Решением Хабаровской городской Думы от 20 января 2004 г. N 443 в настоящее Решение внесены изменения
Решение Хабаровской городской Думы
от 31 декабря 2002 г. N 299
"О бюджете города на 2003 год"
(с изменениями от 18 февраля, 24 июня , 16 сентября, 21 октября 2003 г., 20 января 2004 г.)
Рассмотрев основные направления бюджетной политики на 2003 год, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края "О бюджетной системе Хабаровского края на 2003 год", Хабаровская городская Дума решила:
1. Утвердить бюджет города Хабаровска на 2003 год по доходам в сумме 4035200 тысяч рублей согласно Приложению 1 к настоящему Решению.
2. Утвердить бюджет города по расходам в сумме 4056688 тысяч рублей, в том числе бюджет текущих расходов в сумме 3079513 тысяч рублей бюджет капитальных расходов в сумме 977175 тысяч рублей согласно Приложению к настоящему Решению.
3. Утвердить расходы бюджета по разделам, подразделам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, согласно Приложению 3 к настоящему Решению.
4. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2003 год, согласно Приложению 4 к настоящему Решению.
5. Утвердить поквартальную разбивку бюджета города на 2003 год, согласно Приложению 5 к настоящему Решению.
6. Утвердить предельный размер дефицита бюджета города на 2003 год в размере 0,5 процента от объема доходов без учета финансовой помощи из краевого бюджета в сумме 21488 тысяч рублей.
7. Направить на погашение дефицита бюджета города: изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в сумме 37649 тысяч рублей;
кредиты полученные от кредитных организаций бюджетные ссуды и бюджетные кредиты полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации в сумме 28356 тысяч рублей поступления от продажи имущества находящегося в муниципальной собственности, в 20210 тысяч рублей.
8. Установить, что доходы бюджета города на 2003 год формируются за счет:
1) налоговых доходов, в том числе:
а) налога на прибыль предприятий и организаций в размере 31,25 процента от суммы налога на прибыль, зачисляемой в территориальный бюджет;
б) налога на прибыль предприятий и организаций, зачисляемого в местный бюджет, в размере 100 процентов;
в) налога с доходов физических лиц в размере 51 процента от суммы налога, зачисляемой в территориальный бюджет;
г) акцизов на спирт питьевой, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы в размере 10 процентов от суммы акцизов, зачисляемых в территориальный бюджет;
д) акцизов на остальные товары, за исключением акцизов на минеральные виды сырья, бензин, автомобили, в размере 10 процентов от суммы акцизов, зачисляемых в территориальный бюджет;
е) налога с продаж в размере 60 процентов от общей суммы налога;
ж) единого налога при применении упрощенной системы налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями в размере 45 процентов от общей суммы налога;
з) единого налога на вмененный доход, уплачиваемого организациями и индивидуальными предпринимателями, в размере 45 процентов от общей суммы налога;
и) налога на имущество предприятий и организаций в размере 50 процентов от общей суммы налога;
к) налога на имущество физических лиц в размере 100 процентов от общей суммы налога;
л) налога на имущество, переходящего в порядке наследования или дарения в размере 100 процентов от общей суммы налога;
м) налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых в размере 100 процентов от общей суммы налога;
н) платы за пользование водными объектами в размере 66,7 процента от общей суммы налога;
о) земельного налога и арендной платы за землю в размере 50 процентов от общей суммы налога;
п) прочих налогов и сборов, других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации и краевыми законами, в размере 100 процентов доходов, а именно: госпошлины, налога на рекламу, целевых сборов на финансирование работ, связанных с подготовкой города к осенне-зимнему периоду, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели;
2) неналоговых доходов, в том числе:
а) доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе:
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности в размере 100 процентов доходов;
прочих доходов от имущества (отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий и учреждений, доходов от продажи квартир, доходов от имущества, переданного в оперативное управление) в размере 100 процентов доходов;
б) процентов, полученных от размещения в банках и кредитных организациях временно свободных средств бюджета, от предоставления бюджетных ссуд внутри страны в размере 100 процентов доходов;
в) доходов от продажи земельных участков и права аренды земельных участков в размере 50 процентов от общей суммы поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
г) административных платежей и сборов в соответствии с действующим законодательством;
д) штрафных санкций, возмещения ущерба в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
е) прочих неналоговых доходов (средства от размещения наружной рекламы, добровольные пожертвования);
ж) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
9. Установить, что ставки земельного налога и арендной платы за землю, действовавшие в 2002 году, применяются в 2003 году для всех категорий плательщиков с коэффициентом 1,8.
10. Установить городским муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям норматив отчислений от прибыли за 2003 год:
в размере 10 процентов от чистой прибыли;
в размере 0 процентов от чистой прибыли предприятиям, направившим прибыль на финансирование вложений в объекты основных средств в размере 90 процентов и выше.
11. Отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, зачисляемых в бюджет города, а также пени могут быть предоставлены налогоплательщикам в соответствии с действующим законодательством.
12. Считать доходы, остающиеся у организаций в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с Законом Хабаровского края "О налогах и сборах Хабаровского края" и решениями Хабаровской городской Думы, целевым бюджетным финансированием.
Установить, что в случае нецелевого использования этих средств, они подлежат изъятию в бюджет города с взиманием платы за дни их использования, рассчитанной исходя из двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент установления нецелевого использования.
13. Упразднить в 2003 году целевой бюджетный фонд развития города Хабаровска.
14. Утвердить в составе бюджета города на 2003 год объем финансированию на реализацию целевой бюджетной программы развития города в сумме 10761 тысяч рублей.
15. Утвердить Смету доходов и расходов целевой бюджетной программы города Хабаровска на 2003 год согласно Приложению 6 к настоящему Решению.
16. Комитету по охране окружающей среды и природных ресурсов, Центру санитарно-эпидемиологического надзора в месячный срок представить на утверждение Хабаровской городской Думе сметы доходов и расходов соответствующих целевых бюджетных фондов.
17. Установить, что в 2003 году производится списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, решения по которым о реструктуризации задолженности по поступающим в бюджет края налогам и сборам, а также начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с Постановлением Главы Администрации Хабаровского края от 26.07.2001 N 310 "О порядке и сроках проведения реструктуризации просроченной задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также и сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств по региональным налогам и сборам" и Постановлением Мэра города от 20.07.2001 N 843 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам в бюджет города и просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств по местным налогам и сборам" и которые погасили (при соблюдении своевременного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктурированной задолженности по налогам и сборам в течение 2002-2003 гг. соответственно.
18. Установить, что в целях финансового оздоровления предприятий, организаций города осуществляется реструктуризация задолженности по местным налогам и сборам, в полном объеме зачисляемым в местный бюджет, в порядке, определенном постановлением Мэра города.
19. Установить, что в 2003 году доходы от сдачи в аренду муниципального имущества учреждениями, финансируемыми из бюджета города, в полном объеме зачисляются в доход бюджета города. Указанные средства отражаются на лицевых счетах учреждений, финансируемых из бюджета города, открытых в финансовом департаменте Администрации города, и направляются на содержание этих учреждений.
20. Установить, что в доходы бюджета города полностью поступают средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждениями, финансируемыми из бюджета города, и в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов учреждений, финансируемых из бюджета города, зачисляются на лицевые счета, открытые ими в Финансовом департаменте Администрации города, и расходуются этими учреждениями самостоятельно в пределах остатков средств на их лицевых счетах, согласно сметам, утвержденным в установленном порядке.
21. Установить, что доходы по земельному налогу в сумме 52723 тысячи рублей направляются целевым назначением на финансирование мероприятий по землеустройству и землепользованию.
22. Установить, что доходы от арендной платы за земли городов и поселков в сумме 62000 тысяч рублей направляются целевым назначением на капитальный ремонт дорог и озеленение городских улиц.
23. Утвердить объемы доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой учреждениями, финансируемыми из бюджета города, согласно Приложению 7 к настоящему Решению.
24. Установить, что заключение и оплата учреждениями, финансируемыми из бюджета города, и другими бюджетополучателями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах утвержденных смет расходов в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города, функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
Принятые учреждениями, финансируемыми из бюджета города, и другими бюджетополучателями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, сверх утвержденных смет расходов, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на текущий финансовый год.
25. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города в 2003 году в размере не более 15 процентов объема расходов бюджета города на 2003 год.
26. Утвердить верхний предел муниципального долга в сумме 941595 тысяч рублей.
27. Утвердить Перечень предоставляемых в 2003 году муниципальных гарантий согласно Приложению 8 к настоящему Решению.
28. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов муниципальным унитарным предприятиям в сумме 50000 тысяч рублей.
29. Утвердить Перечень объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств местного бюджета, на 2003 год, согласно Приложению 9 к настоящему Решению.
Разрешить Мэру города вносить изменения в пределах предусмотренных ассигнований в перечень объектов капитального строительства и реконструкции без права исключения объектов из утвержденного перечня и изменения срока окончания строительства объектов.
30. Утвердить распределение объемов капитальных вложений для приобретения техники и оборудования, не входящих в сметы строек по отраслям, согласно Приложению 10 к настоящему Решению.
31. Запретить муниципальным предприятиям, учреждениям, финансируемым из бюджета города, увеличивать численность работников, повышать оплату труда, заключать договоры на выполнение работ, услуг, увеличивающие расходы бюджета, без соответствующего решения Мэра города.
32. Выполнение государственных полномочий производится в пределах средств, передаваемых из бюджетов других уровней.
33. Установить, что мероприятия, средства на которые предусмотрены в Краевом фонде финансовой поддержки муниципальных образований края в сумме 174512 тыс. рублей, в том числе:
на выплату заработной платы бюджетной сферы - 22894 тыс. рублей,
платежи Хабаровскому ФОМСу - 58798 тыс. рублей,
на приобретение топлива для населения - 10933 тыс. рублей,
на субсидии населению за оказанные услуги предприятиями ЖКХ - 64000 тыс. рублей,
на выплату ежемесячных пособий на детей, находящихся под опекой (попечительством) - 17887 тыс. рублей, финансируются по мере поступления средств из краевого бюджета.
34. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке средств, используемых не по целевому назначению.
35. Администрации города:
1) обеспечить финансирование поселка Уссурийский в сумме 2673,8 тыс. рублей, в том числе:
за счет отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" - 980,3 тыс. рублей,
отрасли "Образование" - 1495,3 тыс. рублей,
отрасли "Социальная политика" - 168 тыс. рублей,
прочие расходы - оплата услуги связи с поселком - 30,2 тысяч рублей;
2) решить в первом квартале 2003 года в Правительстве Хабаровского края вопрос по погашению задолженности по ежемесячным пособиям на детей за 1998-1999 годы;
3) при получении дополнительных доходов производить финансирование расходов на:
возмещение роста тарифов на коммунальные услуги;
капитальный ремонт больницы имени Таланта в сумме 1000 тысяч рублей;
проектно-сметную документацию Детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва N 1 - 1100 тысяч рублей;
строительство пристройки к Муниципальному образовательному учреждению средняя образовательная школа N 23 - 4000 тысяч рублей;
изготовление проектно-сметной документации на пристройку к школе N 10 - 500 тысяч рублей;
изготовление проектно-сметной документации на пристройку спортивного зала к школе N 33 - 500 тысяч рублей;
реконструкцию здания Муниципального образовательного учреждения средняя школа N 17 - 3500 тысяч рублей, в том числе:
проектно-сметная документация - 500 тысяч рублей,
реконструкция - 3000 тысяч рублей.
36. Опубликовать настоящее Решение в газете "Хабаровские вести".
37. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на комиссию по бюджету, финансам и социально-экономическому развитию городской Думы (Максименко Л.И.).
Мэр г. Хабаровска |
А.Н. Соколов |
Секретарь Хабаровской
городской Думы |
В.В. Платонова |
Секретарь Хабаровской
городской Думы |
В.В. Платонова |
Секретарь Хабаровской
городской Думы |
В.В. Платонова |
Секретарь Хабаровской
городской Думы |
В.В. Платонова |
Секретарь Хабаровской
городской Думы |
В.В. Платонова |
Секретарь Хабаровской
городской Думы |
В.В. Платонова |
Секретарь Хабаровской
городской Думы |
В.В. Платонова |
Секретарь Хабаровской
городской Думы |
В.В. Платонова |
Секретарь Хабаровской городской Думы |
В.В. Платонова |
Секретарь Хабаровской городской Думы |
В.В. Платонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Хабаровской городской Думы от 31 декабря 2002 г. N 299 "О бюджете города на 2003 год"
Текст решения опубликован в газете "Хабаровские вести" от 17 января 2003 г., N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Хабаровской городской Думы от 20 января 2004 г. N 443
Решение Мэра г. Хабаровска от 21 октября 2003 г. N 402
Решение Хабаровской городской Думы от 16 сентября 2003 г. N 391
Решение Хабаровской городской Думы от 24 июня 2003 г. N 359
Решение Хабаровской городской Думы от 18 февраля 2003 г. N 320