Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в закон Хабаровского края от 31 мая 2000 года N 219 "Об инвестиционной деятельности в Хабаровском крае" (Сборник нормативных правовых актов Законодательной Думы Хабаровского края, 2000, N 5) следующие изменения и дополнения:
1. По всему тексту закона:
1) слова "Глава Администрации" в различных падежах заменить словом "Губернатор" в соответствующих падежах;
2) слово "Администрация" в различных падежах заменить словом "Правительство" в соответствующих падежах.
2. В части 1 статьи 9:
1) абзац третий изложить в следующей редакции:
"- предоставление субъектам инвестиционной деятельности налоговых льгот в соответствии с федеральным и краевым законодательством о налогах и сборах;";
2) в абзаце четвертом слова "гарантий края (краевых государственных и муниципальных)" заменить словами "государственных гарантий края и муниципальных гарантий".
З. В статье 10:
1) название статьи изложить в следующей редакции:
"Государственные гарантии края и муниципальные гарантии";
2) в части 1 слова "Гарантии края (краевые государственные и муниципальные)" заменить словами "Государственные гарантии края и муниципальные гарантии";
3) в части 2 слова "Гарантии края" заменить словами "Государственные гарантии края и муниципальные гарантии".
4. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Условия предоставления государственных гарантий края
1. Решение о предоставлении государственных гарантий края в виде обеспечения обязательств субъектов инвестиционной деятельности имуществом залогового фонда и денежными средствами в пределах, предусмотренных отдельной строкой в краевом бюджете, принимается инвестиционным советом при Правительстве края на конкурсной основе.
Положения о порядке предоставления на конкурсной основе государственных гарантий края, об инвестиционном совете, в том числе его персональный состав, утверждаются Губернатором края.
В состав инвестиционного совета входят должностные лица Правительства края, депутаты Законодательной Думы, иные должностные лица государственных органов.
2. При решении вопроса о предоставлении государственных гарантий края в обязательном порядке учитываются:
- экономическая и социальная значимость проекта для края;
- объем инвестируемых средств;
- вид риска и обязательства субъектов инвестиционной деятельности, под которые запрашиваются гарантии;
- источники обеспечения гарантий, запрашиваемых субъектами инвестиционной деятельности;
- наличие заключений экспертиз инвестиционных проектов, проводимых в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. На основании Решения о предоставлении государственных гарантий края между Правительством края и субъектом инвестиционной деятельности заключается договор о гарантийных обязательствах, который должен содержать вид гарантии, условия о порядке разрешения споров, условия и порядок прекращения договора в случае неисполнения или недобросовестного исполнения субъектом инвестиционной деятельности обязательств в процессе реализации инвестиционного проекта.".
5. Статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Предоставление налоговых льгот субъектам инвестиционной деятельности
1. Субъектам инвестиционной деятельности предоставляются налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах.
2. Актами законодательства края о налогах и сборах для субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты по созданию производственных объектов на территории края, устанавливается пониженная налоговая ставка налога на прибыль организаций в части сумм налога, зачисляемых в бюджет края, предоставляется освобождение от уплаты налога на имущество предприятий и земельного налога в части сумм налогов, зачисляемых в краевой бюджет.
3. В соответствии с законодательством края о налогах и сборах под инвестиционными проектами в целях предоставления налоговых льгот понимаются инвестиционные проекты по созданию (приобретению, строительству, сооружению) новых, реконструкции или техническому перевооружению ранее созданных, вводу в хозяйственный оборот законсервированных объектов для осуществления деятельности в сфере материального производства (за исключением риэлторской и посреднической деятельности), в том числе с использованием операций финансового лизинга.
4. Льготы по уплате налога на прибыль, налога на имущество и земельного налога для субъектов инвестиционной деятельности предоставляются при наличии инвестиционного проекта, согласованного с Правительством края. Порядок согласования инвестиционных проектов утверждается Губернатором края. Льготы по уплате налогов, исчисляемые при реализации инвестиционных проектов по вводу в хозяйственный оборот законсервированных основных производственных средств, предоставляются при наличии заключений комиссий по консервации основных производственных средств, созданных при Правительстве края, администрациях городов и районов края.
5. Под объектами, создаваемыми в рамках реализации инвестиционных проектов, в целях исчисления налоговых льгот понимаются объекты, указанные в части 3 настоящей статьи.
Производственными объектами в целях исчисления налоговых льгот признается имущество (производственные мощности) для осуществления деятельности в сфере материального производства (за исключением риэлторской и посреднической деятельности).
6. При исчислении льгот по налогам, установленным законодательством края о налогах и сборах, сумма налоговых льгот не может превышать суммы инвестиций, направляемых для реализации инвестиционных проектов. Налоговые льготы предоставляются при условии раздельного ведения операций бухгалтерского учета, осуществляемых в процессе инвестиционной деятельности.
7. В случае прекращения деятельности по реализации инвестиционных проектов до истечения срока их окупаемости налог на прибыль, налог на имущество, земельный налог исчисляются в полном размере за весь период реализации инвестиционного проекта, в течение которого были предоставлены льготы, и подлежат внесению в бюджет.
Прекращением деятельности в данном случае считается день остановки производственных мощностей (прекращения выполнения работ, оказания услуг) с целью ликвидации, продажи, передачи, обмена, консервации имущества, ликвидации структурного подразделения или организации в целом.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Хабаровского края от 31 июля 2002 г. N 46 "О внесении изменений и дополнений в закон Хабаровского края "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.