Постановление Мэра г. Хабаровска
от 10 апреля 2001 г. N 308
"Об итогах выполнения задания по мобилизации доходов и сокращения недоимки
в бюджет города в 2000 году и задачах по выполнению собираемости доходов
в 2001 году. Итоги исполнения бюджета города за 2000 год и задачах
Администрации города по исполнению бюджета на 2001 год"
Постановлением Мэра города Хабаровска от 25 июня 2009 г. N 2204 настоящее постановление признано утратившим силу с 25 июня 2009 г.
Одним из основных направлении бюджетной политики 2000 года было обеспечение выполнения плана доходов. Принятые в 2000 году администрацией города и районными администрациями меры по мобилизации доходов в бюджет города позволили выполнить установленное задание на 104 процента. Доходы бюджета города по сравнению с 1999 годом увеличились на 410,6 млн. рублей, или 35 процентов.
В целом по городу собрано налогов и сборов в сумме 4416,2 млн. рублей, из них только 36 процентов (1588,4 млн. рублей) зачислено в бюджет города. Установленное задание по мобилизации доходов в бюджет города выполнено всеми районами города.
Из 49 отраслей хозяйственного комплекса города 32 отрасли, относящиеся к производственной сфере, по итогам прошедшего года дали в бюджет города 70 процентов налоговых поступлений.
Наибольшее поступление в бюджет города приходится на:
электроэнергетику - 55,7 млн. рублей, или 3,8 процента от общей суммы налоговых поступлений;
топливную и нефтеперерабатывающую промышленность - 43,2 млн. рублей, или 2,9 процента;
машиностроение и металлообработка - 57,5 млн. рублей, или 3,9 процента;
пищевую промышленность - 97,3 млн. рублей, или 6,6 процента.
Перевыполнение плана по доходам дало возможность исполнить бюджет города по расходам на 107,9 процента, ликвидировать задолженность по заработной плате работникам учреждений, финансируемым из бюджета города, и решить ряд неотложных и других социально-значимых вопросов.
Для обеспечения выполнения бюджета города на 2000 год и снижения его дефицита было принято Постановление Мэра города от 11.05.2000 N 561 "О задачах администрации города Хабаровска по исполнению бюджета города 2000 года", основной пункт которого уменьшить дефицит бюджета города на 19,7 млн. рублей за счет экономии в расходах, полученной от изыскания внутрихозяйственных резервов. За год фактически направлено на погашение дефицита бюджета города 22,9 млн. рублей, или 115,8 процента к заданию.
С целью нормализации расчетно-платежной дисциплины проведена инвентаризация кредиторской задолженности получателей бюджетных средств по состоянию на 1 января 2000 года, подготовлено и принято Постановление Мэра города от 23.06.2000 N 715 "О долговых обязательствах бюджета городам.
В результате кредиторская задолженность бюджетополучателей по состоянию на 01.01.2001 по сравнению с 01.01.2000 снижена на 217,2 млн. рублей, или на 23 процента.
Бюджет города в 2000 году носил социальный характер. Из общего объема бюджетных расходов основная его доля направлена на финансирование социально-культурных мероприятий и обеспечение жизнедеятельности муниципального хозяйства города.
В то же время Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю, главами районных администраций города, финансовым департаментом, комитетами, управлениями, отделами администрации города недостаточно проводилась работа по снижению, реструктуризации задолженности по платежам в бюджет города, сложению недоимки в бюджет края и города, оздоровлению финансового состояния отраслей, повышению дисциплины расчетов с бюджетом.
Растут долги предприятий в бюджет. Платежеспособность предприятий и организаций продолжает снижаться.
На 1 января 2001 года недоимка по налоговым платежам во все уровни бюджета составила 1775,6 млн. рублей, в том числе в бюджет города 147 млн. рублей. По сравнению с 1999 годом недоимка в бюджет возросла на 41 млн. рублей.
Установленное задание по снижению недоимки в бюджет города выполнено одним районом - Железнодорожным.
Недостаточно применяется практика погашения задолженности путем передачи имущества должников в муниципальную собственность. В течение 2000 года погашено задолженности путем передачи имущества в муниципальную собственность только на 6,5 млн. рублей. Не решен вопрос по полному охвату земельным налогом всех землепользователей, что отрицательно сказывается на выполнении плана поступления земельного налога. Работа По учету земельных участков, находящихся в пользовании предприятий, организаций, учреждений и граждан, выполнена на 52 процента.
Управлением экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города недостаточно проводилась работа по привлечению инвестиций, развитию строительства, промышленности, платных услуг.
Не обеспечили выполнение задания по экономии средств от принимаемых мероприятий в 2000 году отрасли "Здравоохранение" и "Жилищно-коммунальное хозяйство" на общую сумму 1777 тыс. рублей. Исполнение по ним составило соответственно 98,9 процента и 61,9 процента.
Не выполнено Постановление Мэра города от 23.06.2000 N 715 "О долговых обязательствах бюджета города на 2000 год" в части проведения реструктуризации кредиторской задолженности бюджетополучателей отрасли "Здравоохранение" и "Жилищно-коммунальное хозяйство". Остаток нереструктурированного долга составил соответственно 1,5 млн. рублей, или 12,3 процента, 9,4 млн. рублей, или 24 процента от суммы долга по отрасли.
Управлением жилищно-коммунального хозяйства недостаточно ведется работа по снижению дебиторской задолженности платежей населения за техническое обслуживание жилья. По состоянию на 01.01.2001 года задолженность населения возросла на 18,8 процента по сравнению с 01.01 2000 и составила 127,9 млн. рублей.
