Постановление Мэра г. Хабаровска
от 11 апреля 2001 г. N 334
"О социально-экономической ситуации в г. Хабаровске в 2000 году и об
основных направлениях развития экономики города в 2001 году"
(с изменениями от 20 сентября 2001 г.)
Постановлением Мэра города Хабаровска от 29 марта 2002 г. N 332 настоящее постановление признано утратившим силу
В 2000 году Администрации города удалось не только преодолеть наиболее острые последствия обвала рубля, но и добиться некоторого улучшения состояния экономики, устойчивого функционирования жизнеобеспечивающих отраслей, стабильности социальной ситуации. В результате получили развитие тенденции улучшения макроэкономических показателей, начавшие формироваться в посткризисный период. Достигнут рост совокупного валового продукта, который составил 43,9% к уровню 1999 года. Объем промышленного производства вырос на 26,4% к уровню 1999 года. Во всех отраслях промышленности обеспечен рост выпуска продукции. Наибольший рост получен в лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности - в 4,7 раза, черной и цветной металлургии - в 1,5 раза, химической и нефтехимической промышленности - на 36,5%. Причем промышленный подъем сопровождается качественными изменениями в финансовом состоянии предприятий: значительно возросла прибыль, сократилось число убыточных предприятий. Повышается доля денежных расчетов при реализации продукции.
Началось заметное улучшение динамики инвестиций в основной капитал. После периода длительного спада отмечен рост этого показателя на 41% по сравнению с 1999 годом.
В 2000 году введены в эксплуатацию цех по переработке рыбопродукции мощностью 55 тонн в год ООО "Усадьба" и цех по производству детского питания мощностью 15 тонн в смену, выставочный торговый центр площадью 800 кв. м, подвижная радиосвязь на 12,3 тыс. номеров, произведена реконструкция транзитной автодороги на участке Воронежская - Шелеста - 3,85 км асфальтобетонного покрытия. Введен в строй ряд социальных объектов: поликлиника 11 горбольницы на 250 посещений в смену, после реконструкции - школы N 40 и N 33, перинатальный центр на 64 койко-места, сберегательный банк по ул. Л.Толстого площадью 1008 кв. м, дом ветеранов.
Обеспечена стабильная работа энергетического хозяйства города, проведена необходимая работа по подготовке его к работе в зимних условиях.
Последовательно снижалась задолженность по выплатам заработной платы, полностью погашена задолженность по выплатам пенсий.
Стала улучшаться динамика реальных располагаемых денежных доходов населения. В 2000 году они увеличились по сравнению с 1999 годом на 2,8%, что способствовало росту оборота розничной торговли, который составил 7% к уровню 1999 года. Увеличение потребности предприятий в работниках привело к сокращению уровня безработицы с 1,1% до 0,99%.
Вместе с тем анализ социально-экономической ситуации в городе созывает, что тенденции общего оживления экономики пока еще не стали устойчивыми.
Реальные располагаемые денежные доходы населения остаются еще существенно ниже докризисного уровня, что помимо влияния на социальную ситуаций сдерживает экономический рост. Значительную социальную проблему представляет высокая степень дифференциации населения по доходам.
С точки зрения назревших структурных перемен в экономике недостаточна также инвестиционная активность.
Объем розничного товарооборота в 2000 году только достиг докризисного уровня 1997 года.
Остается острой проблема недостатка оборотных средств, взаимных неплатежей, сохранения доли бартера в расчетах предприятий.
Финансовое состояние многих предприятий остается сложным, 100 предприятий города получили убыток на сумму 332,8 млн. рублей.
Недостаточна эффективность использования муниципальной собственности, 53% муниципальных предприятий работает убыточно.
Вклад предпринимательских сил общества в решение проблем социально-экономического развития города еще недостаточен.
Организационная работа структурных подразделений Администрации города, руководителей муниципальных предприятий и учреждений по повышению эффективности работы отраслей городского хозяйства и управляемости экономическими процессами не всегда в полной мере ответствует требованиям поставленных задач.
Учитывая, что исходная целевая установка городской власти - стабильное повышение качества жизни населения, устойчивое развитие экономики города, постановляю:
1. Считать основными неотложными задачами на 2001 год:
- мобилизацию производственного, финансового, научно-технического потенциала города для проведения структурной перестройки экономики в целях восстановления производства и превращения его в долгосрочную тенденцию;
- реформирование системы социальной защиты и рынка труда в целях эффективного удовлетворения потребностей действительно нуждающихся слоев населения;
- совершенствование управления муниципальным сектором городской экономики;
- создание экономической инфраструктуры территории, способной обеспечить надлежащее качество городской среды;
- увеличение доходной части бюджета, совершенствование методов финансирования и эффективного использования выделенных бюджетных средств;
- консолидацию интересов городского сообщества в целях экономических преобразований.
