |
Возникнут проблемы с формированием у молодежи навыков общественной деятельности, социализации и самореализации |
1.1
1.2
1.3 |
Организация и проведение просветительско-профилактических акций для подростков и молодежи
Организация занятости несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации
Исследования общественно-политической, культурно - досуговой и социальной деятельности для анализа и мониторинга ситуации в подростково-молодежной среде |
МБУ Молодежный центр Вяземского района", - детские и молодежные общественные объединения; - КГУЗ "Вяземская ЦРБ" (по согласованию) - КГКУ "Центр занятости населения" по Вяземскому району (по согласованию), предприятия, организации различных форм собственности (по согласованию), КГКУ "Центр социальной защиты населения" по Вяземскому району (по согласованию), детские и молодежные общественные объединения |
Ежегодно 2014 - 2016 год |
Повышение информированности молодежи о последствиях рискованного поведения, снижение риска в отношении заболеваний передаваемых половым путем (ВИЧ/СПИДа), нежелательной беременности, пробы психоактивных веществ (ПАВ, алкоголь, наркотические вещества). Увеличение проведения профилактических акций в летний период до 50% к 2016 году.
Более успешная профессиональная ориентация и адаптация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, снижение правонарушений среди подростков. Ежегодно до 35 подростков, состоящих на учете в ПДН ОМВД России по Вяземскому району, должны быть трудоустроены в летний период. |
Снижение качества человеческого потенциала
Увеличение количества асоциальной молодежи, рост социальной изолированности, увеличение риска криминализации молодежной среды. |
2
2.1
2.2
2.3
2.4 |
Поддержка социальной активности подростков и молодежи.
Регистрация добровольцев на официальном сайте www.jaba.ru
Организация и проведение фестиваля "Трудовое лето"
Содействие в организации и проведении семинаров-тренингов для волонтерских отрядов
Организация и проведение конкурса социальных проектов "Яркая идея" |
- Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района - Управление образования администрации района, ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию), МБУ Молодежный центр Вяземского района", предприятия, организации различных форм собственности (по согласованию). |
Ежегодно 2014 - 2016 год |
Поддержка социальной активности в подростковой и молодежной среде. Более успешная социализация и профориентация подростков и молодежи, ее конкурентность на рынке труда |
Развитие миграционного настроения в молодежной среде, снижение интеллектуального, экономического и творческого потенциала молодежи. |
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6 |
Поддержка одаренной и талантливой молодежи. Реализация комплекса мероприятий по развитию фермерского и предпринимательского потенциала.
Ежегодное вручение премии главы муниципального района лучшим представителям молодежи
Сбор и обработка информации для социального паспорта "Молодежь Вяземского района"
Организация участия подростков и молодежи в районных, краевых, всероссийских конкурсах, соревнованиях, играх, фестивалях, форумах и конференциях
Проведение конкурсов профессионального мастерства, круглых столов, семинаров для молодежи района, занятой в различных отраслях производства
Содействие в организации Советов работающей молодежи на предприятиях района
Организация и проведение тематических вечеров, праздников для молодежи |
|
ежегодно 2014 - 2016 годы |
Молодые граждане развивают свои способности и таланты, востребованы и конкурентоспособны в современном обществе. Созданы условия для трудоустройства и адаптации молодых граждан в современных условиях рыночной конкуренции. |
Развитие миграционного настроения в молодежной среде, снижение интеллектуального, экономического и творческого потенциала молодежи. |
4
4.1
4.2
|
Поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений
Организация и проведение районного конкурса социальных проектов/программ среди детских и молодежных общественных объединений района
Организация и проведение круглых столов, слетов, семинаров, мероприятий, посвященных календарным и памятным датам в истории Отечества |
- Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района - МБУ "Молодежный центр Вяземского района" |
ежегодно 2014 - 2016 годы |
Повышение престижа деятельности детских и молодежных общественных объединений района, создание условий для реализации потенциала молодежи |
Развитие миграционного настроения в молодежной среде, снижение интеллектуального, экономического и творческого потенциала молодежи. |
5. |
Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг МБУ "Молодежный центр Вяземского района" МБУ "Молодежный центр Вяземского района"
|
МБУ "Молодежный центр Вяземского района |
Ежегодно 2014 - 2016 годы |
Оказание услуг для успешной социализации и эффективной самореализации подростков и молодежи, качественного развития потенциала молодежи и его использование в интересах развития Вяземского муниципального района. |
