Постановление Губернатора Хабаровского края
от 27 января 2003 г. N 22
"Об утверждении Положения о Министерстве строительства Хабаровского края"
(с изменениями от 19 апреля 2004 г.)
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 1 июля 2005 г. N 156 настоящее Постановление признано утратившим силу
В связи с принятием Постановления Губернатора края от 17 октября 2002 г. N 455 "Об образовании органа государственного архитектурно-строительного надзора Российской Федерации по Хабаровскому краю - инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Правительства Хабаровского края", в целях координации работы строительного комплекса края по эффективному использованию его потенциала и для обеспечения контроля за реализацией федеральных целевых программ в области строительства на территории края, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве строительства Хабаровского края.
2. Признать утратившими силу Постановления Губернатора края:
от 17 января 2002 г. N 23 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания Министерства строительства Хабаровского края";
от 4 февраля 2002 г. N 64 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Губернатора края от 17 января 2002 г. N 23".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В.А.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Хабаровского края |
В.И. Ишаев |
Положение
о Министерстве строительства Хабаровского края
(утв. Постановлением Губернатора Хабаровского края от 27 января 2003 г. N 22)
(с изменениями от 19 апреля 2004 г.)
1. Общие положения
1.1. Министерство строительства Хабаровского края (далее именуется - Минстрой края) является органом исполнительной власти края, осуществляющим межотраслевую координацию и функциональное регулирование деятельности в области строительства, реконструкции, реставрации, капитального и текущего ремонта (далее именуется - строительство), архитектуры и градостроительства.
1.2. Минстрой края и органы архитектуры и градостроительства муниципальных образований городов и районов края по предметам совместного ведения в области регулирования строительства, градостроительной деятельности и архитектуры образуют единую отраслевую систему.
В ведении Минстроя края находятся подведомственные государственные предприятия, хозяйственные общества, акции которых (доли участия) находятся в государственной собственности Хабаровского края.
1.3. Минстрой края осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти края, а также с органами исполнительной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
1.4. Минстрой края в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, постановлениями Правительства Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, нормативно-правовыми актами Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, а также настоящим Положением.
2. Задачи Минстроя края
2.1. Проведение на территории края государственной политики в области строительства, архитектуры и градостроительства.
2.2. Проведение государственной политики в области ценообразования на строительную продукцию.
2.3. Осуществление межотраслевой координации и функционального регулирования деятельности в области строительства, архитектуры и градостроительства, производства строительных материалов, изделий и конструкций.
2.4. Участие в создании государственного градостроительного кадастра, развитии рынка земельных участков для осуществления градостроительной деятельности.
2.5. Участие в разработке и реализации мер государственной поддержки в целях привлечения инвестиций и кредитных ресурсов, включая кредиты международных финансовых организаций, в строительство, промышленность строительных материалов, конструкций и деталей.
2.6. Разработка стратегии развития строительной отрасли, промышленности строительных материалов, изделий и конструкций, координация и контроль ее реализации.
2.7. Участие совместно с отраслевыми министерствами края в работе с министерствами и ведомствами Российской Федерации по выделению финансовых ресурсов на строительство и реконструкцию краевых объектов независимо от их ведомственной подчиненности (кроме объектов топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и дорожного строительства).
2.8. Организация и контроль отчетности по использованию капитальных вложений в строительство объектов края.
2.9. Обеспечение эффективного функционирования рынка подрядных и проектных работ, развития системы тендеров (торгов) и конкурсов в строительстве.
2.10. Участие в разработке и реализации федеральных и краевых целевых программ.
2.11. Координация планирования капитальных вложений на федеральные и региональные инвестиционные программы, контроль за их реализацией на территории края.
2.12. Организация разработки градостроительной документации поселений края с учетом охраны природы, ресурсосбережения, экологической безопасности, инженерной подготовки территорий городов и других поселений, защиты территорий от опасных природных и техногенных процессов.
2.13. Участие в обеспечении рационального землепользования в поселениях края совместно с заинтересованными органами исполнительной власти на основе утвержденной градостроительной документации и в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.14. Осуществление практических мер по совершенствованию архитектурно-планировочных решений при застройке поселений на территории края, сохранению и восстановлению историко-культурного архитектурного наследия.
