Постановление Губернатора Хабаровского края
от 30 августа 2002 г. N 403
"Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края"
(с изменениями от 31 декабря 2002 г.)
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 1 июля 2005 г. N 156 настоящее Постановление признано утратившим силу
В связи с образованием в составе министерства природных ресурсов Хабаровского края управления рыбного хозяйства в соответствии с распоряжением Губернатора края от 23 июля 2002 г. N 523-р "О реорганизации главного управления рыбного хозяйства Правительства края" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве природных ресурсов Хабаровского края в новой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление Губернатора края от 17 января 2002 г. N 27 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания министерства природных ресурсов Хабаровского края".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства края Качимова В.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор |
В.И. Ишаев |
Положение
о Министерстве природных ресурсов Хабаровского края
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 30 августа 2002 г. N 403)
(с изменениями от 31 декабря 2002 г.)
1. Общие положения
1.1. Министерство природных ресурсов Хабаровского края (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Хабаровского края, проводящим государственную политику Хабаровского края и осуществляющим управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, а также координирующим в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Хабаровского края.
1.2. Министерство образуется в целях реализации прав края как собственника и распорядителя природных ресурсов, бюджетных ресурсных фондов, управления горнодобывающей промышленностью, традиционными ресурсными и охотничьим промыслами, реализации государственной политики в отношении коренных малочисленных народов Севера, проживающих в крае.
1.3. В своей деятельности Министерство руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, постановлениями Губернатора края, а также настоящим Положением.
1.4. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов управления ресурсными фондами и охраны окружающей среды и иными органами исполнительной власти Хабаровского края, органами местного самоуправления, общественными организациями.
1.5. Материальное, финансовое, кадровое обеспечение Министерства осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства края.
2. Основные задачи Министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него полномочиями решает следующие задачи:
2.1. Комплексное государственное управление природными ресурсами, охраной окружающей среды в крае, горнодобывающей промышленностью, ресурсными и охотничьим промыслами в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Разработка и реализация совместно с территориальными органами федеральных органов управления ресурсными фондами, иными органами исполнительной власти Хабаровского края, органами местного самоуправления, общественными организациями, хозяйствующими субъектами предложений по формированию государственной политики края в сфере природопользования, включающих подготовку новых и совершенствование действующих законов и иных нормативных актов Хабаровского края в области природопользования, установление размеров платежей за пользование природными ресурсами и их дифференциацию, расширение налоговой базы и совершенствование налоговой политики в отношении предприятий и организаций, использующих природные ресурсы, формирование благоприятного инвестиционного климата.
2.3. Разработка и реализация совместно с иными органами исполнительной власти Хабаровского края, муниципальными образованиями городов и районов края, общественными организациями мероприятий по вопросам проживания и хозяйствования коренных малочисленных народов Севера, их национально-культурного развития.
2.4. Организация разработки и реализации краевых программ, участие в разработке федеральных программ и международных проектов в области изучения, охраны и организации рационального использования природных ресурсов, защиты окружающей среды на территории края.
2.5. Координация, в пределах своих полномочий, деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в сфере управления, использования и охраны природных ресурсов и окружающей среды.
2.6. Организация лицензирования субъектов природопользования и видов деятельности в соответствии с действующим законодательством в области недропользования, охотопользования и использования водных и биологических ресурсов.
2.7. Принятие решений о предоставлении объектов природных ресурсов в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Организация информационной и разъяснительной работы о состоянии использования, сохранности природных ресурсов и окружающей среды и обеспечение участия в решении этих проблем населения и общественных организаций края.
2.9. Оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления в вопросах рационального использования природных ресурсов и окружающей среды для обеспечения социально-экономического развития территорий.