Не обеспечено выполнение пункта 9.3 Постановления Мэра города от 18.09.2000 N 985 "Об итогах выполнения плана мобилизации доходов в бюджет города за первое полугодие 2000 года и о задачах по выполнению плана 2000 года Исполнение бюджета города за 6 месяцев текущего года и задачах по формированию бюджета на 2001 год" в части разработки и утверждения средневзвешенного тарифа на услуги водоснабжения и водоотведения, оказываемые ведомственными поставщиками услуг, в связи с чем предприятия жилищно-коммунального хозяйства несут убытки, а бюджет города нерациональные расходы. В 2000 году из бюджета города направлено на эти цели 6,9 млн. рублей.
Ослаблен контроль со стороны руководителей департаментов, комитетов, управлений, отделов администрации города за целевым и эффективным использованием бюджетных и внебюджетных средств.
В 2000 году финансовым департаментом проведено 697 проверок, из них в 165 случаях установлены необоснованные расходы в общей сумме 33,8 млн. рублей (нецелевое использование бюджетных и внебюджетных средств, отвлечение оборотных средств от производственной деятельности, завышение затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) муниципальных предприятий), в том числе по отраслям: "Жилищно-коммунальное хозяйство') - 10,8 млн. рублей, "Здравоохранением - 10 млн. рублей, "Транспорт') и "Благоустройством - 5,7 млн. рублей, в других отраслях - 7,2 млн. рублей.
Из общей суммы необоснованных расходов восстановлено в бюджет города путем уменьшения текущего финансирования бюджетополучателям в гумме 27,6 млн.рублей, или 81,7 процента.
За нецелевое использование средств дополнительно начислено платежей в бюджет в виде штрафов в сумме 4 млн. рублей, из них поступило 3 млн. рублей, или 75 процентов.
По результатам проверок привлечены к материальной и дисциплинарной ответственности 52 руководителя, 19 специалистов. По 13 учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям материалы проверок переданы в правоохранительные органы, возбуждено 3 уголовных дела (ЖПЭТ-6, Центр внешкольной работы и детского творчества Железнодорожного района).
Сумма недостач денежных средств и материальных ценностей на 01.01.2001 по сравнению с 01.01.2000 возросла и составила 1124 тыс. рублей.
В целях повышения собираемости налогов и обязательных платежей в бюджет города, усиления контроля за полнотой их взимания, а также сокращения задолженности предприятий, учреждений и организаций по платежам в бюджет города, обеспечения исполнения бюджета города в 2001 году, постановляю:
1. Признать работу, проводимую в городе Хабаровске по мобилизации доходов и сокращению недоимки по платежам в бюджет города за 2000 год, удовлетворительной.
2. Считать работу администрации города по мобилизации доходов и сокращению недоимки в бюджет города приоритетным направлением бюджетной политики на 2001 год.
3. Установить администрациям районов города, районным инспекциям Министерства Российской Федерации по налогам и сборам задания на 2001 год:
по мобилизации доходов в бюджет города (Приложение 1):
по снижению недоимки по налоговым платежам в бюджет города (Приложение 2).
4. Установить структурным подразделениям администрации города задание на 2001 год по мобилизации доходов и бюджет города в разрезе отраслей экономики (Приложение 3).
5. Утвердить Мероприятия по повышению собираемости налогов и сборов в бюджет города в 2001 году (Приложение 4).
6. Вице-Мэру города Казаченко В.П., главам администраций районов города Васильченко В.И., Ващишину С.А., Иванову С.Н., Чмелеву В.К., Фокину А.М., финансовому департаменту администрации города (Соколов В.Е.), руководителям структурных подразделений администрации города принять исчерпывающие меры по выполнению задания по мобилизации доходов в бюджет города, установленного данным постановлением.
7. Главам администраций районов города Васильченко В.И., Ващишину С.А., Иванову С.Н., Чмелеву В.К., Фокину А.М. принять меры к своевременному и полному погашению задолженности по централизованным кредитам, полученным в 1992-1994 годах и переоформленным в государственный долг. До 5 числа каждого месяца представлять и финансовый департамент администрации города сведения о погашении государственного долга.
8. Департаменту муниципальной собственности города (Лебеда В.Ф.) совместно с Комитетом потребительского рынка и услуг (Младова А.П.) обеспечить контроль за расходами финансовых средств на хозяйственные нужды муниципального унитарного предприятия "Магазин Ветерана.
9. Руководителям департаментов, управлений, комитетов, отделов администрации города в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовый департамент администрации города информацию о выполнении задания по мобилизации доходов в бюджет города.
10. Указать главам администрации районов города Васильченко В.И., Ващишину С.А., Иванову С.Н., Чмелеву В.К., Фокину А.М., руководителям отраслевых управлений и отделов администрации города (Веденяпиной А.И., Андриановой А.П., Пустовому С.И., Атамановой М.В., Ананьину А.И., Чернышеву С.А.) на недостаточную работу, проводимую по выполнению п.п. 8.2, 8.3 Постановления Мэра города от 18.09.2000 N 985 "Об итогах выполнения плана мобилизации доходов в бюджет города за первое полугодие 2000 года и о задачах по выполнению плана 2000 года. Исполнение бюджета города за 6 месяцев текущего года и задачах по формированию бюджета на 2001 год).