2.15. Межотраслевое регулирование деятельности и взаимодействия органов государственного управления и надзора, территориальных проектных и изыскательских организаций, предприятий строительства, промышленности стройматериалов и других организаций в области строительства, архитектуры и градостроительства независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
2.16. Координация работы научно-исследовательских и проектных институтов в области архитектуры и градостроительства на территории Хабаровского края.
2.17. Обеспечение проведения государственной вневедомственной экспертизы градостроительной и проектной документации.
2.18. Планирование инженерного обеспечения мероприятий гражданской обороны, участие в организации создания необходимых сил и средств, предназначенных для инженерного обеспечения мероприятий гражданской обороны при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 19 апреля 2004 г. N 93 раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктами 2.19-2.21 следующего содержания:
2.19. Разработка мобилизационных документов Минстроя края. Организационное и методическое обеспечение мобилизационной подготовки организаций строительного комплекса Хабаровского края.
2.20. Подготовка Минстроя края и организаций строительного комплекса к работе в условиях военного времени.
2.21. Организация взаимодействия Минстроя края с другими органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления городов и районов края по вопросам мобилизационной подготовки.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 19 апреля 2004 г. N 93 в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Функции Минстроя края
3.1. Вносит в Госстрой России и Правительство Хабаровского края предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов в области строительства, градостроительства, архитектуры.
3.2. Участвует в разработке проектов краевых законов и других нормативных правовых актов по вопросам бюджетной, налоговой, социальной, финансово-кредитной политики, формирования рынка жилья и иной недвижимости, финансирования капитального строительства, включая достройку не завершенных строительством объектов, оценки и управления объектами недвижимости и т.д.
3.3. Участвует в подготовке нормативных правовых актов по охране памятников истории, культуры, разработке мероприятий по их сохранности и использованию, созданию музеев и мемориальных объектов федерального и регионального значения.
3.4. Подготавливает заключения по проектам нормативных правовых актов других органов исполнительной власти в сфере строительства, архитектуры и государственной собственности.
3.5. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Хабаровского края о градостроительстве и архитектуре, федеральных и региональных градостроительных нормативов и правил.
3.6. Осуществляет контроль за деятельностью государственного учреждения "Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края".
3.7. Выполняет функции государственного заказчика по строительству всех объектов (кроме энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и дорожного строительства), финансируемых из средств федерального и краевого бюджетов, а также по ремонту объектов краевой собственности, финансируемых за счет средств ремонтного фонда объектов краевой собственности.
3.8. Является распорядителем средств по федеральным целевым программам и адресным инвестициям федерального бюджета, а также средств капитального строительства, капитального ремонта и ремонтного фонда, выделяемых из краевого бюджета в пределах выделенных соответствующими бюджетами средств. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального и краевого бюджетов, направленных на финансирование объектов строительства и капитального ремонта, а также средств ремонтного фонда объектов краевой собственности.
3.9. Формирует перечни объектов капитального строительства и капитального ремонта, финансируемых за счет средств краевого бюджета, а также перечень объектов недвижимости государственной собственности Хабаровского края, подлежащих ремонту за счет средств ремонтного фонда объектов краевой собственности.
3.10. Участвует в разработке и реализации разделов по градостроительству краевых инвестиционных программ и программ социально-экономического развития городов и районов края.
3.11. Участвует в развитии системы жилищного кредитования строительства, а также ипотечного жилищного кредитования населения края.
3.12. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития края и предложений к проекту краевого бюджета по вопросам, входящим в компетенцию Минстроя края.
3.13. Анализирует финансово-хозяйственную деятельность предприятий и организаций строительного комплекса края, поступление налоговых платежей в бюджет от предприятий отрасли, работает с предприятиями по выполнению заданий по платежам в бюджет края.
3.14. Проводит работу по мобилизации доходов и снижению задолженности в территориальный бюджет предприятий строительного комплекса края.
3.15. Организует работу по совершенствованию экономических методов управления, сметного нормирования и ценообразования в строительстве, промышленности строительных материалов, изделий и конструкций, разрабатывает основные принципы определения сметной стоимости строительства, организует разработку сметно-нормативной базы и нормативных показателей на материально-технические ресурсы.
3.16. Обеспечивает проведение государственной политики в области:
- ценообразования в строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте, реставрации;
- сметного нормирования, в том числе разработки сметно-нормативной базы в строительстве;
- формирования цен на строительную продукцию и тарифов на услуги.
