Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о премиях
Губернатора Хабаровского края
в области профессионального
образования
Методика
оценки соискателей в номинации "Преподаватели (доценты) образовательных организаций высшего образования"
N |
Критерий для оценки |
|
1 |
2 |
3 |
1. |
Подготовка кадров высшей квалификации: |
|
|
- защищено кандидатских диссертаций под научным руководством соискателя (единиц) |
8 |
|
- научное руководство аспирантами (человек) |
3 (не более 9) |
2. |
Наличие опубликованных научных трудов |
|
2.1. |
Опубликовано монографий |
|
|
в том числе: |
|
|
- без соавторов (единиц) |
12 |
|
- в составе коллектива авторов (единиц) |
12/количество соавторов |
2.2. |
Опубликовано статей |
|
|
в том числе: |
|
|
- в зарубежных изданиях по перечню ВАК (единиц) |
5 |
|
- в российских изданиях по перечню ВАК (единиц) |
3 |
3. |
Доклады, представленные на общественных научных мероприятиях: |
|
|
- за рубежом (единиц) |
5 |
|
- в Российской Федерации на мероприятиях международного уровня (единиц) |
2 (не более 6) |
|
- в Российской Федерации на мероприятиях межрегионального уровня (единиц) |
1 (не более 3) |
|
- иные мероприятия (единиц) |
0,5 (не более 1,5) |
4. |
Документально оформленные права на объекты интеллектуальной собственности: |
|
|
- патенты (единиц) |
4/количество соавторов |
|
- свидетельства о регистрации программ для ЭВМ (единиц) |
2/количество соавторов |
5. |
Результаты учебно-методической работы: |
|
|
- учебники, получившие положительную рецензию уполномоченного учреждения на опубликование (единиц) |
12/количество соавторов |
|
- учебные пособия, получившие положительную рецензию уполномоченного учреждения на опубликование (единиц) |
8/количество соавторов |
|
- учебные пособия с грифом УМО (единиц) |
4/количество соавторов |
|
- прочие учебные пособия (единиц) |
2/количество соавторов |
|
- курсы лекций, разработанные соискателем, с указанием учебной дисциплины и объема в часах (единиц) |
2 (не более 6) |
6. |
Выполнение соискателем научно-исследовательских проектов по направлениям развития экономики и социальной сферы Хабаровского края |
|
|
в том числе: |
|
|
- в качестве руководителя (единиц) |
4 (не более 8) |
|
- в качестве ответственного исполнителя (единиц) |
3 (не более 9) |
|
- в качестве исполнителя (единиц) |
0,5 (не более 1,5) |
7. |
Вклад соискателя в открытие новых направлений подготовки по программам высшего образования, соответствующих направлениям развития экономики и социальной сферы Хабаровского края: |
|
|
- открыто направление подготовки магистратуры (единиц) |
2 |
|
- открыто направление подготовки бакалавриата (единиц) |
1 |
8. |
Результаты, достигнутые студентами в научно-исследовательской работе под руководством соискателя |
|
8.1. |
Доклады студентов на общественных научных мероприятиях |
|
|
в том числе: |
|
|
- международного, всероссийского уровня (единиц) |
3 |
|
- межрегионального уровня (единиц) |
2 |
|
- иного уровня (единиц) |
0,5 (не более 1,5) |
8.2. |
Участие студентов в научных конкурсах |
|
|
в том числе: |
|
|
- всероссийского уровня (человек) |
1 |
|
в том числе занявших призовые места (человек) |
3 |
|
- регионального уровня (человек) |
1 |
|
в том числе занявших призовые места (человек) |
2 |
|
- краевого уровня (человек) |
0,5 |
|
в том числе занявших призовые места (человек) |
1 |
|
- иного уровня (человек) |
0,25 (не более 2) |
8.3. |
Участие студентов в олимпиадах и иных общественных мероприятиях |
|
|
в том числе: |
|
|
- в международных олимпиадах (человек) |
2 |
|
в том числе занявших призовые места (человек) |
3 |
|
- во Всероссийских олимпиадах (человек) |
1 |
|
в том числе занявших призовые места (человек) |
3 |
|
- в иных общественных мероприятиях (человек) |
0,5 (не более 1,5) |
9. |
Участие соискателя в организации воспитательной работы со студентами |
|
|
в том числе: |
|
|
- кураторство в группе (единиц) |
0,5 (не более 1,5) |
|
- руководство волонтерским отрядом, общественной организацией, кружком (единиц) |
0,5 (не более 1,5) |
|
- организация и проведение студенческих акций (единиц) |
0,5 (не более 1,5) |
|
- проведение мероприятий по профориентационной работе (единиц) |
0,5 (не более 1,5) |
10. |
Применение инновационных методов в образовательном процессе |
|
|
в том числе: |
|
|
- подготовка и проведение аудио-, аудиографических, видео- и компьютерных конференций (единиц) |
2 (не более 6) |
|
- разработка тестовых материалов, активных методов обучения (единиц) |
2 (не более 4) |
__________
В случае если количество единиц и/или человек равняется нулю, то баллы не начисляются.
Примечание: ВАК - высшая аттестационная комиссия при Министерстве образования и науки Российской Федерации;
УМО - учебно-методическое объединение по классическому университетскому образованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.