11. Установить администрациям районов, департаментам, комитетам, управлениям, отделам администрации города задание по сокращению на 20 процентов кредиторской задолженности, сложившейся на 01.01.2001 по учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, финансируемым из бюджета города.
12. Разрешить финансовому департаменту администрации города в случаях установления нецелевого и неэффективного использования средств бюджета города, подтвержденных актами ревизий и проверок, уменьшать бюджетополучателям ассигнования бюджета города 2001 года по соответствующим разделам.
13. Заместителю Мэра города - председателю комитета по социальной политике администрации города Шевченко С.И., главам администраций районов города Васильченко В.И., Ващишину С.А., Иванову С.Н., Чмелеву В.К., Фокину А.М. в срок до 20 августа 2001 года провести инвентаризацию льгот, предоставляемых малообеспеченной категории граждан города, в целях приведения в соответствие с федеральным, краевым законодательством, нормативными правовыми актами местного самоуправления для исключения дублирования льгот.
14. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города (Чернышев С.А.):
14.1. До 20 апреля 2001 года составить помесячный график снижения дебиторской задолженности платежей населения за техническое обслуживание жилья по муниципальным жилищно-эксплуатационным предприятиям, согласовать с финансовым департаментом администрации города и представить на утверждение Мэру города. Информацию о выполнении графика представлять Мэру города через финансовый департамент администрации города ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
14.2. До 15 августа 2001 года провести анализ эффективности реформы жилищно-коммунального хозяйства за первое полугодие 2001 года в свете Распоряжений Мэра города от 05.07.2000 N 850-р "О создании муниципальных унитарных предприятий по содержанию и ремонту жилищного фондам и от 28.05.2000 N 817-р "О создании муниципальных унитарных предприятий "Служб заказчика по жилищно-коммунальным услугами на территории города Хабаровская.
14.3. До 20 апреля 2001 года составить и представить на утверждение Мэру города график погашения задолженности по заработной плате работникам муниципальных жилищно-эксплуатационных предприятий за счет снижения дебиторской задолженности платежей населения за техническое обслуживание жилья. Ежедекадно представлять в финансовый департамент администрации города информацию о его выполнении.
15. Управлению дорог и внешнего благоустройства администрации города (Ананьин А.И.) в срок до 15 ноября 2001 года провести анализ эффективного использования финансовых средств на текущее содержание дорог и улиц, переданных администрациям районов города для исполнения, по итогам 9 месяцев 2001 года.
16. Управлению энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций (Костырин В.А.) в срок до 20 апреля 2001 года разработать график установки приборов учета тепловой энергии в учреждениях, финансируемых из бюджета города, в соответствии с программой капитальных вложений.
17. Финансовому департаменту администрации города (Соколов В.Е.):
17.1. В десятидневный срок после принятия данного постановления довести до глав администраций районов задание по мобилизации доходов с поквартальной разбивкой.
17.2. До 10 числа каждого месяца обеспечить представление в финансовый департамент администрации Хабаровского края сведений о погашении задолженности по централизованным кредитам, полученным в 1992-1994 годах и переоформленным в государственный долг.
17.3. До 31 декабря 2001 года выставить инкассовые поручения о бесспорном списании бюджетных средств и процентов за пользование централизованными кредитами, срок возврата которых истек.
17.4. Совместно с главами администраций районов города, руководителями департаментов, комитетов, управлений, отделов администрации города в срок до 1 мая 2001 года провести реструктуризацию кредиторской задолженности получателей бюджетных средств, сложившуюся по гражданско-правовым договорам с юридическими и физическими лицами по состоянию на 1 января 2001 года, подготовить постановление Мэра города по данному вопросу.
17.5. До 20 апреля 2001 года рассмотреть совместно с финансовым департаментом администрации Хабаровского края возможность проведения денежных расчетов по задолженности в территориальный бюджет в полном объеме.
17.6. До 25 апреля 2001 года разработать и утвердить у Мэра города механизм стимулирования администраций районов за счет дополнительно собранных доходов.
17.7. Обеспечить в 2001 году в полном объеме перечисление страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения согласно Постановлению Главы Администрации края от 29.12.2000 N 431 "О проекте бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2001 год".
17.8. Операции со средствами, полученными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и средствами целевых бюджетных фондов города осуществлять с 15 апреля 2001 года по лицевым счетам, открытым им в финансовом департаменте администрации города.
17.9. Уменьшить учреждениям, финансируемым из бюджета города бюджетные ассигнования 2001 года по соответствующим разделам на суммы дебиторской задолженности, образовавшейся на 1 января 2001 года.
18. Главам администраций районов города Васильченко В.И., Ващишину С.А, Иванову С.Н., Чмелеву В.К., Фокину А.М., руководителям департаментов, комитетов, управлений, отделов администрации города:
18.1. До 20 апреля 2001 года разработать мероприятия по сокращению дефицита бюджета города и приведению действующей сети, штатов и контингентов в соответствие с бюджетными назначениями, утвержденными Решением Хабаровской городской думы от 26.02.2001 N 14 "О бюджете города на 2001 год.
18.2. Согласовать мероприятия, указанные в пункте 17.1 у заместителей Мэра города, курирующих соответствующие отрасли, в финансовом департаменте администрации города и внести на утверждение вице-Мэру города Казаченко В.П. до 1 мая 2001 года.
19. Руководителям управления образования, отдела здравоохранения администрации города Веденяпиной А.И., Пустовому С.И. обеспечить выполнение задания по экономии средств от принимаемых мероприятий в 2001 году подведомственных отраслей (Приложение 5).
