Постановление Губернатора Хабаровского края
от 14 января 2002 г. N 11
"О Министерстве здравоохранения Хабаровского края"
(с изменениями от 5 июня 2002 г.)
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 15 апреля 2005 г. N 90 настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Губернатора края от 26 декабря 2001 г. N 540 "О реорганизации администрации Хабаровского края",
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве здравоохранения Хабаровского края, его структуру и штатное расписание.
2. Считать министерство здравоохранения Хабаровского края правопреемником департамента здравоохранения администрации Хабаровского края (приложение 2).
3. Поручить министру здравоохранения Хабаровского края Савковой В.М. провести необходимые организационно-штатные мероприятия в соответствии с законодательством от труде (приложение 3)
4. Разрешить министру здравоохранения Хабаровского края Савковой В.М. вносить изменения в штатно-организационную структуру в пределах утвержденной численности.
5. Признать утратившими силу постановления главы администрации края: от 11 сентября 2000 г. N 314 "О департаменте здравоохранения администрации Хабаровского края"; от 8 ноября 2000 г. N 377 "О коллегии департамента здравоохранения администрации Хабаровского края".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление государственной службы (Куликова Н.А.).
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор |
В.И. Ишаев |
Положение
о Министерстве здравоохранения Хабаровского края
(утв. Постановлением Губернатора Хабаровского края от 14 января 2002 г. N 11)
(с изменениями от 5 июня 2002 г.)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, порядок работы и компетенцию министерства здравоохранения Хабаровского края (далее именуется - министерство).
1.2. Министерство входит в структуру Правительства Хабаровского края, является органом исполнительной власти Хабаровского края, обеспечивающим проведение единой политики в здравоохранении и координирующим деятельность органов управления здравоохранением на территории края.
1.3. Министерство реализует социально-экономическую государственную политику управления здравоохранением, направленную на предупреждение заболеваний, сохранение и укрепление физического и психического здоровья, поддержание долголетней активной жизни, предоставления медицинской и лекарственной помощи в случае утраты здоровья.
Основой государственной политики министерства является соблюдение принципов охраны здоровья:
- обеспечение прав человека в области охраны здоровья и выполнение связанных с этими правами государственных гарантий;
- приоритет профилактических мер в области охраны здоровья граждан;
- доступность медико-социальной помощи;
- социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья;
- ответственность органов государственной власти и управления, предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности, должностях лиц за обеспечение прав граждан в области охраны здоровья.
1.4. Министерство образуется постановлением Губернатора края, подчиняется и подотчетно Губернатору края - Председателю Правительства края и заместителям в пределах их компетенции.
1.5. В своей деятельности министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, указами, другими нормавными актами Президента и Правительства Российской Федерации, устав Хабаровского края. Регламентом Правительства Хабаровского края, Постановлениями и распоряжениями Губернатора края, а также настоящим постановлением. Методическое руководство деятельностью министерства осуществляте Министерство здравоохранения Российской Федерации.
1.6. Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работ, утвержденными Губернатором края или по его поручению заместителем председателя Правительства по социальным вопросам.
1.7. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с другими министерствами края и иными органами исполнительной власти, формируемыми Правительством края, муниципальными органами исполнительной власти, действующими на территории края учреждениями организациями, предприятиями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, общественными объединениями, осуществляющими свою деятельность в сфере охраны здоровья населения.
1.8. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в банках, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба герба Российской Федерации, штампы, бланки для текущей деятельности и другие реквизиты.
Юридический адрес: 680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72.
1.9. Министерство является правопреемником департамента здравоохранения администрации Хабаровского края.
2. Цели и задачи деятельности
2.1. Целью деятельности министерства является обеспечение единой государственной политики в области здравоохранения на территории Хабаровского края, управление деятельностью учреждений здравоохранения.