Развитие миграционного настроения в молодежной среде, снижение интеллектуального, экономического и творческого потенциала молодежи. |
Приложение N 5
К муниципальной программе
"Развитие молодежной политики в
Вяземском районе на 2014 - 2016 годы"
Ресурсное обеспечение
Реализации муниципальной Программы "Развитие молодежной политики в Вяземском районе на 2014 - 2016 годы" за счет средств бюджета района
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
|
|
Всего |
6736,7 |
7080,3 |
7434,3 |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
121,0 |
161,0 |
201,0 |
||
МБУ "Молодежный центр Вяземского района" |
6595,7 |
6899,3 |
7216,3 |
||
отдел культуры администрации района |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
управление образования администрации района |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
1. |
Профилактика асоциального поведения и создание условий для трудоустройства подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Всего |
110,0 |
110,0 |
125,0 |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
- |
- |
- |
||
МБУ "Молодежный центр Вяземского района" |
110,0 |
110,0 |
125,0 |
||
1.1. |
Организация и проведение просветительско-профилактических акций для подростков и молодежи |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
- |
- |
- |
МБУ "Молодежный центр Вяземского района" |
25,0 |
20,0 |
30,0 |
||
1.2. |
Организация занятости несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
- |
- |
- |
МБУ "Молодежный центр Вяземского района" |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
||
1.3 |
Исследования общественно-политической, культурно-досуговой и социальной деятельности для анализа и мониторинга ситуации в подростково-молодежной среде |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
- |
- |
- |
МБУ "Молодежный центр Вяземского района" |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||
2. |
Поддержка социальной активности подростков и молодежи |
Всего |
39,0 |
54,0 |
69,0 |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
29,0 |
44,0 |
59,0 |
||
МБУ "Молодежный центр Вяземского района" |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
2.1 |
Регистрация добровольцев на официальном сайте www.jaba.ru |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
МБУ "Молодежный центр Вяземского района" |
|
|
|
||
2.2. |
Организация и проведение фестиваля "Трудовое лето" |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
5,0 |
10,0 |
15,0 |
МБУ "Молодежный центр Вяземского района" |
- |
- |
- |
||
2.3. |
Содействие в организации и проведении семинаров, тренингов для волонтерских отрядов |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
- |
- |
- |
МБУ "Молодежный центр Вяземского района" |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
2.4. |
Организация и проведение конкурса социальных проектов "Яркая идея" |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
МБУ "Молодежный центр Вяземского района" |
- |
- |
- |
||
3. |
Поддержка одаренной и талантливой молодежи. Реализация комплекса мероприятий по развитию фермерского и предпринимательского потенциала. |
Всего |
111,0 |
131,0 |
146,0 |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
92,0 |
107,0 |
122,0 |
||
МБУ "Молодежный центр Вяземского района" |
19,0 |
24,0 |
24,0 |
||
3.1. |
Ежегодное вручение премии главы муниципального района, лучшим представителям молодежи |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
МБУ "Молодежный центр Вяземского района" |
- |
- |
- |
||
3.2. |
Сбор и обработка информации для социального паспорта "Молодежь Вяземского района" |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
- |
- |
- |
МБУ "Молодежный центр Вяземского района" |
2,0 |
4,0 |
4,0 |
||
3.3. |
Организация участия подростков и молодежи в районных, краевых, всероссийских конкурсах, соревнованиях, играх, фестивалях, форумах и конференциях |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
МБУ "Молодежный центр Вяземского района" |
- |
- |
- |
||
3.4. |
Проведение конкурсов профессионального мастерства, круглых столов, семинаров для молодежи района, занятой в различных отраслях производства |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
МБУ "Молодежный центр Вяземского района" |
- |
- |
- |
||
3.5 |
Содействие в организации Советов работающей молодежи на предприятиях района |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
МБУ "Молодежный центр Вяземского района" |
- |
- |
- |
||
3.6 |
Организация и проведение тематических вечеров, праздников для молодежи |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
- |
- |
- |
МБУ "Молодежный центр Вяземского района" |
17,0 |
20,0 |
20,0 |
||
4. |
Поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений |
Всего |
40,0 |
55,0 |
60,0 |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
- |
10,0 |
20,0 |
||
МБУ "Молодежный центр Вяземского района" |