Информацию о выполнении задания представлять в финансовый департамент администрации города в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
20. Заместителям Мэра города Казаченко В.П., Крейсу И.А., Шевченко С.Н., главам администраций районов города Васильченко В.И., Ващишину С.А., Иванову С.Н., Чмелеву В.К., Фокину А.М., руководителям департаментов, комитетов, управлений, отделов администрации города:
20.1. Усилить контроль за организацией контрольно-экономической работы, более эффективному и целенаправленному расходованию бюджетных средств, состоянием расчетно-платежной дисциплины, обеспечением сохранности товарно-материальных ценностей в подведомственных отраслях.
20.2. Активизировать работу по упорядочению сети, штатов и контингентов учреждений, финансируемых из бюджета города, изысканию дополнительных источников дохода, финансовому оздоровлению подведомственных отраслей.
20.3. Обеспечить контроль за соблюдением учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, финансируемыми из бюджета города, лимитов потребления электрической и тепловой энергии, за заключением ими договоров на выполнение объемов муниципального заказа по капитальному и текущему ремонту зданий жилищного фонда
20.4. Обеспечить выполнение утвержденных Решением Хабаровской городской думы от 26.02.2001 N 14 "О бюджете города на 2001 год объемов платных услуг, оказываемых учреждениями, финансируемыми из бюджета города.
20.5. Продолжить развитие сети платных услуг, оказываемых учреждениями, финансируемыми из бюджета города и муниципальными унитарными предприятиями.
20.6. Обеспечить выполнение сводного графика снижения дебиторской задолженности по отраслям муниципального хозяйства. Информацию о выполнении еженедельно представлять Мэру города через финансовый департамент.
21. Признать утратившими силу Постановления Мэра города:
от 11.05.2000 N 561 "О задачах администрации города Хабаровска по исполнению бюджета города на 2000 год;
от 18.09.2000 N 985 "Об итогах выполнения плана мобилизации доходов в бюджет города за первое полугодие 2000 года и о задачах по выполнению плана 2001 года. Исполнение бюджета города за 6 месяцев текущего года и задачах по формированию бюджета на 2001 год.
22. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на вице-Мэра города Казаченко В. П.
23. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Мэр г. Хабаровска |
А.Н. Соколов |
Приложение 1
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 10 апреля 2001 г. N 308
Задание
по мобилизации доходов в бюджет города на 2001 год
тыс.руб.
Наименование | Всего | УМНС | Ж/дорожный | Индустриальный | Кировский | Краснофлотский | Центральный |
Налоговые доходы Неналоговые доходы в том числе аренда земли аренда помещений платные услуги резервный фонд |
1577175 173936 31381 63969 57866 10853 |
176644 126513 30381 63147 24822 4380 |
346979 10398 197 169 8155 790 |
302817 15294 268 207 11165 2930 |
195570 4365 150 135 2953 403 |
110402 6418 88 113 5232 550 |
444763 10948 297 198 5539 1800 |
Итого | 1751111 | 303157 | 357377 | 318111 | 199935 | 116820 | 455711 |
Управляющий делами |
В.Д. Безлепкин |
Приложение 2
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 10 апреля 2001 г. N 308
Задание
по снижению недоимки по налоговым платежам в бюджет города на 2001 год
тыс.руб.
/---------------------------------------\
| Район | Сумма |
|------------------+--------------------|
| Железнодорожный | 10354,5 |
| Индустриальный | 17296,6 |
| Кировский | 4857,6 |
| Краснофлотский | 10758,9 |
| Центральный | 18332,4 |
|------------------+--------------------|
| Всего | 61600,0 |
\---------------------------------------/
Управляющий делами |
В.Д. Безлепкин |
Приложение 3
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 10 апреля 2001 г. N 308
Задание
структурным подразделениям администрации города по мобилизации доходов в
бюджет города в разрезе отраслей экономики на 2001 год
Код вида деятельности |
Структурное подразделение администрации города, виды деятельности |
Сумма, млн.руб. |
1 16 22 20 |
Управление экономики, инвестиций и промышленной политики Наука и научное обслуживание Полиграфическая промышленность Охрана и защита граждан |
42,28 16,98 3,51 21,79 |
2 | Управление архитектуры и градостроительства |
21,40 |
24 | Проектирование и изыскательские работы | 21,40 |
3 | Управление строительства и архстрой-надзора | 159,44 |
25 34 |
Промышленность стройматериалов Строительство |
24,28 135,16 |
4 | Комитет потребительского рынка и услуг | 315,42 |
3 18 23 37 |
Бытовое обслуживание Общая коммерческая деятельность Посредническая деятельность Торговля и общественное питание |
16,25 1,26 33,18 264,73 |
5 | Отдел пищевой промышленности | 154,59 |
15 21 30 |
Мукомольная и комбикормовая промышленность Пищевая промышленность Сельскохозяйственное производство |
9,60 129,76 15,23 |
6 | Финансовый департамент | 77,04 |
1 26 33 |
Банковская деятельность Прочие финансово-кредитные учреждения Страхование |
65,69 2,23 9,12 |
7 | Управление транспорта | 177,85 |
28 38 39 |
Ремонт и техобслуживание автомобилей Транспорт городской Транспорт прочий |
6,23 3,59 168,03 |
8 | Управление дорог и внешнего благоустройства | 7,60 |
2 | Благоустройство | 7,60 |
9 | Управление жилищно-коммунального хозяйства | 26,28 |
7 | Жилищно-коммунальное хозяйство | 26,28 |
10 | Управление энергообеспечения, топлива и инженерных коммуникаций |
150,37 |
35 36 43 |
Тепло, электро и газоснабжение Топливная промышленность Электроэнергетика |
21,67 56,17 72,53 |
11 | Департамент муниципальной собственности | 106,81 |