2.2. Основными задачами министерства в соответствии с возложенными на него полномочиями являются:
- разработка нормативно-правовых актов, контроль за соблюдением федерального законодательства об охране здоровья, законодательная инициатива в области охраны здоровья граждан;
- защита прав и свобод населения края в области охраны здоровья, осуществление государственной политики в области охраны здоровья населения края;
- разработка и реализация целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию и другим вопросам в области охраны здоровья граждан;
- формирование органа управления государственной системы здравоохранения края, развитие сети учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также образовательных учреждений профессиональной подготовки специалистов в области медицины и фармации; материально-техническое обеспечение предприятий, учреждений и организаций государственной системы здравоохранения; контроль за соблюдением стандартов качества медицинской помощи;
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 5 июня 2002 г. N 283 в часть 5 пункта 2.2 настоящего Положения внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
- определение доли расходов на здравоохранение при формировании собственного бюджета, формирование целевых фондов, предназначенных для охраны здоровья граждан; установление тарифов на медицинские услуги; финансирование и обеспечение развития первичной медико-санитарной и других видов медицинской и лекарственной помощи; установление дополнительных льгот отдельным группам населения в оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении;
- координация деятельности органов государственной власти и управления, хозяйствующих субъектов, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья граждан;
- проведение мероприятий по осуществлению профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических мер на территории края;
- охрана семьи, материнства, отцовства и детства; санитарно-гигиеническое образование населения;
- реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах;
- лицензирование и стандартизация медицинской и фармацевтической деятельности, контроль за деятельностью учреждений, предприятий и организаций, занимающихся медицинской и фармацевтической деятельностью на территории края;
- обеспечение управления качеством медицинской и лекарственной помощи населению;
- организация и координация деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан;
- регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
- международное сотрудничество в области охраны здоровья граждан;
- разработка и утверждение местных нормативов финансирования подведомственных учреждений здравоохранения; финансирование учреждений здравоохранения из бюджетных и внебюджетных источников и осуществление контроля финансовой деятельности подведомственных учреждений здравоохрапения;
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 5 июня 2002 г. N 283 часть 16 пункта 2.2 настоящего Положения изложена в новой редакции
См. текст части в предыдущей редакции
- контроль от имени Губернатора Хабаровского края за целевым использованием средств территориальным фондом обязательного медицинского страхования;
- обеспечение координации и проведение научно-исследовательских и методических разработок в целях обеспечения современного уровня оказания медицинской помощи населению Хабаровского края, а также внедрения достижений науки, техники, отечественного и зарубежного опыта.
3. Международная деятельность
3.1. Министерство имеет право проводить подготовительную работу для переговоров с зарубежными партнерами в области здравоохранения.
3.2. Министерство имеет право на осуществление международных контактов и сотрудничество в области здравоохранения.
4. Обеспечение деятельности
4.1. Для осуществления основных задач министерство имеет право:
- проводить государственную политику в области охраны здоровья населения края;
- представлять Правительство края в пределах полномочий, установленных настоящим Положением, в отношениях с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, а также органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иностранными государствами;
- привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, к разработке проектов, прогнозов, региональных программ социально-экономического развития здравоохранения края, экономической экспертизе и консультациям проектно-конструкторские организации, высшие учебные, научные и другие учреждения, ученых и специалистов;
- получать на безвозмездной основе от центра государственного санитарноэпидемиологического надзора в Хабаровском крае, Администраций городов и районов края, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории края, независимо от их организационно-правовых форм, информацию, необходимую для анализа социально-экономического развития здравоохранения края, а также сведения, которые могут иметь экологические, демографические, социальные и иные последствия, затрагивающие интересы населения в сфере охраны здоровья, и осуществлять обязательные профилактические и другие мероприятия; от Хабаровского краевого комитета государственной статистики - все статистические материалы, необходимые для разработки проектов прогнозов и предложений по отдельным проблемам охраны здоровья населения;
- осуществлять методическое руководство деятельностью министерств края и иных органов, формируемых Правительством края и муниципальных органов в части проведения единой политики в области охраны здоровья населения Хабаровского края;
- организовывать совещания, конференции, симпозиумы, семинары и другие мероприятия по проблемам охраны здоровья и другим вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением специалистов других органов государственного управления, органов местного самоуправления городов и районов края, государственных предприятий и учреждений, иных организаций, расположенных на территории края, а также за рубежом;
- направлять предприятиям, организациям, учреждениям всех форм собственности предложения по их участию в проектах по развитию здравоохранения края;
- вносить предложения по затрагивающим интересы Хабаровского края проектам прогнозов, программ, бюджета, законодательных актов, разрабатываемым органами государственной власти Российской Федерации в области охраны здоровья;
- принимать участие в работе координационных, консультативных органов. экспертных групп, фондов и других структур, действующих в сфере компетенция министерства;
- разрабатывать и утверждать методические материалы и рекомендадюг г: вопросам, входящим в его компетенцию.
