Постановление Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 1 июля 2013 г. N 107
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских правах и смежных правах"
Постановлением Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 15 мая 2014 г. N 72 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 мая 2014 г.
Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Солнечного муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских правах и смежных правах", согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Солнечного муниципального района от 15.01.2013 N 7 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах".
3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Солнечный меридиан" и разместить в сети Интернет на официальном Интернет - портале администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Солнечного муниципального района по экономическим вопросам Тимченко С.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Глава Солнечного |
В.Н. Старков |
Приложение
к постановлению администрации
Солнечного муниципального района
Хабаровского края
от 1 июля 2013 г. N 107
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских правах и смежных правах"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских правах и смежных правах" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышение качества) и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских правах и смежных правах" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Настоящий Административный регламент содержит общие положения, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
1.2. Круг заявителей:
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а так же ряда других обстоятельств, и юридические лица, независимо от форм собственности (далее - Заявители).
Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Заявители могут представлять свои интересы через законных представителей на основании надлежащей оформленной доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования в предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о муниципальном учреждении культуры "Районная межпоселенческая централизованная библиотечная система" (далее - МУК "РМЦБС"):
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, р.п. Солнечный, ул. Ленина, до 22.
График работы: понедельник-пятница с 10-00 до 18-00 часов, суббота с 11-00 до 18-00 часов. Выходные дни: воскресенье. Санитарный день: последняя пятница каждого месяца. В праздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон: 8 (42146) 2 - 30 - 82.
Факс: 8 (42146) 2 - 21 - 41.
Телефон - информатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": www.библиотекасолнечный.рф.
Адрес электронной почты: libsolnce@mail.ru.
В состав МУК "РМЦБС" входят 15 (пятнадцать) учреждений:
- Солнечная центральная районная библиотека городского поселения "Рабочий поселок Солнечный";
- Библиотека-филиал N 1 Дукинского сельского поселения;
- Библиотека-филиал " 2 Горненского городского поселения;
- Библиотека-филиал N 3 сельского поселения "Село Эворон";
- Библиотека-филиал N 4 Харпичанского сельского поселения;
- Библиотека-филиал N 5 сельского поселения "Село Кондон";
- Библиотека-филиал N 6 сельского поселения "Поселок Горин";
- Библиотека-филиал N 7 поселка Домостроительный завод;
- Библиотека-филиал N 8 Хурмулинского сельского поселения;
- Библиотека-филиал N 10 Березовского сельского поселения;
- Библиотека-филиал N 12 сельского поселения "Поселок Амгунь";
- Библиотека филиал N 13 сельского поселения "Поселок Джамку";
- Библиотека-филиал N 14 поселка Хальгасо;
- Библиотека-филиал N 15 (детская библиотека) Березовского сельского поселения.
1.3.1.1. Сведения о Солнечной центральной районной библиотеке городского поселения "Рабочий поселок Солнечный":
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, р.п. Солнечный, ул. Ленина, дом 22.
График работы: понедельник-пятница с 10-00 до 18-00 часов, суббота с 11-00 до 18-00 часов. Выходные дни: воскресенье. Санитарный день: последняя пятница каждого месяца. В праздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон: 8 (42146) 2 - 30 - 82.
Факс: отсутствует.
Телефон автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": www.библиотекапоселок солнечный. рф.
Адрес электронной почты: libsolnce@mail.ru.
1.3.1.2. Сведения Детской библиотеке городского поселения "Рабочий поселок Солнечный":
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, р.п. Солнечный, ул. геологов, дом 6, корпус "А".
График работы: понедельник - пятница с 90-00 до 17-00 часов, вторник-суббота с 10-00 до 17-00 часов. Выходные дни: воскресенье. Санитарный день: последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1(один) час
Телефон: отсутствует.
Факс: отсутствует.
Телефон - автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта: отсутствует.
Адрес электронной почты: отсутствует.
1.3.1.3. Сведения о библиотеке-филиале N 1 Дукинского сельского поселения:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Дуки, ул. Пионерская, дом 16, корпус "А".