2.10. Организация работы по подготовке и повышению квалификации руководителей и специалистов предприятий различных отраслей экономики края по вопросам рационального природопользования и обеспечения экологической безопасности.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 декабря 2002 г. N 535 в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Функции Министерства
Министерство в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции:
3.1. В области использования и охраны земельных ресурсов:
1) совместно со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по государственному управлению земельными ресурсами разрабатывает и обеспечивает реализацию стратегии рационального использования земельных ресурсов и их охраны;
2) совместно с министерством имущественных отношений Хабаровского края:
- организует разработку и реализацию целевых краевых программ в области использования и охраны земельных ресурсов;
- участвует в подготовке предложений по платежам за пользование земельными ресурсами в установленном законом порядке;
- участвует в подготовке предложений по установлению льгот по плате за землю в части средств, поступающих в краевой бюджет;
- организует подготовку предложений по предоставлению и изъятию земельных участков гражданам и юридическим лицам: в собственность, постоянное (бессрочное), безвозмездное срочное пользование и в аренду в установленном законом порядке;
- участвует в подготовке и проведении конкурсов и аукционов по продаже земельных участков в собственность или права их аренды;
3) участвует в подготовке перечня земель, относящихся к государственной собственности Хабаровского края. и в оформлении их в краевую государственную собственность;
4) обеспечивает подготовку предложении по изменению целевого назначения земель в случаях, предусмотренных земельным законодательством;
5) обеспечивает подготовку материалов по переводу лесных земель в нелесные и (или) изъятию земель из состава земель лесного фонда в установленном законом порядке;
6) организует подготовку предложений по отнесению земельных участков к территориям традиционного природопользования, особо охраняемым природным территориям, установлению перечня особо ценных для края продуктивных земель, изъятие которых для несельскохозяйственных нужд запрещается.
3.2. В области использования и охраны недр:
1) совместно со специально уполномоченными федеральными органами в области государственного управления ресурсными фондами:
- организует разработку и реализацию политики края в вопросах использования, охраны и восполнения недр, обеспечивающей максимальное удовлетворение потребности территории в минеральных ресурсах;
- обеспечивает, в соответствии с существующим законодательством, распоряжение минеральными ресурсами на территории края и выделение участков недр федерального, регионального и местного значения, подготовку перечней участков недр;
- организует разработку ежегодных программ проведения геологоразведочных работ на территории Хабаровского края, готовит материалы для заключения договоров по производству работ по геологическому изучению недр для краевых нужд;
- готовит и выставляет на конкурсы и аукционы участки недр как основу для реализации программ развития горнодобывающей промышленности;
2) готовит предложения по ежегодному утверждению квот на добычу минерального сырья;
3) рассматривает материалы, акты выполненных геологоразведочных работ за счет средств краевого бюджета и вносит предложения в министерство финансов Хабаровского края по их финансированию, принимает результаты геологических работ, выполненных по краевой программе;
4) организует рассмотрение и согласование геологических заданий, проектно-сметной документации на геологоразведочные работы, проводимые в соответствии с краевой программой воспроизводства минерально-сырьевой базы;
5) контролирует выполнение недропользователями условий лицензионных соглашений и при их невыполнении вносит предложения по приостановлению, ограничению действия либо изъятию лицензий.
3.3. В области использования и охраны лесных ресурсов:
1) совместно со специально уполномоченными федеральными органами в области государственного управления ресурсными фондами:
- разрабатывает основные принципы и стратегию обеспечения комплексного, эффективного и неистощительного использования лесных ресурсов и ресурсов природных растительных продуктов в крае;
- обеспечивает разработку и реализацию территориальных программ, инвестиционных проектов по расширению международного сотрудничества в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
- осуществляет государственный контроль состояния, использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
- готовит предложения о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное и краткосрочное пользование в соответствии с действующим законодательством;
- организует проведение лесных конкурсов, аукционов в порядке, установленном действующим законодательством и контролирует выполнение социальных условий договоров на право аренды участков лесного фонда;
- организует разработку и реализацию мероприятий по обеспечению системного изучения состояния лесного фонда края, воздействия производственно-хозяйственной деятельности на лесную среду;
- разрабатывает меры по обеспечению охраны лесов от пожаров, защиты их от вредителей и болезней леса, воздействия энтомовредителей и других факторов, проведению лесовосстановительных мероприятий, обеспечивает контроль за их реализацией;
2) организует проведение в установленном законодательством порядке лицензирования хозяйствующих субъектов, осуществляющих сбор и реализацию сырья из дикорастущих лекарственных растений;
3) разрабатывает предложения по совершенствованию законодательной и нормативной базы, направленной на повышение эффективности использования лесных ресурсов, ресурсов природных растительных продуктов, совершенствование системы налогообложения в сфере лесопользования.