27 46 |
Реклама и представительские услуги Гаражно-строительные кооперативы Неналоговые доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности |
9,93 1,53 95,35 |
12 | Управление образования | 31,81 |
17 | Образование и педагогические услуги | 31,81 |
13 | Юридическая служба | 4,45 |
44 | Юридические услуги | 4,45 |
14 | Отдел здравоохранения | 32,75 |
14 | Медицинские услуги | 32,75 |
15 | Комитет по физкультуре и спорту | 21,56 |
19 40 |
Отдых и туризм Физическая культура и спорт |
19,66 1,90 |
16 | Отдел культурно-просветительских учреждений и народного творчества |
5,33 |
8 | Культура и искусство | 5,33 |
17 | Управление делами | 47,13 |
4 | Государственные органы и общественные организации |
47,13 |
18 | Отдел международных связей | 7,22 |
5 | Деятельность иностранцев и внешнеэкономическая деятельность |
7,22 |
19 | Комитет по социальной политике | 3,14 |
48 | Социальное и пенсионное обеспечение | 3,14 |
20 | Пресс-служба | 12,79 |
31 | Средства массовой информации | 12,79 |
21 | Отдел промышленности и связи | 258,3 |
9 10 11 12 13 29 41 42 45 49 50 |
Легкая промышленность Лесная и д/обрабатывающая промышленность Материально-техническое снабжение Машиностроение и металлообработка Медицинская промышленность Связь Химическая и нефтехимическая промышленность Черная и цветная металлургия Добыча и обогащение природных ресурсов Промышленность драгоценных металлов Другие промышленные производства |
5,63 11,16 33,72 76,34 16,71 71,51 3,53 13,58 4,83 4,75 16,54 |
Итого | 1663,56 |
Управляющий делами |
В.Д. Безлепкин |
Приложение 4
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 10 апреля 2001 г. N 308
Мероприятия
по повышению собираемости налогов и сборов в бюджет города
N п/п |
Мероприятия | Срок исполнения |
Исполнители |
1 | Заключить Соглашение о взаимодействии Управления Министерства РФ по налогам и сборам по Хабаровскому краю и адми- нистрации города Хабаровска |
До 10 апреля 2001 года |
УМНС по Ха- баровскому краю (УМНС), администрация города |
1.1 | Представлять администрации города формы налоговой отчетности: разделы 1 и 2 формы N 1-НМ; N 1-НОМ - квар- тальная; N 4-НМ - месячная; N 4-НОМ - квартальная. Внести на рассмотрение Законодательной думы Хабаровского края проект Закона, предусматривающий увеличение норма- тивов отчислений от регулирующих нало- гов в бюджет города Хабаровска. Определить приоритеты социально- экономического развития города. Соста- вить перечень предприятий в разрезе отраслей, являющихся основными бюд- жетообразующими города. Представить в Управление экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города планы развития этих предприятий на 2001 год. Определить основные характеристики налоговой базы в разрезе отраслей экономики города на 2001 годе поквартальной разбивкой, обеспечиваю- щие исполнение заданий по мобилизации налогов и сборов: - валовый объем реализации; - балансовая прибыль: - себестоимость: - основные активы; - фонд оплаты труда и представить их в Управление экономики инвестиций и промышленной политики администрации города. |
В течение года 01.07.2001 Апрель 2001 месяц, следующий за отчетным кварталом |
УМНС Финансовый департамент (ФД) Управление экономики, ин- вестиций и промышленной политики ад- министрации города (УЭИ и ПП),отдел промышленно- сти и связи, управление архитектуры и градострои- тельства, гла- вы админист- раций районов, ФД, УМНС и инспекции Ми- нистерства по налогам и сбо- рам РФ по районам города (ИМНС) |
3.1 | Исходя из списка крупнейших организаций-недоимщиков города, имеющих задолженность по налоговым платежам в бюджет, определить наиболее важные исполнительные производства, затрагивающие ключевые вопросы экономики города. Определить меры по координации действий с судебными приставами в отношении указанных недоимщиков. |
1 полугодие 2001 года |
Главы администраций районов, служба судебных приставов, УМНС, ИМНС |
3.2 | Установить контрольные показатели по мобилизации доходов по основным бюджетообразующим предприятиям и регулярно отслеживать выполнение плановых заданий по мобилизации доходов в бюджет по конкретным предприятиям. |
В течение года | УЭИ и ПП, ФД, отраслевые отделы, комитеты, управления, департаменты, главы администраций районов |
4 | Утвердить на 2001 год нормативы затрат предприятий и организаций на содержание находящихся на их балансе объектов и учреждений здравоохранения, народного образования, культуры и спорта, детских дошкольных учреждений, детских лагерей отдыха, домов престарелых и инвалидов, жилищного фонда, а также затрат на эти цели при долевом участии предприятий в содержании указанных объектов и учреждений. |
До 1 мая 2001 года |
Главы администраций районов, ФД |
5 | Осуществить комплекс мер по реализации положений части 2 Налогового кодекса РФ в части обеспечения полноты сбора акцизов на спирт этиловый, спиртосодержащую и алкогольную продукцию |
В течение года | УМНС, комитет потребительского рынка и услуг (КПР и У), УЭИиПП |
6 | Оказывать необходимую помощь и содействие налоговым органам в работе по розыску и ликвидации зарегистрированных на территории города предприятий, являющихся безнадежными должниками в бюджет. алкогольную продукцию. |
постоянно | Отраслевые отделы, комитеты, управления, департаменты, главы администраций районов |
7 | Принять меры по обеспечению своевременной и полной уплаты налога на доходы физических лиц. По итогам поступлений налога с доходов физических лиц за 1 квартал 2001 года провести анализ по организациям, сотрудники которых освобождались от уплаты налога в соответствии с Законом "О подоходном налоге с физических лиц". На основании проведенного анализа, при выявлении случаев неперечисления налогов указанными организациями, включить их в планы проведения выездных налоговых проверок. |
