Постановление Мэра г. Хабаровска
от 23 июня 2000 г. N 713
"Об установлении объема транспортной работы для муниципальных
пассажирских предприятий на 3 квартал 2000 года"
Постановлением Мэра г. Хабаровска от 21 сентября 2000 г. N 986 настоящее Постановление признано утратившим силу
Исходя из провозных возможностей муниципального пассажирского транспорта, с учетом технического состояния подвижного состава и Утвержденного финансирования из бюджета, постановляю:
1. Установить, начиная с 01.07.2000 г. объем транспортной работы (муниципальный заказ) на городских и пригородных маршрутах для предприятий пассажирского транспорта с учетом согласованного с предприятиями дополнительного объема работ на 3 квартал:
/----------------------------------------------------------------\
| | Количество автобусов на маршруте в смену |
| |---------------------------------------------------------|
| N | будние дни | выходные дни |
|марш- |----------------------------+----------------------------|
|рутов |муниципальный|дополнительные|муниципальный|дополнительные|
| | заказ | автобусы | заказ | автобусы |
|-----------------------------------+----------------------------|
| По головному предприятию Хабаровского производственного |
| объединения пассажирского автотранспорта (ХПОПАТ) |
|Городские: |
|----------------------------------------------------------------|
| 7 | 1+0 | 1+1 | 0+1 | 2+0 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 14 | 1+2 | 9+2 | 0+2 | 10+2 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 20 | 1+0 | - | - | - |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 21 | 1+2 | 9+0 | 0+2 | 4+0 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 23 | 0+3 | 3+1 | 0+2 | 3+1 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 46-э | 0+1 | - | 0+1 | - |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|Итого | 4+8 | 22+4 | 0+8 | 19+3 |
|----------------------------------------------------------------|
|Пригородные: |
|----------------------------------------------------------------|
|101 | 2+2 | | 2+2 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|104 | 1+0 | | 1+1 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|105 | 0+1 | | 0+1 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|106 | 1+1 | | 1+1 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|107 | 3+3 | | 3+3 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|113 | - | | 0+1 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|117 | 1+1 | | 2+2 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|118 | 0+1 | | 0+1 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|126 | 1+0 | | 1+0 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|130 | 1+0 | | 1+0 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|Итого | 10+9 | | 11+12 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|Всего | 14+17 | | 11+20 | |
|по го-| | | | |
|ловно-| | | | |
|му | | | | |
|----------------------------------------------------------------|
| По филиалу "Северный" ХПОПАТ |
|----------------------------------------------------------------|
|Городские: |
|----------------------------------------------------------------|
| 6 | 0+1 | - | - | - |
| 8 | 1+2 | 9+4 | 0+2 | 10+2 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 11 | 1+2 | 5+3 | 0+2 | 5+0 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 15 | 0+1 | - | 0+1 | - |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 16 | 0+1 | - | 0+1 | - |
| 17 | 0+1 | - | 0+1 | - |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|Итого | 2+8 | 14+7 | 0+7 | 15+2 |
|----------------------------------------------------------------|
|Пригородные: |
|----------------------------------------------------------------|
|107 | 2+1 | | 2+1 | |
|108 | 1+1 | | 2+4 | |
+------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|114 | 1+0 | | 1+1 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|115 | 1+1 | | 0+1 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|116 | | | 1+0 | |
|123 | 2+1 | | 2+1 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|Итого | 7+4 | | 8+9 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|Всего | 9+12 | 14+7 | 8+16 | 15+2 |
|по фи-| | | | |
|лиалу | | | | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|Всего | | | | |
| по | 23+29 | 36+11 | 19+36 | 34+5 |
|ХПОПАТ| | | | |
|----------------------------------------------------------------|
| По Хабаровскому пассажирскому автотранспортному предприятию |
| N 1 (ХПАТП-1) |
|----------------------------------------------------------------|
|Городские: |
|----------------------------------------------------------------|
| 1-л | | 7+4 | | 7+0 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 1-с | | 7+4 | | 7+0 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 13 | | 6+3 | | 4+3 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 19 | 1+1 | - | 1+1 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 22 | 1+0 | - | 1+0 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 24 | 0+3 | 9+0 | 2+0 | 8+1 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 26 | | 1+1 | | 1+0 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 28 | 1+1 | - | 1+1 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 29-к | | 6+3 | | 7+0 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 29-п | | 6+3 | | 7+0 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 34 | 9+0 | | 9+0 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|Итого | 12+5 | 42+18 | 14+2 | 41+3 |
|----------------------------------------------------------------|
|Пригородные |
|----------------------------------------------------------------|
|111 | 1+0 | | 1+0 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|111-у | 1+1 | | 1+2 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|112 | | | 0+1 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|119 | 0+1 | | 1+1 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|125 | 1+1 | | 2+2 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|Итого | 3+3 | | 5+6 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|Всего | 15+8 | 42+18 | 19+8 | 41+3 |