20,0 |
25,0 |
20,0 |
||
управление образования администрации района |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
отдел культуры администрации района |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
4.1 |
Организация и проведение районного конкурса социальных проектов/программ среди детских и молодежных общественных объединений района |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
- |
10,0 |
20,0 |
управление образования администрации района |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
отдел культуры администрации района |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
МБУ "Молодежный центр Вяземского района" |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
4.2 |
Организация и проведение круглых столов, слетов, семинаров, мероприятий, посвященных календарным и памятным датам в истории Отечества |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
- |
- |
- |
МБУ "Молодежный центр Вяземского района" |
10,0 |
15,0 |
10,0 |
||
5. |
Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг МБУ "Молодежный центр Вяземского района" |
Всего МБУ "Молодежный центр Вяземского района" |
6416,7 |
6710,3 |
7017,3 |
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Развитие молодежной политики в
Вяземском районе на 2014 - 2016 годы"
Прогнозная (справочная) оценка
расходов за счет краевого бюджета, бюджета района и внебюджетных средств на реализацию целей Программы
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
|
|
Всего |
6736,7 |
7080,3 |
7434,3 |
Бюджет района |
6736,7 |
7080,3 |
7434,3 |
||
Краевой бюджет |
|
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
1. |
Профилактика асоциального поведения и создание условий для трудоустройства подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Всего |
110,0 |
110,0 |
125,0 |
Бюджет района |
110,0 |
110,0 |
125,0 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
1.1. |
Организация и проведение просветительско-профилактических акций для подростков и молодежи |
Всего |
25,0 |
20,0 |
30,0 |
Бюджет района |
25,0 |
20,0 |
30,0 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
1.2 |
Организация занятости несовершеннолетних находящихся в трудной жизненной ситуации |
Всего |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
Бюджет района |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
1.3. |
Исследования общественно-политической, культурно-досуговой, и социальной деятельности для анализа и мониторинга ситуации в подростково-молодежной среде |
Всего |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Бюджет района |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
2. |
Поддержка социальной активности подростков и молодежи |
Всего |
39,0 |
54,0 |
69,0 |
Бюджет района |
39,0 |
54,0 |
69,0 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
2.1 |
Регистрация добровольцев на официальном сайте www.jaba.ru |
Всего |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
Бюджет района |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
2.2 |
Организация и проведение фестиваля "Трудовое лето" |
Всего |
5,0 |
10,0 |
15,0 |
Бюджет района |
5,0 |
10,0 |
15,0 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
2.3 |
Содействие в организации и проведении семинаров, тренингов для волонтерских отрядов |
Всего |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Бюджет района |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
2.4 |
Организация и проведение конкурса социальных проектов "Яркая идея" |
Всего |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
Бюджет района |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
3. |
Поддержка одаренной и талантливой молодежи. Реализация комплекса мероприятий по развитию фермерского и предпринимательского потенциала. |
Всего |
111,0 |
131,0 |
146,0 |
Бюджет района |
111,0 |
131,0 |
146,0 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
всего |
- |
- |
- |
||
3.1. |
Ежегодное вручение премии главы муниципального района лучшим представителям молодежи |
Всего |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
Бюджет района |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
3.2. |
Сбор и обработка информации для социального паспорта "Молодежь Вяземского района" |
Всего |
2,0 |
4,0 |
4,0 |
Бюджет района |
2,0 |
4,0 |
4,0 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
3.3. |
Организация участия подростков и молодежи в районных, краевых, всероссийских конкурсах, соревнованиях, играх, фестивалях, форумах и конференциях |
Всего |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
Бюджет района |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
3.4. |
Проведение конкурсов профессионального мастерства, круглых столов, семинаров для молодежи района, занятой в различных отраслях производства |
Всего |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
Бюджет района |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
3.5 |