4.2. Для осуществления своей деятельности министерство наделено :г";зг мочиями:
- осуществлять контроль и проводить проверки деятельности учреждений, предприятий, организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, занимающихся медицинской и фармацевтической деятельностью на территории края независимо от правового статуса, формы собственности и ведомственной принадлежности;
- организовывать проведение научных исследований по актуальным медицинским направлениям и проблемам;
- изучать эффективность и качество деятельности по оказанию медицинской и фармацевтической помощи и услуг, вносить предложения по реструктуризации действующих учреждений и системы здравоохранения края, определению приоритетных направлений развития здравоохранения края;
- проводить реструктуризацию и ликвидацию подчиненных учреждений, предприятий, организаций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Хабаровского края;
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 5 июня 2002 г. N 283 часть 5 пункта 4.2 настоящего Положения изложена в новой редакции
См. текст части в предыдущей редакции
- разрабатывать проекты правовых и нормативных правовых актов по вопросам охраны здоровья населения;
- контролировать использование средств, выделяемых за счет целевых бюджетных фондов, .федеральных и краевых программ, на мероприятия по охране здоровья;
- выдавать лицензии на медицинскую и фармацевтическую деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, приостанавливать и возобновлять их действие, формировать и вести реестры лицензий по данным видам деятельности;
- осуществлять работу по подбору кадров здравоохранения, соблюдению государственной, трудовой и исполнительской дисциплины, организовывать в установленном порядке повышение квалификации, сертификацию и аттестацию специалистов;
- принимать на работу руководителей учреждений, предприятий и организаций, подчиненных министерству, и заключать с ними контракты;
- привлекать к ответственности руководителей медицинских и фармацевтических предприятий, организаций и учреждений при ухудшении состояния здоровья работающих;
- пользоваться информационными ресурсами и использовать компьютерную сеть Правительства края, получать информацию через справочную систему "Консультант Плюс" и др.
5. Права
Министерство имеет право:
- принимать решения по вопросам, входящим в его компетенцию;
- вносить на рассмотрение Губернатора края предложения, связанные с функционированием и развитием системы здравоохранения края;
- участвовать в работе заседаний Правительства края;
- учреждать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном законодательством Российской Федерации и Хабаровского края порядке подведомственные учреждения здравоохранения, организации и предприятия;
- образовывать централизованный фонд за счет отчислений от внебюджетной деятельности подведомственных учреждений и организаций, добровольных поступлений от частных лиц, предприятий, организаций, учреждений;
- представлять в установленном порядке в федеральные органы власти кандидатуры работников здравоохранения к награждению государственными наградами Российской Федерации и присвоению почетных званий;
- обращаться в федеральные и краевые органы власти; судебные и другие инстанции по вопросам, входящим в его компетенцию;
- проводить экспертизу проектов научных исследований и разработок в сфере здравоохранения;
- осуществлять полномочия в сфере лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности, контролю качества и сертификации лекарственных средств на территории края;
- требовать от предприятий, организаций, учреждений независимо от формы собственности необходимые сведения по вопросам, связанным с их деятельностью в сфере охраны здоровья; требования министерства о представлении необходимых документов, материалов, справок, письменных объяснений по вопросам здравоохранения обязательны для глав муниципальных образований городов и районов края, руководителей предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории края независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности;
- осуществлять свою деятельность по охране здоровья населения в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции, проводить любые виды проверок и беспрепятственно находиться в учреждениях независимо от их ведомственной подчиненности и формы собственности, реализующих на территории Хабаровского края любые виды медицинской, фармацевтической и иной деятельности, связанной с воздействием на здоровье человека;
- издавать в пределах своей компетенции на основе законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Хабаровского края приказы, распоряжения, инструкции, обязательные для исполнения на территории Хабаровского края.
