Постановление Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 15 января 2013 г. N 7
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Постановлением Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 1 июля 2013 г. N 107 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Солнечного муниципального района от 13.06.2012 N 67 "Об утверждении реестра муниципальных услуг Солнечного муниципального района Хабаровского края" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Солнечный меридиан" и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Солнечного муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации Солнечного муниципального района Хабаровского каря С.И. Тимченко.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Исполняющий полномочия |
В.Н. Старков |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
(утв. Постановлением администрации Солнечного муниципального района от 15 января 2013 г. N 7)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент разработан в целях повышения доступности и качества оказания муниципальной услуги по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между участниками предоставления муниципальных услуг.
1.2. Круг заявителей.
Заявители муниципальной услуги - физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в устной, письменной и электронной форме (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны и адреса электронной почты муниципального учреждения культуры "Районная межпоселенческая централизованная библиотечная система" (далее - МУК "РМЦБС"), его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу (Приложение 1 к настоящему регламенту).
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Основанием для получения муниципальных услуг является обращение заявителя на сайт МУК "РМЦБС".
Порядок получения информации.
Организацию предоставления муниципальных услуг по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - муниципальные услуги), осуществляется должностными лицами МУК "РМЦБС", ответственными за предоставление муниципальных услуг.
Требование к предоставлению информации о предоставлении муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в электронном виде информации о библиотечных ресурсах и электронных текстовых ресурсах библиотек.
Информация о библиотечных ресурсах библиотек представляется заявителю в виде электронного документа - библиографической записи, содержащей следующие данные:
- автор,
- заглавие,
- год издания,
- место издания,
- ISBN (международный стандартный книжный номер),
- издательство,
- объем документа (в страницах или мегабайтах),
- местонахождение документа (в виде краткого названия библиотеки - держателя издания).
Информация об электронных текстовых ресурсах библиотек, не являющихся объектами авторского права, представляется заявителю в виде электронных копий изданий в графическом формате с распознанным текстом (в отдельных случаях с гиперссылками по оглавлению), что обеспечивает возможность контекстного поиска по всему произведению. Встречающиеся в оригиналах страницы, содержащие иллюстрации, планы, схемы, чертежи и т.д., расположенные цельно на 2 страницах (развороте), в электронных копиях формируются разворотами.
В электронном виде заявитель может направить документы, необходимые для получения муниципальной услуги, через региональный портал и федеральный портал http://www.27.gosuslugi.ru.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
С информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги можно ознакомиться на информационных стендах в библиотеках Солнечного муниципального района, а также посредством использования региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru или на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района - www.слнрайон.рф.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги (функции)
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет МУК "РМЦБС":
- Центральная районная библиотека,
- Детская библиотека п. Солнечный,
- Филиал N 1 п. Дуки,
- Филиал N 2 п. Горный,
- Филиал N 3 с. Эворон,
- Филиал N 4 п. Харпичан,
- Филиал N 5 с. Кондон,
- Филиал N 6. п. Горин,
- Филиал N 7 п. ДСЗ,
- Филиал N 8 п. Хурмули,
- Филиал N 10 п. Березовый,
- Филиал N 12 п. Амгунь,
- Филиал N 13 п. Джамку,
- Филиал N 14 п. Хальгасо,
- Филиал N 15 п. Березовый.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения необходимых и обязательных услуг.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является:
- доступ к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеках Солнечного муниципального района, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- доступ к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеках Солнечного муниципального района, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах непосредственно в помещениях библиотек осуществляется в соответствии с их режимом работы (Приложение 1 к настоящему регламенту).
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993);
- Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1 ("Российская газета" N 248 от 17.11.1992);
- Федеральным законом "О библиотечном деле" от 29.12.1994 N 78-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" от 02.01.1995, N 1, ст. 2);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета" N 165 от 27.07.2006);
- Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" N 25 от 13.02.2009);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010);
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006);
- Федеральным законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" от 27.04.1993 N 4866-1 ("Российская газета" N 89 от 12.05.1993);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" ("Собрание законодательства РФ" от 22.06.2009, N 25, ст. 3061);
- постановлением Госстандарта Российской Федерации "Об утверждении Общероссийского классификатора услуг населению" от 28.06.1993 N 163 (Сборник издательства стандартов, 1994 г.);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" ("Российская газета" N 247 от 23.12.2009);
- настоящим регламентом.
2.6. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
Предоставление документов, удостоверяющих личность, для получения муниципальной услуги не требуется.