График работы: вторник-суббота с 11-00 до 18-00 часов. Выходные дни: воскресенье, понедельник. Санитарный день: последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон: 8 (42146) 92-3-11.
Факс: отсутствует.
Телефон - автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта: отсутствует.
Адрес электронной почты: отсутствует.
1.3.1.4. Сведения о библиотеке-филиале N 2 Горненского городского поселения:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Горный, ул. Ленина, дом 27.
График работы: вторник - суббота с 11-00 до 18-00 часов. Выходные дни: воскресенье, понедельник. Санитарный день: последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1(один) час.
Телефон: 8 (42146) 2-63-83.
Факс: отсутствует
Телефон - автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта: отсутствует.
Адрес электронной почты: отсутствует.
1.3.1.5. Сведения о библиотеке-филиале N 3 сельского поселения "Село Эворон":
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, с. Эворон, ул. Вокзальная, дом 17, корпус "А".
График работы: вторник-суббота с 10-00 до 18-00 часов. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни: воскресенье, понедельник. Санитарный день: последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1(один) час.
Телефон: 8(42146) 71-4-67.
Факс: отсутствует.
Телефонный автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта: отсутствует.
Адрес электронной почты отсутствует.
1.3.1.6. Сведения о библиотеке-филиале N 4 Харпичанского сельского поселения:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Харпичан, ул. Школьная, дом 31.
График работы: вторник-суббота с 10-00 до 18-00 часов. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни: воскресенье, понедельник. Санитарный день: последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1(один) час.
Телефон: 8 (42146) 99-2-34.
Факс: отсутствует.
Телефонный автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта: отсутствует.
Адрес электронной почты отсутствует.
1.3.1.7. Сведения о библиотеке-филиале N 5 сельского поселения "Село Кондон":
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, с. Кондон, ул. Тимофея Самар, дом 7.
График работы: вторник с 14-00 до 18-00 часов, среда-суббота с 14-30 до 18-00 часов. Выходные дни: воскресенье, понедельник. Санитарный день: последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1(один) час.
Телефон: 8 (42146) 90-4-24.
Факс: отсутствует.
Телефонный автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта: отсутствует.
Адрес электронной почты отсутствует.
1.3.1.8. Сведения о библиотеке-филиале N 6 сельского поселения "Поселок Горин"
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Горин, ул. Центральная, дом 40.
График работы: вторник-суббота с 11-00 до 18-00 часов. Выходные дни: воскресенье, понедельник. Санитарный день: последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон: 8(42146) 62-6-36.
Факс: отсутствует.
Телефонный автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта: отсутствует.
Адрес электронной почты отсутствует.
1.3.1.9. Сведения о библиотеке-филиале N 7 поселка Домостроительный Завод:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Домостроительный Завод, ул. Новая, дом 22.
График работы: вторник с 14-00 до 18-00 часов, среда-суббота с 14-30 до 18-00 часов. Выходные дни: Воскресенье, понедельник. Санитарный день последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон: 8 (42146) 95-1-30.
Факс: отсутствует.
Телефон - автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта: отсутствует.
Адрес электронной почты: отсутствует
1.3.1.10. Сведения о библиотеке-филиале N 8 Хурмулинского сельского поселения:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Хурмули, пер. Клубный, дом 3.
График работы: вторник с 9-00 до 18-00 часов, среда-суббота с 10-00 до 18-00 часов. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни воскресенье, понедельник. Санитарный день: последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон: 8 (42146) 95-1-33.
Телефонный автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта: отсутствует.
Адрес электронной почты отсутствует.
1.3.1.11 Сведения о библиотеке-филиале N 10 Березовского сельского поселения:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Березовый, ул. Школьная, дом 14, корпус "А".
График работы: понедельник-суббота с 11-00 до 18-00 часов. Выходные дни: воскресенье. Санитарный день: последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1(один) час.
Телефон/факс: 8 (42146) 56-2-25.