2. В целях улучшения социально-экономической ситуации и обеспечения устойчивого развития экономики города, совершенствования системы управления муниципальными предприятиями главам администраций районов, структурным подразделениям администрации города:
2.1. Обеспечить выполнение контрольных показателей по развитию городского хозяйства на 2001 год согласно Приложениям 1, 2, 3, 4.
2.2. Обеспечить выполнение контрольного задания по оказанию дополнительных платных услуг на 2001 год согласно Приложению 5.
2.3. Провести анализ состава запасов материально-технических ресурсов в подведомственных муниципальных предприятиях. До 15.05.2001 внести предложения о повышении эффективности их использования.
2.4. Размещать в средствах массовой информации сведения о вкладе предприятий в бюджет города по курируемым отраслям.
2.5. Размещение муниципальных заказов осуществлять по объемам, срокам, способам размещения согласно утвержденному "Сводному перечню муниципальных заказов на 2001 годе.
2.6. В течение 2001 года провести работу по обучению специалистов, ответственных за организацию формирования и размещения заказов в своих подразделениях, в том числе обучение по проведению процедуры торгов (конкурсов).
3. Пресс-службе Администрации города (Горбунов А.В.), редакции газеты "Хабаровские вести" (Ерохин В.А.) ввести рубрику, отражающую конкретный вклад предприятий и организаций в экономику города.
4. Управлению экономики, инвестиций и промышленной политики Анисимов А.С.):
4.1. В IV квартале 2001 года подготовить и провести конкурс инновационных проектов.
2. В целях восстановления инвестиционной активности провести анализ лизинговой деятельности на территории города, до 01.07.2001 подготовить предложения по поддержке и развитию лизинговой деятельности.
4.3. Совместно с Департаментом муниципальной собственности, финансовым департаментом, комитетом потребительского рынка и услуг обеспечить выполнение целевой программы "Развитие и поддержка малого предпринимательства в г. Хабаровске на 2001-2003 годы" в части приходящейся на 2001 год.
4.4. В целях организации контроля за финансово-экономической деятельностью муниципальных предприятий и структурных подразделений Администрации города ежеквартально проводить мониторинг утвержденных контрольных показателей.
4.5. До 01.09.2001 совместно с Департаментом муниципальной собственности (Лебеда В.Ф.) подготовить предложения по совершенствованию управления экономикой муниципальных предприятий.
4.6. До 01.07.2001 разработать обобщающее Положение о муниципальном заказе города, с учетом совершенствования всей системы муниципального заказа и перехода на ее централизованное формирование и размещение.
4.7. До 01.09.2001 разработать мероприятия по переводу муниципального заказа города на централизованное размещение.
5. Департаменту муниципальной собственности (Лебеда В.Ф.):
5.1. В целях увеличения поступлений доходов в бюджет города повысить эффективность использования муниципального имущества за счет совершенствования существующих механизмов возмездного пользования муниципальной собственностью.
5.2. Обеспечить выполнение комплекса земельно-кадастровых работ территории города в части, приходящейся на 2001 год.
5.3. Совместно с финансовым департаментом. Департаментом архитектуры, строительства и землепользования, управлением экономики, инвестиций и промышленной политики обеспечить реализацию общегородских инвестиционных проектов и программ.
5.4. Разработать необходимую нормативную документацию по реализации общегородских инвестиционных программ, в том числе: "Концепцию программы развития жилищного строительства в г. Хабаровске" до 01.09.2001, программу "Целевой муниципальный жилищный займ" до 01.01.2002.
5.5. Совместно с комитетом потребительского рынка и услуг, Департаментом архитектуры, строительства и землепользования организовать проектирование обустройства территории муниципальных торговых зон на 300 торговых мест на основе тщательной проработки эффективности проекта.
6. Первому заместителю Мэра города, директору Департамента городского хозяйства Крейсу И.А., структурным подразделениям:
6.1. Управлению энергообеспечения, топлива., инженерных коммуникаций (Костырин В.А.):
6.1.1. Обеспечить координацию и контроль за ходом проведения работ по подготовке к работе в зимний период 2001-2002 годов топливно-энергетического хозяйства города.