Бланки заявлений о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, предоставляются для заявителей в помещениях библиотек МУК "РМЦБС" (Приложение 2 к настоящему регламенту).
Для получения муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальных услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- завершение установленной законом процедуры ликвидации МУК "РМЦБС", оказывающего муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем;
- отсутствие запрашиваемой базы данных в МУК "РМЦБС";
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- запрашиваемый заявителем вид информации не предусмотрен настоящим административным регламентом;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в приеме документов:
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является неправильно оформленный запрос:
- не указан адрес заявителя;
- не указаны фамилия, имя, отчество заявителя;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- невозможно установить характер запрашиваемой информации;
- в случае обращения юридического лица не указаны: наименование юридического лица, адреса - почтовый, юридический.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является заявление (обращение) на предоставление информации, не оформленное надлежащим образом (отсутствуют координаты для отправки ответа, текст не поддается прочтению), либо в обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за услугой и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует заявление не позднее 1 рабочего дня со дня его получения путем внесения данных о порядковом номере и дате поступившего заявления в журнал регистрации входящих документов;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с журналом регистрации входящих документов.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации, нормам охраны труда;
- рабочие места специалистов библиотеки должны быть аттестованы, оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги; обеспечивается доступ в Интернет; выделяются расходные материалы и канцелярские товары;
- освещение рабочих и читательских мест должно соответствовать российским нормативам;
- рабочие места для заявителей оснащены компьютерами для самостоятельного доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеках Солнечного муниципального района, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соответствие требованиям административного регламента;
- результаты служебных проверок;
- исполнительская дисциплина;
- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений заявителей и случаев досудебного обжалования.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в МУК "РМЦБС" письменно почтой или лично с обязательным написанием заявления.
3.2. Приказом директора МУК "РМЦБС" назначаются специалист или специалисты, ответственные за выполнение административной процедуры.
3.3. При обращении в МУК "РМЦБС" письменно почтой гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату (Приложение N 2 к настоящему регламенту).
3.4. При обращении в МУК "РМЦБС" лично с обязательным написанием заявления гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату (Приложение N 2 к настоящему регламенту).
3.5. Обязательным условием для начала предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя является ознакомление с правилами пользования библиотекой и оформление читательского билета (формуляра).
3.6. Предоставление доступа к муниципальной услуге осуществляется в часы работы МУК "РМЦБС".
3.7. После регистрации заявления из числа специалистов МУК "РМЦБС" назначается ответственный исполнитель, который обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя.
3.8. Заявление считается исполненным, если заявителю в установленные сроки предоставлена информация о наличии и месте нахождения издания в библиотеках Солнечного муниципального района либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Ответ на письменное обращение подписывается директором МУК "РМЦБС" либо лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.10. Если в ходе предоставления муниципальной услуги будут установлены обстоятельства, указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменном либо электронном виде направляется отказ с обоснованием причин.
3.11. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если заявителю предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
3.12. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложение 3 к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль исполнения административного регламента МУК "РМЦБС" осуществляется отделом культуры администрации Солнечного муниципального района, директором или заместителем директора МУК "РМЦБС".
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела культуры, МУК "РМЦБС") и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. В случае выявления нарушений прав граждан, по результатам проведенных проверок, в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц МУК "РМЦБС", предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами в досудебном порядке в соответствии с настоящим административным регламентом или в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. При досудебном обжаловании действия (бездействия) МУК "РМЦБС" и должностных лиц МУК "РМЦБС", предоставляющих муниципальную услугу, заинтересованные физические и юридические лица могут обратиться в отдел культуры администрации Солнечного муниципального района с предложениями, заявлениями или жалобами, которые рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Отдел культуры администрации Солнечного муниципального района (далее - Отдел):
почтовый адрес: 682711, Хабаровский край, Солнечный район, п. Солнечный, ул. Ленина, д. 23;
телефон для справок и консультаций: 8 (42146) 2 21 41;
адрес электронной почты: solnechniy@kultura27.ru;
адрес официального сайта администрации Солнечного муниципального района www.solnraion.ru;
режим работы: понедельник 09.00-18.00 часов; вторник - пятница 09.00-17.00 часов; обед 13.00-14.00 часов (выходной - суббота, воскресенье).
Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Предметом обжалования могут быть действия (бездействие) и решения, нарушающие права и свободы заявителя.
Оставить запись в Книге отзывов. В течение 1 рабочего дня каждая новая запись Книги поступает на рассмотрение директору учреждения.
5.3. В письменной жалобе заявителя должно быть указано:
- фамилия, имя заявителя (отчество при его наличии);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя.