3.4. В области использования и охраны водно-биологических и охотничьих ресурсов:
1) совместно со специально уполномоченными федеральными органами в области государственного управления ресурсными фондами:
- обеспечивает разработку и принятие в установленном порядке программ изучения, рационального использования, воспроизводства и охраны водно-биологических ресурсов, объектов животного мира и среды их обитания, контролирует их выполнение;
- осуществляет государственный контроль использования водно-биологических и охотничьих ресурсов;
- готовит предложения по распределению лимитов вылова рыб и других водных животных, растений, выделенных в установленном порядке для пользователей Хабаровского края, для последующего рассмотрения на краевом рыбохозяйственном совете;
- обеспечивает подготовку лимитов изъятия охотничьих животных, их распределение по охотопользователям;
- готовит предложения по установлению видов и размеров платежей за пользование водно-биологическими и охотничьими ресурсами и вносит на утверждение в соответствии с установленным порядком;
2) организует в соответствии с установленным порядком разработку и внесение предложений по совершенствованию системы нормативных правовых актов в области использования водно-биологических ресурсов и объектов животного мира.
3.5. В области использования и охраны водных ресурсов:
1) совместно со специально уполномоченными федеральными органами в области государственного управления ресурсными фондами:
- осуществляет государственный контроль использования и охраны водных объектов;
- устанавливает (распределяет) лимиты водопользования (недопотребления и водоотводения) гражданам и юридическим лицам в пределах лимитов, установленных краю по водным объектам, находящимся в федеральной собственности, и устанавливает лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения) по водным объектам, находящимся в собственности края;
- организует проведение государственной экспертизы предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов на территории края;
2) участвует в подготовке, заключении и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности;
3) участвует в разработке, согласовании, государственной экспертизе и реализации схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории Хабаровского края;
4) участвует в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод;
5) организует разработку и реализацию территориальных государственных программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов;
6) устанавливает дифференцированные размеры платы, связанной с пользованием водными объектами;
7) ограничивает, приостанавливает и запрещает использование водных объектов, находящихся в собственности края;
8) обеспечивает охрану среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей при использовании водных объектов;
9) устанавливает водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы на водных объектах;
10) осуществляет другие полномочия в области использования и охраны водных объектов, не отнесенных к полномочиям Российской Федерации.
3.6. В области охраны окружающей среды:
1) осуществляет функции специально уполномоченного государственного органа Хабаровского края в области охраны окружающей среды в порядке, устанавливаемом Губернатором края, в том числе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Хабаровского края в области охраны окружающей среды, осуществляет контроль за деятельностью предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, а также физических лиц, осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в области экологии;
2) совместно со специально уполномоченными федеральными органами в области охраны окружающей среды:
- разрабатывает краевые программы и мероприятия по охране окружающей среды и природных ресурсов и осуществляет контроль за их реализацией;
- организует проверку работы предприятий, организаций, учреждений и учебных заведений, находящихся на территории края, независимо от их ведомственной принадлежности по вопросам охраны окружающей среды;
- осуществляет учет объектов, загрязняющих окружающую природную среду или оказывающих на нее иное негативное воздействие;
- обеспечивает государственный контроль проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации предприятий, зданий, сооружений, сетей в части соблюдения требований в вопросах охраны окружающей среды, использования отходов производства;
3) участвует в проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с неблагоприятным влиянием антропогенных факторов на окружающую природную среду;
4) готовит предложения в адрес специально уполномоченных органов в области охраны окружающей среды по устранению природопользователями выявленных нарушений, об ограничении, приостановлении, прекращении экологически вредной деятельности, о запрещении строительства экологически вредных объектов;
5) участвует в организации работ по выявлению, созданию и охране особо охраняемых природных территорий края, сохранению биоразнообразия;
6) готовит в установленном порядке предложения по совершенствованию нормативно-методической базы в сфере охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности;
7) готовит предложения о целесообразности предоставления отдельным предприятиям, организациям, учреждениям и гражданам налоговых, кредитных и иных льгот краевого значения при внедрении малоотходных и ресурсосберегающих технологий, осуществлении других эффективных мер по охране окружающей среды и природных ресурсов;
8) координирует деятельность органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений по организации и проведению ведомственного и общественного контроля выполнения природоохранных правил и мероприятий, соблюдению установленных норм и нормативов.