Телефонный автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта: отсутствует.
Адрес электронной почты: bril1959@inbox.ru.
1.3.1.12. Сведения о библиотеке-филиале N 12 сельского поселения "Поселок Амгунь":
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Амгунь, ул. Ленина, дом 11.
График работы: понедельник-суббота с 11-00 до 18-00 часов. Выходные дни: воскресенье. Санитарный день: последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1(один) час.
Телефон: 8 (42146) 90-4-24.
Факс: отсутствует.
Телефон - автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта: отсутствует.
Адрес электронной почты отсутствует.
1.3.1.13 Сведения о библиотеке-филиале N 13 сельского поселения "Поселок Джамку":
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Джамку, ул. Центральная, дом 1, корпус "А".
График работы: вторник с 14-00 до 18-00 часов, среда-суббота с 14-30 до 18-00 часов. Выходные дни: воскресенье, понедельник. Санитарный день: последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1(один) час.
Телефон: 8 (42146) 93-4-91
Факс: отсутствует.
Телефон - автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта: отсутствует.
Адрес электронной почты отсутствует.
1.3.1.14 Сведения о библиотеке-филиале N 14 поселка Хальгасо:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Хальгасо, ул. Пяткина.
График работы: вторник с 14-00 до 18-00 часов, среда-суббота с 14-30 до 18-00 часов. Выходные дни: воскресенье, понедельник. Санитарный день: последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1(один) час.
Телефон: 8(42146) 55-1-76.
Факс: отсутствует.
Телефон - автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта: отсутствует.
Адрес электронной почты отсутствует.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы МУК "РМЦБС":
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)": www.27.gosuslugi.ru;
- посредством использования региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru.
- на информационном стенде в помещении по месту нахождения МУК "РМЦБС";
- на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края: www.слнрайон.рф;
- на официальном сайте МУК "РМЦБС": www.библиотека-солнечный.рф.
Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе представления муниципальной услуги, Заявители могут получить:
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- посредством использования региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru;
- при непосредственном обращении в МУК "РМЦБС";
- по телефонам МУК "РМЦБС";
- по письменным обращениям в адрес МУК "РМЦБС";
- по обращениям по электронной почте в адрес МУК "РМЦБС";
- по обращениям по факсимильной связи в адрес МУК "РМЦБС";
- на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края: www.слнрайон.рф;
- на официальном сайте МУК "РМЦБС": www.библиотека-солнечный.рф.
Порядок форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении по месту нахождения МУК "РМЦБС" и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур (действий);
- порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети "Интернет" и адресах электронной почты;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в помещении по месту нахождения МУК "РМЦБС", при изготовлении материалов для информационного стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru, на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края: www.слнрайон.рф, на официальном сайте МУК "РМЦБС": www.библиотека-солнечный.рф, размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Наименование муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдений требований законодательства РФ об авторских правах и смежных правах".
2.2. наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу:
Муниципальная услуга "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг. с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских правах и смежных правах" предоставляется:
- муниципальным учреждениям культуры "Районная межпоселенческая централизованная библиотечная система".
В состав муниципального учреждения культуры "Районная межпоселенческая централизованная библиотечная система" входят 15 (пятнадцать учреждений) учреждений:
- Солнечная центральная районная библиотека городского поселения "рабочий поселок солнечный";
- Детская библиотека городского поселения "Рабочий поселок Солнечный";
- Библиотека-филиал N 1 Дукинского сельского поселения;
- Библиотека-филиал " 2 Горненского городского поселения;
- Библиотека-филиал N 3 сельского поселения "Село Эворон";
- Библиотека-филиал N 4 Харпичанского сельского поселения;
- Библиотека-филиал N 5 сельского поселения "Село Кондон";
- Библиотека-филиал N 6 сельского поселения "Поселок Горин";
- Библиотека-филиал N 7 поселка Домостроительный завод;
- Библиотека-филиал N 8 Хурмулинского сельского поселения;
- Библиотека-филиал N 10 Березовского сельского поселения;
- Библиотека-филиал N 12 сельского поселения "Поселок Амгунь";
- Библиотека филиал N 13 сельского поселения "Поселок Джамку";
- Библиотека-филиал N 14 поселка Хальгасо;
- Библиотека-филиал N 15 (детская библиотека) Березовского сельского поселения.