5.4. Начальник Отдела:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Ответ на жалобу подписывается начальником Отдела.
5.6. Ответ на жалобу, поступившую в Отдел, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.7. Письменная жалоба, поступившая в Отдел, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.8. Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или указаны недействительные сведения;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.9. О решении начальника Отдела об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
5.10. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц МУК "РМЦБС", осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
"Предоставление доступа к
оцифрованным изданиям, хранящимся
в библиотеках, в том числе к фонду
редких книг, с учетом соблюдения
требований законодательства Российской
Федерации об авторских и смежных правах"
Режим работы
муниципального учреждения культуры "Районная межпоселенческая централизованная библиотечная система"
Должность |
День недели |
Перерыв |
Часы работы |
Выходные |
||||
Центральная районная библиотека Почтовый адрес: 682711, Хабаровский край, Солнечный район, п. Солнечный, ул. Ленина, 22; e-mail: libsolnce@mail.ru; телефон для справок и консультаций: 8 (42146) 2 30 82 | ||||||||
Директор МУК "РМЦБС" |
Понедельник Вторник-пятница |
13.00 - 14.00 |
09.00 - 18.00 09.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
||||
Заместитель директора |
Понедельник Вторник-пятница |
|
09.00 - 17.00 09.00 - 16.00 |
Суббота, воскресенье |
||||
Библиограф 0,5 |
Понедельник Вторник-пятница |
|
09.00 - 13.00 09.00 - 12.30 |
Суббота, воскресенье |
||||
Главный библиограф |
Понедельник Вторник-пятница |
13.00 - 15.00 |
09.00 - 19.00 09.00 - 18.00 |
Суббота, воскресенье |
||||
Главный библиотекарь ООиК |
Понедельник Вторник-пятница |
|
09 - 17 09 - 16 |
Суббота, воскресенье |
||||
Библиотекарь ООиК |
Понедельник Вторник-пятница |
13.00 - 14.00 |
09.00 - 18.00 09.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
||||
Библиотекарь ООиК 0,5 |
Понедельник Вторник-пятница |
|
09.00 - 13.00 09.00 - 12.30 |
Суббота, воскресенье |
||||
Заведующий ИЦ |
Понедельник Вторник-пятница |
13.00 - 14.00 |
09.00 - 18.00 09.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
||||
Регламентированный перерыв |
10.30 - 10.45 15.30 - 15.45 |
|||||||
Отдел обслуживания | ||||||||
Зав. методическим отделом |
Понедельник Вторник-пятница |
13.00 - 14.00 |
09.00 - 18.00 09.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
||||
Библиотекарь 1 смена |
Вторник-пятница Суббота |
13.00 - 14.00 |
09.00 - 17.00 11.00 - 18.00 |
Воскресенье, понедельник |
||||
2 смена |
Понедельник Вторник-пятница |
14.00 - 15.00 |
09.00 - 18.00 10.00 - 18.00 |
Суббота, Воскресенье |
||||
Библиотекарь читального зала 1 смена |
Вторник-пятница Суббота |
без обеда |
09.00 - 16.00 11.00 - 18.00 |
Воскресенье, Понедельник |
||||
2 смена |
Понедельник Вторник-пятница |
без обеда |
10.00 - 18.00 11.00 - 18.00 |
Суббота, воскресенье |
||||
Регламентированный перерыв: |
10.30 - 10.45 (12.30 - 12.45) 15.30 - 15.45 (16.30 - 16.45) |
|||||||
Последняя пятница месяца - санитарный день | ||||||||
Детская библиотека Почтовый адрес: 682711, Хабаровский край, Солнечный район, п. Солнечный, ул. Геологов, 6, "А" | ||||||||
Заведующая |
Вторник Среда-суббота |
Обед по скользящему графику 13.00 - 15.00 |
08.00 - 17.00 09.00 - 17.00 |
Воскресенье, понедельник |
||||
Вед. библиотекарь |
Вторник Среда-суббота |
08.00 - 17.00 09.00 - 17.00 |
Воскресенье, понедельник |
|||||
Библиотекарь |
Вторник Среда-суббота |
08.00 - 17.00 09.00 - 17.00 |
Воскресенье, понедельник |
|||||
Регламентированный перерыв: |
10.30 - 10.45 15.30 - 15.45 |
|||||||
Последняя пятница месяца - санитарный день | ||||||||
