Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 24 января 2003 г. N 94
Положение
"О порядке согласования и заключения договоров на закупку товаров,
работ и услуг"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок обязательного согласования проектов договоров, механизм контроля над расходованием бюджетных средств.
1.2. Согласованию в порядке, предусмотренном настоящим Положением, подлежат все проекты договоров и соглашений о внесении изменений и дополнений в ранее заключенные договоры, в том числе о пролонгации на следующий период, с поставщиками и подрядчиками на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предполагающих финансирование за счет средств бюджета города.
2. Процедура согласования и заключения договоров
2.1. При сумме закупки по проекту договора 2000 и более минимальных размеров оплаты труда согласование осуществляет управление экономического развития, финансовый департамент, юридическое управление Администрации города, заместитель Мэра города по курируемой отрасли.
2.2. При сумме закупки по проекту договора менее 2000 минимальных размеров оплаты труда, согласование осуществляется управлением экономического развития Администрации города; управлением финансирования муниципального хозяйства ФД или финансовыми управлениями по округам; специалистами по нормативной базе и правовым вопросам структурных подразделений Администрации города; заместителем Мэра города по отрасли.
2.3. Срок согласования каждым участником до 3-х дней.
2.4. Предмет согласования.
2.4.1. Финансовый департамент (финансовое управление):
- соответствие планируемых расходов бюджетным назначениям.
2.4.2. Управление экономического развития:
- соответствие цен по проекту договора уровню цен, действующих на момент заключения договора, или их соответствие конкурсным условиям;
- объективная необходимость предоплаты за поставляемые товары, работы, услуги;
- баланс ответственности сторон по договору.
2.4.3. Юридическое управление (специалисты по нормативной базе и правовым вопросам структурных подразделений Администрации города):
- соответствие структуры договора правовым нормам действующего законодательства.
2.4.5. Заместитель Мэра города:
- целесообразность закупки данного вида товаров, работ, услуг и правильность оформления договора в целом.
2.5. Наличие всех согласований является основанием для подписания договора сторонами.
2.6. Проект договора, не прошедший согласование в установленном порядке, не подлежит дальнейшему юридическому оформлению сторонами.
2.7. Договоры, заключенные с нарушениями настоящего Положения, не подлежат оплате.
3. Требования к оформлению проекта договора
3.1. Текст договора располагается на одной (лицевой) стороне листа.
3.2. Отметки о согласовании проставляются на обратной стороне первого листа в одном экземпляре, который остается у заказчика.
4. Закупки без письменного заключения договора
4.1. В случае осуществления закупки товаров через торгово-розничную сеть, формой договора является первичный расчетный документ - "счет-фактура". При этом сумма закупки не должна превышать 2000 минимальных размеров оплаты труда.
4.2. Закупки, осуществляемые по "счетам-фактурам", проходят согласование:
- до 1000 минимальных размеров оплаты труда - структурными подразделениями Администрации города самостоятельно;
- свыше 1000 минимальных размеров оплаты труда - в управлении экономического развития.
5. Договоры, не подлежащие согласованию в установленном порядке:
- договоры аренды;
- договоры на предоставление коммунальных услуг (электроэнергия, теплоэнергия, водоснабжение, канализация, газоснабжение, услуги ГТС, МТС и др.);
- другие договоры, по которым цены и тарифы регулируются на государственном или муниципальном уровне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.