6.1.2. Обеспечить реализацию программы капвложений по теплоснабжению Краснофлотского района.
6.1.3. Обеспечить выполнение программы установки приборов учета тепловой энергии и горячей воды на 2001 год в учреждениях бюджетной сферы.
6.1.4. Совместно со структурными подразделениями Администрации города до 01.09.2001 установить годовые лимиты на 2002 год на потребление энергоресурсов для предприятий и учреждений, финансируемых из бюджета города.
6.1.5. Обеспечить повышение производственного потенциала предприятий топливно-энергетического комплекса города.
6.2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (Чернышев С.А.) продолжить реализацию основных направлений концепции реформирования жилищно-коммунального хозяйства города, в том числе:
6.2.1. До 01.01.2002 разработать и утвердить график поэтапной с созданием компьютерной базы данных инвентаризации технического состояния жилищного фонда города. Обеспечить инвентаризацию технического состояния жилищного фонда в части, приходящейся на 2001 год.
6.2.2. Обеспечить внедрение прогрессивных форм организации и оплаты труда в жилищных предприятиях, в том числе развивать бригадные формы организации труда по обслуживанию жилья, санитарному содержанию и благоустройству дворовых территорий, подъездов.
6.2.3. Продолжить работу по модернизации лифтового хозяйства на основе диспетчерской системы "Обь".
6.2.4. Обеспечить оплату текущего ремонта жилья исключительно по актам приемки согласно сметным нормам.
6.3. Управлению дорог и внешнего благоустройства (Ананьин А.И.) строительством безусловное выполнение плана ремонтных работ проезжей части дорог в объемах, запланированных на 2001 год.
7. Заместителю Мэра города, директору Департамента архитектуры, строительства и землепользования Новицкому В.А.:
7.1. Обеспечить постоянный действенный контроль за строительством и реконструкцией объектов, включенных в программу капитальных вложений Администрации г. Хабаровска, и расходованием средств на их финансирование.
7.2. Совместно с отделом здравоохранения администрации города обеспечить ввод в эксплуатацию в 2001 году поликлиники N 3 на 1000 посещений в смену.
7.3. Определить до 01.01.2002 площадки для перспективного (до 2005 года) строительства в городе объектов жилой застройки и социально-культурного назначения.
7.4. Обеспечить контроль за размещением строительного муниципального заказа через службу заказчика Департамента архитектуры, строительства и землепользования.
7.5. Обеспечить повышение производственного потенциала предприятий строительства и стройиндустрии.
7.6. До 01.07.2001 совместно с отделом культурно-просветительных учреждений и народного творчества (Атаманова М.В.), управлением дорог и внешнего благоустройства (Ананьин А.И.) разработать мероприятия по сохранению и развитию городского парка отдыха.
7.7. Совместно с управлением экономики, инвестиций и промышленной политики (Анисимов А.С.) при формировании программы капитальных вложений на 2002 год отдавать приоритет включению в нее объектов и мероприятий, обеспечивающих максимальную эффективность использования инвестиций.
8. Заместителю Мэра города по промышленности, транспорту и связи Частному С.И., структурным подразделениям:
8.1. Отдел промышленности и связи (Клапчук Л.И.) в целях развития производственного потенциала закрепленных отраслей промышленности:
8.1.1. До 01.10.2001 разработать "Концепцию муниципальной поддержки развития промышленности г. Хабаровска на 2001-2003 годы".
8.1.2. Обеспечить постоянный контроль за работой отраслей промышленности и наиболее значимых предприятий, их экономическим состоянием, поступлением налогов в бюджет города.
8.1.3. Осуществлять оказание помощи в стабилизации работы и развитии промышленных предприятий, их техническом перевооружении.
8.1.4. Совместно с Департаментом муниципальной собственности до 01.07.2001 разработать мероприятия по передаче имущества предприятий и организаций в муниципальную собственность в счет погашения их задолженности перед бюджетом города.
8.2. Управлению транспорта (Шкурин В.Н.) до 01.05.2001 разработать предложения по оптимальному соотношению частного и муниципального извоза в городе.
8.3. Комитету по охране окружающей среды и природных ресурсов г. Хабаровска (Дубинин В.П.):
8.3.1. Организовать выполнение общегородской программы "Отходы", привлечение инвестиций для ее выполнения. , привлечение инвестиций для ее выполнения.
