Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приложению администрации
Солнечного муниципального
района Хабаровского края
от 1 июля 2013 г. N 109
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
Административный регламент о предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) и доступности предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Настоящий Административный регламент содержит общие положения, содержит общие положения, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
1.2. Круг заявителей:
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также ряда других обстоятельств, и юридические лица, независимо от форм собственности (далее - Заявители).
Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Заявители могут представлять свои интересы через законных представителей на основании надлежащей оформленной доверенности.
1.3. Требования к порядку информация и предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о муниципальном учреждении культуры "Районный межпоселенческий краеведческий культурно-этнографический центр" (далее - МУК "РМККЭЦ"):
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, р.п. Солнечный, ул. Строителей, дом 9.
График работы: вторник - суббота с 10-00 до 18-00 часов, воскресенье с 14-00 до 18-00 часов. Выходные дни: понедельник. Санитарный день: последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон 8 (42146) 2-21-14.
Факс: 8 (42146) 2-21-41.
Телефон - автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": отсутствует.
Адрес электронной почты: musey.sln@mail.ru.
В состав МУК "РМКЭЦ" входят 2 (два) учреждения:
- Краеведческий музей Солнечного муниципального района поселка Солнечный;
- Национальный этнографический музей села Кондон.
1.3.1.1. Сведения о Краеведческом музее Солнечного муниципального района поселка Солнечный:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, р.п. Солнечный, ул. Строителей, дом 9.
График работы: вторник - суббота с 10-00 до 18-00 часов; воскресенье с 14-00 до 18-00 часов. Выходные дни: понедельник. Санитарный день: последняя пятница каждого месяца. В праздничные дни время работы сокращается на 1(один) час.
Телефон 8 (42 146) 2-21-14.
Факс: отсутствует.
Телефон - автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": отсутствует.
Адрес электронной почты: musey.sln@mail.ru.
1.3.1.2. Сведения о национальном этнографическом музее села Кондон:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, село Кондон, ул. Арсения Самар, дом 20.
График работы: вторник с 09-30 до 13-30 часов; среда-суббота с 09-30 до 13-00 часов. Выходные дни: воскресенье, понедельник. Санитарный день: последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1(один час).
Телефон 8 (42146) 97-3-48.
Факс: отсутствует.
Телефон - автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": отсутствует.
Адрес электронной почты: отсутствует.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы МУК "РМККЭЦ":
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- посредством использования региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru;
- на информационном стенде в помещении по месту нахождения МУК "РМККЭЦ";
- на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края: www.слнрайон. рф;
Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о доходе предоставления муниципальной услуги:
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о доходе предоставления муниципальной услуги, сведений о доходе предоставления муниципальной услуги Заявители могут, получить:
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- посредством использования региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru;
- при непосредственном обращении в МУК "РМККЭЦ";
- по телефонам МУК "РМККЭЦ";
- по письменным обращениям в адрес МУК "РМККЭЦ";
- по обращениям по электронной почте в адрес МУК "РМККЭЦ";
- по факсимильной связи в адрес МУК "РМККЭЦ";
- на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края: www.слнрайон.рф;
Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении по месту нахождения МУК "РМККЭЦ" и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде блок-схемы (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающий алгоритм прохождения административных процедур (действий);
- порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети "Интернет" и адресах электронной почты;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в помещении по месту нахождения МУК "РМККЭЦ", при изготовлении материалов для информационного стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)": www.gosuslugi.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru, на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края: www.слнрайон.рф размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу:
Муниципальная услуга "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" предоставляется:
- муниципальным учреждением культуры "Районный межпоселенческий краеведческий культурно-этнографический центр".
В состав муниципального учреждения культуры "Районный межпоселенческий краеведческий культурно-этнографический центр" входят 2 (два) учреждения:
- Краеведческий музей Солнечного муниципального района поселка Солнечный;
- Национальный этнографический музей села Кондон.
В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения необходимых и обязательных услуг, утвержденных решением Собрания депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) ": www.gosuslugi.ru;
- посредством использования региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru - в рамках действующего законодательства РФ;
- при непосредственном обращении в МУК "РМККЭЦ" - в момент обращения;
- по письменным обращениям в адрес МУК "РМККЭЦ" - в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления;
- по обращениям по электронной почте в адрес МУК "РМККЭЦ" - в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления.
