Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Критерии
предоставления льгот по налогам и сборам в части сумм, зачисляемых в краевой бюджет
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 26 июля 2002 г. N 359)
При подготовке органами исполнительной власти края заключений о целесообразности предоставления налоговых льгот в обязательном порядке учитывается соответствие предлагаемых льгот одному из следующих критериев:
1. Повышение инвестиционной привлекательности края
Оценка соответствия предлагаемой налоговой льготы данному критерию осуществляется на основании расчета, в котором следует определить суммарный объем предполагаемого эффекта для краевого бюджета (увеличение объема производства, увеличение налоговых платежей после завершения проекта и пр.). Затем сравнить его с величиной обусловленных предоставлением налоговой льготы выпадающих доходов краевого бюджета (далее - потери бюджета), рассчитанной в соответствии с предлагаемой Методикой расчета выпадающих доходов краевого бюджета от предоставления налоговых льгот.
Предлагаемая налоговая льгота может быть принята к рассмотрению в случаях:
- если суммарный эффект повышения доходов бюджета от предоставления льготы, срок действия которой не ограничен, начиная с третьего полного финансового года действия льготы будет превышать потери бюджета от предоставления льготы в предыдущем финансовом году;
- если суммарный эффект повышения доходов бюджета от льготы, срок действия которой ограничен, в период после окончания действия льготы, равный половине срока действия льготы, будет превышать суммарные потери бюджета от предоставления льготы.
2. Сокращение расходов краевого бюджета
Данный критерий предусматривает снижение налоговой нагрузки на предприятия, учреждения и организации, принадлежащие краю и полностью (или частично) финансируемые из краевого бюджета.
Оценка соответствия предлагаемой налоговой льготы данному критерию
- осуществляется на основании расчета, в котором следует определить:
- налоговую нагрузку на предприятия, учреждения, организации, принадлежащие краю, в целом, и в том числе с разбивкой по уровням бюджетной системы: федеральный бюджет, краевой бюджет, местный бюджет;
- объемы финансирования из краевого бюджета, в том числе в части, идущей на уплату налогов.
Предлагаемая налоговая льгота может быть принята к рассмотрению в случае, если расходы краевого бюджета будут сокращены в размере, превышающем или равном потерям краевого бюджета от предоставления льготы.
3. Повышение уровня жизни населения (социальная направленность)
Данный критерий предусматривает повышение уровня жизни населения повышение покупательной способности; снижение доли расходов на оплату обязательных платежей и др.).
Оценка соответствия предлагаемой налоговой льготы данному критерию осуществляется на основании следующих документов:
- расчета, в котором приводится сравнение суммарного эффекта (в денежном выражении), полученного населением в результате применения организациями края налоговой льготы, с потерями бюджета от предоставления льготы;
- расчета, в котором приводятся ориентировочные расходы краевого бюджета в том случае, если бы стоимость (часть стоимости) товаров (работ, услуг), дополнительно получаемых населением от предоставления льготы организациям края, оплачивалась непосредственно из краевого бюджета;
- сравнительного перечня категорий населения, у которых произошло бы повышение уровня жизни при введении льготы и при выделении дотации из краевого бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.