Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о проведении УТЛ краевого физкультурно-оздоровительного фестиваля
"Азарт. Здоровье. Отдых"
(утв. Постановлением Главы Администрации Хабаровского края и Президиума Хабаровского краевого совета профсоюзов от 25 мая 2001 г. N 13/208)
1. Цели и задачи
VIII краевой физкультурно-оздоровительный фестиваль "Азарт. Здоровье. Отдыха проводится в целях последовательного формирования здорового образа жизни трудящихся, их физической и нравственной закалки и решает задачи дальнейшего развертывания физкультурно-спортивной работы в трудовых коллективах различных отраслей в крае и совершенствования форм активного отдыха населения.
2. Руководство проведением фестиваля
Общее руководство подготовкой фестиваля осуществляется оргкомитетом. Непосредственное проведение фестиваля возлагается на комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации края и физкультурно-спортивный клуб профсоюзов "Спартак".
3. Сроки и место проведения
Соревнования по программе фестиваля проводятся с 23 по 24 июня 2001 г. на спортивных сооружениях г. Хабаровска.
4. Участвующие организации
К участию в соревнованиях допускаются команды отраслевых комитетов профсоюзов, коллективов физкультуры предприятий, учреждений, организаций.
Составы команд определяются в соответствии с программой фестиваля. Возраст участников - 18 лет и старше. Учащаяся молодежь (техникумов, колледжей, высших учебных заведений) к состязаниям не допускается. Возраст детей, допускаемых к участию в видах программы, не должен превышать 14 лет (не старше 1987 года рождения). К участию в фестивале допускаются семейные команды в составе трек человек (мама, папа, ребенок).
К участию в фестивале не допускаются участники команд мастеров по игровым видам спорта, участвующих в чемпионатах России в 1999-2001 годах, а также члены сборной команд России по избранному виду спорта.
За участие в составах команд незаявленного или подставного участника команда снимается с соревнования.
5. Программа фестиваля
В программу фестиваля включаются следующие виды соревнований:
5.1. Среди команд отраслевых профсоюзов, коллективов предприятий, учреждений, организаций: волейбол, дартс, гиревой спорт, легкоатлетическая эстафета, мини-футбол, перетягивание каната, стритбол (мини-баскетбол), стрельба, шахматы, настольный теннис, эстафета "Удача".
5.2. Среди семейных команд: дартс, легкоатлетическая эстафета, стрельба из пневматической винтовки, плавание, настольный теннис.
Порядок проведения соревнований по видам программы устанавливается отдельным положением.
6. Общекомандный зачет и определение победителей
6.1. Среди команд отраслевых комитетов профсоюзов, коллективов физкультуры предприятий, учреждений, организаций.
За участие в видах фестивальной программы каждой команде начисляются очки. Командные очки за занятые места по волейболу, мини-футболу, стритболу, шахматам, перетягиванию каната, настольному теннису начисляются в следующем порядке:
1 место - 20 очков,
2 место - 18 очков,
3 место - 16 очков,
4 место - 15 очков,
5 место - 14 очков и так далее.
Начисление очков за занятые места по дартсу, гиревому спорту, легкоатлетической эстафете, стрельбе и конкурсу "Удача" производится в следующей последовательности:
1 место - 10 очков,
2 место - 8 очков,
3 место - 7 очков,
4 место - 5 очков,
5 место - 4 очка,
6 место - 3 очка.
За каждое последующее место командам начисляется по одному очку.
6.2. Среди семейных команд.
Общекомандное место среди семейных команд определяется по наименьшему количеству занятых мест во всех видах семейной программы. При одинаковой сумме очков высшее место присуждается команде, имеющей большее число 1-х, 2-х и т.д. мест в видах программы. В случае равенства - высшее место присуждается по старшему суммарному возрасту участников команды.
Семейные команды, показавшие лучшие результаты в общекомандном зачете, приносят очки своим отраслевым комитетам профсоюзов в следующем порядке:
1 место - 20 очков,
2 место - 18 очков,
3 место - 16 очков,
4 место - 15 очков,
5 место - 14 очков и так далее.
Определение общекомандного зачета и победителей фестиваля проводится по общей сумме набранных очков. При одинаковой сумме очков высшее место присуждается команде, имеющей большее число 1-х, 2-х и т.д. мест в видах программы.
7. Награждение
Победители в каждом виде программы фестиваля (1, 2, 3 места) награждаются ценными призами, грамотами и медалями.
Победители в общекомандном зачете награждаются памятными ценными призами и дипломами.
Победители определяются по двум группам:
I - отраслевой комитет профсоюза;
II - коллектив физической культуры предприятия, объединения, учреждения.
Команды, занявшие 4-6 места по I группе, награждаются памятными дипломами; команды, занявшие 4-10 места по II группе, награждаются грамотами.
Семейная команда - победительница в общекомандном зачете по всем видам программы для семей награждается грамотой, медалями и специальным призом Главы Администрации Хабаровского края. Команды, занявшие 2-е и 3-е места, награждаются грамотами, медалями и памятными ценными призами.
8. Финансовые расходы
Расходы на аренду спортсооружений, судейские расходы, расходы на медобслуживание соревнований, размещение и питание иногородних участников, приобретение специального приза Главы Администрации края несет комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации края.
Расходы на награждение победителей и призеров в командных соревнованиях, на рекламирование по радио и телевидению, оформление мест соревнований, изготовление эмблем, лозунгов, щитов, транспарантов, гравировку кубков, изготовление медалей, приобретение канцелярских принадлежностей и медикаментов, транспортные расходы осуществляются за счет долевого финансирования крайпрофобъединения и отраслевых комитетов профсоюзов.
Расходы по командированию иногородних участников (проезд, суточные в пути, сохранение заработной платы) несут участвующие организации (крайкомы профсоюзов, предприятий, учреждений, организаций).
9. Представление заявок
Предварительные заявки на участие команд в фестивале подаются в спортклуб "Спартак" (г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 19).
Семейные команды одновременно с заявкой установленного образца представляют в главную судейскую коллегию фестиваля документы, удостоверяющие степень родства, и справку с фотографией ребенка, заверенную печатью по месту его учебы.
Именные заявки с указанием фамилии, имени, отчества участников, а также документы о медицинском допуске, заверенные руководителем профсоюзного комитета, сдаются в главную судейскую коллегию фестиваля до 18 июня 2001 г.
Дополнительную перезаявку представитель или капитан команды подает в главную судейскую коллегию не позднее чем за 1 час до начала соревнования по установленной форме.
Заседание судейской коллегии совместно с представителями команд проводится 21 июня 2001 г. в 14.00 в здании крайпрофобъединения, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.