Постановление Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 15 января 2013 г. N 6
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
Постановлением Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 1 июля 2013 г. N 109 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Солнечного муниципального района от 18.07.2012 N 91 "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг администрацией Солнечного муниципального района Хабаровского края" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии".
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Солнечный меридиан" и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Солнечного муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации Солнечного муниципального района Хабаровского каря С.И. Тимченко.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Исполняющий полномочия |
В.Н. Старков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
(утв. Постановлением администрации Солнечного муниципального района от 15 января 2013 г. N 6)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях обеспечения повышения качества предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии", (далее - муниципальная услуга), повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных музеев и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении необходимых действий по предоставлению муниципальной услуги заинтересованным в данной информации лицам.
1.2. Круг Заявителей.
Заявителями (Пользователями) муниципальной услуги (далее - Заявители) являются юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, обращающиеся на законных основаниях для получения и использования необходимой информации. Круг лиц, имеющих право на получение результата муниципальной услуги, не ограничен.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы муниципального учреждения культуры "Районный межпоселенческий краеведческий культурно-этнографический центр" (далее - МУК "РМККЭЦ"), его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу:
- МУК "РМККЭЦ", Краеведческий музей Солнечного муниципального района п. Солнечный: 682711, р.п. Солнечный, ул. Строителей, д. 9;
График работы: понедельник-пятница 08.00-18.00 часов, перерыв 13.00-14.00 часов; суббота 08.00-19.00 часов, перерыв 14.00-17.00 часов (выходной - воскресенье).
- Национальный этнографический музей села Кондон, ул. Арсения Самара, д. 20;
График работы: вторник 09.30-14.00 часов; среда-суббота 09.30-13.30 часов; (выходной - воскресенье, понедельник).
1.3.2. Справочные телефоны МУК "РМККЭЦ", его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
- МУК "РМККЭЦ", Краеведческий музей Солнечного муниципального района п. Солнечный: 8 (42146) 2 21 14;
- Национальный этнографический музей села Кондон: 8 (42146) 97 3 48.
1.3.3. Адрес электронной почты МУК "РМККЭЦ: musey.sln@mail.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги.
1.3.4.1. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в устной, письменной форме.
1.3.4.2. Основные требования к информированию:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
1.3.4.3. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами МУК "РМККЭЦ".
1.3.4.4. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в письменной форме осуществляется при поступлении письменного обращения, в том числе в электронном виде.
1.3.4.5. Индивидуальное устное информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, которые должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.3.4.6. Индивидуальное письменное информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги при их обращении в МУК "РМККЭЦ", осуществляется путем направления ответов почтой.
1.3.4.7. При ответах на обращения, поступившие по телефону и (или) личном обращении специалисты МУК "РМККЭЦ" в доступной и корректной форме информируют Заявителей по интересующим вопросам в пределах своей компетенции. Ответ, поступивший по каналам телефонной связи, должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве должности специалиста, принявшего сообщение.
1.3.4.8. В случае если специалист, который принял сообщение по каналам телефонной связи, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы по процедуре предоставления муниципальной услуги, обращение должно быть переадресовано (переведено) на другого специалиста или же Заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование предоставляется по следующим вопросам:
- перечень необходимых административных процедур для предоставления муниципальной услуги;
- поиск и выбор источников информации, музейных предметов;
- состав фондов музея и наличие выставок, экскурсий в музее, как работающих на данный момент, так и планируемых;
- выдача информационных справок (тематических, библиографических);
- Правила посещения музея.
1.3.4.9. Прием звонков и личный прием лиц по процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с графиком работы МУК "РМККЭЦ".
В электронном виде заявитель может направить документы, необходимые для получения муниципальной услуги, через региональный портал и федеральный портал http://www.27.gosuslugi.ru.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
С информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги можно ознакомиться на информационных стендах в МУК "РМККЭЦ", при личном обращении, по телефону, при письменном обращении через почту России, а также посредством использования региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru или на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района - www.слнрайон.рф.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии".