6. Обязанности
Министерство обязано:
- отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором края и заместителем Председателя Правительства края по социальным вопросам;
- подготавливать в установленные сроки сводные информационно-аналитические материалы и представлять их в Правительство Хабаровского края и Министерство здравоохранения Российской Федерации;
- осуществлять организационно-методическое руководство органами управления здравоохранением муниципальных образований городов и районов края, медицинскими и фармацевтическими учреждениями края;
- выполнять поручения Губернатора края и заместителя Председателя Правительства края по социальным вопросам;
- соблюдать порядок подготовки, оформления официальных документов, ведения делопроизводства в соответствии с государственными стандартами на организационно-распорядительную документацию, регламентом Правительства Хабаровского края и инструкцией по делопроизводству Хабаровского края;
- организовать своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц, принимать по ним необходимые меры, проводить прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции министерства.
7. Руководство
7.1. Министерство возглавляет министр здравоохранения Хабаровского края (далее именуется - министр), который назначается и освобождается от должности Губернатором края в установленном порядке.
7.2. Министр:
- несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на министерство;
- руководит на принципах единоначалия деятельностью министерства;
- выполняет функции уполномоченного представителя, Губернатора края по вопросам охраны здоровья населения;
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 5 июня 2002 г. N 283 в часть 4 пункта 7.2 настоящего Положения внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
- является распорядителем финансовых средств, выделяемых на развитие отрасли распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом, закрепленным за министерством;
- без доверенности действует от имени министерства в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе иностранных государств;
- издает в пределах своей компетенции приказы на основании и во исполнение актов Губернатора края, а также актов вышестоящих органов государственной власти и управления;
- утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатную расстановку работников аппарата управления, а также положения о департаментах, управлениях и отделах министерства;
- осуществляет прием и увольнение работников министерства, назначает и освобождает от должности работников министерства в соответствии с действующим законодательством;
- определяет компетенцию и распределяет обязанности своих заместителей;
- утверждает типовое положение об органе управления здравоохранением муниципального образования города (района) края;
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 5 июня 2002 г. N 283 часть 11 пункта 7.2 настоящего Положения изложена в новой редакции
См. текст части в предыдущей редакции
- как высший отраслевой орган управления здравоохранением на территории Хабаровского края по представлению органов местного самоуправления принимает участие в решении вопросов о назначении и освобождении от должности руководителей органов управления здравоохранением городов и районов края, формировании структуры органов управления здравоохранением, положений о них;
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 5 июня 2002 г. N 283 в часть 12 пункта 7.2 настоящего Положения внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
- осуществляет контроль за работой внебюджетных фондов и выполнением договорных обязательств по оказанию медицинских услуг населению края и финансированию лечебно-профилактических учреждений;
- формирует состав и руководит деятельностью комиссии министерства по закупке на конкурсной основе медицинского оборудования, техники, продуктов питания, лекарственных средств, реактивов, расходных и других материалов, обеспечивающих жизнедеятельность лечебных учреждений края;
- является председателем коллегии министерства, утверждает ее состав, положение и планы работы;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
7.3. Министр имеет трех заместителей, один из которых замещает министра во время его отсутствия.
7.4. Министр при осуществлении своих полномочий издает приказы и распоряжения, подписывает решения коллегии министерства.
7.5. Распорядительные акты министра вступают в силу со дня их подписания, если иное не определено самим актом, и обязательны для исполнения органами управления здравоохранением муниципальных образований городов и районов края, лечебно-профилактическими учреждениями края.
8. Организационная структура
8.1. Структура и штаты министерства, порядок их формирования разрабатываются с учетом специфики края и утверждаются в порядке, установленном Правительством края.
8.2. В структуру министерства входят:
- департамент организации медицинской и лекарственной помощи населению;
- департамент кадровой политики, стандартизации и лицензирования;
- департамент экономики, финансирования и материально-технического обеспечения.