3.7. В области управления горнодобывающей промышленностью:
- организует разработку и реализацию в установленном порядке программ развития горнодобывающей промышленности;
- обеспечивает регулирование деятельности предприятий горнодобывающей промышленности посредством правовых, нормативных, организационно-административных, финансово-экономических методов, а также через доверительное управление государственной долей собственности на отдельных предприятиях:
- обеспечивает подготовку предложений по основным направлениям инвестиционной политики края в горнодобывающей промышленности, привлечения и регулирования иностранных инвестиций;
- составляет прогнозы и оценку перспектив развития указанных отраслей в целом, согласовывает плановые показатели перспективного развития предприятий;
- проводит работу по привлечению инвестиций в сферу освоения минеральных ресурсов, развития горнодобывающей промышленности:
- оказывает содействие в решении вопросов финансирования и кредитования предприятий горнодобывающей промышленности;
- готовит совместно с иными органами исполнительной власти Хабаровского края предложения по реорганизации, банкротству и ликвидации предприятий горнодобывающей промышленности;
- проводит анализ производственно-экономической деятельности предприятий подведомственных отраслей;
- обеспечивает подготовку предложений по использованию в горнодобывающей промышленности инвестиционных фондов, кредитов и других источников финансирования инвестиций, улучшению состояния расчетов между предприятиями, формированию рынка ценных бумаг;
- вносит предложения по решению социальных вопросов деятельности трудовых коллективов горнодобывающей промышленности.
3.8. В области управления ресурсными и охотничьим промыслами:
- организует разработку и реализацию программ развития охотохозяйственной отрасли;
- составляет прогнозы и оценку перспектив развития отрасли в целом, согласовывает программы развития предприятий;
- осуществляет регулирование деятельности предприятий охотохозяйственной отрасли посредством правовых, нормативных, организационно-административных и экономических методов;
- в целях повышения эффективности проводит анализ производственно-экономической деятельности предприятий отрасли;
- оказывает содействие в решении вопросов финансирования и кредитования предприятий, производящих охотничью продукцию и природные растительные продукты;
- ведет работу по привлечению инвестиций в развитие охотничьих промыслов и производство природных растительных продуктов;
- вносит предложения по решению социальных вопросов деятельности трудовых коллективов отрасли;
- участвует в управлении государственными долями собственности предприятий отрасли.
3.9. В области управления рыбной промышленностью:
- организует разработку и реализацию в установленном порядке программ развития рыбной промышленности края;
- обеспечивает регулирование деятельности предприятий рыбной промышленности посредством правовых, нормативных, организационно-административных, финансово-экономических методов;
- организует работу по контролю за эффективностью использования водных биологических ресурсов;
- управляет запасами водных биологических ресурсов в рыбохозяйственных водоемах в пределах территориальной юрисдикции Хабаровского края;
- осуществляет контроль за налоговыми поступлениями от предприятий и организаций, использующих водные биологические ресурсы, а также управление государственными акциями и пакетами акций (паями, вкладами, долями), принадлежащими Хабаровскому краю, в уставных капиталах предприятий и организаций всех форм собственности;
- взаимодействует с государственным унитарным предприятием "Хабаровское отделение Тихоокеанского научно-исследовательского рыбохозяйственного центра", федеральным государственным учреждением "Амурское бассейновое управление по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства "Амуррыбвод" и иными организациями по вопросам, связанным с изучением и освоением в рамках научно-исследовательских работ и контрольного лова водных биологических ресурсов в водах, прилегающих к краю;
- проводит анализ производственно-финансовой деятельности предприятий рыбной отрасли края;
- создает условия для расширения предприятиями отрасли ассортимента пищевой рыбной продукции, глубокой переработки рыбных ресурсов с применением новейших технологий, повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции;
- вырабатывает и осуществляет основные направления экспортной политики;
- вырабатывает и осуществляет основные направления инвестиционной политики в рыбной отрасли, организует работу по привлечению бюджетных средств, кредитов российских и иностранных банков и фондов, осуществляет контроль за их рациональным распределением и использованием;
- разрабатывает проекты решений краевых органов законодательной и исполнительной власти в сфере управления и распоряжения водными биоресурсами;
- осуществляет совместно с министерством имущественных отношений Хабаровского края кадровую политику на государственных унитарных предприятиях и в организациях, акции, доли, паи которых закреплены в государственной собственности, и при назначении поверенных, представляющих интересы государства в органах управления хозяйственных обществ:
- совместно с иными органами исполнительной власти Хабаровского края вносит предложения по реорганизации, банкротству и ликвидации предприятий рыбной промышленности;
- разрабатывает предложения по решению социальных вопросов трудовых коллективов рыбной промышленности;
- ведет реестр рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий Хабаровского края.
