Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Избирательные фонды и порядок их создания
1. Кандидаты на должность главы муниципального образования вправе создавать собственные избирательные фонды для финансирования предвыборной агитации. Такие фонды могут состоять из следующих средств:
1.1. средств, выделенных кандидату на предвыборную агитацию избирательными комиссиями;
1.2. собственных средств кандидата на должность главы муниципального образования, которые не могут превышать 100-кратный минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом на день назначения выборов;
1.3. средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, избирательным блоком, которые не могут превышать 150-кратный минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом на день назначения выборов;
1.4. добровольных пожертвований физических и юридических лиц, кроме иностранных государств, организаций и граждан, лиц без гражданства, российских юридических лиц с иностранным участием, российских юридических лиц, зарегистрированных на территории другого субъекта Российской Федерации, а также со стороны международных организаций и международных общественных объединений.
2. Сумма добровольного пожертвования отдельного физического лица в избирательный фонд кандидата не может превышать 10-кратного установленного законом минимального размера оплаты труда. Сумма пожертвования отдельного юридического лица в избирательный фонд кандидата не может превышать установленный законом минимальный размер оплаты труда более чем в 100 раз.
3. Право распоряжения средствами избирательных фондов принадлежит исключительно создавшим эти фонды кандидатам на должность главы муниципального образования.
4. Не позднее 30 дней после определения результатов выборов кандидат, избирательное объединение, избирательный блок обязаны представить в территориальную избирательную комиссию финансовый отчет, в котором указываются источники денежных поступлений в избирательный фонд и все затраты, совершенные в целях предвыборной агитации. Территориальная избирательная комиссия обязана обнародовать этот отчет не позднее 45 дней после его представления в избирательную комиссию
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.