- по обращениям по факсимильной связи в адрес МУК "РМККЭЦ" - в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления;
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги: отсутствует.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- в случае записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
- Заявителю направляется ответ на заявление в течение 15(пятнадцати) рабочих дней с момента регистрации заявления.
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - Заявителю направляется информационное письмо с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента регистрации заявления.
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - Заявителю направляется информационное письмо с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
- Конституция РФ от 12.12.1993 (официальная публикация в СМИ: "Собрание законодательства РФ" от 26.01.2009 N 4 ст. 445, "Парламентская газета" от 23-29.01.2009 N 4, "Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
- "Основы законодательства РФ о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1 (официальная публикация в СМИ: "Российская газета" от 17.11.1992 N 248, "Ведомости СНД и ВС РФ" от 19.11.1992 N 46 ст. 2615);
- ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" (официальная публикация в СМИ: "Российская газета от 05.05.2006 N 95, "Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 N 19 ст. 2060, "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70-71);
- ФЗ от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (официальная публикация в СМИ: "Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 N 31 (1 ч.) ст. 3448, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126-127);
- ФЗ от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (официальная публикация в СМИ: "Парламентская газета" от 13-19.02.2009 N 8, "Российская газета" от 13.02.2009 N 25, "собрание законодательства РФ" от 16.02.2009 N 7 ст. 776);
- ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (официальная публикация в СМИ: "Российская газета" от 30.07.2012 N 168, "Собрание законодательства РФ2" от 02.08.2012 N 31 ст. 41.79);
- ФЗ от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (официальной публикации в СМИ: "Российская газета" от 04.06.1996 N 104);
- ФЗ от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях Российской Федерации" (официальная публикация в СМИ: "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3882 "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Постановлением правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении Положения о Музейном фонде, о государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации" (официальная публикация в СМИ: "Собрание законодательства РФ" от 23.02.1998 N 8, ст. 949; "Российская газета" от 05.03.1998, N 43);
- Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (официальная публикация в СМИ: "Российская газета" от 29.04.2011 N 93, "Собрание законодательства РФ" от 02.05.2011 N 18 ст. 2679);
- Постановление Госстандарта РФ от 28.06.1993 N 163 "Об утверждении Общероссийского классификатора услуг населению";
- Приказом Министерства культуры СССР от 17.07.1985 N 290 "Об утверждении инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР";
- Письмо министерства культуры Российской Федерации от 06.07.2001 (N 01-131/16-25) "О порядке приема государственных наград и документов к ним на постоянное хранение в государственные музеи Российской Федерации"
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления:
Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо представить в МУК "РМККЭЦ" заявление (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
В заявлении указываются следующие сведения:
- наименование, почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную
услугу;
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- адрес регистрации (место жительства) Заявителя;
- контактный телефон заявителя (рабочий, сотовый, домашний);
- цель записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- способ получения ответа на заявления (при помощи федеральной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, при помощи региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru, при непосредственном обращении, по телефону, по почте, по электронной почте, при помощи факсимильной связи);
- подпись Заявителя;
- дата написания заявления.
В случае подачи заявления представителем Заявителя, к заявлению прилагается доверенность, подтверждается полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя.
Запрещается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги: отсутствует
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
а) В случае получения заявления, в котором не указаны фамилия, имя, отчество Заявителя, направившего заявление и почтовый адрес, по которому должен быть направлении ответ - в данном случае ответ на заявление не делается.
Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоположном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
б) В случае получения заявления, в котором обжалуется судебное решение - в данном случае, заявление в течении 7 (семи) дней со дня регистрации, возвращается Заявителю, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
в) В случае получения заявления, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи - в данном случае должностное лицо вправе оставить заявление по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
г) В случае получения заявления, в котором текст заявления не поддается прочтению - в данном случае ответ на заявление не делается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7(семи) дней со дня регистрации заявления сообщается Заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
д) В случае получения заявления, в котором содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства - в данном случае, может быть принято решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления неоднократно направлялись в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
О данном решении уведомляется Заявитель, направивший заявление.