2.2. Наименование подведомственного учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу:
МУК "РМККЭЦ":
- Краеведческий музей Солнечного муниципального района поселка Солнечный;
- Национальный этнографический музей села Кодон.
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9, Федерального закона N 210-ФЗ.
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результат муниципальной услуги предоставляется в форме (по телефону, почтовым отправлением, электронной почтой), указанной заявителем. Если предпочитаемая форма получения результата заявителем не указана, то результат муниципальной услуги предоставляется в той форме, в которой было подано заявление. Если при личном обращении заявителю не был предоставлен результат оказания услуги в момент обращения, то результат сообщается по телефону, указанному заявителем.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется не менее шести дней в неделю, не менее 9 часов в день с учетом технического перерыва. В случаях проведения социально-значимых мероприятий возможна работа сотрудников сверх установленного режима, включая праздничные и выходной дни.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствует.
Музей работает ежедневно, кроме воскресения, с 08.00 до 18.00 часов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования.
Исполнение муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальным учреждением культуры "Районный межпоселенческий краеведческий культурно-этнографический центр" в МУК "РМККЭЦ" осуществляется в соответствии с действующим законодательством:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1933 ("Российская газета" N 248 от 17.11.1992);
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ( "Российская газета" N 248 от 17.11.1992; Ведомости СНД и ВС Российской Федерации, 19.11.1992, N 46, ст. 2615);
- Федеральным законом Российской Федерации от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" ( "Российская газета" N 104 от 04.06.1996);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении Положения о Музейном фонде, о государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 23.02.1998 N 8, ст. 949; Российская газета N 43, 05.03.1998);
- Приказом Министерства культуры СССР от 17.07.1985 N 290 "Об утверждении инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР" (вступил в силу 17.07.1985);
- Инструктивным письмом Министерства культуры Российской Федерации от 06.07.2001 (N 01-131/16-25) "О порядке приема государственных наград и документов к ним на постоянное хранение в государственные музеи Российской Федерации" (опубликован не был);
- Постановлением Госстандарта Российской Федерации "Об утверждении Общероссийского классификатора услуг населению" от 28.06.1993 N 163 (опубликован не был);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (В первом виде - "Российская газета" N 247 от 23.12.2009, Собрание законодательств Российской Федерации от 28.12.2009, N 52, 2-я часть, ст. 6626. Во втором виде публикаций не было).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения Заявителями и порядке их предоставления.
Для оказания муниципальной услуги МУК "РМККЭЦ" необходимо подать заявку (обращение) Заявителя (Приложение 1 к настоящему регламенту) за оказанием конкретной муниципальной услуги, в том числе в электронном виде. Форма обращения должна содержать следующие сведения для его исполнения:
2.6.1. При направлении письменного обращения, в том числе электронной почтой:
- Кому: полное наименование организации, адрес, фамилия, имя, отчество должностного лица;
- От кого: для юридических лиц - наименование организации, почтовый адрес, контактные данные;
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (при его наличии) Заявителя, почтовый адрес, контактные данные;
- изложение существа обращения.
2.6.2. При устном обращении, в том числе по телефону:
- для юридических лиц - наименование организации, контактные данные;
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (при его наличии) Заявителя, контактные данные.
Необходимость в предоставлении документов для получения муниципальной услуги возникает у льготной категории граждан.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги данной категории граждан с возможностью предоставления льготы:
- инвалидам (справка медико-социальной экспертизы (МСЭ) по форме, утвержденной постановлением Минтруда России от 30.03.2004 N 41);
- участникам ВОВ (удостоверение ветерана ВОВ с отметкой о праве на льготу);
- лицам, не достигшим восемнадцати лет (свидетельство о рождении, паспорт, ученический билет или иной документ, его заменяющий; на коллективное посещение - письмо организации, заверенное подписью и печатью руководителя организации, где обучаются, временно пребывают или воспитываются лица, не достигшие восемнадцатилетнего возраста).
