Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Солнечного
муниципального района Хабаровского края
от 1 июля 2013 г. N 108
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
Административный регламент о предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) и доступности предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Настоящий Административный регламент содержит общие положения, содержит общие положения, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
1.2. Круг заявителей:
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также ряда других обстоятельств, и юридические лица, независимо от форм собственности (далее - Заявители).
Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Заявители могут представлять свои интересы через законных представителей на основании надлежащей оформленной доверенности.
1.3. Требования к порядку информация и предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о муниципальном учреждении культуры "Районная межпоселенческая централизованная библиотечная система": (далее - МУК "РМЦБС"):
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, р.п. Солнечный, ул. Ленина, дом 22.
График работы: понедельник - пятница с 10-00 до 18-00 часов, суббота с 11-00 до 18-00 часов. Выходные дни: воскресенье. Санитарный день: последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон 8 (42146) 2-30-82.
Факс: 8 (42146) 2-21-41.
Телефон - автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": www.библиотека-солнечный.рф.
Адрес электронной почты: libsolnce@mail.ru.
В состав МУК "РМЦБС" входят 15 (пятнадцать) учреждений:
- Солнечная центральная районная библиотека городского поселения "Рабочий поселок Солнечный";
- Детская библиотека городского поселения "Рабочий поселок Солнечный".
- Библиотека-филиал N 1 Дукинское сельского поселения;
- Библиотека-филиал N 2 Горненского городского поселения;
- Библиотека-филиал N 3 сельского поселения "Село Эворон";
- Библиотека-филиал N 4 Харпичанского сельского поселения;
- Библиотека-филиал N 5 сельского поселения "Село Кондон";
- Библиотека-филиал N 6 сельского поселения "Поселок Горин";
- Библиотека-филиал N 7 поселка Домостроительный завод;
- Библиотека-филиал N 8 Хурмулинского сельского поселения;
- Библиотека-филиал N 9 Березовского сельского поселения;
- Библиотека-филиал N 10 сельского поселения "Поселок Амгунь";
- Библиотека-филиал N 11 сельского поселения "Поселок Джамку";
- Библиотека-филиал N 12 поселка Хальгасо;
- Библиотека-филиал N 13 (детская библиотека) Березовского сельского поселения.
1.3.1.1. Сведения о Солнечной центральной районной библиотеке городского поселения "Рабочий поселок Солнечный":
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, р.п. Солнечный, ул. Ленина, дом 22.
График работы: понедельник - пятница с 10-00 до 18-00 часов; суббота с 11-00 до 18-00 часов. Выходные дни: воскресенье. Санитарный день: последняя пятница каждого месяца. В праздничные дни время работы сокращается на 1(один) час.
Телефон 8 (42 146) 2-30-82
Факс: отсутствует.
Телефон - автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": www.библиотека-солнечный.рф.
Адрес электронной почты: libsolnce@mail.ru.
1.3.1.2. Сведения о Детской библиотеке городского поселения "Рабочий поселок Солнечный":
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, р.п. Солнечный, ул. Геологов, дом 6, корпус "А".
График работы: вторник с 09-00 до 17-00 часов; вторник-суббота с 10-00 до 17-00 часов. Выходные дни: воскресенье. Санитарный день: последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один час).
Телефон: отсутствует.
Факс: отсутствует.
Телефон - автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": отсутствует.
Адрес электронной почты: отсутствует.
1.3.1.3. Сведения о библиотеке-филиале N 1 Дукинского сельского поселения:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, р.п. Солнечный, ул. Геологов, дом 6, корпус "А".
График работы: понедельник с 09-00 до 17-00 часов, вторник-суббота с 10-00 до 17-00 часов. Выходные дни: воскресенье. Санитарный день: последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон: отсутствует.
Факс: отсутствует.
Телефон - автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта: отсутствует.
Адрес электронной почты: отсутствует.
1.3.1.3. Сведения о библиотеке-филиале N 1 Дукинского сельского поселения:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Дуки, ул. Пионерская, дом 16, корпус "А".
График работы: вторник-суббота с 11-00 до 18-00 часов. Выходные дни: воскресенье, понедельник. Санитарный день: последняя пятница каждого месяца. В праздничные дни время работы сокращается на 1(один) час.
Телефон: 8 (42146) 92-3-11
Факс: отсутствует
Телефон автоинформатор: отсутствует
Адрес электронной почты: отсутствует
1.3.1.4. Сведения о библиотеке-филиале N 2 Горненского городского поселения:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район п. Горный, ул. Ленина, дом 27.
График работы: вторник-суббота с 11-00 до 18-00 часов. Выходные дни: воскресенье, понедельник. Санитарный день: последняя пятница каждого месяца. В предназначенные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон: 8(42146) 2-63-83
Факс: отсутствует
Телефон - автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта: отсутствует.
Адрес электронной почты: отсутствует.