В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения необходимых и обязательных услуг, утвержденных решением Собрания депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских правах и смежных правах;
- отказ от предоставления муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги:
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.27.gosuslugi.ru. - в рамках действующего законодательства РФ.
- посредством использования региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru. - в рамках действующего законодательства РФ;
- при непосредственном обращении в МУК "РМЦБС" - в момент обращения;
- по письменным обращениям в адрес МУК "РМЦБС" - в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления;
- по обращениям по электронной почте в адрес МУК "РМЦБС" - в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления;
- по обращениям по факсимильной связи в адрес МУК "РМЦБС" - в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления;
- на официальном сайте МУК "РМЦБС": www.библиотека - солнечный. рф;
- в момент обращения.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги: отсутствует.
Сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- в случае предоставления доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требования законодательства РФ об авторских правах и смежных правах - Заявителю направляется ответ на заявление в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента регистрации заявления.
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - Заявителю направляется информационное письмо с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
- Конституция РФ от 12.12.1993 (официальная публикация в СМИ: "Собрание законодательства РФ" от 26.01.2009 N 4 ст. 445, "Парламентская газета" от 23-29.01.2009 N 4, "Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
- "Основы законодательства РФ о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1 (официальная публикация в СМИ: "Российская газета" от 17.11.1992 N 248, "Ведомости СНД и ВС РФ" от 13.05.1993 N 19 ст. 685);
- ФЗ от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (официальная публикация в СМИ: "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 " 186, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (официальная публикация в СМИ "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40 ст. 3822, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, "Российская газета" от 08.10.203 N 202);
- ФЗ от 02.05.2006 N 59 -ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" (официальная публикация в СМИ "Российская газета" от 05.05.2006 N 95, "Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 N 19 ст. 2060, "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70-71);
- ФЗ от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (официальная публикация в СМИ: "Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 N 31 (1 ч.) ст. 3448, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 31 (1 ч.) ст. 3448, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126-127);
- ФЗ от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (официальная публикация в СМИ: "Парламентская газета" от 13-19.02.2009 N 8, "Российская газета" от 13.02.2009 N 25, "Собрание законодательства РФ" от 16.02.2009 N 7 ст. 776);
- ФЗ от 27.07.2010 N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (официальная публикация в СМИ: "Российская газета" от 30.07.2012 N 168, "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2012 N 31 ст. 4179);
- Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (официальная публикация в СМИ :Российская газета" от 23.12.2009 N 247, "Собрание законодательства РФ" от 28.12.2009 N 52 (2 ч.) ст. 6626);
- Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (официальная публикация в СМИ: "Российская газета" от 29.04.2011 N 93, "Собрание законодательства РФ" от 02.05.2011 N 18 ст. 2679);
- Постановление Госстандарта РФ от 28.06.1993 N 163 "Об утверждении Общероссийского классификатора услуг населению";
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их представления:
Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо представить в МУК "РМЦБС" заявление (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
В заявлении указываются следующие сведения:
- наименование, почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- адрес регистрации (место жительства) Заявителя;
- контактный телефон Заявителя (рабочий, сотовый, домашний);
- цель получения доступа;
- способ получения ответа на заявление (при помощи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, пи помощи региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru, при непосредственной обращении по телефону, по почте при помощи факсимильной связи, при помощи официального сайта МУК "РМЦБС" www.библиотека - солнечный. рф;
- подпись Заявителя;
- дата написания заявления.
- В случае подачи заявления представителем Заявителя, к заявлению прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя.