Структурные подразделения министерства в своей деятельности руководствуются настоящим Положением и положениями об управлениях, отделах, утвержденными министром.
8.3. В министерстве образуются:
- экспертный совет, являющийся высшим краевым органом, контролирующим качество и выполнение стандартов медицинской и лекарственной помощи населению, состоящий из внештатных специалистов-экспертов, деятельность которого и порядок оплаты труда регламентируются положением об экспертном совете, утверждаемым министром;
- коллегия, являющаяся высшим краевым органом, рассматривающим важнейшие вопросы политики в сфере охраны здоровья -населения, в составе председателя коллегии, руководящих работников аппарата, представителей подведомственных и других организаций, деятельность которой регламентируется положением о коллегии, утверждаемым министром.
9. Имущество и средства
9.1. Финансирование министерства осуществляется из краевого бюджета в соответствии с утвержденной сметой.
9.2. Имущество министерства, выделенное целевым назначением постановлениями и распоряжениями Губернатора края и закрепленное за ним, а также приобретенное на средства бюджетного финансирования (в том числе гаражи и автотранспорт), находится в государственной собственности Хабаровского края и закрепляется за министерством на праве оперативного управления в соответствии с договором о закреплении имущества.
9.3. Средства министерства формируются из:
- бюджетных поступлений;
- внебюджетных средств, полученных за счет осуществления мероприятий по решению экономических и социальных проблем края;
- добровольных взносов предприятий, организаций и граждан;
- поступлений от подведомственных учреждений в добровольном порядке, отчислений от платных услуг населению.
9.4. Министерство формирует фонды экономического стимулирования, используемые на развитие и укрепление материально-технической базы, решение социальных задач и материального поощрения работников.
10. Прекращение деятельности
Прекращение деятельности министерства может осуществляться по решению Губернатора края в форме его ликвидации или реорганизации в соответветвии с действующим законодательством.
При реорганизации или ликвидации уволенным работникам гарантируются права, установленные действующим Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе, законодательством о труде Российской Федерации.
Документы по личному составу сдаются на хранение в архивный отдел управления делами администрации г. Хабаровска, а документы постоянного срока ранения - в государственный архив Хабаровского края.
Организационная структура министерства здравоохранения Хабаровского края
(утв. Постановлением Губернатора Хабаровского края от 14 января 2002 г. N 11)
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
\|Экспертный| /----------\ /-|Министр здравоохранения |-----------------------------------------------------------+----------------\
| совет | | Коллегия | | \------------------------/ |Второй отдел |||| Краевой фонд |
\----------/ \----------/ | | | \-------------------------------\ | 0,3 |||| обязательного|
/--------------/ | | | |---------------|||| медицинского |
/---------------------\ | /----------------------\ /-------------------\ | Сектор кадров |||| страхования |
|Заместитель министра | |/-|Заместитель министра | |Первый заместитель | | 2,0 ||||--------------/
\---------------------/ || |---------------------------------\ /--|министра | |---------------||||-------------\
/----------------------------\ || | | | \-------------------/ | Юрист 1,0 |/||Комиссия по |
| Департамент | || | Департамент | | /--------------------\\---------------/ ||наградам |
/|экономики, финансирования и | ||-|организации медицинской и | | |Департамент | ||-------------/
||эесурсного обеспечения 13, О| || |лекарстэенной помощи населению | | |кадровой политики, | ||-----------------\
|\----------------------------/ || \---------------------------------/ |--|стандартизации и | ||Совет по кадровой|
| /----------------------------\ || /--------------------------------\ | |лицензирования 15,0 | \|политике |
|-| Отдел | || | Отдел | | \--------------------/ /-------------------------/
| |финансирования и аудита 5,0 | ||-|организации и развития | | /----------------------------\ | /------------------------------------\
| \----------------------------/ || |медицинской помощи населению 6,0| | |Отдел | |-| Краевые лечебно-профилактические |