8.3.2. Обеспечить реализацию городской "Программы по улучшению экологической обстановки г. Хабаровска на 2001-2005 годы о в части, приходящейся на 2001 год.
8.4. Городскому центру занятости (Шумейко В.Г.) обеспечить реализацию программы активной занятости населения на 2001 год в объеме, предусмотренном соглашением между краевым Департаментом занятости населения и администрацией города.
9. Заместителю Мэра города по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности Никитину Н.Д., структурным подразделениям:
9.1. Комитету потребительского рынка и услуг (Младова А.П.):
9.1.1. До 01.07.2001 совместно с администрациями районов, службой санэпиднадзора осуществить проверку торговых киосков, рынков и оптовых баз на предмет их соответствия Правилам торговли и санитарно-гигиеническим требованиям,
9.1.2. До 01.01.2002 разработать основные направления развития отдельных видов бытового обслуживания населения города на период до 2005 года.
9.1.3. Принять участие в разработке Концепции основных направлений развития торговли Хабаровского края до 2003 года, до 01.06.2001 подготовить предложения и внести их на рассмотрение в комитет по торговле и пищевой промышленности администрации края.
9.1.4. Совместно с Департаментом муниципальной собственности рассмотреть вопрос открытия магазина "Ветерана в пос. Горького.
9.2. Отделу пищевой промышленности и агропромышленного сектора (Сергеев В.К.):
9.1.2. До 01.09.2001 провести инвентаризацию предприятий отрасли пищевой промышленности, имеющих задолженность в бюджет города, принять меры по ее погашению.
9.2.2. Обеспечить повышение производственного потенциала отрасли пищевой промышленности города.
10. В целях повышения эффективности работы отраслей социальной сферы заместителю Мэра города Шевченко С.И., структурным подразделениям:
10.1. Управлению образования (Веденяпина А.И.):
10.1.1. Совершенствовать механизм управления отраслью в условиях перехода учреждений образования на самостоятельный баланс.
10.1.2. До 15.05.2001 подготовить предложения по дифференциации родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательные и воспитательные процессы.
10.1.3. До 01.07.2001 совместно со Службой заказчика Департамента архитектуры, строительства и землепользования разработать программу капитального строительства и капитального ремонта наиболее значимых объектов образования на период до 2005 года.
10.1.4. Осуществлять развитие образовательных учреждений различных организационно-правовых форм, типов и видов, в том числе государственных. Отслеживать их влияние на образовательные и воспитательные процессы.
10.1.5. Совместно с органами социальной защиты, внутренних дел, по делам молодежи до 01.06.2001 разработать мероприятия по борьбе с детской безнадзорностью и попрошайничеством на 2001-2003 годы.
2. Отделу здравоохранения (Пустовой С.И.):
10.2.1. Обеспечить реализацию программ "О мерах по улучшению охраны здоровья населения в 2000-2002 годы" и "Охрана здоровья женщин и детей на 2000-2003 годы" в части приходящейся на 2001 год.
10.2.2. До 01.05.2001 разработать и утвердить постановление Мэра города "Об упорядочении предоставления медицинских услуг населению по добровольному медицинскому страхованию на территории г. Хабаровска
10.2.3. Осуществлять дальнейшее внедрение стационарозаменяющих и ресурсосберегающих технологий в организацию работы лечебных учреждений.
10.2.4. Обеспечить расходование бюджетных средств по отрасли исключительно на основе договоров по выполнению муниципальных заказов.
10.3. Отделу по делам молодежи (Ивлева И.М.) продолжить реализацию мероприятий, предусмотренных "Основными направлениями муниципальной молодежной политики в городе Хабаровске").
10.4. Комитету по физической культуре и спорту (Паршин В.Г.):
10.4.1. Совместно со Службой заказчика Департамента архитектуры, строительства и землепользования до 1.06.2001 разработать мероприятия по реконструкции стадиона "Юность").
10.4.2. Обеспечить увеличение количества занимающихся физкультурой и спортом в 2001 году не менее чем на 3%.
10.4.3. Обеспечить ввод в эксплуатацию в июне 2001 года оздоровительного лагеря "Олимп"). В этих целях финансовому департаменту (Соколов В.Е.) обеспечить финансирование расходов на открытие первой смены лагеря в соответствии с утвержденными сметами.