1.3.1.5. Сведения о библиотеке-филиале N 3 сельского поселения "Село Эворон":
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, с. Эворон, ул. Вокзальная, дом 17, корпус "А".
График работы: вторник-суббота с 10-00 до 18-00 часов. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни: воскресенье, понедельник. Санитарный день: последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1(один) час.
- посредством использования региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru;
- на информационном стенде в помещении по месту нахождения МУК "РМККЭЦ";
- на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края: www.слнрайон.рф;
Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о доходе предоставления муниципальной услуги:
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о доходе предоставления муниципальной услуги, сведений о доходе предоставления муниципальной услуги Заявители могут, получить:
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- посредством использования региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru;
- при непосредственном обращении в МУК "РМККЭЦ";
- по телефонам МУК "РМККЭЦ";
- по письменным обращениям в адрес МУК "РМККЭЦ";
- по обращениям по электронной почте в адрес МУК "РМККЭЦ";
- по факсимильной связи в адрес МУК "РМККЭЦ";
- на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края: www.слнрайон.рф;
Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении по месту нахождения МУК "РМККЭЦ" и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде блок-схемы (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающий алгоритм прохождения административных процедур (действий);
- порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети "Интернет" и адресах электронной почты;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в помещении по месту нахождения МУК "РМККЭЦ", при изготовлении материалов для информационного стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)": www.gosuslugi.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru, на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края: www.слнрайон.рф размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу:
Муниципальная услуга "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" предоставляется:
- муниципальным учреждением культуры "Районный межпоселенческий краеведческий культурно-этнографический центр".
В состав муниципального учреждения культуры "Районный межпоселенческий краеведческий культурно-этнографический центр" входят 2 (два) учреждения:
- Краеведческий музей Солнечного муниципального района поселка Солнечный;
- Национальный этнографический музей села Кондон.
В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения необходимых и обязательных услуг, утвержденных решением Собрания депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) ": www.gosuslugi.ru;
- посредством использования региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru - в рамках действующего законодательства РФ;
- при непосредственном обращении в МУК "РМККЭЦ" - в момент обращения;
- по письменным обращениям в адрес МУК "РМККЭЦ" - в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления;
- по обращениям по электронной почте в адрес МУК "РМККЭЦ" - в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления.
- по обращениям по факсимильной связи в адрес МУК "РМККЭЦ" - в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления;
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги: отсутствует.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- в случае записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
- Заявителю направляется ответ на заявление в течение 15(пятнадцати) рабочих дней с момента регистрации заявления.
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - Заявителю направляется информационное письмо с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента регистрации заявления.
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - Заявителю направляется информационное письмо с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 15(пятнадцати) рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
- Конституция РФ от 12.12.1993 (официальная публикация в СМИ: "Собрание законодательства РФ" от 26.01.2009 N 4 ст. 445, "Парламентская газета" от 23-29.01.2009 N 4, "Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
- "Основы законодательства РФ о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1 (официальная публикация в СМИ: "Российская газета" от 17.11.1992 N 248, "Ведомости СНД и ВС РФ" от 19.11.1992 N 46 ст. 2615);
- ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" (официальная публикация в СМИ: "Российская газета от 05.05.2006 N 95, "Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 N 19 ст. 2060, "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70-71);
- ФЗ от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (официальная публикация в СМИ: "Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 N 31 (1 ч.) ст. 3448, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126-127);
- ФЗ от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (официальная публикация в СМИ: "Парламентская газета" от 13-19.02.2009 N 8, "Российская газета" от 13.02.2009 N 25, "собрание законодательства РФ" от 16.02.2009 N 7 ст. 776);
- ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (официальная публикация в СМИ: "Российская газета" от 30.07.2012 N 168, "Собрание законодательства РФ2" от 02.08.2012 N 31 ст. 41.79);
- ФЗ от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (официальной публикации в СМИ: "Российская газета" от 04.06.1996 N 104);
- ФЗ от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях Российской Федерации" (официальная публикация в СМИ: "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3882 "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Постановлением правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении Положения о Музейном фонде, о государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации" (официальная публикация в СМИ: "Собрание законодательства РФ" от 23.02.1998 N 8, ст. 949; "Российская газета" от 05.03.1998, N 43);
- Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (официальная публикация в СМИ: "Российская газета" от 29.04.2011 N 93, "Собрание законодательства РФ" от 02.05.2011 N 18 ст. 2679);
- Постановление Госстандарта РФ от 28.06.1993 N 163 "Об утверждении Общероссийского классификатора услуг населению";
- Приказом Министерства культуры СССР от 17.07.1985 N 290 "Об утверждении инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР";
- Письмо министерства культуры Российской Федерации от 06.07.2001 (N 01-131/16-25) "О порядке приема государственных наград и документов к ним на постоянное хранение в государственные музеи Российской Федерации"
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления:
Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо представить в МУК "РМККЭЦ" заявление (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
В заявлении указываются следующие сведения:
- наименование, почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную
услугу;
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- адрес регистрации (место жительства) Заявителя;
- контактный телефон заявителя (рабочий, сотовый, домашний);
- цель записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- способ получения ответа на заявления (при помощи федеральной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, при помощи региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru, при непосредственном обращении, по телефону, по почте, по электронной почте, при помощи факсимильной связи);
- подпись Заявителя;
- дата написания заявления.
