Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Решению
Хабаровской краевой Думы
от 26 апреля 1995 г. N 6
Положение
о порядке формирования и использования краевого внебюджетного фонда
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Хабаровского края "Об основах формирования и использования внебюджетных фондов представительными и исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления на территории Хабаровского края". Краевой внебюджетный фонд образуется в целях привлечения внебюджетных источников финансирования в экономику края для решения экономических и социальных проблем.
1. Общие положения
1.1. Средства краевого внебюджетного фонда (в дальнейшем - фонд) являются краевой собственностью.
1.2. Фонд не наделяется правами юридического лица и действует от имени Администрации Хабаровского края.
1.3. Средства фонда находятся на специальном счете, открываемом администрацией Хабаровского края в банке, изъятию не подлежат и расходуются в соответствии с целевым назначением.
1.4. Местонахождение фонда: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72, р/с 749001/ 700161618 в КБ "Далькомбанк" г. Хабаровска.
2. Источники формирования фонда
2.1. Средства фонда образуются за счет следующих источников:
- добровольных взносов и пожертвований граждан, предприятий, учреждений и организаций, а также иностранных юридических и физических лиц на соответствующие цели;
- суммы штрафов за нарушение законодательства, норм и правил, а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб, не входящие в источники формирования целевых внебюджетных фондов;
- процентов за размещение временно свободных средств на депозитных счетах в банках;
- дивидендов от передачи средств во временное пользование, от операций с ценными бумагами, осуществляемых на временно свободные средства фонда;
- платы за информационные и другие услуги, оказываемые службами Администрации края;
- целевых кредитов под гарантию Администрации Хабаровского края в пределах ее компетенции;
- иных доходов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
2.2. Доходы фонда освобождаются от всех видов налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет края.
2.3. Налоги и другие платежи, предназначенные для зачисления в бюджет, не подлежат направлению во внебюджетный фонд.
2.4. Использование добровольных взносов и пожертвований граждан, предприятий, учреждений и организаций, внесенных с указанием назначения, на другие цели не допускается.
3. Орган управления фондом
3.1. Для управления краевым внебюджетным фондом создается правление фонда, утверждаемое решением о создании фонда.
3.2. Правление фонда состоит из 5 человек, в лице директора фонда и членов правления фонда. Все члены правления фонда работают на непостоянной основе.
3.3. Правление фонда:
- осуществляет текущее руководство фондом;
- определяет основные направления и порядок использования средств фонда;
- составляет сметы доходов и расходов, годовые и квартальные отчеты о деятельности фонда за календарный год;
- рассматривает результаты ревизий деятельности фонда.
3.4. Директор правления фонда является должностным лицом и несет персональную ответственность за деятельность фонда, за целевое использование средств краевого внебюджетного фонда и подотчетен Администрации края.
3.5. Правление фонда проводит свои заседания не реже одного раза в месяц. Решения правления фонда принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим для принятия решения является голос директора правления фонда.
4. Использование средств фонда
4.1. Средства фонда расходуются в соответствии со сметой доходов и расходов, составляемой правлением фонда. Смета доходов и расходов рассматривается краевой Администрацией и представляется ею на утверждение краевой Думы.
4.2. Утверждение сметы доходов и расходов фонда производится одновременно с утверждением отчета об использовании средств фонда за предыдущий год.
4.3. Основные направления использования средств фонда:
- социальная защита населения;
- развитие и поддержка органов правопорядка;
- другие приоритетные направления.
4.4. Свободные средства фонда могут размещаться на депозитных счетах в банках, использоваться в качестве кредитных ресурсов, на приобретение ценных бумаг с целью получения фондом дополнительных доходов.
4.5. Десять процентов средств, дополнительно взысканных и зачисленных в фонд, и десять процентов сумм штрафов и иных санкций, взысканных за нарушение законодательства правлением фонда, комитетом по политике цен, торговой инспекцией по согласованию с правлением фонда могут использоваться на укрепление материально-технической базы, из них 25 % - на материальное поощрение работников.
4.6. Расходование средств фонда сверх утвержденной сметы не допускается.
5. Контроль деятельности фонда
5.1. Непосредственный контроль за формированием фонда, подготовка предложений по его использованию, обеспечение учета и отчетности осуществляются правлением фонда.
5.2. Контроль за правильностью использования правлением средств фонда осуществляется Администрацией края. Должностные лица Администрации имеют право проверять все документы, связанные с использованием средств фонда, получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках.
5.3. Отчет об использовании средств внебюджетных фондов по всем основным показателям доходов и расходов представляется правлением фонда в Администрацию края ежеквартально, нарастающим итогом, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
5.4. Годовой отчет об исполнении смет доходов и расходов краевого внебюджетного фонда утверждается краевой Думой по представлению Администрации края одновременно с отчетом об исполнении бюджета.
5.5. По результатам рассмотрения отчета и представленных на утверждение смет доходов и расходов внебюджетного фонда краевая Дума принимает решение об их утверждении или неутверждении. При неутверждении смет доходов и расходов, отчета внебюджетного фонда не допускаются никакие расходования средств внебюджетного фонда до принятия положительного решения.
6. Ответственность
6.1. В случае обнаружения нецелевого использования средств фонда, других нарушений действующего законодательства должностные лица органа управления фондом несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7. Порядок прекращения деятельности фонда
7.1. Деятельность фонда прекращается при принятии решения о его ликвидации органом, осуществившим создание фонда, а также по решению суда в порядке, установленном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.