При предъявлении одного из вышеуказанных документов выдается билет на посещение экспозиций или выставки с учетом установленной скидки (кроме коммерческой).
Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а так же организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных части 6 пункта 7 Федерального закона N 210-ФЗ (п. 2.1.6.).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме обращений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме обращений, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям в соответствии ст. 11 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (В редакции Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- отсутствие тематики экскурсии, заявленной заявителем, в перечне проводимых музеем экскурсий;
- заявленное время проведения экскурсии выходит за рамки рабочего времени МУК "РМККЭЦ";
- невозможность проведения экскурсии по указанной теме в нерабочее время;
- отсутствие свободного места в графике экскурсий в желаемый заявителем день и час экскурсионного посещения МУК "РМККЭЦ";
- отсутствие у Заявителя билета, установленного образца, дающего право на получение муниципальной услуги;
- отсутствие предварительного обращения Заявителя на предоставление муниципальной услуги;
- наличие у Заявителя ручной клади и предметов больших габаритов, которые могут повлечь принесение вреда имуществу музея, сотрудникам МУК "РМККЭЦ" и другим получателям муниципальной услуги.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является нарушение Правил поведения в МУК "РМККЭЦ".
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
Размер платы с Заявителей взимается в соответствии с Приложением 1 к постановлению администрации Солнечного муниципального района от 01.03.2012 N 27 "Перечень на платные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями, подведомственными отделу культуры администрации Солнечного муниципального района, на 2012 год", включая льготные категории:
- инвалидам на все виды услуг - скидка 50%;
- участникам ВОВ на все виды услуг - скидка 50%;
- лицам, не достигшим восемнадцати лет, гарантируется право бесплатного посещения музеев МУК "РМККЭЦ" один раз в месяц, в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.1999 N 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет".
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении в МУК "РМККЭЦ", с целью подачи обращения о предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 30 минут.
Ответ на обращение Заявителя, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение одного рабочего дня с момента его получения от Заявителя.
Данные Заявителя, информация, содержащаяся в обращении, дата обращения фиксируются в журнале регистрации обращений по предоставлению муниципальных услуг, должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг.
Помещения МУК "РМККЭЦ", в которых непосредственно предоставляются муниципальные услуги, отвечают следующим требованиям:
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.1340-03";
- соответствие правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736, нормам охраны труда.
Помещения Музеев, в которых непосредственно предоставляется муниципальная услуга, должны быть удобно расположены, с учетом их доступности на общественном транспорте, снабжено системой простых и понятных указателей, иметь специальные приспособления и устройства для доступа Заявителей с ограничениями жизнедеятельности (пандусы, перила, держатели, ограждения, таблички). Помещение должно быть обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжение) и телефонной связью.
Центральный вход в помещение Музеев должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании и режиме работы МУК "РМККЭЦ".
В помещении Музеев должна быть предусмотрена и оборудована зона приема Заявителей (входная зона), справочно-информационная зона, гардероб.
Площадь, занимаемая МУК "РМККЭЦ", должна обеспечивать размещение работников МУК "РМККЭЦ" и Заявителей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
В МУК "РМККЭЦ" должны быть предусмотрены следующие помещения:
- экспозиционные (выставочные) залы;
- служебные помещения.
По размерам и состоянию помещения МУК "РМККЭЦ" должны отвечать правилам противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг. В МУК "РМККЭЦ" должны быть приняты все меры по обеспечению безопасности пользователей и персонала, защиты музейных ресурсов.
Основной перечень оснащения МУК "РМККЭЦ" составляет следующее оборудование:
- в экспозиционных залах: витрины, подиумы, осветительное оборудование;
- в служебных помещениях: компьютерная и копировально-множительная техника, стеллажи.
Специальное оборудование и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.