3.10. В области национальных отношений коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории края:
- организует разработку и реализацию совместно с иными органами исполнительной власти Хабаровского края программ социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера (далее - КМНС);
- обеспечивает разработку и реализацию Федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера до 2011 года" по Хабаровскому краю;
- организует разработку мер по защите мест компактного проживания КМНС, возрождению и развитию традиционных форм их хозяйствования и природопользования, обеспечивает контроль за их реализацией;
- оказывает содействие в создании национально-культурных центров, обществ, землячеств и других форм общественных организаций, объединенных на национальной основе;
- обеспечивает подготовку предложений по удовлетворению потребности КМНС в продуктах леса, охотничьих, водно-биологических и других ресурсах в соответствии с действующими нормативными правовыми документами;
- оказывает содействие органам местного самоуправления, национально-культурным образованиям в подготовке национальных кадров, возрождении культуры, традиций, обычаев и языка КМНС.
3.11. В области управления краевыми бюджетными природоохранными фондами:
- осуществляет оперативное управление средствами краевых бюджетных природоохранных фондов;
- обеспечивает разработку и реализацию программ использования средств природоохранных фондов;
- организует разработку укрупненных по целевым назначениям смет по доходам и расходам краевых целевых бюджетных природоохранных фондов;
- осуществляет контроль за формированием и целевым использованием средств фондов, подготовкой отчетов об исполнении смет фондов;
- разрабатывает предложения по использованию платежей за пользование водными объектами на мероприятия по охране и восстановлению водных объектов на территории края.
3.12. Участвует в работе конкурсной комиссии по замещению должностей руководителей краевых государственных предприятий и учреждений. Согласовывает заключение, изменение и расторжение контрактов с руководителями краевых государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства.
Совместно с министерством имущественных отношений края организует и проводит аттестацию руководителей краевых государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства.
4. Структура Министерства
4.1. Структуру и штаты Министерства утверждает Губернатор края.
4.2. В состав Министерства входят:
управление природных ресурсов, включающее:
- отдел лесных ресурсов,
- отдел земельных ресурсов.
- отдел минеральных ресурсов,
- отдел биологических ресурсов;
управление рыбной промышленности, включающее:
- отдел добычи водно-биологических ресурсов,
-отдел анализа и перспективного развития,
- отдел переработки водно-биологических ресурсов;
управление горнодобывающей промышленности, включающее:
- отдел добычи полезных ископаемых,
- отдел анализа и перспективного развития горнодобывающего комплекса;
отдел ресурсных и охотничьего промыслов;
управление экономики природопользования, включающее:
- отдел экономики и политики природопользования,
- отдел сводного анализа и прогнозирования природопользования;
управление охраны окружающей среды, включающее:
- отдел координации и планирования,
- отдел государственного контроля,
- отдел управления отходами;
отдел по делам коренных малочисленных народов Севера.