Запрещается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ. и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги: отсутствует
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги: отсутствует.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) В случае получения заявления, в котором не указаны фамилия, имя, отчество Заявителя, направившего заявление и почтовый адрес, по которому должен быть направлении ответ - в данном случае ответ на заявление не дается.
Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
б) В случае получения заявления, в котором обжалуется судебное решение - в данном случае, заявление в течение 7(семи) дней со дня регистрации, возвращается Заявителю, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
в) В случае получения заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи - в данном случае должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотреблением правом.
г) В случае получения заявления, в котором текст заявления не поддается прочтению - в данном случае ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение о чем в течение 7(семи) дней со дня регистрации заявления сообщается Заявителю, направившему заявление, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
д) В случае получения заявления, в котором содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства - в данном случае, может быть принято решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления неоднократно направлялись в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
О данном решении уведомляются Заявитель, направивший заявление.
е) В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Заявитель вправе повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
Муниципальная услуга "предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских правах и смежных правах" предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11 Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Заявление поступившее в МУК "РМЦБС", регистрируется уполномоченным специалистом в "Журнале регистрации входящих документов" непосредственно в день их поступления.
На зарегистрированном заявлении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и его порядкового номера.
2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам пожарной безопасности, иметь естественное и искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема Заявителей.
Места ожидания Заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания Заявителей определяются исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 3(трех) мест.
Места приема Заявителей могут быть организованны в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к небольшим информационным базам данных.
Визуальная, текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении по месту нахождения МУК "РМЦБС".
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на информационном стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru, на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края: www.библиотека-солнечный.рф размещается визуальная, визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства РФ и настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Заявитель, как правило, взаимодействует с должностными лицами, участвующими а предоставлении муниципальной услуги не более 3(трех) раз:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
- при подаче документов лично - продолжительности взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - продолжительности взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге.
3.2. Прием документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение принятых документов и принятие решения.
3.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.1. Предоставление информации о обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге:
3.1.1. Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя:
- лично;
- по телефону;
- в письменной форме;
- посредством использования электронной почты;
- посредством использования факсимильной связи;
- посредством использования официального сайта МУК "РМЦБС": www.библиотека-солнечный .рф.
3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
При предоставлении информации при личном обращении уполномоченные специалисты, предъявляют информацию о:
- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- процедурах предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
- порядке обжалования решений и действий (бездействий) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц.
При предоставлении информации посредством использования средств телефонной связи уполномоченные специалисты, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги.
Ответ на звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого уполномоченного специалиста или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер по которому модно будет получить необходимую информацию.
При предоставлении информации по письменным заявлениям, поступившим по электронной почте и (или) по факсимильной связи, ответ на заявление направляется в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления.
Ответ на заявление подписывает директор МУК "РМЦБС".
Предоставление информации посредством использования официального сайта МУК "РМЦБС":
При предоставлении информации Заявителю необходимо использовать официальный сайт МУК "РМЦБС": www.библиотека-солнечный. рф.
Доступ к сведениям о муниципальной услуге обеспечивается путем размещения информации о муниципальной услуге обеспечивается путем размещения информации о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru, в региональной информационной системе www.27.gosuslugi.ru, на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края: www.слнрайон.рф, на официальном сайте МУК "РМЦБС" www.библиотека-солнечный. рф на информационном стенде в помещении по месту нахождения МУК "РМЦБС".
3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный директором МУК "РМЦБС".
3.1.4. Результат административной процедуры:
- предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге.
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту) в МУК "РМЦБС".
В заявлении указываются следующие сведения:
- наименование, почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- контактный телефон Заявителя (рабочий, сотовый, домашний);
- цель получения доступа;
- способ получения ответа на заявление (при помощи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, при помощи региональной информационной системы " Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru, при непосредственном обращении по телефону, по почте, по электронной почте, при помощи факсимильной связи, при помощи официального сайта МУК "РМЦБС": www.библиотека-солнечный. рф;
- подпись Заявителя;
- дата написания заявления.
В случае подачи заявления представителем Заявителя, к заявлению прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя.