Содействие в организации Советов работающей молодежи на предприятиях района |
Всего |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Бюджет района |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
3.6. |
Организация и проведение тематических вечеров, праздников для молодежи |
Всего |
17,0 |
20,0 |
20,0 |
Бюджет района |
17,0 |
20,0 |
20,0 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
4. |
Поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений |
Всего |
40,0 |
55,0 |
60,0 |
Бюджет района |
40,0 |
55,0 |
60,0 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
4.1 |
Организация и проведение районного конкурса социальных проектов/программ среди детских и молодежных общественных объединений района |
Всего |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
Бюджет района |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
4.2 |
Организация и проведение круглых столов, слетов, семинаров, мероприятий, мероприятий, посвященных календарным и памятным датам в истории Отечества |
Всего |
10,0 |
15,0 |
10,0 |
Бюджет района |
10,0 |
15,0 |
10,0 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
5. |
Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг МБУ "Молодежный центр Вяземского района" |
Всего |
6416,7 |
6710,3 |
7017,3 |
Бюджет района |
6416,7 |
6710,3 |
7017,3 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
Приложение N 7
к муниципальной программе
"Развитие молодежной политики в
Вяземском районе на 2014 - 2016 годы"
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам по этапам реализации Программы
N |
Наименование услуги, показателя объема услуги, основного мероприятия программы |
Значение показателя объема услуги |
Расходы бюджета района на оказание муниципальной услуги (тыс. рублей) |
|||||
Единица измерения |
2014 год значение показателя |
2015 год значение показателя |
2016 год значение показателя |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1. |
Организация свободного времени, отдыха и разумного досуга подростков и молодежи с учетом современных тенденций развития социально-клубной работы с молодежью по месту жительства, профилактика негативных процессов в молодежной среде |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Количество посетителей |
чел |
11100 |
11250 |
11400 |
6261,7 |
6547,8 |
6850,3 |
2.2 |
Количество мероприятий |
час |
250 |
260 |
270 |
125,0 |
130,0 |
132,0 |
2.3. |
Собеседования, лекции |
час |
60 |
65 |
70 |
30,0 |
32,5 |
35,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа принята с целью создания комплексной системы, позволяющей мотивировать подростков и молодежь на ведение здорового образа жизни, развить их творческий и социальный потенциал.
Поставлены следующие задачи: создание условий для трудоустройства, эффективной социальной реабилитации и адаптации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации; вовлечение подростков и молодежи в решение социальных проблем муниципального района, создание условий для закрепления молодежи в муниципальном районе и возможности продвижения талантливой и инициативной молодежи; увеличение количества подростков и молодежи, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений муниципального района.
Срок реализации Программы - 2014 - 2016 годы.
За этот период от Программы ожидают увеличения количества подростков и молодежи в возрасте от 14 до 20 лет, охваченных организованными формами занятости до 40 процентов, увеличения числа участия подростков и молодежи в проводимых районных и краевых мероприятиях до 48 процентов и числа молодых людей, вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений до 7 процентов, а также увеличения количества молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях) творческой направленности до 7 процентов.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 21251,3 тыс. рублей из средств бюджета района.
Постановление вступает в законную силу после его официального опубликования и начинает действовать с 1 января 2014 года.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 15 июля 2013 г. N 1027 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие молодежной политики в Вяземском районе на 2014 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в законную силу после его официального опубликования и начинает действовать с 1 января 2014 года
Текст постановления опубликован в "Вестнике Вяземского муниципального района Хабаровского края" от 10 августа 2013 г. N 7
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 23 октября 2015 г. N 893 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 13 октября 2015 г. N 865
Изменения вступают в законную силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 23 января 2015 г. N 63
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 29 августа 2014 г. N 975
Изменения вступают в законную силу с момента официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 31 марта 2014 г. N 340
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант