Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Осуществление Администрацией города контрольных функций
Глава 1. Контроль за деятельностью органов управления, предприятий,
учреждений и организаций
3.1.1. Мэр города, его заместители, управляющий Делами могут заслушивать отчеты руководителей о работе структурных подразделений Администрации города по всем вопросам, входящим в компетенцию Администрации города.
Ежегодно до 1 февраля руководители структурных подразделений Администрации города представляют на имя Мэра города письменные отчеты о работе своих подразделений за год с предложениями о совершенствовании их деятельности.
3.1.2. Мэр города, его заместители, управляющий Делами по собственной инициативе, по представлениям структурных подразделений Администрации города, прокуратуры, общественных организаций, по обращениям жителей города могут рассматривать вопросы соблюдения и выполнения подотчетными и подконтрольными органами управления, предприятиями, организациями и учреждениями решений городской Думы, постановлений и распоряжений Мэра города и решений вышестоящих органов государственной власти и управления.
3.1.3. Отдел контроля Мэра города осуществляет контрольные про верки состояния дел в органах управления, на предприятиях, в организациях и учреждениях по вопросам, входящим в компетенцию Администрации города. Информация по результатам проверок представляется Мэру города и руководителям проверяемых структур.
Глава 2. Контроль за исполнением документов в Администрации города
3.2.1. Контроль за исполнением документов устанавливается в целях обеспечения качественного и своевременного решения содержащихся в документе вопросов и базируется на требованиях государственных стандартов на унифицированные системы документации.
3.2.2. Общий контроль за исполнением правовых актов Мэра города осуществляет отдел контроля.
3.2.3. Организация контроля за исполнением документов производится в соответствии с требованиями Положения "О порядке организации контроля за исполнением распорядительных и других документов в Администрации г. Хабаровска".
3.2.4. Контролю подлежат все документы, требующие исполнения и ответа.
Обязательному контролю подлежат:
- законы РФ, Указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, законы Хабаровского края, постановления и распоряжения Правительства Хабаровского края в части, касающейся деятельности органов городского самоуправления;
- поручения Мэра города;
- предложения, заявления, жалобы граждан;
- письма, заявления и другая корреспонденция предприятий, организаций, учреждений, жителей города;
- федеральные целевые программы в части, касающейся г. Хабаровска.
3.2.5. Постановка документов на контроль в Администрации города осуществляется путем применения специально разработанных автоматизированных систем контроля, функционирующих в компьютерной сети городской Администрации:
- исполнительно-распорядительные акты;
- обращения граждан;
- служебные документы (корреспонденция).
3.2.6. По указанию Мэра города на контроль может быть поставлен весь документ, его отдельный пункт, а также поручения, отданные в устной форме.
3.2.7. Контроль за исполнением документов возлагается на заместителей Мэра города, управляющего Делами и руководителей структурных подразделений Администрации.
3.2.8. Оперативный контроль за исполнением документов и поручений по ним осуществляется советником Мэра, консультантами и помощниками заместителей Мэра города.
Оперативная работа советника Мэра, консультантов и помощников заместителей Мэра города по проверке исполнения документов, стоящих у них на контроле, включает:
- ознакомление заместителей Мэра города с поставленными на контроль документами в день их получения и передача этих документов с резолюцией заместителей Мэра города непосредственным исполнителям через общий отдел;
- оформление, учет и хранение контрольных дел (специальных контрольных папок), в которых вместе с контрольными документами содержатся материалы, характеризующие ход их выполнения (промежуточные информации, справки по итогам проверок, выписки из протоколов совещаний и пр.);
- оперативное информирование Мэра города и его заместителей о ходе и результатах исполнения контрольных документов;
- организацию подготовки заместителям Мэра города, а также отделу контроля, приемной по жалобам и общему отделу (по истечении сроков исполнения документов) представлений о снятии их с контроля или же о продлении сроков исполнения;
- подготовку и передачу исполненных документов в соответствующие службы для снятия их с контроля.
3.2.9. Данные о ходе и результатах исполнения документов обобщаются, направляются заместителям Мэра города, управляющему Делами в виде машинограмм предупредительного характера с перечнем документов, сроки исполнения которых наступают в следующем контролируемом периоде:
- ежемесячно - отделом контроля;
- еженедельно - приемной по жалобам;
- еженедельно - общим отделом.
3.2.10. Учет, анализ и обобщение результатов контроля за исполнением документов, подготовку аналитических материалов, служебных записок о соблюдении требований исполнительской дисциплины обеспечивают и представляют Мэру города:
- отдел контроля по исполнительно-распорядительным актам ежеквартально;
- приемная по жалобам - ежемесячно;
- общий отдел по служебным документам - два раза в месяц.
3.2.11. Документ считается исполненным и снимается с контроля лишь тогда, когда решены по существу все поставленные в нем вопросы и об этом извещены все заинтересованные организации и лица, и только тем руководителем, который его рассматривал и ставил на контроль.
3.2.12. Ответственность за исполнение документов, поставленных на контроль, возлагается на должностные лица и структурные подразделения Администрации, указанные в документах, контрольных карточках, а также лиц, установленных резолюцией Мэра города, его заместителей и управляющего Делами Администрации города.
3.2.13. Срок исполнения распорядительных документов исчисляется в календарных днях с даты его подписания (утверждения). Конечная дата исполнения указывается в тексте документа.
Срок исполнения поручения, если он не определен в документе, устанавливается в один месяц.
3.2.14. Информация по исполнению документа, отдельного мероприятия представляется ответственными за исполнение в отдел контроля на имя Мэра города.
Непредставление информации в сроки, указанные в контрольной карточке, означает неисполнение документа, мероприятия.
3.2.15. Основанием для снятия с контроля документа является справка (информация) о выполнении заданий, установленных документом. Справка (информация) должна содержать краткое изложение решения поставленного в документе вопроса и сведения о том, кем, когда и в какой форме дан ответ автору обращения. К справкам прилагаются подлинники (копии) поручений и соответствующих документов.
3.2.16. Для снятия с контроля распорядительных документов отдел контроля Мэра города готовит проект постановления Мэра города о снятии с контроля указанных документов.
Снятие документа с контроля не означает прекращения его действия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.