3.17. Проводит экспертизу инвестиционных проектов и бизнес-планов развития предприятий строительного комплекса.
3.18. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль, координацию и мониторинг оценочной деятельности в области строительства и жилищной сферы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.19. Рассматривает и утверждает проектно-сметную документацию на строительство и реконструкцию предприятий промышленности строительных материалов, изделий и конструкций, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета края.
3.20. Координирует строительную деятельность предприятий всех форм собственности, выполняющих строительство объектов производственного, жилищно-коммунального и социально-культурного назначения за счет бюджетных средств.
3.21. Оказывает органам местного самоуправления методическую и методологическую помощь и осуществляет контроль в вопросах строительства, архитектуры и градостроительства.
3.22. Согласовывает правила застройки городов и других поселений.
3.23. Согласовывает положения о местных органах архитектуры и градостроительства, кандидатуры их руководителей при назначении и освобождении от должности.
3.24. Устанавливает порядок и организует разработку, согласование и утверждение градостроительной, научно-технической, проектно-сметной документации для строительства, выполняемого за счет средств краевого бюджета.
3.25. Осуществляет во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти разработку региональных градостроительных нормативов и правил, нормативно-технических документов в области градостроительства, проектирования и инженерных изысканий, а также инженерно-технических мероприятий по гражданской обороне, защите территорий и поселений от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утверждает и издает указанные документы.
3.26. Организует и осуществляет создание банков данных о состоянии территорий и населенных пунктов, ведение государственного территориального градостроительного кадастра, организует работу по ведению в городах и других поселениях дежурных планов застройки, инженерных коммуникаций, опорных планов историко-культурного наследия.
3.27. Выдает в установленном порядке заинтересованным предприятиям, организациям и учреждениям независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности разрешения на производство инженерных изысканий для строительства.
3.28. Организует сбор, учет, систематизацию, анализ и хранение, а также ведение государственного фонда инженерных изысканий, осуществляет контроль за их качеством с привлечением изыскательских организаций.
3.29. Организует на территории края выполнение планировочных, проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ и утверждает территориальные экспериментальные проекты и территориальные проекты массового применения на строительство объектов производственного и жилищно-гражданского назначения.
3.30. Подготавливает предложения по установлению административной черты городов, других поселений и выделение земельных участков на основе утвержденной градостроительной документации, осуществляет контроль за разработкой, реализацией градостроительной документации и выдачей архитектурно-планировочных заданий на проектирование.
3.31. Организует в пределах своей компетенции государственный контроль за использованием и охраной земель в городских и сельских поселениях и издает инструкции о порядке его осуществления.
3.32. Организует и проводит подрядные торги на строительство объектов, финансируемых за счет средств федерального и краевого бюджетов либо заемных бюджетных средств.
3.33. Способствует развитию прогрессивных строительных и промышленных технологий, а также приоритетных направлений и отдельных видов производства в промышленности строительных материалов, изделий и конструкций.
3.34. В рамках отраслевого управления подведомственными предприятиями осуществляет контроль за государственной собственностью Хабаровского края, закрепленной за хозяйствующими субъектами, действующими в строительном комплексе края.
3.35. Вносит в установленном порядке предложения по кандидатурам представителей Хабаровского края в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в краевой собственности, осуществляет контроль за использованием имущественного комплекса государственных унитарных предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении Минстроя края.
3.36. Принимает участие в подготовке предложений о передаче в доверительное управление находящихся в краевой собственности акций акционерных обществ в области строительства, промышленности строительных материалов, изделий и конструкций.
3.37. Согласовывает решения, принимаемые Министерством имущественных отношений края, о реорганизации краевых государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Минстроя края.
3.38. Вносит Губернатору края предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных ему предприятий, организаций и учреждений, если реализация этих решений осуществляется в пределах выделенных ему бюджетных ассигнований и установленной численности работников.
3.39. Осуществляет контроль за деятельностью государственного учреждения "Управление государственной вневедомственной экспертизы градостроительной и проектной документации Хабаровского края".
3.40. Обеспечивает в установленном порядке проведение государственной экспертизы градостроительной документации, перечень которой установлен Градостроительным кодексом Российской Федерации, научно-исследовательских работ, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур федерального и краевого значения, благоустройства территорий, разделов по градостроительству федеральных целевых программ и краевых программ социально-экономического развития, организует деятельность территориального органа государственной вневедомственной экспертизы.
