Постановление Главы Администрации Хабаровского края
от 15 декабря 1997 г. N 529
"О ходе выполнения Постановления Главы Администрации края от 17 февраля 1997 г. N 56
"О мерах по ускорению реализации программы развития дорожного хозяйства
Хабаровского края на 1996-2000 годы"
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 11 февраля 2016 г. N 12 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 года
Коллегия отмечает, что Комитетом промышленности, транспорта и связи Администрации края, государственным предприятиям "Хабаровскавтодор", администрациями городов и районов проделана определенная работа по развитию сети автомобильных дорог общего пользования, улучшению ее транспортно-эксплуатационного состояния, повышению безопасности дорожного движения.
В соответствии с Программой развития дорожного хозяйства Хабаровского края на 1996-2000 годы государственным предприятием "Хабаровскавтодор" за 9 месяцев 1997 г. на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог израсходовано 411,4 млрд. рублей средств территориального дорожного фонда.
Построено и реконструировано 39,03 км автомобильных дорог. Введены в эксплуатацию участки на дорогах: Комсомольск-на-Амуре - Николаевск-на-Амуре - 19,1 км, Бриакан - Постышево - 2,3 км, Верино - Бичевая - 5,7 километра. До конца текущего года планируется сдать в эксплуатацию еще 91,7 км дорог, в том числе: Аян-Нелькан - 16,4 км, Лидога - Ванино - 20 километров.
В сложных экономических условиях завершено асфальтирование автомобильной дороги Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре. За 9 месяцев текущего года в земляное полотно уложено около одного миллиона куб. м скальных и песчано-гравийных материалов, 120 тыс. тонн асфальтобетонной смеси, отремонтировано 11 мостов и 54 водопропускной железобетонной трубы.
Впервые в истории предприятия за один год построено более 80 км дорог с асфальтобетонным покрытием, что позволило сплошной 400-километровой лентой асфальта соединить крупнейшие города края - Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре. При этом, пять районов края: Хабаровский, Нанайский, Амурский, Комсомольский и Солнечный получили надежную, современную транспортную связь с краевым центром и федеральной автодорогой Москва - Владивосток.
В 1997 году закончено строительство дороги Постышево - Бриакан - Полины Осипенко, что позволило связать автомобильным сообщением районный центр - село им. Полины Осипенко с краевым центром.
Для улучшения транспортного обслуживания жителей края, имеющих садово-огородные и дачные участки, начато строительство дороги Черная Речка-Дружба протяженностью 11 километров.
На строительстве и реконструкции транзитных автодорог, мостовых переходов и дорожных сооружений в гг. Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре освоено 14,3 млрд. рублей средств территориального дорожного фонда. На ремонт и содержание дорожной сети края израсходовано 142 млрд. рублей средств дорожных фондов, отремонтировано 248,4 км автомобильных дорог.
Вместе с тем темпы роста парка автомобилей и увеличение их грузоподъемности опережают темпы развития и качественные показатели дорожной сети края. Из сети территориальных дорог только 3132 км (76 процентов) имеют твердое покрытие, в том числе 1221 км (29,6 процента) дорог с усовершенствованным покрытием, а 987 км (24 процента) дорог являются грунтовыми.
На дорогах края эксплуатируется 443 деревянных моста протяженностью 6924 погонных метра (32 процента от общей протяженности мостов), не отвечающие требованиям безопасности дорожного движения и грузоподъемности современных автомобилей.
С большим отставанием решаются вопросы развития сети дорог и соединение населенных пунктов дорогами общего пользования в северных районах края (Аяно-Майском, Тугуро-Чумиканском, Верхнебуреинском, Охотском, Николаевском, Ульчском).
Государственная налоговая инспекция по Хабаровскому краю слабо контролирует работу по сбору налогов в территориальный дорожный фонд, недоимка которых составляет 337 млрд. рублей.
За январь - сентябрь 1997 г. сбор средств в территориальный дорожный фонд составил 361,3 млрд. рублей, в результате этого задолженность по оплате за выполненные работы составляет 64,7 млрд. рублей (с учетом кредиторской задолженности за 1996 год в сумме 14,6 млрд. рублей).
Из-за недостаточного контроля Хабаровского краевого отделения Российской транспортной инспекции и управления Госавтоинспекции УВД Хабаровского края за пропуском автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, происходит преждевременный износ и разрушение покрытий автомобильных дорог общего пользования.
В целях более эффективного использования средств территориального дорожного фонда, концентрации материальных, трудовых и финансовых ресурсов на строительстве и реконструкции приоритетных для экономики края автомобильных дорог, постановляю:
1. Принять к сведению информацию о ходе выполнения Постановления Главы Администрации края от 17.02.97 N 56 "О мерах по ускорению реализации Программы развития дорожного хозяйства Хабаровского края на 1996-2000 годы".
2. Государственному предприятию "Хабаровскавтодор" (В.Г. Сметанко) обеспечить выполнение плана-задания на 1998 год по строительству и реконструкции приоритетных для экономики Хабаровского края автомобильных дорог общего пользования с привлечением предприятий и организаций края.
3. Государственной налоговой инспекции по Хабаровскому краю (В.В. Джиудичи) принять действенные меры и усилить контроль за сбором налогов в территориальный дорожный фонд.
4. Хабаровскому краевому отделению Российской транспортной инспекции (Н.Л. Чевгаев) совместно с государственным предприятием "Хабаровскавтодор", управлением Госавтоинспекции УВД Хабаровского края (В.И. Кузенко) в срок до 15 апреля 1998 года организовать контроль за весовыми параметрами автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования.
5. Государственному предприятию "Хабаровскавтодор" совместно с Хабаровским филиалом ОАО ГипродорНИИ (Н.М. Грамин) за счет средств территориального дорожного фонда в срок до 01.07.98 разработать схему размещения автозаправочных станций вдоль автомобильных дорог общего пользования края и порядок получения согласований на их строительство юридическими и физическими лицами.
6. Главам муниципальных образований городов и районов края:
6.1. Обратить внимание на слабое привлечение заинтересованных предприятий и организаций для развития в придорожной полосе объектов сервисного обслуживания, на низкий архитектурно-эстетический уровень их исполнения, а также на несоблюдение санитарно-гигиенических, противопожарных, экологических и других требований.
6.2. Принять меры по ликвидации или приведению в соответствие с требованиями ГОСТов и СНИПов существующих пунктов питания, торговли и технического обслуживания автотранспорта, расположенных вдоль автомобильных дорог. Дальнейшую выдачу разрешений на строительство и эксплуатацию этих объектов осуществлять только на основании нормативных актов Российской Федерации, с привязкой к типовым проектам и архитектурно-планировочным решениям.
7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Комитет промышленности, транспорта и связи Администрации края (В.М. Тевелевич).
8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
Хабаровского края |
В.И. Ишаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Хабаровского края от 15 декабря 1997 г. N 529 "О ходе выполнения Постановления Главы Администрации края от 17 февраля 1997 г. N 56 "О мерах по ускорению реализации программы развития дорожного хозяйства Хабаровского края на 1996-2000 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 11 февраля 2016 г. N 12 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 года