е) В случае, если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Заявитель в праве повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
Муниципальная услуга "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" предоставляется бесплатно.
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11 Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Заявление, поступившее в МУК "РМККЭЦ", регистрируется уполномоченным специалистом в "Журнале регистрации входящих документов" непосредственно в лень их поступления.
На зарегистрированном заявлении в правой части нижнего поля первого листа предоставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и его порядкового номера.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам пожарной безопасности, иметь естественное и искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема Заявителей.
Места ожидания Заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в зданий, но не может составлять менее 3 (трех) мест.
Места приема Заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Визуальная, текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении по месту нахождения МУК "РМККЭЦ".
Информационный стенд устанавливается не далеко от входа в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на информационном стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru, на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края: www.слнрайон.рф размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о представлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства РФ и настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Заявитель, как правило, взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не более 3 (трех) раз:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге.
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Получение Заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение принятых документов и принятие решения.
3.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге:
3.1.1. Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является обращения Заявителя:
- лично;
- по телефону;
- в письменной форме;
- посредством использования электронной почты;
- посредством использования факсимильной связи;
3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
При предоставлении информации при личном обращении уполномоченные специалисты, предоставляют информацию о:
- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- принятом решении по конкретному письменному заявлению;
- нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- процедурах предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
- порядке обжалования решений и действий (бездействий) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
При предоставлении информации посредством использования средств телефонной связи уполномоченные специалисты, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги.
Ответ на звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок, должен быть переадресован (переведен) на другого уполномоченного специалиста или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
При предоставлении информации по письменным заявлениям, заявлениям поступившим по электронной почте и (или) по факсимильной связи, ответ на заявление направляется в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", в течение 15(пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления.
Ответ на заявление на заявление о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги подписывает директор МУК "РМККЭЦ".
3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный директором МУК "РМККЭЦ".
3.1.4. Результат административной процедуры:
- предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге.
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту) в МКУ "РМККЭЦ".
В заявлении указываются следующие сведения:
- наименование, почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- адрес регистрации (место жительства) Заявителя;
- контактный телефон Заявителя (рабочий, сотовый, домашний);
- цель записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- способ получения ответа на заявление (при помощи федеральной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru, при помощи региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru, при непосредственном обращении, по телефону, по почте, при помощи факсимильной связи
- подпись заявителя;
- дата написания заявления.
В случае подачи заявления представителем Заявителя, к заявлению прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя.
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Заявление и прилагаемые к нему документы фиксируется уполномоченным специалистом в "Журнале регистрации входящих документов" непосредственно в день их поступления.
На зарегистрированных документах в правой части нижнего поля первого листа основного документа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный директором МУК "РМККЭЦ".
3.2.4. Результат административной процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Заявление и прилагаемые к нему документы фиксируются уполномоченным специалистом в "Журнале регистрации входящих документов".
3.3. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
3.3.1. Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
- лично;
- по телефону;
- в письменной форме;
- посредством использования электронной почты;
- посредством использования факсимильной связи;
3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
При предоставлении информации при личном обращении уполномоченные специалисты МУК "РМККЭЦ", представляют информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении информации посредством использования средств телефонной связи уполномоченные специалисты, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Ответ на звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок, должен быть переадресован (переведен) на другого уполномоченного специалиста или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
При предоставлении информации по письменным заявлениям, заявлениям, поступившим по электронной почте и (или) по факсимильной связи, ответ на заявление направляется в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", в течение 15(пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления.
Ответ на заявление о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги подписывает директор МУК "РМККЭЦ".
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за выполнения каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный директором МУК "РМККЭЦ".
3.3.4. Результат административной процедуры:
- получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение принятых документов и принятие решения:
3.4.1. Основания для начала административной процедуры:
- Основание для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 (одного) рабочего дня направляются уполномоченным специалистом на рассмотрение директору МУК "РМККЭЦ".
Директор МУК "РМККЭЦ" в результате рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов определяет уполномоченного специалиста, указывая фамилию и инициалы должностного лица, которому дается поручение.