В течение года 01.05.2001 В течение года |
УМНС УМНС УМНС |
8 | Подготовить проект нормативного документа об определении порядка списания недоимки и задолженности по пеням по местным налогам и сборам применительно к порядку, определенному Постановлением Правительства РФ от 12.02.01 N 100 "О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням по федеральным налогам и сборами |
До 1 мая 2001 года |
ФД, УМНС |
9 | Обеспечить постоянный контроль за исполнением федеральных, краевых и городских нормативных актов по порядку применения контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением. |
В течение года | УМНС, УВД края, КПР и У, торговая инспекция города, главы администраций районов |
10 | Проводить совместные проверки соблюдения федеральных, краевых и городских нормативных актов по порядку применения контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением. |
В течение года | УМНС, УВД края, КПР и У, торговая инспекция города, главы администраций районов |
11 | Разработать меры по сокращению недоимки в бюджет и порядок взаимодействия по работе с недоимкой. |
До 15 апреля 2001 года |
УМНС, ФД |
11.1 | Установить план снижения недоимки для конкретных плательщиков. |
В течение года |
УЭИ и ПП |
12 | Активизировать работу с организациями- недоимщиками на комиссиях при ИМНС с участием представителей администраций и комиссий по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налогам в бюджет при администрации города и районов. |
В течение года | УМНС, ИМНС, ФД, отраслевые отделы, управления, администрации районов, УЭИ иПП |
13 | Определить перечень предприятий, в отношении которых необходимо провести реструктуризацию задолженности путем передачи имущества предприятий в собственность города Хабаровска |
1 мая 2001 года | Заместители Мэра города, отраслевые отделы, главы администраций районов, УМНС |
14 | Внести предложения по порядку погашения задолженности по платежам в бюджет города в виде передачи в муниципальную собственность основных средств, акций, других ликвидных активов предприятий - недоимщиков и предприятий - потенциальных банкротов. При принятии имущества должников в муниципальную собственность проводить согласование с отраслевыми отделами, комитетами, управлениями, департаментами. |
1 мая 2001 года в течение года |
ДМС, УЭИ и ПП, ФД, отраслевые отделы, управления, комитеты, департаменты |
15 | Установить контроль за уплатой налогов и сборов в бюджет, распределением прибыли и дивидендов муниципальными предприятиями, хозяйственными обществами, товариществами, доли уставных капиталов которых находятся в муниципальной собственности |
Ежеквартально | ДМС, отраслевые отделы, управления, комитеты, департаменты администрации города |
16 | Обеспечить контроль за своевременным перечислением кредитными учреждениями платежей налогоплательщиков в бюджет |
В течение года | УМНС, Управление федерального казначейства по Хабаровскому краю (УФК) |
17 | Провести мероприятия по: - выявлению физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью на вещевых, смешанных и продовольственных рынках, а также в других местах массовой торговли без регистрации и уплаты налогов и сборов: - выявлению физических лиц, сдающих в найм или аренду жилые и нежилые по- мещения без заключения соответствую- щих договоров и не уплачивающих нало- ги и сборы, обеспечить представление информации для дальнейшего контроля в УМНС по Хабаровскому краю; проведению выездных налоговых проверок юридических лиц, которые сдают "нулевые" балансы; выявлению и пресечению деятельно- сти организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрирован- ных по утерянным, похищенным либо поддельным документам; выявлению граждан, не представив- ших в соответствии с законодатель- ством РФ декларации о доходах. |
В течение года Ежеквартально В течение года В течение года В течение года |
УВД, КПР и У, УМНС Управление ЖКХ, УВД УМНС УМНС, УФСНП УМНС |
18 | Представлять Мэру города информацию: о налоговых агентах, не вносящих в бюджет налог на доходы физических лиц в течение 3-6 месяцев, а также допускающих неперечисление (не полное перечисление) налога и штрафных санкций по результатам проверок; о структуре задолженности в бюджет (невозможной ко взысканию, по круп- ным неплательщикам); о задолженности по предприятиям, имеющим задолженность в бюджет свыше 1 миллиона рублей. |
Ежеквартально Ежемесячно до 20 числа месяца,сле- дующего за отчетным |
УМНС |
19 | Представлять Мэру города, главам адми- нистраций районов города и налоговым органам города отчет (анализ) об испол- нении постановлений налогового органа о взыскании налога за счет имущества на- логоплательщика (организации) в разрезе каждого предприятия в соответствии с формой, разработанной финансовым де- партаментом администрации города.) |
Ежемесячно 15 числа |
Судебный де- партамент управления юстиции Хаба- ровского края |
20 | Обеспечить контроль за работой курируемых отраслей, выполнением заданий по мобилизации доходов и сокращению задолженности в бюджет города в 2001 году |
В течение года | Руководители отраслевых отделов, управлений, комитетов, департаментов |
21 | Установить отчет руководителей структурных подразделений администрации города о работе, проделанной по мобилизации доходов и сокращению задолженности в бюджет города по курируемым отраслям. |