| по | | | | |
|ХПАТП1| | | | |
|----------------------------------------------------------------|
| По Хабаровскому пассажирскому автотранспортному предприятию |
| N 3 (ХПАТП-3) |
|----------------------------------------------------------------|
|Городские: |
|----------------------------------------------------------------|
| 9 | | 5+4 | | 5+2 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 18-э | 1+2 | 4+1 | 1+2 | 3+0 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 25 | 4+8 | 8+2 | 7+0 | 5+0 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 25-э | | 2+3 | | 0+4 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 27 | 1+3 | 6+2 | 1+3 | 6+0 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 30 | | 2+0 | | 2+0 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 31 | 0+1 | 0+2 | | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 32 | 1+0 | | 1+0 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 33 | 0+2 | 5+0 | 0+2 | 5+0 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|Итого | 7+16 | 32+14 | 10+7 | 26+6 |
|----------------------------------------------------------------|
|Пригородные: |
|----------------------------------------------------------------|
|102 | 2+2 | 3+1 | 1+2 | 3+0 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|103 | | 1+0 | 0+2 | 1+0 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|109 | 1+0 | 1+0 | 1+0 | 1+2 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|110 | 1+2 | 1+0 | 0+4 | 6+0 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|120 | 1+0 | 0+1 | 1+1 | 0+1 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|121 | 0+1 | | 0+1 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|122 | 0+1 | 1+0 | 0+2 | 2+0 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|124-э | 0+1 | | 0+1 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|Итого | 5+7 | 7+1 | 3+13 | 13+3 |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|Всего | | | | |
| по | 12+23 | 117+44 | 13+20 | 39+9 |
|ХПАТП3| | | | |
|----------------------------------------------------------------|
| плановый выход автобусов |
|----------------------------------------------------------------|
| По | 25+37 | 110+43 | 24+24 | 101+14 |
|городу| | | | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| По | | | | |
|приго-| 25+23 | 7+1 | 27+40 | 13+3 |
| роду | | | | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|ВСЕГО | 50+60 | 117+44 | 51+64 | 114+17 |
|----------------------------------------------------------------|
| По Хабаровскому трамвайно - троллейбусному управлению (ХТТУ) |
|----------------------------------------------------------------|
| Депо - 1 |
|----------------------------------------------------------------|
| 1 | 23+5 | | 23+5 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 2 | 8+3 | | 8+3 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|Итого | | | | |
| по | 31+8 | | 31+8 | |
|депо-1| | | | |
|----------------------------------------------------------------|
| Депо - 2 |
|----------------------------------------------------------------|
| 5 | 14/1+6 | | 14/1+6 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 6 | 8+1 | | 8+0 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|Итого | | | | |
| по | 22/1+7 | | 22/1+6 | |
|депо-2| | | | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|Всего | | | | |
| по | 53/1+15 | | 53/1+14 | |
|трам- | | | | |
| ваю | | | | |
|----------------------------------------------------------------|
| Депо - 3 |
|----------------------------------------------------------------|
| 1 | 15+6 | | 15+5 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
| 2 | 6+1 | | 6+1 | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|Всего | | | | |
| по | | | | |
|трол- | 21+7 | | 21+6 | |
|лейбу-| | | | |
| су | | | | |
|------+-------------+--------------+-------------+--------------|
|ВСЕГО | | | | |
| по | 74/1+22 | | 74/1+20 | |
| ХТТУ | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
2. Руководителям пассажирских автотранспортных предприятий Щербакову И.Д., Бабичу А.А., Парчинскому В.С., Садко В.Н.:
2.1. Разработать до 25.06.2000 г. расписания движения пассажирского транспорта общего пользования с учетом Установленного п. 1 настоящего Постановления плана выпуска подвижного состава на маршруты.
2.2. Новые расписания предоставить для проверки и утверждения в отдел транспорта, дорог и внешнего благоустройства Администрации города.
2.3. При необходимости принимать оперативные меры, обеспечивающие доставку жителей города к месту расположения садово-огородных участков и обратно.
3. Управлению транспорта, дорог и внешнего благоустройства (Ананьин В.А.):
3.1. Постановление довести до сведения руководителей муниципальных пассажирских автотранспортных предприятий.
3.2. Обеспечить учет работы автобусов и горэлектротранспорта согласно плану выпуска подвижного состава на маршруты, объемам транспортной работы, Утвержденным п. 1 настоящего Постановления, и расписаниям движения.
4. Считать утратившим силу Постановление Мэра города от 28.03.2000 г. N 403 "Об Установлении объема транспортной работы для муниципальных пассажирских предприятий на 2 квартал 2000 года".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Мэра города Крейса И.А.
Мэра г. Хабаровска |
В.П. Казаченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Хабаровска от 23 июня 2000 г. N 713 "Об установлении объема транспортной работы для муниципальных пассажирских предприятий на 3 квартал 2000 года"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэра г. Хабаровска от 21 сентября 2000 г. N 986 настоящее Постановление признано утратившим силу