Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Опросы общественного мнения
1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественной мнения, связанных с референдумом, является разновидностью информирования участников референдума.
2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с референдумом, редакции средств массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) эти результаты, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, регион, где проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (обнародование).
Законом Хабаровского края от 25 мая 2016 г. N 187 часть 3 статьи 19 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. В информационных телепрограммах и радиопрограммах, публикациях в периодических печатных изданиях, выпусках либо обновлениях сетевого издания сообщения о проведении мероприятий, связанных с референдумом, должны даваться исключительно отдельным информационным блоком, без комментариев. Такие информационные блоки не оплачиваются инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума. В них не должно отдаваться предпочтение какой бы то ни было инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума, не должна допускаться дискриминация (умаление прав), в том числе по времени освещения их деятельности, связанной с проведением референдума, объему печатной площади, отведенной для таких сообщений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.