Ежеквартально | Руководители отделов,управлений, комитетов, департаментов, УЭИ и ПП |
22 | Продолжить практику выдачи всех видов разрешений, согласований, заключений договоров аренды муниципального имущества, принятия решений об отводе земельных участков предприятиям и организациям при следующих условиях: - предоставление графика погашения задолженности при ежемесячной уплате в бюджет налогов и сборов не менее 10 тысяч рублей: - отсутствие задолженности по налогам в бюджет города, наличие свидетельства об уплате ЕНВД; - отсутствие задолженности по предъявленным штрафам за нарушение порядка применения контрольно-кассовых машина если предприятие стоит на налоговом учете в г. Хабаровске. Осуществлять взаимодействие по обмену информацией о состоянии задолженности по налоговым платежам у предприятий- арендаторов. |
В течение года В течение года |
вице-Мэр города, руководители структурных подразделений администрации, главы администраций районов ДМС, УМНС |
23 | Осуществлять постоянный контроль за наличием у предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю на рынках, торговых центрах и других местах торговли, свидетельства об уплате единого налога на вмененный доход и соответствия фактических параметров расчетным. |
ежемесячно | Главы администраций районов, КПР и У, УФСНП, УМНС, УВД, руководители торговых рынков, баз.центров и др. |
24 | Продолжить работу по учету торговых мест на рынках и торговых центрах города, включая выездную торговлю и нестационарные точки общественного питания, для обеспечения учета, контроля и анализа за поступлением ЕНВД, выявление неплательщиков или задолжников по уплате ЕНВД. |
В течение года | КПР и У, ДМС, УМНС |
25 | Администрации города Хабаровска разработать план мероприятий по ликвидации на территории города мелких и средних баз и оптовых рынков и придать данным пунктам массовой торговли статус рынка для полного привлечения к уплате единого налога на вмененный доход. |
В течение года | КПР и У, главы администраций районов |
26 | Разработать дополнительные условия и внести их в контракты с руководителями муниципальных предприятий в части ответственности (включая расторжение контракта) за нарушение правил торговли, отсутствие кассовых аппаратов предоставление торговых площадей и мест без уплаты единого налога на вмененный доход. |
В течение года | ДМС |
27 | Предоставление торговых площадей и мест организациям и индивидуальным предпринимателям осуществляется только при наличии свидетельства об уплате единого налога на вмененный доход. При получении оплаты за предоставляемые торговые места и площади фиксировать в специальном журнале названия организаций. ФИО индивидуального предпринимателя их ИНН, номер свидетельства на право занятия предпринимательской деятельностью. Предоставлять в налоговые органы списки арендаторов, для контроля за поступлением единого налога на вмененный доход в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным. Предъявлять требования и осуществлять контроль за наличием у каждого торгового места наглядной информации следующего состава: наименование, ИНН, ФИО. Постоянное информирование покупателей по радио о необходимости требования выдачи кассового чека на каждую покупку, как гарантии защиты прав потребителей и обеспечение поступления налогов в бюджет |
Руководители рынков, торговых центров и других мест торговли |
|
28 | Продолжить работу по проведению инвентаризации налогоплательщиков, которые не представляют бухгалтерскую отчетность более 1 года. По результатам инвентаризации производить передачу дел на ликвидацию в Арбитражный суд. Информацию о результатах проведенной инвентаризации предоставлять Мэру города. |
До 1 июля 2001 года и далее данную работу проводить постоянно ежеквартально |
УМНС |
29 | Пересмотреть категории плательщиков (юридических и физических лиц) по предоставлению льгот по арендной плате за земельные участки в городе Хабаровске |
До 10 апреля 2001 года |
ДМС, ФД |
30 | Обеспечить контроль за уплатой земельного налога в соответствии с Решением Хабаровской городской думы от 28.11.2000 N 532 "Об утверждении сроков взимания платы за землю". Провести разъяснительную работу по данному Решению. Подготовить анализ по исполнению Решения Хабаровской городской думы от 28.11.2000 N 532 "Об утверждении сроков взимания платы за землю" и представить информацию Мэру города. |
В установленные сроки уплаты налога до 1 мая 2001 года до 01.12.2001 года |
УМНС, ФД УМНС УМНС |
31 | Обеспечить контроль за уплатой налога на имущество с физических лиц в соответствии с Решением Хабаровской городской думы от 25.04.2000 N 434 "Об утверждении ставок налога на имущество с физических лиц". Подготовить анализ по исполнению Решения Хабаровской городской думы от 25.04.2000 N 434 "Об утверждении ставок налога на имущество с физических лиц и представить информацию Мэра города. |
В установленные сроки уплаты до 01.08.2001 |
УМНС УМНС |
32 | Активизировать работу по выявлению плательщиков земельного налога, не прошедших регистрацию и продолжить работу по выдаче временных удостове- рений на земельные участки юридиче- ским и физическим лицам в соответствии с Постановлением Главы Администрации Хабаровского края от 02.08.2000 N 280 "Об упорядочении первичного учета зе- мельных участков, находящихся в поль- зовании предприятий, организаций, учре- ждений и граждане". |
В течение года | Комитет по земельным ресурсам и землеустрой- ству города, ДМС, главы администра- ций районов |
33 | Обеспечить контроль за поступлением земельного налога по выданным времен- ным удостоверениям |
