Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Решению
Хабаровской краевой Думы
от 28 июня 1995 г. N 16
Положение
об образовании и использовании территориального дорожного фонда
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Законов Российской Федерации от 18.10.91 N 1759-1 "О дорожных фондах в РФ", от 25.12.92 N 4226-1 "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О дорожных, фондах, в РФ" и Закона Хабаровского края от 30.11.94 N 8 "Об основах формирования и использования внебюджетных фондов представительными и исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления на территории Хабаровского края".
1.2. Средства территориального дорожного фонда имеют специальное назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием, ремонтом и строительством автомобильных дорог общего пользования в крае.
2. Источники формирования фонда
2.1. Территориальный дорожный фонд образуется за счет:
- налога с продажи горюче-смазочных материалов;
- налога на пользователей автомобильных дорог;
- налога с владельцев транспортных средств;
- налога на приобретение автотранспортных средств;
- штрафов за неуплату налогов в дорожный фонд;
- акцизов с продажи легковых автомобилей в личное пользование;
- средств от проведения лотерей, займов, продажи акций, добровольных взносов;
- средств из других источников (включая дотации из федерального дорожного фонда).
3. Направления использования средств фонда
3.1. Средства фонда используются по следующим основным статьям расходов:
- содержание и ремонт существующей сети краевых дорог, в том числе транзитных дорог общего пользования, проходящих через города и населенные пункты края;
- краевые расходы (в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения);
- приобретение дорожной техники, автотранспорта и другого оборудования, необходимого для функционирования и развития краевых дорог;
- реконструкция и строительство краевых дорог и сооружений на них, а также развитие производственной базы дорожно-ремонтно-строительных организаций;
- долевое участие в развитии машиностроения для дорожной отрасли;
- пополнение собственных оборотных средств дорожно-ремонтно-строительных организаций.
3.2. Финансирование краевых расходов за счет средств фонда осуществляется по следующим направлениям:
- надзор за состоянием краевых дорог и сооружений на них, включая контроль, техническое обследование, испытания, паспортизацию;
- разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов содержания и развития краевых дорог;
- проведение конкурсов и заключение контрактов (договоров) на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству краевых дорог и сооружений на них, финансирование этих работ, надзор за их выполнением;
- контроль за поступлением налогов в краевой дорожный фонд;
- анализ дорожно-транспортных происшествий на краевых дорогах, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разработка мер по устранению причин, создавших эти условия;
- разработка мер по повышению пропускной способности, благоустройству краевых дорог и сооружений на них, охране окружающей среды особо охраняемых историко-культурных и природных территорий, через которые проходят краевые дороги, от их вредного воздействия, организация движения и информации пользователей этих дорог об условиях движения;
- затраты, связанные с отводом, оформлением и закреплением в натуре земельных участков под автомобильные дороги, карьеры и т. д.;
- плата госавтоинспекции за сохранность автомобильных дорог;
- плата за услуги по сбору средств дорожного фонда налоговой инспекции;
- налог на транспорт;
- налоги на благоустройство территорий и содержание милиции;
- учет и прогнозирование интенсивности движения и его состава на краевых дорогах;
- надзор за соблюдением правил по охране краевых дорог и сооружений на них и порядка их использования;
- разработка предложений о временном ограничении или запрещении движения по краевым дорогам вследствие дорожно-климатических условий и организация пропуска движения;
- учет имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания краевых дорог и управления этим имуществом;
- разработка предложений о внесении изменений в перечень краевых дорог;
- мобилизационная подготовка;
- научно-исследовательские, опытно-конструкторские и внедренческие работы общеотраслевого характера;
- подготовка и переподготовка кадров дорожного хозяйства;
- учет изменения балансовой стоимости и износа краевых дорог, ведение статистической отчетности о затратах на содержание, развитие этих дорог и управление ими;
- разработка предложений по распределению средств фонда;
- подготовка ежегодных и публикование годовых отчетов о расходовании средств фонда и планов их использования.