| /----------------------------\ || \--------------------------------/ |--|образовательных медицинских | | | учреждения |
| | Отдел | |\--\/-----------------------\ | |учреждений и кадровой | | |------------------------------------|
|-| экономического планирования| | || Отдел | | | политики 13,0 | | | Институт повышения квалификации |
| | и развития 3,0 | | || лекарственной помощи | | \----------------------------/ |-| специалистов здравоохранения |
| \----------------------------/ \-\ || населению 6,0 | |/----------------------\ | |------------------------------------|
| /------------------------------\ | ||-----------------------/ || Отдел | |-|Хабаровский медицинский колледж |
| | Отдел | | || Отдел | || стандартизации и | | |------------------------------------|
| | ресурсного обеспечения и | | \| клинико-экспертной| || инновациэнной | |-|Медицинское училище г. Комсомольс- |
\-| надзора за строительством 4,0| | | работы 3,0 | ||деятельности 4,0 | | |ка-на-Амуре |
\------------------------------/ | \-------------------/ |\----------------------/ | |------------------------------------|
/------------------------------------------\ | /---------------------------\ | | Николаевское-на-Амуре медицинское |
\-| Комиссия по проведению | /------------------------------\ | | Отдел | \-| училище коренных малочисленных |
| конкурсных закупок | |Межведомственные комиссии | | | лицензирования медицинской| | народов Севера |
| медицинского | |по борьбе с туберкулезом, | |-| и фармацевтической | \------------------------------------/
| оборудования, техники и | |венерическими заболеваниями, | | | деятельности 3,0 |
| других ресурсов | |СПИДом | | \---------------------------/
\--------------------------/ | | | /----------------------------\
\------------------------------/ | |Отдел |
\--|организационно-аналитатохжой|
|и информационной работы 4,0 |
\----------------------------/
Штатное расписание
министерства здравоохранения Хабаровского края
(утв. Постановлением Губернатора Хабаровского края от 14 января 2002 г. N 11)
Должность | Количество единиц |
Министр здравоохранения | 1 |
Департамент экономики, финансирования и ресурсного обеспечения |
|
Заместитель министра - директор департамента | 1 |
Отдел финансирования и аудита | |
1. Начальник отдела | 1 |
2. Главный специалист | 4 |
Всего | 5 |
Отдел экономического планирования и развития | |
1. Начальник отдела | 1 |
2. Главный специалист | 2 |
Всего | 3 |
Отдел ресурсного обеспечения и надзора за строительством | |
1. Начальник отдела | 1 |
2. Главный специалист | 3 |
Всего | 4 |
Департамент организации медицинской и лекарственной помощи населению |
|
Заместитель министра - директор департамента | 1 |
Отдел организации и развития медицинской помощи населению | |
1. Начальник отдела | 1 |
2. Заместитель начальника отдела | 1 |
3. Главный специалист | 4 |
Всего | 6 |
Отдел лекарственной помощи населению | |
1. Начальник отдела | 1 |
2. Главный специалист | 3 |
Всего | 4 |
Отдел клинико-экспертной работы | |
1. Начальник отдела | 1 |
2. Главный специалист | 2 |
Всего | 3 |
Департамент кадровой политики, стандартизации и лицензирования | |
Первый заместитель министра - директор департамента | 1 |
Отдел образовательных медицинских учреждений и кадровой политики | |
1. Начальник отдела | 1 |
2. Главный специалист | 2 |
Всего | 3 |
Отдел стандартизации и инновационной деятельности | |
1. Начальник отдела | 1 |
2. Главный специалист | 3 |
Всего | 4 |
Отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности | |
1. Начальник отдела | 1 |
2. Главный специалист | 2 |
Всего | 3 |
Отдел организационно-аналитической и информационной работы | |
1. Начальник отдела | 1 |
2. Главный специалист | 3 |
Всего | 4 |
Второй отдел | |
1. Начальник отдела | 1 |
2. Главный специалист | 2 |
Всего | 3 |
Сектор кадров | |
1. Заведующий сектором | 1 |
2. Главный специалист | 1 |
Всего | 2 |
Консультант (юрист) | 1 |
Итого | 49 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 14 января 2002 г. N 11 "О Министерстве здравоохранения Хабаровского края"
Текст постановление официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 15 апреля 2005 г. N 90 настоящее Постановление признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 5 июня 2002 г. N 283 в настоящее Постановление внесены изменения