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Заявления прилагаемые к нему документы, поступившие в МУК "РМЦБС", регистрируется уполномоченным специалистом в "Журнале регистрации входящих документов" непосредственно в день их поступления.
На зарегистрированных документах в правой части нижнего поля первого листа основного документа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
3.2.4. Результат административной процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Заявление и прилагаемые к нему документы фиксируется уполномоченным специалистом в "Журнале регистрации входящих документов".
3.3. Получение Заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
3.3.1. Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
- лично;
- по телефону;
- в письменной форме;
- посредством использования электронной почты;
- посредством использования факсимильной связи;
- посредством использования официального сайта МУК "РМЦБС": www.библиотека-солнечный. рф;
3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
При предоставлении информации при личном обращении уполномоченные специалисты МУК "РМЦБС", представляют информацию о ходе выполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении информации посредством использования средств телефонной связи уполномоченные специалисты, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Ответ на звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в которых поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого уполномоченного специалиста или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
При предоставлении информации по письменным заявлением, заявлениям, поступившим по электронной почте и (или) по факсимильной связи, ответ на заявлении о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги направляется о порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления.
Ответ на заявление о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги подписывает директор МУК "РМЦБС".
Предоставление информации посредством использования официального сайта МУК "РМЦБС":
При предоставлении информации Заявителю необходимо использовать официальный сайт МУК "РМЦБС": www.библиотека-солнечный.рф.
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный директором МУК "РМЦБС".
3.3.4. Результат административной процедуры:
- получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1(одного) рабочего дня направляются уполномоченным специалистом на рассмотрение директору МУК "РМЦБС".
Директор МУК "РМЦБС" в результате рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов определяет уполномоченного специалиста, указывая фамилию и инициалы должностного лица, которому дается поручение.
Внизу поручения ставится дата и подпись директора МУК "РМЦБС".
Уполномоченный специалист проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям действующего законодательства РФ и настоящего административного регламента и готовит проект ответа на заявление или проект информационного письма с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект ответа на заявление и (или) проект информационного письма с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывает директор МУК "РМЦБС".
Ответ на заявление и (или) информационное письмо с разъяснением причин отказа регистрируется уполномоченным специалистом в "Журнале регистрации исходящих документов".
На зарегистрированном документе в левой части верхнего поля первого листа основного документа проставляется угловой штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.
3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный директором МУК "РМЦБС".
3.4.4. Критерии принятия решения:
- подготовка проекта информационного письма с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, при наличии оснований, противоречащих требованиям действующего законодательства РФ и настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
Результатом административной процедуры является:
- подготовка информационного письма с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, противоречащих требованиям действующего законодательства РФ и настоящего Административного регламента.
Порядок передачи результата административной процедуры:
Ответ на запрос и (или) информационное письмо с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется уполномоченным специалистом в течение 15(пятнадцати) рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Ответ на заявление или информационное письмо с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги регистрируется уполномоченным специалистом в "Журнале регистрации исходящих документов"
3.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
3.5.1. Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное уполномоченным специалистом в "Журнале регистрации исходящих документов", подписанное директором МУК "РМЦБС", ответ на заявление и (или) информационное письмо с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Ответ на заявление и (или) информационное письмо с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется уполномоченным специалистом в течение 15(пятнадцати) рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.5.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный директором МУК "РМЦБС".
3.5.4. Результат административной процедуры:
- направление Заявителю ответа на заявление и (или) информационного письма с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля над исполнением административного регламента
Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и в форме проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (плановые и внеплановые проверки).
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами положении административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами:
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется:
- начальником отдела культуры администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- директором муниципального учреждения культуры "Районная межпоселенческая централизованная библиотечная система";
- лицами, их замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги контролируется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся:
- начальником отдела культуры администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- директором муниципального учреждения культуры "Районная межпоселенческая централизованная библиотечная система";
- лицами их замещающими.