4. Порядок формирования и использования средств фонда
4.1. Смета доходов и расходов подготавливается государственным предприятием "Хабаровскавтодор" и представляется в администрацию края.
4.2. Администрация края представляет смету доходов и расходов фонда на рассмотрение и утверждение краевой Думы.
4.3. Средства, поступающие в фонд, концентрируются на специальном внебюджетном счете главного управления Центрального банка России по Хабаровскому краю.
4.4. Использование средств фонда осуществляется на основании сметы на финансовый год, утвержденной постановлением краевой Думы и настоящего Положения.
4.5. Неиспользованные в течение года средства дорожного фонда изъятию не подлежат и используются по назначению в следующем году.
4.6. Оперативное распоряжение средствами, поступающими на этот счет, осуществляется государственным предприятием "Хабаровскавтодор" в соответствии с Распоряжением Главы Администрации края от 03.02.92 N 67-Р, передавшим права оперативного распорядителя территориального дорожного фонда государственному предприятию "Хабаровскавтодор".
4.7. Выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству территориальных дорог оформляется контрактно на конкурсной основе между государственным предприятием "Хабаровскавтодор" и любой специализированной организацией, принимающей на себя выполнение этих работ.
4.8. Для управления фондом создается правление территориального дорожного фонда в составе представителей краевой Думы, заместителя Главы Администрации края, комитетов Администрации края по межрегиональным отношениям, промышленности, транспорту и связи, по экономике, финансового управления администрации края, отдела ГАИ УВД Администрации края, Хабаровского отделения Российской транспортной инспекции, государственного предприятия "Хабаровскавтодор", автотранспортных предприятий края.
4.9. Правление:
- осуществляет текущее руководство деятельностью территориального дорожного фонда;
- определяет основные направления использования средств фонда;
- составляет сметы доходов и расходов, годовой и квартальный отчеты о деятельности фонда;
- рассматривает результаты ревизий деятельности фонда. Правление проводит свои заседания не реже 1 раза в месяц.
5. Ответственность за правильность исчисления и несвоевременность внесения средств в фонд
5.1. Порядок исчисления налогов и поступления их и иных средств в фонд, а также механизмы контроля за своевременностью и правильностью исчисления налогов и сборов в фонд определяется Правительством Российской Федерации.
5.2. Предприятия, организации, объединения, предприниматели и граждане перечисляют установленные Законом РФ "О дорожных фондах в РФ" налоги в учреждения банков по городам и районам края государственным налоговым инспекциям на субсчет территориального дорожного фонда в сроки:
- налог на пользователей автомобильных дорог - ежемесячно до 15 числа за прошедший месяц;
- налог с владельцев транспортных средств - ежегодно не позднее 1 июля текущего года;
- налог на приобретение автотранспортных средств - до их регистрации и перерегистрации. Государственные налоговые инспекции перечисляют поступившие суммы 15 и 28 числа каждого месяца в учреждения главного управления Центрального банка России по Хабаровскому краю на специальный счет краевого дорожного фонда.
5.3. Ответственность за правильность исчисления и своевременность внесения средств в фонд возлагается на плательщиков.
6. Отчетность и контроль
6.1. Контроль за полнотой, своевременностью поступления и целевым направлением средств краевого дорожного фонда возлагается на Администрацию края.
6.2. Администрация края ежегодно представляет краевой Думе отчет об исполнении бюджета территориального дорожного фонда.
6.3. В случае несоответствия использования средств фонда настоящему Положению и законодательству Российской Федерации краевая Дума приостанавливает их незаконное расходование.
<< Назад |
Приложение 2. >> Состав правления территориального дорожного фонда |
|
Содержание Решение Хабаровской краевой Думы от 28 июня 1995 г. N 16 "О территориальном дорожном фонде" (утратило силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.