Библиотека-филиал N 1 Почтовый адрес: 682737, Хабаровский край, Солнечный район, п. Дуки, ул. Пионерская, 16, "А"; телефон для справок и консультаций: 8 (42146) 92 3 11 | ||||||||
Заведующая |
Вторник Среда-суббота |
без обеда |
10.00 - 18.00 11.00 - 18.00 |
Воскресенье, понедельник |
||||
Библиотекарь |
Вторник Среда-суббота |
без обеда |
10.00 - 18.00 11.00 - 18.00 |
Воскресенье, понедельник |
||||
Регламентированный перерыв: |
11.30 - 11.45 12.30 - 12.45 |
|||||||
Последняя пятница месяца - санитарный день | ||||||||
Библиотека-филиал N 2 Почтовый адрес: 682707, Хабаровский край, Солнечный район, п. Горный, ул. Ленина, 27; телефон для справок и консультаций: 8 (42146) 2 63 83 | ||||||||
Ведущий библиотекарь |
Вторник Среда-суббота |
без обеда |
10.00 - 18.00 11.00 - 18.00 |
Воскресенье, понедельник |
||||
Регламентированный перерыв: |
12.30 - 12.45 15.30 - 15.45 |
|||||||
Последняя пятница месяца - санитарный день | ||||||||
Библиотека - филиал N 3 Почтовый адрес: 682735, Хабаровский край, Солнечный район, с. Эворон, ул. Вокзальная, 17, "А"; телефон для справок и консультаций: 8 (42146) 71 4 67 | ||||||||
Заведующая |
Вторник Среда-суббота |
13.00 - 14.00 |
09.00 - 18.00 10.00 - 18.00 |
Воскресенье, понедельник |
||||
Регламентированный перерыв: |
11.30 - 11.45 15.30 - 15.45 |
|||||||
Последний рабочий день месяца - санитарный день | ||||||||
Библиотека-филиал N 4 Почтовый адрес: 682734, Хабаровский край, Солнечный район, п. Харпичан, ул. Школьная, 31; телефон для справок и консультаций: 8 (42146) 99 2 34 | ||||||||
Заведующая |
Вторник Среда-суббота |
13.00 - 14.00 |
09.00 - 18.00 10.00 - 18.00 |
Воскресенье, понедельник |
||||
Регламентированный перерыв: |
11.30 - 11.45 15.30 - 15.45 |
|||||||
Последняя пятница месяца - санитарный день | ||||||||
Библиотека-филиал N 5 Почтовый адрес: 682733, Хабаровский край, Солнечный район, с. Кондон, ул. Т. Самар, 7; телефон для справок и консультаций: 8 (42146) 97 3 33 | ||||||||
Заведующая 0,5 ст. |
Вторник Среда-суббота |
|
14.00 - 18.00 14.30 - 18.00 |
Воскресенье, понедельник |
||||
Регламентированный перерыв: 15.30 - 15.45 Последняя пятница месяца - санитарный день | ||||||||
Библиотека-филиал N 6 Почтовый адрес: 682732, Хабаровский край, Солнечный район, п. Горин, ул. Центральная, 40; телефон для справок и консультаций: 8 (42146) 62 6 36 | ||||||||
Заведующая |
Вторник Среда-суббота |
без обеда |
10.00 - 18.00 11.00 - 18.00 |
Воскресенье, понедельник |
||||
Регламентированный перерыв: |
12.30 - 12.45 15.30 - 15.45 |
|||||||
Последняя пятница месяца - санитарный день | ||||||||
Библиотека-филиал N 7 Почтовый адрес: 682731, Хабаровский край, Солнечный район, п. ДСЗ, ул. Новая, 22; телефон для справок и консультаций: 8 (42146) 95 2 44 | ||||||||
Заведующая 0,5 ст. |
Вторник Среда-суббота |
|
14.00 - 18.00 14.30 - 18.00 |
Воскресенье, понедельник |
||||
Регламентированный перерыв: 15.30 - 15.45 Последняя пятница месяца - санитарный день | ||||||||
Библиотека-филиал N 8 Почтовый адрес: 682730, Хабаровский край, Солнечный район, п. Хурмули, пер. Клубный, 3; телефон для справок и консультаций: 8 (42146) 95 1 33 | ||||||||
Заведующая |
Вторник Среда-суббота |
13.00 - 14.00 |
09.00 - 18.00 10.00 - 18.00 |
Воскресенье, понедельник |
||||
Регламентированный перерыв: |
11.30 - 11.45 15.30 - 15.45 |
|||||||
Последняя пятница месяца - санитарный день | ||||||||
Библиотека-филиал N 10 Почтовый адрес: 682738, Хабаровский край, Солнечный район, п. Березовый, ул. Школьная, 14, "А"; e-mail: bril1959@inbox.ru; телефон для справок и консультаций: 8 (42146) 56 2 25 | ||||||||
Заведующая |
Понедельник Вторник-суббота |
без обеда |
10.00 - 18.00 11.00 - 18.00 |
Суббота, воскресенье, |
||||
Ведущий библиотекарь |
Вторник Среда-суббота |
без обеда |
10.00 - 18.00 11.00 - 18.00 |
Воскресенье, понедельник |
||||
