Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 27 января 2003 г. N 96
Положение
о ведении реестра муниципального имущества города Хабаровска и учете
муниципального имущества в казне муниципального образования города Хабаровска
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок ведения реестра муниципального имущества города Хабаровска (далее именуется - Реестр) и порядок учета имущества, находящегося в казне муниципального образования города Хабаровска (далее именуется - муниципальная казна), в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления, регулирующими отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и создании информационных систем.
1.2. В настоящем Положении под Реестром понимается информационная система, представляющая совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них.
1.3. Объектами учета реестра (далее именуются - объекты учета), расположенными на территории города Хабаровска и за его пределами, являются:
- земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города Хабаровска;
- муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, муниципальное имущество, переданное на праве безвозмездного пользования, либо находящееся в муниципальной собственности предприятия в целом как имущественный комплекс;
- находящиеся в муниципальной собственности акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ, а также имеющееся у них муниципальное имущество, не вошедшее в уставной (складочный) капитал;
- муниципальное имущество, приобретенное или созданное за счет средств казны города;
- доли муниципального образования в имуществе, находящемся в долевой собственности;
- муниципальное имущество, за исключением финансовых средств бюджета города и других фондов, составляющее казну города Хабаровска;
- муниципальные объекты инженерной инфраструктуры города;
- иное находящееся в муниципальной собственности недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, доверительное управление, залог и по иным основаниям.
1.4. В состав муниципальной казны входит недвижимое и движимое имущество, находящееся в муниципальной собственности города Хабаровска, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, земельные участки, а также:
- вновь созданное или приобретенное непосредственно в муниципальную собственность за счет средств бюджета города;
- переданное в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством из государственной (федеральной и краевой) собственности в муниципальную;
- переданное безвозмездно в муниципальную собственность города Хабаровска юридическими и физическими лицами;
- поступившее в муниципальную собственность города Хабаровска на других законных основаниях.
2. Порядок учета муниципального имущества и ведения реестра
2.1. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов.
2.2. Учет имущества, находящегося в казне города Хабаровска и учет его движения осуществляется путем занесения Департаментом муниципальной собственности города Хабаровска соответствующих сведений в Реестр муниципального имущества. Реестр содержит сведения о составе, способе приобретения, стоимости, основаниях и сроке постановки на учет, износе имущества, находящегося в казне, и при необходимости другие сведения, соответствующие требованиям законодательства о бухгалтерском учете при отражении отдельных видов имущества в бухгалтерской отчетности, а также сведения о решениях по передаче имущества в пользование, других актах распоряжения имуществом, в том числе влекущих исключение из состава имущественной казны и его возврат в казну.
2.3. Ведение Реестра осуществляется на магнитных носителях и включает в себя базы данных муниципального имущества и автоматизированное объединение их в единый банк данных. В целях обеспечения сохранности данных Реестра, предусматривается их хранение на двух независимых носителях. Реестр и его составные части в необходимых случаях выносятся на бумажные носители.
Ведение базы данных муниципального имущества означает занесение в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемые из базы данных, переносятся в архив, где хранятся постоянно.
2.4. Автоматизированное объединение баз данных муниципального имущества в единый банк данных производится Департаментом муниципальной собственности города Хабаровска, который также осуществляет:
- методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению баз данных муниципального имущества;
- организацию защиты информации;
- предоставление сведений об объектах учета.
2.5. Основаниями для включения (исключения) объектов учета и данных о них в реестр являются:
- решение законодательного, исполнительного органов государственной власти Хабаровского края, муниципального образования города Хабаровска;
- решение арбитражного суда, суда общей юрисдикции;
- гражданско-правовые сделки.
Обновление данных об объектах учета производится Департаментом на основании документально представленных сведений о соответствующих изменениях.
2.6. Объекту учета, прошедшему процедуру учета, присваивается Реестровый номер.
3. Порядок предоставления информации, содержащейся в реестре
3.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре, предоставляется заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами муниципального образования города Хабаровска.
3.2. Хабаровской городской Думе для утверждения предоставляется Реестр муниципального имущества по форме, согласованной Думой и держателем Реестра на бумажном носителе. Подразделениям Администрации города Хабаровска по их письменным запросам предоставляются выписки из Реестра, содержащие информацию, относящуюся к вопросам их ведения.
3.3. Лицам, обладающим законными правами на объекты, находящиеся в муниципальной собственности города Хабаровска, по их письменным аргументированным запросам предоставляются выписки из Реестра, содержащие информацию об этих объектах.
3.4. Органам государственной власти Российской Федерации, их территориальным учреждениям и представительствам, а также Администрации Хабаровского края информация предоставляется на основе договоров о взаимном обмене информацией, заключаемых между ними и держателем Реестра.
3.5. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставление) сообщается в 15-дневный срок.
3.6. Использование информации в ущерб интересам собственников и законных пользователей влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
3.7. Иным лицам информация об объектах учета предоставляется по их письменным заявлениям и предъявлении физическими лицами - документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным лицом юридического лица - документа, подтверждающего его регистрацию.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Хабаровска от 27 января 2003 г. N 96 "Об утверждении Положения о ведении реестра муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.