В случае подачи заявления представителем Заявителя, к заявлению прилагается доверенность, подтверждается полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя.
Запрещается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги: отсутствует
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
а) В случае получения заявления, в котором не указаны фамилия, имя, отчество Заявителя, направившего заявление и почтовый адрес, по которому должен быть направлении ответ - в данном случае ответ на заявление не делается.
Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоположном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
б) В случае получения заявления, в котором обжалуется судебное решение - в данном случае, заявление в течении 7 (семи) дней со дня регистрации, возвращается Заявителю, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
в) В случае получения заявления, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи - в данном случае должностное лицо вправе оставить заявление по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
г) В случае получения заявления, в котором текст заявления не поддается прочтению - в данном случае ответ на заявление не делается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7(семи) дней со дня регистрации заявления сообщается Заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
д) В случае получения заявления, в котором содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства - в данном случае, может быть принято решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления неоднократно направлялись в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
О данном решении уведомляется Заявитель, направивший заявление.
е) В случае, если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Заявитель в праве повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
Муниципальная услуга "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" предоставляется бесплатно.
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11 Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Заявление, поступившее в МУК "РМККЭЦ", регистрируется уполномоченным специалистом в "Журнале регистрации входящих документов" непосредственно в лень их поступления.
На зарегистрированном заявлении в правой части нижнего поля первого листа предоставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и его порядкового номера.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам пожарной безопасности, иметь естественное и искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема Заявителей.
Места ожидания Заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в зданий, но не может составлять менее 3 (трех) мест.
Места приема Заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Визуальная, текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении по месту нахождения МУК "РМККЭЦ".
Информационный стенд устанавливается не далеко от входа в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на информационном стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru, на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края: www.слнрайон.рф. размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о представлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства РФ и настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Заявитель, как правило, взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не более 3 (трех) раз:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге.
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Получение Заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение принятых документов и принятие решения.
3.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге:
3.1.1. Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является обращения Заявителя:
- лично;
- по телефону;
- в письменной форме;
- посредством использования электронной почты;
- посредством использования факсимильной связи;
3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
При предоставлении информации при личном обращении уполномоченные специалисты, предоставляют информацию о:
- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- принятом решении по конкретному письменному заявлению;
- нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- процедурах предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
- порядке обжалования ращений и действий (бездействий) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
При предоставлении информации посредством использования средств телефонной связи уполномоченные специалисты, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги.
Ответ на звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок, должен быть переадресован (переведен) на другого уполномоченного специалиста или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
При предоставлении информации по письменным заявлениям, заявлениям поступившим по электронной почте и (или) по факсимильной связи, ответ на заявление направляется в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", в течение 15(пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления.
Ответ на заявление на заявление о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги подписывает директор МУК "РМККЭЦ".
3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный директором МУК "РМККЭЦ".
3.1.4. Результат административной процедуры:
- предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге.
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту) в МКУ "РМККЭЦ".
В заявлении указываются следующие сведения:
- наименование, почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- адрес регистрации (место жительства) Заявителя;
- контактный телефон Заявителя (рабочий, сотовый, домашний);
- цель записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- способ получения ответа на заявление (при помощи федеральной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru, при помощи региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru, при непосредственном обращении, по телефону, по почте, при помощи факсимильной связи
- подпись заявителя;
- дата написания заявления.
В случае подачи заявления представителем Заявителя, к заявлению прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя.
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Заявление и прилагаемые к нему документы фиксируется уполномоченным специалистом в "Журнале регистрации входящих документов" непосредственно в день их поступления.
На зарегистрированных документах в правой части нижнего поля первого листа основного документа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный директором МУК "РМККЭЦ".
3.2.4. Результат административной процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Заявление и прилагаемые к нему документы фиксируются уполномоченным специалистом в "Журнале регистрации входящих документов".
3.3. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
3.3.1. Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
- лично;
- по телефону;
- в письменной форме;
- посредством использования электронной почты;
- посредством использования факсимильной связи;
3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
При предоставлении информации при личном обращении уполномоченные специалисты МУК "РМККЭЦ", представляют информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении информации посредством использования средств телефонной связи уполномоченные специалисты, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Ответ на звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок, должен быть переадресован (переведен) на другого уполномоченного специалиста или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
При предоставлении информации по письменным заявлениям, заявлениям, поступившим по электронной почте и (или) по факсимильной связи, ответ на заявление направляется в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", в течение 15(пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления.
Ответ на заявление о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги подписывает директор МУК "РМККЭЦ".
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за выполнения каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.