Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 17 апреля 2001 г. N 358
Условия
определения победителей смотра-конкурса, посвященного 143-летию г. Хабаровска
Для всех предприятий конкурсантов:
1. Внешний вид предприятия (благоустройство территории, подъездные пути); состояние входных дверей, крыльца.
2. Наличие световой рекламы.
3. Состояние наружной рекламы (вывески, указатели о режиме работы).
4. Санитарное состояние предприятия, его тематическое оформление.
5. Участие в социальной и городской программе развития города.
Для предприятий торговли:
1. Состояние торгового зала и организация торгового процесса.
2. Современность и функциональность торгового оборудования.
3. Оригинальность интерьера (цветы, композиции и др.).
4. Метод обслуживания (самообслуживание, традиционный "через прилавок").
5. Тематическое оформление витрин к 143-летию г. Хабаровска.
6. Ассортимент товаров.
7. Внешний вид продавца (форма, визитки), культура обслуживания.
8. Оформление "Уголка потребителя".
9. Отсутствие жалоб в книге предложений.
Для предприятий бытового обслуживания:
1. Состояние приемной салона предприятия бытового обслуживания.
2. Интерьер салона.
3. Наличие образцов (моделей) изготавливаемых изделий.
4. Наличие журналов, альбомов с моделями изделий (причесок).
5. Оформление "Уголка потребителям.
6. Оказание дополнительных услуг.
7. Отсутствие жалоб в книге предложений.
Для приобретения общественного питания:
1. Состояние предприятия общественного питания.
2. Соответствие классификации предприятия (по ассортименту блюд и и предоставляемым услугам).
3. Интерьер вестибюля, обеденных залов.
4. Уровень обслуживания.
5. Печатная реклама (пригласительные карточки, буклеты и др.).
6. Наличие у обслуживающего персонала форменной одежды.
7. Наличие музыкального сопровождения.
8. Оформление меню и прейскуранта цен (обложка с эмблемой предприятия, ценники с эмблемой или рисунками).
9. Отсутствие жалоб в книге предложений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.