Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Формирование доходов бюджетов края
1. Доходы бюджетов края формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации.
2. В доходах бюджетов края могут быть частично централизованы доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации для целевого финансирования централизованных мероприятий, а также безвозмездные перечисления.
3. В доходы бюджета края и краевого бюджета могут быть консолидированы (включены) средства бюджетов краевых внебюджетных фондов. Средства консолидированных внебюджетных фондов по истечении года не подлежат изъятию и переходят на следующий год в составе переходящих остатков бюджетных средств на выполнение целей и задач соответствующих фондов.
4. В составе доходов бюджетов обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов.
5. Доходная часть бюджетов состоит из закрепленных и регулирующих доходов. В бюджеты могут поступать дотации, субвенции, заемные средства и другие поступления, устанавливаемые органами государственной власти края и органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и края.
6. Порядок предоставления и использования дотаций и субвенций из краевого бюджета устанавливаются краевыми законами, а порядок и условия предоставления и использования дотаций и субвенций из других бюджетов устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в пределах их компетенции.
7. Уровень закрепленных доходов бюджетов должен составлять не менее 50 процентов доходной части минимального бюджета соответствующего муниципального образования, а при отсутствии такой возможности - не менее 50 процентов доходной части без учета в ней дотаций и субвенций. Для достижения этого уровня в процессе бюджетного регулирования Законодательная Дума по представлению Администрации края закрепляет за бюджетами нижестоящего уровня полностью или в твердо фиксированной доле на долговременной основе любые регулирующие доходы. При этом в случае изменения минимального бюджета на следующий финансовый год указанная фиксированная доля подлежит соответствующей корректировке в сторону увеличения.
8. Законодательная Дума в пределах своей компетенции утверждает для бюджетов муниципальных образований края дифференцированные или единые нормативы отчислений от регулирующих доходов, которые могут утверждаться одновременно по разным видам регулирующих доходов.
9. Фактическое увеличение уровня закрепленных доходов в текущем финансовом году не может служить основанием для снижения нормативов отчислений от регулирующих доходов на следующий финансовый год. В иных случаях такое снижение нормативов отчислений от регулирующих доходов может быть произведено только Законодательной Думой или представительным органом местного самоуправления.
10. При недостаточности бюджетных средств для покрытия расходов, превышающих минимальный бюджет, или в случаях временных финансовых затруднений в процессе исполнения утвержденного бюджета Администрация края и исполнительные органы местного самоуправления могут получать процентные или беспроцентные ссуды из иных бюджетов, а также при утверждении Законодательной Думой в установленном порядке выпускать займы на инвестиционные цели.
11. Администрация края вправе получать краткосрочные кредиты в коммерческих банках за счет их собственных ресурсов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.