10.5. Комитету по социальной политике (Шевченко С.И.):
10.5.1. Обеспечить исполнение мероприятий краевой и городской программ социальной защиты населения на 2001 год по мере поступления доходов в бюджет города
10.5.2. До 01.09.2001 года разработать и внедрить в практику работы органов социальной защиты населения единую методику учета и планирования расходов на предоставление льгот и социальных выплат в городе на основании Законов РФ "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в РФ", Закона Хабаровского края "О краевой целевой программе "Социальная защита пожилых граждан, инвалидов, малообеспеченных семей с детьми и других категорий граждан на 2001-2003 годы"), на основании решения Хабаровской городской думы "Мероприятия по социальной защите пожилых граждан, инвалидов, малообеспеченных семей с детьми и других категорий граждан на 2001 год".
10.5.3. До 01.05.2001 совместно с отделом компьютерно-информационного обеспечения подготовить предложения о создании единой информационной базы "Адресная социальная помощь") с учетом модернизации имеющейся компьютерной базы.
10.5.4. До 15.05.2001 совместно с управлением транспорта разработать механизм адресного предоставления льгот для проезда в пригородном муниципальном транспорте.
11. Главам администраций районов города Васильченко В.И., Ващишину С.А., Иванову С.Н., Фокину А.М., Чмелеву В.К. обеспечить:
11.1. Бесперебойную работу объектов жилищно-коммунального хозяйства и своевременную их подготовку к работе в зимних условиях.
11.2. Нормальный режим функционирования предприятий и организаций бюджетной сферы, а также целевое и эффективное использование средств, направляемых из городского бюджета, обратив особое внимание на повышение результативности их деятельности.
11.3. Привлечение средств юридических лиц и предпринимателей в развитии муниципальных торговых зон, размещаемых на территории района.
11.4. В целях рационального использования бюджетных средств обеспечить реализацию программы капитальных вложений по объектам, находящимися на территории района.
11.5. В целях усиления работы по стабилизации промышленности, торговли и сферы услуг, предпринимательства, расширению налоговой базы, эффективному использованию муниципальной собственности, повышению собираемости доходов в бюджет города разработать основные мероприятия деятельности администрации районов на 2001 год, до 01.05.2001 рассмотреть их на коллегиях при главе администрации района.
12. Постановление Мэра города от 24.04.2000 N 495 "О социально-экономической ситуации в г. Хабаровске в 1999 году и об основных направлениях развития экономики города в 2000 году" считать утратившими силу.
13. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Вице-мэра города Казаченко В.П.
Мэр г. Хабаровска |
А.Н. Соколов |
Приложение 1
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 11 апреля 2001 г. N 334
Контрольные показатели
по развитию жилищно-коммунального хозяйства города Хабаровска на 2001 год
Показатели | Един. измер. | 2000 г. факт (ожидаем) |
2001 г. проект |
Проект 2001 г. в % к факту 2000 г. |
Жилищное хозяйство | ||||
1. Производство товаров, работ, услуг 2. Себестоимость 3. Прибыль 4. Рентабельность 5. Норматив фонда оплаты труда 6. Норматив отчисления от прибыли в бюджет города 7. Снижение затрат |
тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. % % % тыс. руб. |
225342 186549 38793 17 60 10 |
283724 270213 13511 5 60 10 3 |
125,9 144,9 34,8 29,4 |
Коммунальное хозяйство | ||||
1. Производство товаров, работ, услуг 2. Себестоимость 3. Прибыль 4. Рентабельность 5. Норматив отчисления от прибыли в бюджет города 6. Снижение затрат |
тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. % % тыс.руб. |
460333 421375 38958 9 20 |
583103 513009 70094 14 20 4923 |
126,7 121,7 179,9 |
Управляющий делами |
В.Д. Безлепкин |
Приложение 2
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 11 апреля 2001 г. N 334
Контрольные показатели
по развитию отрасли благоустройства города Хабаровска на 2001 год
Показатели | Един. измер. |
2000 г. факт |
2001 г. проект |
Проект 2001 г. в % к факту 2000 г. |
1. Производство товаров, работ, услуг 2. Себестоимость 3. Прибыль 4. Рентабельность 5. Норматив фонда оплаты труда 6. Норматив отчисления от прибыли в бюджет города 7. Снижение затрат |
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. % % % тыс. руб. |
134791,2 109523 142 2,56 43,5 10 - |
98100 96854,2 196 2,85 43,5 10 2012 |
72,8* 88,4 138,0 |
* Без учета объемов работ за счет средств краевого бюджета.
