Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2013 г. N 1119
"О внесении дополнений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ Советско-Гаванского муниципального района, утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 16.05.2012 N 627"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 12 августа 2015 г. N 799 постановление Администрации муниципального района от 16 мая 2012 г. N 627 признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", частью 1 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 1.1.4 Положения о бюджетном процессе в Советско-Гаванском муниципальном районе, утвержденного решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 27.01.2009 N 2, статьей 7 Положения о Контрольно-счетной палате Советско-Гаванского муниципального района, утвержденного решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 22.12.2011 N 363, в целях приведения муниципальных правовых актов Администрации Советско-Гаванского муниципального района в соответствие с действующим законодательством: постановляю:
1. Внести дополнения в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ Советско-Гаванского муниципального района", утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 16.05.2012 N 627 (далее - Порядок), следующего содержания:
1.1. Раздел IV. Порядка дополнить подпунктом 4.5.4. следующего содержания:
"4.5.4. Проекты муниципальных и ведомственных целевых программ (далее - проекты Программ), а также проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы до их утверждения муниципальными правовыми актами, направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу проектов Программ, а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы в части, касающейся расходных обязательств Советско-Гаванского муниципального района.
Проекты Программ, а также проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы представляются в Контрольно-счетную палату на бумажном носителе и в электронном виде с приложением финансово- экономических обоснований. Финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию мероприятий муниципальной и ведомственной целевой программы оформляется в форме расчетов.
Проекты муниципальных целевых программ и (или) проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные целевые программы направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату только после проведения всех необходимых до их принятия процедур согласований, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса и другими правовыми актами Администрации муниципального района.
Проекты ведомственных целевых программ и (или) проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные ведомственные целевые программы направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату только после проведения всех необходимых до их принятия процедур согласований, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса и другими правовыми актами Администрации муниципального района.
Одновременно с проектами Программ и (или) проектами муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы в Контрольно-счетную палату направляется лист согласования проекта соответствующими уполномоченными должностными лицами Администрации муниципального района, в котором предусматривается графа согласования с Контрольно-счетной палатой.
Экспертиза проектов Программ, а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы проводится Контрольно-счетной палатой в срок, не превышающий 10-ти рабочих дней.
При экспертизе проектов Программ, а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы проводится оценка финансово- экономических обоснований (расчетов), представленных к проектам. Контрольно-счетная палата вправе отразить в заключении, подготовленном по результатам экспертизы, рекомендации и по иным вопросам.
В случае, если по результатам проведения экспертизы установлены замечания или предложения к проекту Программы и (или) к проекту муниципального правового акта о внесении изменений в утвержденную муниципальную или ведомственную целевую программу, Контрольно-счетная палата направляет должностному лицу, внесшему проект Программы и (или) проект муниципального правового акта о внесении изменений в утвержденную муниципальную или ведомственную целевую программу, заключение, содержащее соответствующие рекомендации.
В случае, если по результатам экспертизы замечаний и предложений не имеется, должностное лицо Контрольно-счетной палаты, ответственное за проведение экспертизы, согласовывает принятие проекта Программы и (или) проекта муниципального правового акта о внесении изменений в утвержденную муниципальную или ведомственную целевую программу в листе согласования, представленном к проекту.".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по экономике Филиппову Е.Г.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 августа 2013 года.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2013 г. N 1119 "О внесении дополнений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ Советско-Гаванского муниципального района, утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 16.05.2012 N 627"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2013 года
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района" от 10 сентября 2013 г. N 8; размещен на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района в сети Интернет http://sovgavan-rayon.ru 8 сентября 2013 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 12 августа 2015 г. N 799 постановление Администрации муниципального района от 16 мая 2012 г. N 627 признано утратившим силу