Информационные стенды МУК "РМККЭЦ" должны быть оформлены четко, привлекать внимание Заявителя. На информационных стендах МУК "РМККЭЦ" должны содержатся следующие сведения:
- о месте нахождения, режиме и графике работы МУК "РМККЭЦ", его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу;
- номер телефона, адрес электронной почты;
- сведения о месте нахождения книги отзывов и предложений, книги обращений МУК "РМККЭЦ";
- перечень оказываемых платных услуг, включая категорию граждан льготного и бесплатного посещения;
- информация о функциях сотрудников;
- Правила поведения в МУК "РМККЭЦ";
- план эвакуации.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются наличие в МУК "РМККЭЦ" полной информации о предоставляемой услуге, выполнение требований стандарта муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются наличие, учет и анализ отзывов Заявителей о полученной муниципальной услуге, отсутствие обжалований действий или бездействий должностных лиц и специалистов МУК "РМККЭЦ" в ходе исполнения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку из выполнения
3.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является обращение Заявителя в свободной форме, с указанием сведений, указанных в п. 2.6. настоящего регламента, зарегистрированное в определенном порядке.
3.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Для предоставления Заявителю муниципальной услуги необходимо:
- обратиться к сотруднику МУК "РМККЭЦ";
- приобрести билет на получение муниципальной услуги;
- осмотреть экспозиции и выставки МУК "РМККЭЦ" под контролем специалиста;
- посетить по мере необходимости гардероб, санитарные помещения МУК "РМККЭЦ";
- сделать по возможности или по мере необходимости записи в книге отзывов и предложений.
Продолжительность и срок исполнения данной муниципальной услуги без ограничения времени, в пределах режима работы МУК "РМККЭЦ".
3.2.2. Для экскурсионного и лекционного обслуживания Заявителю муниципальной услуги в МУК "РМККЭЦ" необходимо:
- обратиться с обращением по телефону, лично в устной или письменной форме, по электронной почте к сотруднику МУК "РМККЭЦ";
- приобрести билет на получение муниципальной услуги;
- воспользоваться экскурсионным или лекционным обслуживанием;
- посетить по мере необходимости гардероб, санитарные помещения МУК "РМККЭЦ";
- сделать по возможности или по мере необходимости записи в книге отзывов и предложений.
Продолжительность и срок исполнения данной муниципальной услуги в пределах 60 минут, экскурсионная группа не может превышать 25 человек;
3.2.3. Для участия в музейных массовых мероприятиях Заявитель осуществляет следующие действия:
- обращается в администрацию МУК "РМККЭЦ" по согласованию темы, сроков, времени, формы, количества участников мероприятия в письменной или устной форме,
- приобретает билет на получение муниципальной услуги;
- принимает участие в мероприятии;
- посещает по мере необходимости гардероб, санитарные помещения МУК "РМККЭЦ";
- осуществляет по возможности или по мере необходимости записи в книге отзывов и предложений.
Продолжительность и срок исполнения данной муниципальной услуги зависит от пожелания Заявителя, по договоренности с администрацией МУК "РМККЭЦ".
3.2.4. Информационно-справочное обслуживание Заявителя осуществляется в следующем порядке:
- по телефону, лично в устной или письменной форме, по электронной почте к сотруднику МУК "РМККЭЦ";
- согласование сроков получения информационно-справочных материалов со специалистом МУК "РМККЭЦ" в соответствии с Приложением N 2 к настоящему административному регламенту;
- получение информационно-справочных материалов лично, по почте или средствами электронной почты;
- посещение по мере необходимости гардероба, санитарных помещений;
- осуществление по возможности или по мере необходимости записи в книге отзывов и предложений.
Выдача объемных информационно-справочных материалов в сроки, согласованные со специалистом, от 3 до 30 дней.