Управляющий делами |
В.Д. Безлепкин |
Постановлением Мэра г. Хабаровска от 20 сентября 2001 г. N 1066 в настоящее Приложение к Постановлению внесены изменения
Приложение 3
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 11 апреля 2001 г. N 334
Контрольные показатели
по развитию муниципальных предприятий торговли города Хабаровска на 2001 год
(в редакции от 20 сентября 2001 г.)
Показатели | Ед. Изм. |
2000 год факт (ожидаемое) |
2001 год проект |
Проект в % к 2000 г. |
1. Производство товаров, работ, услуг |
Тыс. руб. |
44839 | 44404 | 99,0 |
2. Себестоимость | 11184 | 12753 | 114,0 | |
3. Прибыль | 1248 | 1139 | 91,2 | |
4. Рентабельность | % | 3,0 | 2,6 | |
5. Производительность труда |
Тыс. руб. |
224,2 | 218,7 | 95,4 |
6. Норматив фонда оплаты труда |
% |
40 | 40 | |
7. Норматив отчислений от прибыли в бюджет города |
% | 30 | 30 |
Управляющий делами |
В.Д. Безлепкин |
Приложение 4
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 11 апреля 2001 г. N 334
Контрольные показатели
по развитию муниципальных предприятий пассажирского автотранспорта города
Хабаровска на 2001 год
Показатели | Един. измер. |
2000 г. факт (ожидаем) |
2001 г. проект |
Проект 2001 г. в % к факту 2000 г. |
1. Доход 2. Производительность труда 3. Нормитив фонда оплаты 4. Норматив отчисления от прибыли в бюджет города 5. Снижение затрат |
млн.руб. руб. % % тыс.руб. |
304,7 67,7 65,8 10 |
314,7 67,0 77,0 10 1678 |
103,3 100,0 117,0 |
Управляющий делами |
В.Д. Безлепкин |
Приложение 5
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 11 апреля 2001 г. N 334
Задание
по объемам дополнительных платных услуг на 2001 год, оказываемых
предприятиями отраслей городского хозяйства, финансируемыми из бюджета,
администрациями города и районов
N п/п | Наименование отрасли городского хозяйства (района города) |
2001 год | |
объем услуг, согласованный с отраслевыми отделами |
заданию по объемам дополнительных платных услуг |
||
Раздел 1. Отрасли социальной (бюджетной) сферы | |||
1 2 3 4 5 6 |
Здравоохранение В том числе: - услуги,оказываемые по договорам с медицинскими страховыми компаниями - то же без услуг, оказываемых по договорам с медицинскими страховыми компаниями Образование Культурно-просветительные учреждения и народное творчество Ветеринарная служба Физкультура и спорт Социальная защита населения Всего по отраслям В том числе: - услуги, оказываемые по договорам с медицинскими страховыми компаниями - то же без услуг, оказываемых по договорам с медицинскими страховыми компаниями |
62000 32000 30000 16112 791 2800 1766 130 83599 32000 51599 |
71975 32000 39975 19918 791 3214 1766 148 97810 32000 65810 |
Раздел 2. Структурные подразделения администрации города, районов | |||
7 8 9 10 11 12 13 14 |
Железнодорожный район Индустриальный район Кировский район Краснофлотский район Центральный район Всего по районам Администрация города Департамент архитектуры, строительства и землепользования Департамент муниципальной собственности Всего администрации города и районов |
260 496 4 152 74 986 2883 1530 80 5479 |
260 496 4 152 74 986 2883 1530 80 5479 |
Раздел 3. Отрасли городского хозяйства | |||
15 16 17 |
Управление транспорта Управление дорог и внешнего благоустройства Управление жилищно- коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда |
2870 12172 10000 |
2870 16794 11001 |
Всего по городскому хозяйству |
25042 |
30665 |
|
Всего по городу | 114120 | 133954 |
Управляющий делами |
В.Д. Безлепкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Хабаровска от 11 апреля 2001 г. N 334 "О социально-экономической ситуации в г. Хабаровске в 2000 году и об основных направлениях развития экономики города в 2001 году"
Текст Постановления опубликован в Сборнике нармативных актов Администрации г. Хабаровска и Хабаровской городской Думы, 2001 г., 4/1
Постановлением Мэра города Хабаровска от 29 марта 2002 г. N 332 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра г. Хабаровска от 20 сентября 2001 г. N 1066