3.41. Обеспечивает проведение в установленном порядке государственной экспертизы проектов на строительство, по поручениям Правительства края утверждает проекты на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений, осуществляемые полностью или частично за счет средств краевого бюджета, а также проектно-сметную документацию на строительство и реконструкцию объектов, государственным заказчиком по которым выступает Минстрой края.
3.42. Участвует в работе экспертной комиссии по лицензированию строительной деятельности при Дальневосточном окружном филиале государственного учреждения "Федеральный лицензионный центр при Госстрое России" по согласованию с Госстроем России.
3.43. Обеспечивает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, организацию сертификации в строительстве и промышленности строительных материалов, изделий и конструкций.
3.44. Формирует стратегию проведения и обеспечивает выполнение научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ, координирует работу подведомственных ему научно-исследовательских, проектных и изыскательских организаций в области строительства, архитектуры и градостроительства.
3.45. Участвует в проведении федеральных и региональных выставок-ярмарок, оказывает методическую и консультативную помощь в вопросах развития и совершенствования выставочного дела в строительстве.
3.46. Участвует в формировании инфраструктуры рынка недвижимости.
3.47. Совместно с Министерством имущественных отношений края и по согласованию с органами местного самоуправления участвует в решении вопросов о передаче для завершения строительства либо о продаже не завершенных строительством жилых зданий и иных объектов гражданского и производственного назначения, финансируемых из бюджетных средств, заказчиками которых являлись краевые органы исполнительной власти, предприятия, учреждения и другие организации.
3.48. Организует обучение по повышению квалификации, профессиональную переподготовку и аттестацию руководящих работников и специалистов строительного комплекса края.
3.49. Осуществляет во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти решение вопросов, связанных с привлечением иностранной рабочей силы в строительный комплекс края, осуществляет контроль за эффективным ее использованием.
3.50. Принимает участие в координации аварийно-восстановительных работ в зонах чрезвычайных ситуаций и расследовании причин аварий строящихся и эксплуатируемых зданий и сооружений.
3.51. Организует и контролирует готовность организаций строительного комплекса края к выполнению мобилизационных заданий по плану расчетного года.
3.52. Координирует деятельности органов местного самоуправления по вопросам мобилизационной подготовки организаций строительного комплекса к работе в условиях военного времени.
3.53. С объявлением мобилизации организует, в пределах своих полномочий, перевод Минстроя края и организаций строительного комплекса на работу в условиях военного времени.
3.54. Осуществляет информационное обеспечение граждан и органов архитектуры и градостроительства в области градостроительной деятельности.
3.55. Согласовывает с Министерством имущественных отношений края контракты с руководителями краевых государственных унитарных предприятий и учреждений, а также проводит аттестацию руководителей краевых государственных унитарных предприятий и учреждений.
3.56. Осуществляет другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Права Минстроя края
4.1. Запрашивать в установленном порядке в пределах своей компетенции у краевых органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц необходимые информацию и материалы.
4.2. Привлекать в установленном порядке специалистов, заключать договоры с организациями и гражданами для выполнения работ в соответствии с компетенцией Минстроя края.
4.3. Назначать и проводить в установленном порядке документальные и иные проверки предприятий, организаций и учреждений, находящихся в ведении Минстроя края, отделов и управлений капитального строительства, архитектуры и градостроительства городских и районных администраций, строительных организаций, осуществляющих подрядную деятельность на территории Хабаровского края на объектах, строящихся за счет бюджетных средств.
4.4. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Минстроя края предприятий, организаций и государственных учреждений, если реализация этих решений осуществляется в пределах выделенных им бюджетных ассигнований и штатной численности.
4.5. Взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными, межгосударственными органами и организациями, в том числе ассоциациями и союзами, юридическими и физическими лицами, как в Российской Федерации, так и за рубежом.
4.6. Представлять в федеральных органах государственной власти и управления, судах интересы края по вопросам, относящимся к компетенции Минстроя края.
4.7. Участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы строительного комплекса и развития промышленности строительных материалов, в том числе в решении вопросов обеспечения государственных и региональных программ строительства в органах исполнительной власти Российской Федерации и Хабаровского края.
4.8. В пределах своей компетенции принимать решения, издавать приказы, инструкции и иные документы в сфере строительства, архитектуры и градостроительства, обязательные для исполнения всеми участниками градостроительной, архитектурно-строительной, инвестиционной деятельности на территории края, при необходимости издавать совместные акты с другими органами государственного управления.