Ведущий библиотекарь |
Понедельник Вторник-пятница |
без обеда |
10.00 - 18.00 11.00 - 18.00 |
Суббота, воскресенье |
||||
Библиотекарь ИЦ 0,5 ст. (совм.) |
Понедельник Вторник-пятница |
|
10.00 - 14.00 10.00 - 13.30 |
Суббота, воскресенье |
||||
Регламентированный перерыв: |
12.30 - 12.45 15.30 - 15.45 |
|||||||
Последняя пятница месяца - санитарный день | ||||||||
Библиотека-филиал N 12 Почтовый адрес: 682729, Хабаровский край, Солнечный район, п. Амгунь, ул. Ленина, 11; телефон для справок и консультаций: 8 (42146) 90 4 24 | ||||||||
Ведущий библиотекарь 0,5 ст. |
Вторник Среда-суббота |
|
14.00 - 18.00 14.30 - 18.00 |
Воскресенье, понедельник |
||||
Регламентированный перерыв: 15.30 - 15.45 Последняя пятница месяца - санитарный день | ||||||||
Библиотека-филиал N 13 Почтовый адрес: 682739, Хабаровский край, Солнечный район, п. Джамку, ул. Центральная, 1, "А"; телефон для справок и консультаций: 8 (42146) 93 4 91 | ||||||||
Заведующая 0,5 ст. |
Вторник Среда-суббота |
|
14.00 - 18.00 14.30 - 18.00 |
Воскресенье, понедельник |
||||
Регламентированный перерыв: 15.30 - 15.45 Последняя пятница месяца - санитарный день | ||||||||
Библиотека-филиал N 14 Почтовый адрес: 682724, Хабаровский край, Солнечный район, п. Хальгасо, ул. Пяткина; телефон для справок и консультаций: 8 (42146) 2 27 22 | ||||||||
Ведущий библиотекарь 0,5 ст. |
Вторник Среда-суббота |
|
14.00 - 18.00 14.30 - 18.00 |
Воскресенье, понедельник |
||||
Регламентированный перерыв: 15.30 - 15.45 Последняя пятница месяца - санитарный день | ||||||||
Библиотека-филиал N 15 Почтовый адрес: 682738, Хабаровский край, Солнечный район, п. Березовый, ул. Школьная, 21; телефон для справок и консультаций: 8 (42146) 55 1 76 | ||||||||
Заведующая |
Понедельник Вторник-пятница |
без обеда |
09.00 - 17.00 10.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
||||
Ведущий библиотекарь |
Понедельник Вторник-пятница |
без обеда |
09.00 - 17.00 10.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
||||
Регламентированный перерыв: |
10.30 - 10.45 15.30 - 15.45 |
|||||||
Последняя пятница месяца - санитарный день |
Приложение 2
к административному регламенту "Предоставление
доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся
в библиотеках, в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Директору МУК "РМЦБС"
от______________________________,
(фамилия, имя, отчество для
физического лица/ фамилия,
имя, отчество представителя
и наименование организации
для юридического лица)
проживающего/расположенной
по адресу:_______________________
_________________________________
(указать индекс, точный
почтовый адрес заявителя)
Телефон: ________________________
Заявление
о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах
Прошу предоставить информацию о наличии оцифрованного издания,
хранящегося в библиотеках Солнечного муниципального района
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(указать точное название издания, автора издания)
Информацию (нужное отметить):
- передать электронной почтой: ______________________________________
- передать по почте: ________________________________________________
почтовый адрес
- передать лично.
Подпись ____________________ Дата ______________________
Приложение 3
к административному регламенту "Предоставление
доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся
в библиотеках, в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
"Блок-схема"
Начальник отдела культуры |
С.А. Ментух |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 15 января 2013 г. N 7 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в общественно-политической газете "Солнечный меридиан" от 22 января 2013 г. N 4
Постановлением Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 1 июля 2013 г. N 107 настоящее постановление признано утратившим силу