При исполнении муниципальной услуги сотрудники МУК "РМККЭЦ" обязаны проявлять к Заявителям чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
3.3. Сведения о должностном лице, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Ответственным в МУК "РМККЭЦ", его структурных подразделениях, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, являются:
- директор МУК "РМККЭЦ";
- директор национального этнографического музея села Кондон;
- лектор-экскурсовод краеведческого музея Солнечного района поселка Солнечный.
3.4. Критериями принятия решений по оказанию муниципальной услуги является обращение Заявителя в МУК "РМККЭЦ" и удовлетворение всех требований настоящего административного регламента к обращению Заявителя.
3.5. Результатом административной процедуры "Рассмотрение обращения Заявителя и принятие решения о возможности оказания муниципальной услуги" является рассмотрение обращения Заявителя и принятие решения о возможности оказания муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры "Выдача результата муниципальной услуги" является предоставление требуемой Заявителем информации или отказ в предоставлении информации.
3.6. Фиксация результата выполнения административных процедур осуществляется в МУК "РМККЭЦ" в журнале регистрации предоставления муниципальных услуг.
3.7. Блок-схема процесса предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении 3 к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. В МУК "РМККЭЦ" текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятия решений ответственными лицами, осуществляется:
- начальником Отдела;
- заместителем начальника Отдела;
- главным специалистом Отдела;
- директором МУК "РМККЭЦ".
Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Внеплановая проверка осуществляется на основании приказа начальника Отдела.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в плановом порядке осуществляется на основании годовых планов работы отдела культуры, не реже одного раза в год.
В неплановом порядке могут осуществляться проверки в связи с жалобами граждан, юридических лиц на действия должностных лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за принятые решения и произведенные действия в ходе исполнения муниципальной услуги:
- главный специалист Отдела совместно с исполнителем муниципальной услуги несут ответственность за организацию работы по предоставлению услуги;
- руководители структурных подразделений МУК "РМККЭЦ" несут персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений настоящего административного регламента;
- персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
В случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц действиями должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) МУК "РМККЭЦ" и должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений в ходе предоставления муниципальной услуги в МУК "РМККЭЦ".
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) МУК "РМККЭЦ", его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, в ходе предоставления услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом на предоставление муниципальных услуг.
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом предоставления муниципальных услуг у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом предоставления муниципальных услуг;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом (п. 2.1.8.);
- в случаях, если исполнитель муниципальной услуги МУК "РМККЭЦ" повел себя непрофессионально, им были допущены грубые ошибки в области знаний, касающееся его профессиональной компетенции, был груб и невежлив с Заявителем, замечен в состоянии алкогольного опьянения в ходе предоставления муниципальной слуги;
- нарушение положений настоящего административного регламента в части, касающейся исполнения муниципальных услуг МУК "РМККЭЦ", его структурными подразделениями, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу.
5.3. Права Заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявитель имеет право получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба на противоправные действия (бездействие), решения специалистов МУК "РМККЭЦ", непосредственно предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в МУК "РМККЭЦ", его структурные подразделения, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу на имя директора Центра. Жалобы на решения, принятые директором МУК "РМККЭЦ", предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Отдел, на имя начальника Отдела, либо в случае его отсутствия, рассматриваются его заместителем.
5.4. Муниципальные органы, которым может быть адресована жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.4.1. Название организаций, номер телефона, почтовый адрес, в том числе адрес электронной почты, куда Заявитель может направить для рассмотрения жалобу, в случае, противоправных действий (бездействия), осуществляемых МУК "РМККЭЦ", его структурными подразделениями, в ходе предоставления муниципальных услуг:
- Отдел культуры администрации Солнечного муниципального района: Хабаровский край, р.п. Солнечный, 682711, ул. Ленина; 23, тел.: 8 (42146) 2 31 43 (начальник Отдела), тел./факс: 8 (42146) 2 21 41 (специалисты Отдела), e-mail: solnechniy@kultura27.ru;
- Краеведческий музей Солнечного муниципального района: Хабаровский край, р.п. Солнечный, 682711, ул. Строителей, д. 9, тел.: 8 (42146) 2 21 14, e-mail: musey.sln@mail.ru.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в МУК "РМККЭЦ", предоставляющее муниципальную услугу, либо в Отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МУК "РМККЭЦ", предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы МУК "РМККЭЦ", предоставляющее муниципальную услугу, в лице должностного лица, ответственного за рассмотрение жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, принять меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, обязав должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, участвующей в жалобе, в установленные сроки исправить ситуацию;
- предоставить в письменной форме ответ Заявителю по существу указанных в жалобе претензий, при необходимости, с указанием сроков исправления ситуации;
- отказать в удовлетворении жалобы.