4.9. Заключать в соответствии с законодательством договоры (контракты).
4.10. Выдавать в установленном порядке разрешения на строительство.
4.11. Вносить предложения об учреждении печатных изданий и принимать участие в установленном порядке в издательской деятельности.
4.12. Создавать в установленном порядке экспертные и консультативные советы, комиссии, бюро, группы и другие органы в области строительства, архитектуры и градостроительства.
5. Руководство деятельностью Минстроя края
5.1. Минстрой края возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором края по согласованию с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса. Министр строительства Хабаровского края непосредственно подчиняется первому заместителю Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса.
Министр строительства Хабаровского края (далее именуется - министр) имеет трех заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром по согласованию с Губернатором края.
Первый заместитель министра координирует вопросы строительства, стандартизации, сертификации в строительстве, управления государственным имуществом, деятельности государственного учреждения "Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края"; в отсутствие министра осуществляет руководство Минстроем края. Первый заместитель министра назначается и освобождается от должности министром по согласованию с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса.
Заместитель министра - начальник управления архитектуры и градостроительства по должности является главным архитектором края и координирует вопросы разработки и реализации государственной политики в области архитектуры и градостроительства, научно-технической политики в области строительства, проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ, градостроительного нормирования, стандартизации и сертификации в строительстве.
Заместитель министра по экономическим вопросам координирует вопросы экономической деятельности строительного комплекса, планирование капитальных вложений, обеспечение организационных мероприятий по финансированию федеральных и краевых инвестиционных программ, ценообразования на строительную продукцию, сметного нормирования.
5.2. Министр:
5.2.1. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минстрой края задач и осуществление им своих функций.
5.2.2. Руководит деятельностью Минстроя края.
5.2.3. Издает приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Минстроя края, а также находящимися в его ведении предприятиями, организациями и учреждениями.
5.2.4. Распределяет обязанности между заместителями министра. Заместители министра несут персональную ответственность в пределах возложенных на них функциональных обязанностей.
5.2.5. Устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Минстроя края.
5.2.6. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Минстроя края, а также руководителей находящихся в его ведении предприятий, организаций и учреждений.
5.2.7. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Минстрое края.
5.2.8. Утверждает положения о структурных подразделениях Минстроя края, а также согласовывает в установленном порядке уставы находящихся в ведении Минстроя края предприятий, организаций и учреждений, заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации контракты с руководителями этих организаций.
5.2.9. Представляет на утверждение Губернатору края структуру и штатное расписание Минстроя края.
5.2.10. Ходатайствует о представлении к награждению государственными наградами особо отличившихся работников структурных подразделений Минстроя края, предприятий, организаций и учреждений, находящихся в ведении Минстроя края, а также согласовывает вопросы представления к награждению государственными наградами работников отрасли.
5.2.11. Без доверенности действует от имени Минстроя края, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в управлении федерального казначейства, Министерстве финансов края, банках расчетный и иные счета.
5.2.12. Осуществляет другие права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
5.3. Финансирование расходов на содержание Минстроя края осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти, а также спецсредств и внебюджетных средств, поступающих от юридических и физических лиц.
5.4. В целях всестороннего рассмотрения важнейших вопросов деятельности строительного комплекса края при руководстве Минстроя края образуется отраслевой совет строительных организаций, персональный состав которого утверждается министром.
5.5. Минстрой края пользуется в установленном порядке закрепленными за ним служебными помещениями и другим имуществом в пределах, необходимых для его функционирования.
5.6. Минстрой края осуществляет меры по социальной защите, улучшению условий труда, жилищных, культурно-бытовых условий и по медицинскому обслуживанию работников Минстроя края.
5.7. Минстрой края является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы и бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Положение о Минстрое края, изменения и дополнения в Положение о Минстрое края утверждает Губернатор края по представлению министра, согласованному с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса.
5.9. Решение о реорганизации и ликвидации Минстроя края принимает Губернатор края.
5.10. Местонахождение Минстроя края: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 32.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 27 января 2003 г. N 22 "Об утверждении Положения о Министерстве строительства Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 17 февраля 2003 г. N 1/6
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 1 июля 2005 г. N 156 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Хабаровского края от 19 апреля 2004 г. N 93