5. Права Министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право:
- проводить государственную политику, направленную на эффективное использование и сохранность природных ресурсов, улучшение уровня жизни КМНС на территории края;
- представлять органы исполнительной власти Хабаровского края в пределах полномочий, установленных настоящим Положением, в отношениях с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, а также с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления на территории Хабаровского края и иностранными государствами:
- разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
- привлекать представителей иных органов исполнительной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления, предприятий и организаций к выработке основных направлений политики природопользования и национальных отношений, нормативных и правовых актов по природопользованию, экономической оценке ресурсного потенциала, разработке комплексных программ развития ресурсных отраслей;
- организовывать проведение конкурсов и аукционов на право пользования природными ресурсами в соответствии с действующим законодательством;
- готовить обоснования и предложения для решения в установленном порядке вопросов прекращения права пользования природными ресурсами:
- осуществлять контроль предприятий и организации независимо от форм собственности в части соблюдения законодательства в области природопользования, охраны окружающей среды и национальных отношений;
- управлять посредством правовых, организационно-административных, финансово-экономических, нормативных, имущественных и других методов предприятиями горнодобывающей и рыбной промышленности, ресурсных и охотничьего промыслов и экологического туризма;
- получать от местных органов статистики, территориальных подразделений и предприятий, осуществляющих деятельность в области природопользования и национальных отношений, независимо от форм собственности данные статистической отчетности и другую информацию в соответствии с действующим законодательством, необходимую для выполнения возложенных на Министерство задач;
- в пределах своей компетенции давать предприятиям горнодобывающей и рыбной промышленности, охотничьего промысла, лесного комплекса, побочного лесопользования и экологического туризма и иным организациям независимо от форм собственности обязательные для исполнения предписания, касающиеся вопросов природопользования;
- по доверенности министерства имущественных отношений Хабаровского края выступать на собраниях акционеров, в советах, правлениях акционерных обществ и товариществ в качестве представителя собственника государственного имущества;
- вносить в установленном порядке на рассмотрение Законодательной Думы Хабаровского края проекты правовых и нормативных актов по вопросам природопользования и национальных отношений;
- контролировать использование средств, выделяемых за счет целевых бюджетных фондов федеральных и краевых программ, на мероприятия по природопользованию, охране окружающей среды и решению проблем КМНС.
6. Управление
6.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность Губернатором края.
Министр природных ресурсов Хабаровского края (далее - министр) несет перед Губернатором края персональную ответственность за деятельность Министерства.
6.2. Министр:
- руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия, действует без доверенности от его имени, представляет Министерство во всех органах, организациях и учреждениях:
- издает распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Министерства;
- определяет обязанности своих заместителей;
- вносит предложения по назначению и освобождению от должности работников Министерства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
- вносит предложения по структуре и штатному расписанию Министерства в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда;
- утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные инструкции работников;
- организует проведение конкурсов и аукционов по предоставлению прав пользования природными ресурсами на территории края.
6.3. Министерство организует работу комиссий по природопользованию, в том числе по использованию минеральных, лесных, охотничьих, водно-биологических, водных и недревесных ресурсов.
Персональный состав комиссий и положения о комиссиях утверждаются Губернатором края по представлению министра.
6.4. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, ответственных работников Министерства, представителей иных органов исполнительной власти Хабаровского края, территориальных органов федеральных органов управления ресурсными фондами, научных и других организаций.
Персональный состав коллегии и положение о коллегии утверждается Губернатором края по представлению министра.
6.5. Финансирование деятельности Министерства производится в соответствии с действующим порядком.
6.6. На период отсутствия министра руководство работой Министерства по всем вопросам осуществляет один из его заместителей.
7. Прекращение деятельности Министерства
7.1. Решение о прекращении деятельности Министерства принимает Губернатор края.
Деятельность Министерства считается прекращенной с момента подписания Губернатором края соответствующего постановления или в иной установленный постановлением срок.
7.2. Местонахождение Министерства: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 августа 2002 г. N 403 "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 16 сентября 2002 г. N 1 (часть 2)
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 1 июля 2005 г. N 156 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Хабаровского края от 31 декабря 2002 г. N 535