Внизу поручения ставиться дата и подпись директора МУК "РМККЭЦ".
Уполномоченный специалист поверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям действующего законодательства РФ и настоящего Административного регламента и готовит проект ответа и заявление или проект информационного письма с разъяснениями причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект ответа на заявление и (или) проект информационного письма с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывает директор МУК "РМККЭЦ".
Ответ на заявление и (или) информационное письмо с разъяснением причин отказа регистрируются уполномоченным специалистом в "Журнале регистрации исходящих документов".
На зарегистрированном документе в левой части верхнего поля первого листа основного документа проставляется угловой штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.
3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный директором МУК "РМККЭЦ".
3.4.4. Критерии принятия решения:
- подготовка проекта ответа на заявление при отсутствии оснований, противоречащих требованиям действующего законодательства РФ и настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
Результатом административной процедуры является:
- подготовка ответа на заявление при отсутствии оснований, противоречащих требованиям действующего законодательства РФ и настоящего Административного регламента;
- подготовка информационного письма с разъяснением причин отказа о предоставлении муниципальной услуги направляется уполномоченным специалистом в течение 15(пятнадцати) рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Ответ на заявление или информационное письмо с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги регистрируется уполномоченным специалистом в "журнале регистрации исходящих документов"
3.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
3.5.1. Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное уполномоченным специалистом в "Журнале регистрации исходящих документов", подписанное директором МУК "РМККЭЦ", ответ на заявление и (или) информационное письмо с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Ответ на заявление и (или) информационное письмо с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется уполномоченным специалистом в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.5.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный директором МУК "РМККЭЦ".
3.5.4. Результат административной процедуры:
- направление Заявителю ответа на заявление и (или) информационного письма, а разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля над исполнением административного регламента.
Контроль над исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и в форме проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (плановые и внеплановые проверки).
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами:
Текущий контроль над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется:
- начальником отдела культуры администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- директором муниципального учреждения культуры "Районный межпоселенческий краеведческий культурно-этнографический центр";
- лицами их замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги контролируется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся:
- начальником отдела культуры администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- директором муниципального учреждения культуры "Районный межпоселенческий краеведческий культурно-этнографический центр";
- лицами их замещающими.
Плановая проверка проводится не реже 1 (одного) раза в год.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение Заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от Заявителя на действия (бездействие) должностных лиц отдела культуры и МУК "РМККЭЦ".
Внеплановая проверка проводится:
- начальником отдела культуры администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- директором муниципального учреждения культуры "Районный межпоселенческий краеведческий культурно-этнографический центр";
- лицами их замещающими.
Результаты проведения плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими при исполнении административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органов, предоставляющих муниципальную услугу а также их должностных лиц
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) их должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы:
Заявитель может обратится с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
- отказ МУК "РМККЭЦ", должностных лиц МУК "РМККЭЦ", в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Перечень структурных подразделений администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края и муниципальных учреждений Солнечного муниципального района Хабаровского края, которым может быть адресована жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- отдел культуры администрации Солнечного муниципального района Хабаровского рая;
- муниципальное учреждение культуры "Районный межпоселенческий краеведческий культурно-этнографический центр".
5.4. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
При рассмотрении жалобы в отделе культуры и (или) МУК "РМККЭЦ", Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5 Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел культуры и (или) МУК "РМККЭЦ".
Жалоба может быть подана Заявителем лично, направлена по почте, по электронной почте, при помощи факсимильной связи, при помощи официального сайта администрации Солнечного муниципального района хабаровского края: www.слнрайон.рф, при помощи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru, при помощи региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица,. а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного и муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителя, либо их копии.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы:
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5(пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы:
По результатам рассмотрения жалобы отдел культуры и (или) МУК "РМККЭЦ" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Отдел культуры и (или) МУК "РМККЭЦ" при получении письменной жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в жалобе содержаться сведения о подготавливаемом деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела культуры и (или) директор МУК "РМККЭЦ", вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в отдел культуры и (или) МУК "РМККЭЦ". О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, оставляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.