В течение года | УМНС, Коми- тет по земель- ным ресурсам и землеуст- ройству города |
34 | Обеспечить начисление и взыскание до- полнительных платежей, предусмотрен- ных статьей 3 Федерального Закона "О плате за землю" с регулярной передачей в районные инспекции Министерства по налогам и сборам комитетом по земель- ным ресурсам и землеустройству г. Хаба- ровска решений по нецелевому исполь- зованию земельных участков |
В течение года | Комитет по земельным ресурсам и землеустрой- ству города, УМНС, ДМС |
35 | Продолжить работу по выявлению неза- конно установленных некапитальных га- ражей с целью обеспечения полного по- ступления арендной платы за землю |
В течение года | Главы адми- нистраций районов |
36 | Проводить проверки законности предос- тавления льгот по переданным в аренду земельным участкам |
В течение года | ФД,ДМС |
37 | Систематически проводить проверки це- левого использования земельных участ- ков юридическими и физическими лица- ми, которым предоставлена льгота по оплате аренды земельных участков. |
В течение года | ДМС, комитет по земельным ресурсам и землеустрой- ству города |
38 | Продолжить работу по инвентаризации задолженности по арендной плате за зе- мельные участки и нежилые помещения, направлять исковые заявления в суд на принудительное взыскание задолженности |
В течение года | ДМС |
39 | Провести проверку наличия у предприятий, организаций и физических лиц свидетельств о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество и права хозяйственного ведения, а также со регистрации права пользования земельными участками, на которых находится объекты недвижимости. Обеспечите наличие у предприятии, организаций и физических лиц вышеназванных документов и привлечь их к налогообложению. |
В течение года | Главы администраций районов, ДМС, УМНС |
40 | Сформировать отраслевые балансовые комиссии. Разработать и утвердить планы работ по рассмотрению годовых отчетов предприятий и по другим вопросам экономического развития, выполнения заданий по мобилизации доходов в бюджет города, контроля за финансово-хозяйственной деятельностью |
1 мая 2001 года | Главы администраций районов, департаменты, управления, комитеты администрации города |
41 | Утвердить нормативы отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет города в 2001 году |
1 июля 2001 года |
УЭИ и ПП, ДМС, ФД |
42 | Внести предложения по уточнению порядка проведения расчетов в 2001 году по целевому финансированию организации налогоплательщиков с целью оплаты поставленной ими продукции (выполненных работ, оказанных услуг) организациям- получателям средств бюджета города и погашению задолженности по налогам и другим обязательным платежам в части сумм, зачисляемых в бюджет города. |
15 апреля 2001 года Ежемесячно |
ФД КПР и У |
43 | Осуществлять мониторинг налоговых платежей и финансово-экономического состояния курируемых муниципальных предприятий торговли с оценкой эффективности их деятельности |
||
44 | Продолжить работу по развитию фирменной торговой сети местных производители |
В течение года | КПР и У |
45 | Усилить контроль за предприятиями торговли, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции и имеющими задолженность перед бюджетом города. При невыполнении графиков погашения задолженности и необеспечении текущих платежей в бюджет города направлять ходатайства в администрацию Хабаровского края о приостановлении действия лицензий на торговлю алкогольной продукцией |
В течение года | КПР и У |
46 | Обеспечить выполнение Постановления Главы Администрации Хабаровского края от 30.10.2000 N 369 "Об усилении государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции на территории края" в части: - обеспечения строгого соблюдения мер по государственному регулированию и обороту алкогольной продукции; - разработки мероприятий по поддержке предприятий, производящих алкогольную продукцию, и предприятий торговли, ее реализующих; - оказания содействия в предоставлении помещений и торговых мест в аренду предприятиям, производящим и реализующим алкогольную продукцию. |
В течение года До 01.05.2001 В течение года |
Отдел предприятий пищевой промышленности, КПР и У |
47 | Совместно с финансовым департаментом края, УМ НС, УФК провести работу по установлению порядка, ограничивающего возможность переуступки обязательств оплаты при наличии у предприятия неисполненных обязательств перед бюджетом. |
До 01.07.2001 | ФД |
Управляющий делами |
В.Д. Безлепкин |
Приложение 5
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 10 апреля 2001 г. N 308
Задание
по экономии средств от принимаемых мероприятий в 2001 году
тыс.рублей
/----------------------------------------------\
|N п/п| | Сумма |
|-----+------------------------------+---------|
|1 | Управление образования | 5273 |
|2 | Отдел здравоохранения | 3200 |
|-----+------------------------------+---------|
| | Всего | 8473 |
\----------------------------------------------/
Управляющий делами |
В.Д. Безлепкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Хабаровска от 10 апреля 2001 г. N 308 "Об итогах выполнения задания по мобилизации доходов и сокращения недоимки в бюджет города в 2000 году и задачах по выполнению собираемости доходов в 2001 году. Итоги исполнения бюджета города за 2000 год и задачах Администрации города по исполнению бюджета на 2001 год"
Текст Постановления опубликован в Сборнике нормативных актов Администрации г. Хабаровска и Хабаровской городской Думы, 2001 г., 4/1
Постановлением Мэра города Хабаровска от 25 июня 2009 г. N 2204 настоящее постановление признано утратившим силу с 25 июня 2009 г.