Результаты проведения плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими при исполнении административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для Заявителя, о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) их должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги:
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц МУК "РМЦБС", принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами.
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, муниципальными правовыми актами;
- отказ МУК "РМЦБС", должностных лиц МУК "РМЦБС", в исправлении допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате предоставлении муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Перечень структурных подразделений администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края и муниципальных учреждений Солнечного муниципального района Хабаровского края, которым может быть адресована жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- отдел культуры администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальное учреждение культуры "Районная межпоселенческая централизованная библиотечная система".
5.4. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
При рассмотрении жалобы в отделе культуры и (или) МУК "РМЦБС", Заявитель вправе получить информацию и документы. необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел культуры и (или) МУК "РМЦБС".
Жалоба может быть подана Заявителем лично, направлена по почте, по электронной почте, при помощи факсимильной связи, при помощи официального сайта администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края: www.слнрайон.рф, при помощи официального сайта МУК "РМЦБС": www.библиотека-солнечный. рф, при помощи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.gosuslugi.ru, при помощи региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Результат рассмотрения жалобы:
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению жалоб, в течение 15(пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы:
По результатам рассмотрения жалобы отдел культуры и (или) МУК "РМЦБС" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате Заявителю денежных средств, взимания которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиям по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Отдел культуры и (или) МУК "РМЦБС" при получении письменной жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью имуществу должностного лица, а также членов его семьи вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотреблением правом.
В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела культуры и (или) директор МУК "РМЦБС", вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы направлялись в отдел культуры и (или) МУК "РМЦБС". О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставления
доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся
в библиотеках, в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований законодательства
РФ об авторских правах и смежных правах"
Блок-схема
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских правах и смежных правах"
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставления доступа
к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках,
в том числе к фонду редких книг, с учетом
соблюдения требований законодательства РФ об
авторских правах и смежных правах"
В_____________________________________
(наименование, почтовый адрес органа,
предоставляющего муниципальную услугу)
От____________________________________
(Ф.И.О. Заявителя)
______________________________________
(адрес регистрации/адрес
места жительства)
______________________________________
(контактный телефон Заявителя:
рабочий, сотовый, домашний)
Заявление
Прошу предоставить доступ к____________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Цель доступа к:________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Способ получения ответа на заявление:__________________________________
_______________________________________________________________________
(при помощи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, при помощи региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru, при непосредственном обращении, по телефону, по почте, по электронной почте, при помощи факсимильной связи, при помощи официального сайта МУК "РМЦБС": www.библиотека-солнечный.рф)
__________________________ _________________________
(дата написания заявления) (подпись Заявителя)
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставления
доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в
библиотеках, в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований законодательства
РФ об авторских правах и смежных правах"
Кому :_________________________
(Ф.И.О. Заявителя)
Почтовый адрес:________________
место для углового штампа
О предоставлении муниципальной услуги
Уважаемая (ый) _________________________!
Предоставляем Вам Доступ к_____________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Наименование должности __________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (ФИО, телефон)
Приложение N 4
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставления доступа к
оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках,
в том числе к фонду редких книг, с учетом
соблюдения требований законодательства РФ об
авторских правах и смежных правах"
Кому :_________________________
(Ф.И.О. Заявителя)
Почтовый адрес:________________
место для углового штампа
Об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
Уважаемая (ый) _________________________!
Предоставляем Вам Доступ к_____________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Наименование должности __________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (ФИО, телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях оптимизации (повышение качества) и доступности предоставления муниципальной услуги утвержден административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских правах и смежных правах".
В круг заявителей муниципальной услуги входят физические лица, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а так же ряда других обстоятельств, и юридические лица, независимо от форм собственности.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских правах и смежных правах либо отказ от предоставления муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 1 июля 2013 г. N 107 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских правах и смежных правах"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Солнечный меридиан" от 9 июля 2013 г. N 28
Постановлением Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 15 мая 2014 г. N 72 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 мая 2014 г.