Ответ на жалобу подписывается должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалоб и принятия решения - директором МУК "РМККЭЦ".
5.6.2. По результатам рассмотрения жалобы, отдел культуры администрации Солнечного муниципального района, выполняющий функцию контролирующего органа по отношению к МУК "РМККЭЦ", в лице должностного лица, ответственного за рассмотрение жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу Заявителя, принять меры, обязав должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (МУК "РМККЭЦ"), в установленные сроки исправить ситуацию;
- предоставить в письменной форме ответ Заявителю по существу указанных в жалобе претензий, при необходимости, с указанием сроков исправления ситуации;
- отказать в удовлетворении жалобы.
Ответ на жалобу подписывается должностным лицом, ответственным за рассмотрения жалоб и принятие решения - начальником отдела культуры или его заместителем.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений администрации Солнечного муниципального района.
5.7.1. В случае, если адресатом, куда Заявитель направил жалобу является Отдел, то жалоба так же может быть подана при помощи факсимильной связи (п.п. 5.4.1.).
5.7.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (В редакции Федерального закона Российской Федерации от 29.06.2010 N 126-ФЗ);
- государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.7.3. О решении начальника отдела культуры об отказе в рассмотрении жалобы Заявитель уведомляется письменно.
5.7.4. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц МУК "РМККЭЦ", осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
"Запись на обзорные, тематические
и интерактивные экскурсии"
Директору МУК "Районный
межпоселенческий краеведческий
культурно-этнографический центр"
________________________________
(наименование заявителя)
________________________________
(справочные данные:
тел., факс, e-mail)
Заявление
Прошу Вас записать на обзорную, тематическую, интерактивную
экскурсию (нужное подчеркнуть) на тему:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(указать предполагаемые дату, время
проведения экскурсии, количество человек)
_______________________
(дата подачи заявления)
Приложение 2
к административному регламенту
"Запись на обзорные, тематические
и интерактивные экскурсии"
Перечень специалистов муниципального учреждения культуры
"Районный межпоселенческий краеведческий культурно-этнографический
центр", осуществляющих экскурсионное и лекционное обслуживание, информационно-справочное обслуживание Заявителя
N |
Наименование должности |
Образование |
Функции |
Краеведческий музей Солнечного района п. Солнечный | |||
1. |
Хранитель фондов |
Незаконченное высшее профессиональное |
Прием, учет, хранение предметов, представляющих собой историческую ценность |
2. |
Лектор-экскурсовод |
Высшее профессиональное |
Организация и проведение обзорных, тематических выставок, экскурсий |
Национальный этнографический музей с. Кондон | |||
1. |
Директор |
Среднее профессиональное |
Выполнение всех функций |
Начальник отдела культуры |
С.А. Ментух |
Приложение 3
к административному регламенту
"Запись на обзорные, тематические
и интерактивные экскурсии"
Блок-схема
Предоставления муниципальной услуги
"Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
"Блок-схема"
Начальник отдела культуры |
С.А. Ментух |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 15 января 2013 г. N 6 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в общественно-политической газете "Солнечный меридиан" от 22 января 2013 г. N 4
Постановлением Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 1 июля 2013 г. N 109 настоящее постановление признано утратившим силу